Невыспавшееся (2тур Беспредела)


Ветровоск |

Надо начинать, однако :)

Прошу покорно не обижаться, сёжтаке, все писать умеем, значит, спрашивается строже :) Ну, злобный характер тоже никуда не деть, чоуш...

И вообще, жюри со мной никогда не соглашается!!! laugh

0

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

6.1. Не пшеница

Мне каким-то детским показался, возможно из-за выбранного ритма...и рифм...Вроде и не грамматические, а зубодробильные какие-то.

Идея неплохая, но как сказка без конца и без начала. Опять же откуда возьмутся сто мирных лет при таком теперешнем авторском урожае злаковых... не очень понятно.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

6.2       В сказку за щукой

 

Не, не моё, простите автор. Ни начало с сапрофитами, гноем и вонищей, ни финал с щукой и Емелей - мне не нравятся.

Более того, я вообще не понимаю мысль, которую стихом хотели донести, ну, прочитала я - и что?

 

Так что - мимо, к сожалению.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

6.2. В сказку за щукой

Я так понимаю, стихотворение просто о том, что мы смотрим. Возможно, идея была поднять вопрос отсутствия полезных/образовательных/обучающих/умных фильмов. (Это я фантазирую) Выбор не богат по мнению автора - или кровища/ужасы или сказочная наивность и оторванность от реальности. А может и не это хотел сказать автор... В любом случае стихотворение получилось словно кусок, вырванный из контекста. Бациллы и вонища мне тоже не очень понравились. Злой какой-то ЛГ - даже Емеля ему не угодил.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

6.3       Цвет войны

 

Кибуц задаёт направление и понимание, что хоть сейчас и здесь не про Украину.

Но и опять же - именно он даёт понять, что это вид с одной стороны. Хотя при этом автор молодец и прекрасно обощёлся без конкретики, кто там и где именно виноват, а кто жертвы - это в плюс yes

 

Ангелы, и особенно вновь прорастающие безудержные крылья - в минус, ну, старо, как минимум, и пафосно, как максимум. Да и лишее вообще тут, на мой взгляд.

 

Финал... Ну, такой финал, несколько надрывный, с перебором. Как бы всё происходящее не было страшно, это ещё не третья мировая всё-таки. Я думаю, третья мировая закончилась бы очень быстро, но нам всем было бы это уже не важно.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

Продолжу, пожалуй

6.3. Перебор, да, есть (но я уже боюсь, что либо говорить, ибо тема снова сложная и больная)

По частностям просто пройдусь:

В разгаре дня — темнее южной ночи,

лик солнца жгуч и чёрен, а не светел. - мудрено со светом, а суть то проста - днем темно от пепла. Я понимаю, что в стихах надо как-то вывернуться попоэтичнее, но тут перестарался автор немного. Все и так поняли, что если луч света черен, то он, соответственно, не светел.

У голубя, парящего пониже, - пониже чего? Луча? Зачем это уточнение, оно не несет никакой смсловой нагрузки.

Про траурные ленты -симпатично, хоть и не без пафоса.

всё слижет пламя языком драконьим. - а здесь красивость ни с чем не связанная. Если бы хоть стиль был балладный, фентази, язык дракона как эпитет к пламени прошел бы на ура. 

И ангелы сгорят... Им не поможет

любовь слепая, ведь она бессильна...

Но вопреки — из обгоревшей кожи 

вновь прорастут безудержные крылья. - безудержные крылья - образ к чему? безудержные в смысле прорастут всяко разно, ну ок. И слишком близко обреченность того, что ангелы тоже сгорят от "но вопреки" с отрастанием крыльев у сгоревших ангелов.

Понятно, что автор/ЛГ в шоке от происходящего, но очень как-то все чересчур. 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

6.4       Терракотовая армия

 

О, а вот это мне нравится. И даже при том, что кажись стихо немного с позиции "другой стороны", с которой я не очень и не во всём согласна (это если здесь не просто стихо в сторону Китая, а всё-таки поглубже, с некими параллелями). Но даже если и без особых подводных камней, то все равно мне зашло.

 

Мне нравится компактность, цельность и выдержанный стиль. И технически тоже нравится.

