Флудопорошки:) присоединяйтесь :)


Ветровоск |
поэту осень краше лета
цветы последние милей
хочу в поэты надо вникнуть
налей 
 
ленивое уходит лето
пора менять мне жизнь мою
я встал с дивана потянувшись
на юг
 
качал олег всё лето крылья
мечтая улететь на юг
оксана принесла двустволку
каюк
 
олег купается всё лето
неважно дождь или жара
соседи вытащить решили
пора
 
 
 
 
 

 

0

Comments

Ego

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 21/05/2020 - 00:55
Послать ЛС

тютя, теперь в третьей строке 3-х слогов не хватает

0
0
Ego

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 21/05/2020 - 00:55
Послать ЛС

но стих любитель обниматься 

кому угодно надоест 

а стих восстал из жертв и шмыгнул 

в подъезд 

Smile

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Тютя, по четыре стопы в трёх строчках и одна в четвёртой. ВоваН на предыдущий странице схему изобразил красиво No no no мне не скопировать со смарта

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 21:25
Послать ЛС

 ВоваНу, Ветровоску и Naksar.
А, понял. Спасибо, теперь у меня есть принципиальная схема порошка. До этого я не понимал. Сейчас переделаю свой перл.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

в подъезд олег зовёт оксану
и начинает целовать
маньяк зачем иди обратно 
в кровать
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Вне

принципиальной эту схему
зовут уже немало лет
по ней сдаётся осциллограф 
в цветмет
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

в цвет меди выкрасил деревья
на нашей улице сертябрь
кот васька так развосхищался
озяб
 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 21:25
Послать ЛС

пробное вне - по схеме

без схемы этой я не знала
как в гости мне к тебе зайти
теперь могу в любое время
мотив

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 21:25
Послать ЛС

кровать не надо мне сегодня
билет купил париж берлин
лежу в купе на нижней полке
один

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

один опять лежу не спится 
тревожат проводник и мент 
вагон сидячий но сидячих
нет мест
 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 21:25
Послать ЛС

озяб сентябрь с утра туманом
тащусь домой как старый краб
зашёл вчера к своей подружке
ослаб

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

нет место мне нашлось под лавкой
ещё пригладили потом
я без обид лежу виляю
хвостом
 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 21:25
Послать ЛС

хвостом по рифме глажу тупо
ну что за эй привет вован
давай попроще чтоб без тёрок
братан

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

братан уже освоил форму
на порошках поднаторев
пора подумать и о том что
в нутре
 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 21:25
Послать ЛС

в нутре окей давай по теме 
скопилось много за года
и прут слова пока плохие
сюда

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

И? Какие такие ассонансы в твердой форме? Fool

 

года-сюда - годно!

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Вов, конечно, ассонансная рифма слишком неточная и ею нужно уметь пользоваться)

тем не менее, это рифма))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Ада, да вы хоть заумейтесь, а конечный открытый ассонанс, как был бедной, недостаточной рифмой, так и будет. Ассонансные рифмы звучат прилично в том случае, если есть совпадение нескольких гласных звуков и,например, опорного, то есть в них должно быть частичное несовпадение согласных звуков. Например такое часто встречается в дактилических рифмах. Или рифма расположена в глубину, то есть в самой конечной открытой рифме ассонанс, а предударные слоги рифмуются. Советую вот это запомнить, чтобы не писать про это пользование глупости:

БЕДНАЯ РИФМА – недостаточная рифма, в которой созвучны только ударные гласные, например: звезда - волна, вино - легко, пою - люблю, заря - звеня,  доля - море и пр. Фактически то же, что и ассонанс.

Твоих лучей небесной силою

Вся жизнь моя озарена.

Умру ли я, ты над могилою

Гори, гори, моя звезда!
                         
 (Владимир Чуевский)

  Бедными принято считать также рифмы, составленные из слов одинаковых частей речи в одинаковых грамматических формах, особенно если рифмословарный запас таких слов очень велик. Так, в силу своей незатейливости  - подобрать такую рифму не составляет труда - бедными рифмами называют глагольные рифмы, как, например, на "ать"  (в словаре более 5500 слов)летать - стонать - читать - знать - играть - писать - держать...;   рифмы из прилагательных на "ой" (свыше 1200 слов): большой - простой - сухой - немой - степной - озорной...;рифмы из существительных на "ание" (более 1000 слов)гадание - желание - знание - венчание - сверкание - сияние - щебетание... Крайне бедными считаются тавтологические и полутавтологические рифмы.

Как ни парадоксально, но среди бедных рифм могут быть и богатые, если в словах созвучны предударные звуки или слоги:
дышать - мешать, хотеть - лететь, лесной - запаснойпение - сопение, рация - федерациязвание - призвание...

 

Это бы ещё Графу показать, чтобы он понимал, что не все глагольные рифмы - зло, а есть вполне приличные глагольные рифмы, если они не являются бедными. Он когда-то что-то такое слышал, но тот, кто ему это сказал, сам абсолютно ничего не знал о том, почему же плохи некоторые глагольные рифмы. Вероятнее всего он и сам где-то это краем уха слышал.

