Древесный человек


Андрей Перевалов |

Разверзая сети нервных отростков, минуя прочие внутренности деревенеющего тела, обезумевшими бурами, прицельно впиваюсь в корневую систему местных лесов. В этот период перерождения отчётливо, даже кристально ясно, ощущается нахлынувший, ни с того ни с сего, росистый леденящий пот, что вперемешку с пахучей смолой пробивается из уже загрубевшей шершавой кожуры, а весь лишний и не лишний жир расщеплён, и кости под натиском метаморфоз истолчены в первородный кальций и идут в обязательном порядке на корм почве. Это уже не мутировавший в дерево человек, а наделённое разумом древо с девственной человеческой душой. Обременённый окружающей информацией, чувствуешь себя неким передатчиком у всего Земного шара, где с поражающей воображение чуткостью шелест твоих новых зелёных волос отдаётся в изобилующих влагой прожилках, по которым сладостно бурлит не то кровь, не то спелый берёзовый сок...

0

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/04/2026 - 09:35
Послать ЛС
#1

"Первородный кальций" - это круто! 
Неоценимое произведение... )) хотя и - действительно, не проза.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/04/2026 - 09:35
Послать ЛС
#5

Вы, похоже, путаете "стихотворение в прозе" с обычным стихотворением, оформленным в "А4".
Стихотворение в прозе - внешне прозаический текст с максимально "поэтичным" содержанием.
Посмотрите, например, http://az.lib.ru/a/annenskij_i_f/text_0080.shtml 
0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 05/11/2025 - 03:35
Послать ЛС
#6

Да, действительно. Просто есть своё мнение насчёт отличия одного от другого, а в этих категориях ещё плохо разбираюсь.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/04/2026 - 09:35
Послать ЛС
#7

"Стихотворение в прозе" - термин стандартный. См. в Википедии, например. Или - у Тургенева
Хотя оформление у Вас - не стандартное для стихотворения в прозе.
Впрочем, поэт сам создаёт свои стандарты.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#8

похоже на верлибр.

и с того ни с сего (используется как наречие, запятые не нужны).

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 11:09
Послать ЛС
#9

Да Вы, господин Перевалов, сильны словесную окрошку стряпать.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС
#10

похоже на верлибр

 Даже не похоже. Разбивка на строки вообще удивляет загадочностью - текст куда логичней смотрелся бы в обычном формате. 

Dance

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 11:09
Послать ЛС
#12

текст куда логичней смотрелся бы в обычном формате

Если не читабельность, то хотя бы смотрибельность?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС
#15

Да, после этого можно хотя бы вопросы начать задавать. Например, про степени спелости берёзового сока. а так пока - дырбулщир, имеющий право, но протестующий против обязанностей. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#16

нет, ну желание автора пробовать себя в разных формах похвально, я считаю.

но здесь только один совет можно дать, ИМХО:

читайте больше хороших стихов. и учитесь у хороших авторов. тех, которые давно и успешно работают с этими формами. можно сколько угодно читать пожелания и нравоучения, но если они не воспринимаются на внутреннем уровне - это бесполезно...лучше зримого и ощутимого примера ничто не воздействует на повышение уровня творчества.

опять-таки ИМХО.Facepalm

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС
#17

Runnerя стесняюсь спросить... котлеты в мусорку отправлены в угоду пожеланиям?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#18

может, они просто были недожарены? тогда лучше таки было дожарить...)) чего ж сразу в мусорку?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС
#19

а у меня перец кончился, вот! Но я знаю кой-кого, у кого этих перцев... Pardon

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#20

))) ладно, будет тебе перец, Вовкин)) только в другое время и в другом месте))) подожди...PardonFool

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 05/11/2025 - 03:35
Послать ЛС
#21

"Читайте больше хороших стихов. и учитесь у хороших авторов. тех, которые давно и успешно работают с этими формами. можно сколько угодно читать пожелания и нравоучения, но если они не воспринимаются на внутреннем уровне - это бесполезно...лучше зримого и ощутимого примера ничто не воздействует на повышение уровня творчества."

Спасибо за совет. По правде говоря, я ошибочно считал, что правильным для успешного творческого становления будет принятие отчуждённости - то есть игнорирование всего литературного пласта, всего из вне на какое-то время, пока не созреют задатки собственного авторского стиля, но в итоге такой подход себя не оправдывает и чересчур абсурден. Всё из-за глупого страха стать чьим-то подражателем, действуя по шаблонам и всё более сливаясь на уровень посредственности.

А этот текст - самая первая попытка прозы.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#22

ну, у всех по-разному складывается.
у кого-то, как вы говорите, настолько велик собственный внутренний потенциал, что им не нужен какой-то пример, они самодостаточны априори. есть такие авторы, наверное...
но, думаю, это большая редкость.
и не про нас с вами, это уж точно (судя по прочтенным стихам).
вообще, это мое личное ощущение, и даже мой личный опыт, если угодно)...
 
0
0