 

В общем, думаю, что вполне себе в шорт yes

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

5.1       пролетая над...

 

Не, снова не оно - тема выше стиха на две головы. И на моё восприятие - слишком кружевное исполнение, если можно так выразиться...

 

Но зато нельзя не согласиться с тем, что " память отцов распята" - тут я бы вообще сказала, что столько охреневших склеротиков щас в мире (причём и в глобальном масштабе, и на местечковых уровнях), что это страшнее всего.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

5.1. пролетая над

Верно, Лана, кружевное. Очень красивый ритм и схема рифмовки.

Первая строфа мне не понравилась (птица - снится/ край, что снится/мы вдвоем свое повстречаем чудо - что имелось в виду, должно быть что-то конкретное (тем более, что ветер принес оттуда чей-то винный запах :), а текст дальше уходит в тема мира и войны)

От пино и шабли - лучше - Арбат, Адмиралтейство, озера - красиво

Финал - приятный. Начало бы еще покрутить.

В целом, понравилось.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

5.2       Унеси

 

"И нет людей, похожих на зверей.

Устала от овечьих, волчьих, лисьих..."
 
От овечьих, волчьих и т.д. - кого? Овечьих (и далее по списку) людей?   Как-то не айс. Может, покрутить, что-то вроде:
 
От волчьих лиц устала, и от лисьих.
 
 
Постановка в один ряд "Где нет мышей, клещей и комаров" и "Ни суеты, ни мира, ни войны." - странновато, ибо, согласитесь, масштаб разный.
Ну и странно хотеть туда, где мира всё равно нет.
 
В общем и целом, немного утопичный стих, без особо всплеска эмоций.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

5.2. Унеси

А мне понравился очень. Я сегодня на работе его перечитывала. смаковала. Красивое, умное, логика между фразами присутствует (а это нынче редкость), пафоса нет, медитативное такое, погруженческое.

перечисление лиц звериных мне показалось уместным.

Автор, если договоритесь с ласточкой, я - с вами.

Возьму в шорт точно.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Наташа, так там нет лиц, это уже я предложила wink  Но буду рада, если автор воспользуется.

 

Кстати, ещё сильнее буду рада, если автор паратурного стиха про лошадь с колбасой воспользуется предложенным вариантом финала - стих будет круть yes  (на всякий случай, вдруг он чтёт)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

Их там нет, но они предполагаются многоточием. Более того, это могут быть и когти, и клыки. И это добавляет смысла

Не, +++,  хорошо, как есть.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

5.3       Птицы

 

И снова нет, простите, автор. Мне и не нравится технически - всё-таки спотыкает местами заметно, и никак не откликается сам стих, хоть с журавлями, хоть со стрижами.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

5.3. Птицы

Тоже не зашло. Первый катрен очень тяжелый для прочтения и вхождения в стих - тут вам и всесильный кто-то, и вереницы крыш с вереницами лиц (жуткий образ) и это чужих. на котором спотыкаешься...

"Каждая" два раза было бы лучше (имхо) - чем каждая и всякая.

Дальше сам спросил - сам ответил: Где вы, синицы, на небе, где, журавли? Где-где - на небе, где журавли, естественно. Потом почему бессонных птиц было много всяких, а обыватели будут приберать только синиц и журавлей. Только из-за поговорки?

Со стрижами, вообще, неожиданно получилось.

Ну и финал под стать, странноватый, еще и со сбоем - 

Этих стрижей держать взаперти ни к чему,

Этим стрижам неведом давно покой.

Они подлетят, поверь, к окну твоему,

Чтобы тебя на волю забрать с собой.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

2.4  Проводник Василий 

 


Вот стихо, к первой части которого ( это вплоть до МРОТа) у меня, вроде как, есть претензии (ко второй части - нет). Однако, именно первая часть - дурашливая, и, сильно подозреваю, что  и за счёт неправильностей (перечислю ниже) она такая забавная. Потому как, если я просто читаю, я их не замечаю :)))  Даже не знаю, если их причесать - станет лучше или пропадёт эта буйная разудалость и подкупаюший пофигизм ЛГ :)))

 

Список.