нашкодит - наши ходят 

Да примеров очень много хороших глагольных рифм.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Ас, а где я говорила, что это приличная рифма?))))

Не знаю, с кем вы сейчас кидаетесь спорить, советую внимательно читать написанное. 

Все, что я написала - что это рифма. Поскольку выше Эсме написала, что - ни разу не рифма. А использовать её можно в тексте, целиком состоящем из очень неточных, таких же приблизительных рифм, и не в твердых формах, конечно. Рядом с точными ассонанс будет очень заметен, и в сонетах или других твердых формах - действительно приветствуются только точные рифмы.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

А всё, что я написал - что это недостаточная рифма, то есть не рифма совсем. И в отличии от вас, обосновал свой ответ. А стих построенный на таких недорифмах - это белый стих. Какой бы ассонанс вы туда не пытались прикрутить - это всегда будет недостаточная рифма, то есть не достаточно этого созвучия, чтобы образовалась рифма.

Вов, конечно, ассонансная рифма слишком неточная и ею нужно уметь пользоваться)

А это вообще полная чушь. Что значит слишком неточная ассонансная рифма? Не может её быть там точной или неточной. Я же написал, что это конечный открытый ассонанс, то есть это один последний гласный, совпадающий звук. И подробно описал в каких случаях ассонансные рифмы звучат приемлемо. Попробуйте мне написать вот такую более точную ассонансную рифму? Вот именно, что глупости здесь пишете, и ещё не хотите понять, о чём вам говорят. А потом такие специалисты и множатся в сетях. Проблема в том, что многие здесь говорят и сами не понимают, о чём говорят.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

ага, все как обычно - "непримиримый ни с кем не спорящий АС"))))

Стихотворение может быть построено на ассонансных рифмах. Как может быть и полностью белым. Рифмы еще не делают текст стихотворением. И говорить, что поэтический текст, построенный на очень неточных рифмах  - недостих, я бы не стала. В нем могут быть небанальная, очень интересно развернутая идея, продуманная композиция, классные образы - и вы даже не заметите отсутствия рифмы. Или того, что рифмы слишком неточные и ассонансные (если сознательно использовать в тексте очень приблизительные созвучия и не ставить рядом точные).

Но хорошо помню, что доказать вам что-либо бесполезно))) Поэтому считайте, что это моя точка зрения по данному вопросу, которую попробовала объяснить, чтобы вы вот именно не приписывали мне то, чего я не говорила. На те километры текста, которые вы будете вешать дальше, отвечать не стану.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

. Рядом с точными ассонанс будет очень заметен, 

Ещё раз: в стихах с дактилической рифмой очень часто наряду с точными рифмами встречаются ассонансные, но нужно соблюсти некоторые условия. Какие - читаем выше. И всё там будет в полном порядке. Уясните уже наконец, что такой ассонанс - это не рифма, это лишь ассонанс (созвучие одной гласной). Не достаточно его, для образования рифмы, поэтому и назван недостаточным для рифмы.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

ага, все как обычно - "непримиримый ни с кем не спорящий АС")))

Ада, я могу сказать, как обычно, но вы обидитесь.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

 

Стихотворение может быть построено на ассонансных рифмах.

И ещё раз, для особо одарённых: совпадение одной гласной не делает созвучие рифмой, поэтому и названо недостаточным.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Ада, я могу сказать, как обычно, но вы обидитесь.

Можете говорить или не говорить - это ваше дело, мне все равно. Кажется, уже отвечала в другой теме - мне абсолютно пофиг, что вы думаете обо мне лично.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 18:17
Послать ЛС

Автор АС Пупкин получает желтую карточку за бестактность и грубость.

Не умеешь спорить спокойно и уважительно, не надо спорить вообще.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 09:49
Послать ЛС

Во-во, выходной... Потягиваемся... Делать нечего... Сцепились...  )))
АС, "одной гласной..." - а если двух гласных? 
Да разные есть рифмы, формально подходящие под название "ассонансные".
Начиная от почти точных рифм типа "годА-скотА" и кончая крайне отдалёнными - этой самой "годА-словА", например.
Просто полезно смаковать "созвучность" каждой при написании - и не слишком уповать на "формальную классификацию".
Вон, Маяковский - вааще диссонансными то и дело шпарил, и - неплохо выходило.
А здесь - и автор давно поправил, и тема другая, что спорим-то?
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Админ, а можно пример где я грубил или что-то бестактное написал? Я Аду много раз предупреждал, если будет переходить на личности с порах, то алаверды будет прилетать. Давайте начнём с того, что это она перешла границу, а моё сообщение и рядом с её не валялось. Я ещё раз её тактично предупредил, не вдаваясь в подробности. 

ага, все как обычно - "непримиримый ни с кем не спорящий АС"))))

Ада, я могу сказать, как обычно, но вы обидитесь.

Админ, с решение не согласен, высосано оно из пальца.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 18:17
Послать ЛС

Админ, с решение не согласен, высосано оно из пальца.