Нет-нет И
Раздают кнуты
Предрёк предначертание
Нема

 

Нет, "нема" укладывается - на второй план, которого автор, может, и не хотел.
Вообще, стихо-то, похоже, серьёзное, это во второй части уже явственно просвечивает... но чот ржу, да простит мне автор, если низзя :(

 

Короче, я с теми, кто "в шорт" :)

 

Без цитирования,  не первая говорю, думаю, запомнилось, а мне лень, я спать хочу.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

2.5  Небесные трамваи

 

Пруха пошла. Опять славное на моё имхо, хотя тут я бы покрутила одну фразу: стихо лёгкое такое, а там фоника сииильно страдает.

Короткая строка - и такое естественное, завидоваю :(

 

Вот это не нра: 

 

Окна сонмы ангелов во сне

 

Автор, миленький, покрутите, а?

И опять в шорт :)

И опять лень цитировать :(

Но тоже уже говорили, такшта не запутаемся :)

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

2.5       Небесные трамваи

Соглашусь с предыдущим оратором - симпатичное. И да - про фонику. Во сне-по весне - тоже так себе. Может совсем первый катрен переделать? (мысли вслух) И потом про беспутных ангелов и скобочное - тоже мне не очень зашло. Но это не суть важно. Хорошее стихотворение, даже милое. Подумаю про шорт (сколько там уже?) , если войдет - возьму, милота.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

На #88:

неа, приходят все равно. И да, давай про Клару. Может автор "февральского" пишет для самотерапии, чтобы пережить боль, а я тут его пинаю.

 

Про  Клару (только не в сравнении с другими, а как отдельное произведение):

ну здорово же скороговорка обыграна. И пришибленной, как Лане, она мне не кажется.  Обычная, никому не нужная баба. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Отыменна (я об обычной бабе))) У Ширчкова есть стихотворение о дворничихе. Несколько строк всего, а в них все, что нужно читателю. И щемит... Ну, то что пришибленной кажется, это не критика, так, скорее, чтоб подозрения отвести)). Но я бы писала, если бы взяла такую тему, о сильной женщине, разумеется. Не проходилась прицельно о стихотворении, больше ощущения, которые он вызывает. Но, возможно вечером разберу его подробно. А сейчас пора на работу. Хорошего всем дня. А главное, спокойного.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Наташа, пришибленной не есть плохо, это как ты и написала про ненужную бабу - поэтому и хочется чуть более другого уровня, с бытового чуть поглубже.

 

Про отвела подозрения - вот теперь я снова ржу, теперь понятно, чего Таина прицепилась к этой Кларе несчастной, вот жеж автору не повезло, простите, автор, за ради бога, она с чего-то решила, что это моё, ну или наше wink

 

А ещё мне интересно, когда у нас перестало быть плохим тоном так откровенно хвалить своё стихо? Обычно пробежишься бегом, чтоб в обзоре не спалиться, ну так, пару слов, а тут аж фонтанирует автор восторгом, какой крутой стих, какой он крутой автор - и всё как надо сделал, и тригерры расставил и тд и тп.

 

Вот как опять не веселиться... А, ещё Царевич должен прийти и снова рассказать, как он всплакнул - для полной картины-то devil

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Ну, как сказать, есть и по делу, да, но выпендрёжа как-то многовато... Вначале по-крайней мере точно было многовато devil Ну а так опять же, за ради бога, пусть всплакивает, где ему хочется.  Зато весело жеж, как я у же говорила, наблюдать за всем за этим.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 01/10/2024 - 08:20
Послать ЛС

Бедный автор Клары, чего он только не начитался . И самотерапия у него, у штампы, и баба пришибленная, и неглубоко всё это. 

Вы серьёзно? Человек просто написал стих по картинке, обыграв скороговорку)) 

Стих на мой взгляд, удачный, прекрасно передаёт атмосферу картинки. Кларнет, кораллы, сны - какой уж тут бытовой уровень?

Мне вообще кажется,что Карл - "воображаемый друг", поэтому и прощать некого . От такого прочтения , конечно, немного жутковато в финале, но я считываю так) Моё право , как читателя 

Финальную строчку , на мой взгляд, менять нельзя, она закольцовывает начало стиха, где перечислено , что есть у Клары.

 

Не голосовала пока, но в шорт точно. Единственный, который запомнился с первого прочтения (да,мне такая "попса" , наверное, ближе,чем рифмованные новости или потоки сознания с невнятным смыслом)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/08/2024 - 00:35
Послать ЛС

А ещё мне интересно, когда у нас перестало быть плохим тоном так откровенно хвалить своё стихо? Обычно пробежишься бегом, чтоб в обзоре не спалиться, ну так, пару слов, а тут аж фонтанирует автор восторгом, какой крутой стих, какой он крутой автор - и всё как надо сделал, и тригерры расставил и тд и тп.

Вонаночиво! )))

А что?

Так можно было?

Вот же  ж, блин, если уж я за стихи неизвестных мне авторов так горло деру и букафки на клавиатуре калечу, то за своё я бы, употребив всё своё красноречие, костьми бы лёг и не пропускал бы мимо моего шедевра никого из тех, кто в мою кружку минимум "5 звездочек"  не бросит и не процедит, пусть даже сквозь зубы, пару добрых слов обо мне, любимом, как авторе, и моем творении!

Мдя. Век живи - век учись! laugh  

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

 а тут аж фонтанирует автор восторгом, какой крутой стих, какой он крутой автор - и всё как надо сделал, и тригерры расставил и тд и тп.

Факты в студию. Особенно про крутой стих, и что автор крут. Я что-то такого в комментах не видела. Оченно интересно стало))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Ну хотя бы:

"А "умело расставленные триггеры"... ну, автор молодец в таком случае. Умело все расставил и, заметь, без всяких великих поэтических приемов."

 

Не считая ответки, про замечания из пальца и тд - т.е стихо круть несусветная, без малейших косяков, автор хений wink
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Автор с иронией ответил Наташе, да. Сказал, что "молодец в таком случае". А все остальное - твои домыслы и намеренное утрирование сказанного - про круть несусветную. Очень нехорошо извращать и перевирать сказанное другими людьми. Это прежде всего не их характеризует, а тебя саму. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Таина, ну, себя перечитай, везде причём - и тут, и в паратурной ветке - и скажи себе то же самое yes

 

А вообще, да, надоело. Так что лично я закончила. Да и оставшиеся стихи надо обозреть. Так что пусть как есть уже, стих без замечаний вообще, а я придираюсь безбожно.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Лана, твоя беда в том, что ты "сама себе придумала, сама себе поверила", да еще и перемножила придуманное на 100.

А везде себя перечитать очень сложно - не пролезть через дебри твоих комментов)). 

И еще. Есть замечания по делу, а есть просто выброс эмоций. Только эмоции пройдут, а написанные глупости останутся. Я имею ввиду и обзоры в частности). Бери пример с Оли Неждановой, она пишет конструктивно, а не фонтанирует адреналином)).  

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

У меня нет никакой беды. А у тебя есть неграмотное предложение и медвежьи лодыжки в стихе. По сравнениюс с моими глупостями - это перлы, да yes

 

Но - ты не переживай, стихо возьмёт своё у сердобольных жюрей. Но это не изменит того, что раньше ты такое писала лучше.

 

А дальше можешь как раз взять пример с Оли Неждановой и конструктивно написать по стихам, к которым прицепилась, думая, что они мои wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Во-первых, мое авторство данной работы - твои домыслы. Во-вторых, если уж речь идет о "лодыжках", то насколько я представляю игрушечного медведя, то у них обычно лапки переходят в стопы более кучным набиванием синтепона, чтобы отделить стопу от самой лапки в области лодыжки (щиколотки). Думаю, автор имел ввиду именно область такого перехода всего навсего, а не анатомические особенности скелета)). 

И скажи, пожалуйста, кто за тобой постоянно бегает и ставит "пятерки" ? Таня или Юля?))))) 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Без понятия, я только знаю, кто за мной бегает и ставит колы devil   Но, как я уже говорила - ради бога, так трепетно только вы с Царевичем относитесь к этим звёздочкам, это, видимо, что-то личное у вас.