Это Ваше право. Но.

Еще одна реплика о глупости Ваших оппонентов - и Вы отправитесь на заслуженный отдых. За неделю до Беспредела, между прочим.

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Андрей, спорить не зная ничего - это глупость. Рифмы есть точные и есть акустические, так вот, акустические рифмы образуют созвучные гласные и согласные. Такие рифмы ничем не хуже точных.

"годА-скотА" 

Это хорошая рифма. (д-т)  - вспоминаем что это такое, плюс эта рифма глубокая -( г-к) то же что и д-т плюс О.

Итог: рифма богатая, глубокая, акустическая. А теперь читаем, что такое бедная рифма.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

Ас, у тебя мозгов не хватит понять, что хамить ты начал с ходу. Даже если мы всем кагалом накинемся тебе это объяснять.

Займись лучше делом напиши что-нибудь сатирическое. Можно прямо здесь. Не трать людям выходной.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Не хватает Вован, можно цитатой, где я хамил?

Ас, у тебя мозгов не хватит понять, 

 ВоваН, ты меня хамом называешь - в зеркало посмотрись. Где я перешёл на личность Ады?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

А кто ты такой вообще, чтобы кого-то о чём-то предупреждать и наказывать??? Ты там не зазвездился, случаем? RunnerТак это вовсе просто поправимо. Кавкнуть никто не успеет, а Админ даже объясняться не станет. Что примеров мало видел? 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

Нельзя цитатой. Со смарта не вставляются. Вообще продолжать этот спам спор больше ни сил, ни желания нет.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Вован, сбавь обороты, я никого не собираюсь наказывать, я буду себе позволять аналогичное общение. Вот об этом и предупреждаю. Если не хотят в ответ видеть аналогичные сообщения, то стоит самому их не писать. И тебя это тоже касается. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Можешь сказать в каком сообщении какое предложение. И я тебе объясню, что нет там хамства. Ты для начала уясни одну простую вещь, что я говорю о тексте, а не даю характеристики автору.

Кстати, спам этот ты сам устроил, до этого разговор был исключительно о стихах.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

Ас, а ты правда в Беспределе участвовать собираешься или тебе всё равно, лишь бы поза осталась покрасивше? Это я к тому, что одна желтая у тебя уже есть, а вторая покраснеет автоматом. Не прими за угрозу. Но задумайся. Мне жалко будет, если ты не будешь участвовать.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Кстати, обратила внимание, что в посте Аса #227 изменилась одна фраза, на которую я отвечала. "А стих построенный на таких недорифмах - это недостих." было исправлено на "А стих построенный на таких недорифмах - это белый стих." Существенное отличие, конечно)) Потому что в моем ответе и было, что белый стих - это тоже стих.

Ну, а назвать оппонента глупым и особо одаренным - это, конечно, ни разу не хамство, от вас, Ас, даже привычно.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

Ада, если вы заметили, я назвал написанное глупостью, а не вас глупой. А как вы мне прикажете называть глупость? Админ, этот вопрос и вас касается. Или теперь принято написанную глупость ещё как-то называть. Вы мне скажите как, я исправлюсь? Почему вы Вована не наказали и Аду, они лично мне характеристики отвесили, а не тому, что я пишу? Где с моей стороны характеристики в адрес Вована и Ады?

 

Ада, если вы обратите внимание на время сообщений (моего и своего), то увидите, что я исправил пост ещё до появления вашего. Пишу быстро, следом прочёл, увидел несоответствие в написанном и поправил. Так что про белые стихи мне ничего объяснять не нужно - сам всё прекрасно знаю.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 04:54
Послать ЛС

 Советую вот это запомнить, чтобы не писать про это пользование глупости:

Админ, в каком месте я назвал Аду глупой?  Вы понимаете разницу, что я говорю о сообщении, а не об авторе сообщения, как о личности? А теперь сопоставьте это с постами Вована и Ады.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

Ас, ты не просто что-то абстрактное глупостью назвал, ты назвал глупостью конкретное чье-то мнение, с которым не согласен. Ты обладаешь квалификацией, чтобы судить об истинности? Твое лично мнение глупостью быть не может? И не обладаешь, и может. Но вердикт ты вынес. Это не хамство? Хамство.

Что за совет Аде, чтобы она заумелась? Это не личный выпад?

Для особо одаренных, да еще и плакатным шрифтом - хамство.

А упоминание, что отвечаешь так специально - это ли не собственноручное признание в том, что все-то ты прекрасно понимаешь, а значит, хамство вдвойне. 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

сюда нутра слова плохие
учуяв приволокся ас
ща он всё живо растолкует 
для нас
 
Давай своё алаверды! Fool
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Ничего, если я тут посижу? Dash to a wall

АС, забудьте уже слово "глупость" и будет вам щасте:) потому что остальное -как минимум имеет право на существование,  как максимум - истина в последней инстанции Facepalm

Кто-нибудь помнит  какое слово в венике последнее? 

0
0