 

Точно, ЛГ уезжала в раздрае, в тяжелейшей ситуации, вокруг разруха, страшно до чёртиков - а она лодыжки у медведя разглядывает, именно так, чем ещё заняться-то.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/03/2026 - 21:51
Послать ЛС

Тая, привет. Увидела сегодня, что моё имя в диалоге промелькнуло. Поэтому отмолчаться не могу. Я изо всех сил стараюсь обходить острые углы, ибо люблю тебя, шельму, и этого не изменить. И да, я не лезу в чужие острые диалоги, ибо чем больше количество участников, тем громче срач, особенно если дискутировать о больном. Но пытаться использовать одного игрока команды против другого - это ни разу не комильфо. Во-первых, не получится, мы уже семья, практически. Во-вторых, манипуляция темой с твоей стороны и по моему мнению имеет место быть. Ты же можешь написать абсолютно обо всём. Опыта и способностей тебе не занимать. Я думала, что после первого тура, где ты прошлась по всем русским катком, ты успокоишься и вернёшься к творчеству в чистом виде. Но ты не смогла в сторону уйти, убрала обвинительную составляющую, но оставила тему войны со всеми её уродствами, и не просто тему войны (о ней сегодня пишут многие), а взгляд через призму собственных невзгод с максимально душещипательными деталями, которые не оставляют жюри возможности остаться при оценивании беспристрастными. И это очень заметно. Все тебе сочувствуют, Тая, никого стихами в этом убеждать не надо. Но ты цела, слава богу, и надеюсь, здорова. И родные твои, надеюсь, тоже в порядке, по крайней мере я им этого желаю от всей души. Однако, это всё-таки конкурс поэзии, а не соревнование в том, чья беда страшнее, тут я согласна с Наташей. Многие на этой стороне потеряли больше твоего. Но я не вижу никакого смысла в том, чтобы меряться несчастьями, пытаться воспитывать или переубеждать друг друга. Судьбы стран решаются не на конкурсной площадке, а в других местах и другими людьми. Я, может, наивную вещь сейчас скажу, но мир могут спасти только доброта и взвимное уважение. Тот мир, который когда-нибудь наступит. Поэтому отношение друг к другу имеет огромное значение. Давай писать о прекрасном и созидательном. Иронично и/или по-философски, лирично или фантазийно. А если уж о войне, то без мишек и заек (которые, конечно, существуют в реальности (чего только не увидишь после бомбёжки), но не являются смыслообразующим звеном стихотворения), а так, чтобы напомнить каждому, что дороже человеческой жизни и мирного неба ничего нет. По крайней мере, на конкурсах, поскольку за их пределами каждый автор имеет полное право выплеснуть свои эмоции как хочет и как умеет. Кто знает, может наши робкие попытки не притягивать в стихах плохое, а сохранить те ценности, на которых этот мир строится, пришаманят удачу, и мир придёт чуть быстрее. Извини, что длинно вышло, цели убедить тебя в чём-либо я не преследую и больше к этой теме возвращаться не буду. Просто хочу, чтобы ты знала моё мнение. 
ПыСы. Поскольку авторство анонимное, все комментарии касательно стиха адресуются автору. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Оля, привет)

Кто использует одного игрока против другого? Кто эту "светлую" мысль вложил тебе в голову? Не, ну серьезно, я порой офигеваю от ваших (вашей команды) комментов)). Привела пример разбора - и уже "вбиваю клин"))). Вы ничо там не курите в закулисье конкурсной площадки?

Ты написала много, в том числе провокационного, но я не могу тебе сейчас ничего ответить. Подожди 5 дней и я отвечу на твой пост.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Привет, Оль) Как обещала, отвечаю на недоответченное)))

 Я думала, что после первого тура, где ты прошлась по всем русским катком, ты успокоишься и вернёшься к творчеству в чистом виде. 

Не передергивай). Я прошлась, как ты выражаешься "катком" не по всем русским, а по российским военным. А это большая разница. В конце-концов мой ЛГ может быть как бурятом, башкиром, дагестанцем, украинцем из ОРДЛО и тд, православного вероисповедания. Где в стихотворении указывается, что ЛГ русский, да еще и всех русских олицетворяет?

Я успокоюсь тогда, когда российская армия соберет свои манатки и уйдет на свою землю. И что, по твоему "творчество в чистом виде"? Стихи о войне - это не творчество? 

Но ты не смогла в сторону уйти, убрала обвинительную составляющую, но оставила тему войны со всеми её уродствами, и не просто тему войны (о ней сегодня пишут многие), а взгляд через призму собственных невзгод с максимально душещипательными деталями, которые не оставляют жюри возможности остаться при оценивании беспристрастными. 

Ты вообще понимаешь о чем говоришь, Оль? Разумеется, война уродлива и я, как очевидец ее уродств, буду писать об увиденном и услышанном не с картинки по тв, а с того, что сама пережила, пережили мой друзья и знакомые и  не собираюсь останавливаться, поскольку имею на это моральное право. Я понимаю, что пока, пардон, к вам, кто видит войну через призму роспропаганды по тв на своих уютных диванах, не прилетит снаряд условно на кухню, вы ничего и не будете пытаться выяснить. Мне понятна позиция страуса, и я пока никого в ней не упрекаю. Так кто давал право упрекать меня, что я пишу о пережитом и нелицеприятных моментах войны? Ай, ай, какая я не хорошая, воздействую на жюри таким образом)). 

Все тебе сочувствуют, Тая, никого стихами в этом убеждать не надо.

Не нужно мне сочувствовать, Оль. Ты даже не представляешь, как это выглядит со стороны. Впору вам сочувствовать (и я сейчас не о победах и поражениях говорю, а совершенно об ином). И стихами, и не стихами, поверь, я уже никого ни в чем не убеждаю. Я пишу то, что пишется, что идет изнутри. А это правда, неудобная для вас правда, но это уже не моя проблема.

Но ты цела, слава богу, и надеюсь, здорова.

Звучит, как укор))). Я-то цела. Но не бывает недели, чтобы я не подписывала медосмотр ребенку, на которого оформляют опеку. Это сразу и ответ на твои слова "Многие на этой стороне потеряли больше твоего." Так кто меряется, бедой, Оль? И эти "многие" на вашей стороне, вообще бы ничего не потеряли, как и на нашей, не приди вы с мечом к нам.  

Знаешь, Оль, ты пиши о прекрасном и созидательном, тебе можно. А мне нельзя. Ибо у нас летящие от соседей ракеты, ну никак не созидают, а разрушают. И не говори, пожалуйста, что "и от вас же летят" - не ставь себя в неудобное положение, чтобы не пришлось отвечать на простой вопрос "почему?")

Я бы с удовольствием написала бы о мире, но не пишется пока. И насиловать себя не стану. 

Поскольку авторство анонимное, все комментарии касательно стиха адресуются автору. 

))) Ну, вот что это было?)) Оля, ты написала мне трактат, а потом пишешь, что комменты адресуются автору)). Сперва Лана, чуть ли не с трибуны кричит - посмотри, что у тебя в стихо написано, теперь ты)) Ну, вы реально думали, что я сейчас отвечу, мол, в моем стихотворении и пр? Девочки, что за дешевые разводы?))

А, да, там еще Таня про терапию что-то говорила?))) Кому из нас она показана адекватный человек увидит.

А больше мне и добавить нечего)

Тем не менее, желаю вашей команде вдохновения на третий тур и стихов о мире. Фиг его знает, а вдруг вселенная вас услышит? wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/03/2026 - 21:51
Послать ЛС

Тут в двух словах не ответишь на первую часть, поэтому позже отпишусь, бежать надо. Скажу только о последнем твоём замечании, если его можно таковым назвать)) Таина, строка по поводу анонимности была формально написана, чтобы правила соблюсти)) А ты там провокацию откопала)) Вот они издержки текстового общения)) Ты реально думаешь, что мне тебе насолить хотелось или как ты выражаешься "развести"? Тут все указанные персонажи уже столько раз в МПК засветились, что правилами пользоваться умеют, и никто не расколется, и ты это знаешь прекрасно) Так что каминг-аутов от тебя никто не ждал)) Зачем, когда в стихе подпись во весь рост)) Но для приличия была сделана эта оговорка по поводу адресации комментов автору. И ещё, там, где ты видишь укор, на самом деле искреннее сопереживание, чтобы ты знала. И сочувствовать любому человеку, попавшему в тяжёлую ситуацию и испытавшему лишения, мне никто запретить не может. Это моё право. Не нужно в моём тексте подводные камни искать, нет их там, мне это не свойственно. И ты не можешь этого не знать, поскольку знаешь меня давно. Просто больно тебе, вот и колешься. А я не боюсь уколов)) И себе, и всей семье лет с 20-ти их ставлю, чтобы в поликлинику не ходитьcheeky

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Оль, не нужно ничего отвечать, это будет бесконечная беседа. Вопросы, которые я задала - риторические. Давай лучше займемся стихами на 3 тур.)
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Бедный автор Клары, чего он только не начитался . И самотерапия у него...

А это из разряда - слышала звон, да не знаю, где он))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

5.4       Про стрижей

Такое. Своеобразное. 

- Знаешь, чем ближе к войне,

тем всё меньше о ней

хочется говорить. - очень хорошая фраза, прямо плюсую за нее. Жаль, что не у всех так.

В принципе, все нравится, кроме обилия местоимения "они". Хотя! Может, это нарочито сделано, потому что на самом деле появляются панические нотки в словах говорящего от этого повторения: где они, как они, они...они - как прием, у меня срабатывает!

Вы-рас-тут - тоже хорошо.

Я, наверно, возьму его в шорт. Неординарный. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

2.6       Убежать

И снова интересное. Как заклинание. Там Царевич, когда раздавал ордена - кому им. Бродского, кому - Маяковского, этому дал - Цветаевский smiley. Я это как комплимент автору воспринимаю. Ускорение, переход на ритм стука колес поезда - хорошо же. И да - уезжать и все менять - всегда страшно. Хотя монстры (шепотом) - немного по-детски звучат. 

Какие разные трактовки картинки с вагоном...

Написано без огрехов, технично, плюсую

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

2.6    Я буду присоседиваться и тексты, если не очень лень, приносить, чтобы не искать в ленте :)

 

 

2.6       Убежать

 

 

Покидая страну искажённых чудес,

Где не раз доводилось приюта искать,

Я сажусь в захламлённый убитый экспресс.

Силуэты чудовищ кишат в облаках —Догоняя меня, прогоняя меня?

А туманный рассвет неуютен и ржав:

То ли это начало осеннего дня,

То ли рыжие молнии, то ли пожар...

Убежать, убежать, убежать!

Отступает муть, открывает путь,

И вода кругом, но нельзя нырнуть.

Колдовской огонь не несёт тепла —

Иллюзорный блик от разбитых ламп.

Позади тупик, но его родней

Почему-то нет; из густых теней

Простирает вслед миллионы рук,

Поглощает звук, замыкает круг...

Тишина разлинована стуком колёс —

Или это мой собственный пульс?

А с небес ухмыляется облачный монстр,

Он-то знает: я точно вернусь.

 

Ура, пошли вполне логичные стихи, не повергающие мну в великую депрессию от собственной непонятливости.

 

Только тут надо приноровиться, чтобы ровненько  прочесть. Вот поставил бы автор "куплет" и "припев" или звёзды какие - и было бы сходу ясно, что надо ждать изменения размера. А то на пять катренов - три разных. 

 

И тем не менее, мне нравится :) Это ж песня просто. Эдакий мистический романтИк :)))  Неизвестно, о чём, но настроение ловится.  Под гитару у костра - супер. 

Пожалуй, смутили только руки тупика и неудачный переброс: "иллюзорный блик... позади тупик, но его родней". Сначала затупила и остановилась, потом догадалась дальше зачесть и присоединить :)))

 

Короче - ищите композитора :)))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

4.1       Толерантность

Смело. Самоиронично. Грамотно.

Блестит упаковка. Красиво снаружи. Молчу толерантно. Мы вроде бы дружим… - хорошо!

Не очень люблю такую ...лирику, при первом прочтении насторожилась даже, поморщилась, но чоуш - все так.

Плюсую, пожалуй. И в шорт.

0
0