Спецтур - для потеряшек


Ветровоск |

Такой наплыв почитателей и пописателей нынче, что лично я уже путаюсь в паратуре. Такшта, вот, для нас с Ланой и других заплутавших, отдельный разговор laugh


Основной тур в двух словах.


Наше стихо - наивеличайшее и гениальнейшее, патамушта я его... Ой, чуть не спалилась laugh


Из оставшихся одно мне реально нравится, шыыыкарный стих, это не на конкурс, это читать в удовольствие. Ну, и в шорт, вестимо.


Ещё парочка - конкурсно-хорошо, приятно, но в другом окружении не заметила бы или, наоборот, заметила, что где-то я похожее видела.


Одно вычурно-ярко, хорошо написано, но, увы, автор, видно, не чувствует как всё портит одно слово.


Остальные, сорри, не моё. Занудно-правильно,  может, жюри оценит старание и размеры, а мне скушшшно.

 

А вот паратур интересный, не скажу, что много чего супер и сверх, но весьма разнообразно и свободно, что подкупает.


Но, ежели кто захочет переубедить меня по поводу основных, милости вэлкам, время переголосовать ещё есть, чем чёрт не шутит... wink

0

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#1

Ага, Таня, ты уже здесь был и даже чего-то про основной наинтриговала wink

 

Ну, я пока основной трогать не хочу, ибо жалко всех, хто грудью на амбразуру за всю команду - а кого-то, возможно, вабще заставили жыстокие капитаны, а кого-то, возможно, просто спихнули на пути кочующего Стада, а кто-то, возможно, сам сглупил и самовыдвинулся - поэтому, не, не будем трогать героев нашего времени, тем более, когда есть такой шикарный набор парабеспредельщиков wink

 

Вот о них и поговорим... По мере сил и времени, конечно.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#2

1. День бобра.

 

Ну, я подобное часто называю безделицей лёгким стихом- иногда очень даже симпатишные штуки получаются, но чаще всё-таки ниочёмные devil

Я думаю, автор поприкалывался в течение 3-х минут, и пошёл дальше писать чего-нибудь посерьёзней. 

Но, в любом случае, спасибо за настроение, ибо с первых же строк  (естественно) захотелсь послушать Лепса, чего я с удовольствием и сделала wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Это такое... для междусобойчика - пишется на коленке, все потом ржут, и через полчаса не вспомнят.

Автор, без обид, смешно, да. Но такое - можно строгать вёдрами - вон коровки ваяют гораздо более интересное мегатоннами.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#5

2. В День учителя

 

Ну, сразу скажу - я не об идее или сюжете, а по стиху (по сюжету понятно, что трогательное и тд, и тп, мимимишно-печальное).

 

Во-первых, мне не очень понятен смысл такого вычурного написания. Чтобы отвлекать от чего-то там не очень гладкого? Ну дык, наоборот, внимание только акцентируется, и начинаешь искать подвохи, рифмы и тд и тп (хотя, кстати, каких-то прям явных и страшных косяков в стихо не наблюдается) devil

 

Поэтому, честно сказать, я бы записала стихо в нормальном виде - на мой вгляд, это будет только в плюс, а там уже - во-вторых - можно посмотреть, чего-нибудь маленько подгладить (дефицит доброты и старики заброшены - слишком уже канцелярно как-то в подобном стихе, еще и от первого лица когда, ну, на моё восприятие).

 

А в целом, как уже и сказано - трогательное, да angel

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Вот не хочется тут рыться-копаться. Как-то... как будто в чужую боль влезаешь без спросу. Стихотворение достойное. Трогательное. Живое.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

А я не в ногу ща.

А вы приходите к своим учителям? Я нет, ни за что и никогда. У меня в жизни было много людей, которые меня чему-то научили. Я им всем очень благодарна. А прихожу или приходила только к тем, кому нужна лично я и не только раз в году. 

Поэтому мне непонятен посыл изначально, не моё. 

И да, учителем я была всего лет двадцать laugh  С  удовольствием общаюсь с парой учеников по сю пору. Одного тут учила азам стихосложения не так давно laugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

О, а мы, оказывается, коллеги. Я тоже пятнадцать лет проработала уителем B школе. smiley heart

 

Мы не приходим, а учителя - ждут. Вот в этом посыл стихотворения. Меня ( да вижу, что и тебя, Зайчик) автор заставил задуматься об этом. Вот я себя ловлю на мысли, что оправдывая себя расстоянием и нехваткoй времени, даже, приезжая домой осенью, когда День учителя, или зимой, когда вечер встречи, ни разу не зашла к своим учителям. А, может, они ждут, как ЛГ из стихо? sad

 


Но, самое главное, что мы, бывшие учителя, прочувствовали эмоцию стихотворения. yes

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Не, Лучик, в том-то и дело, что я тока плечами пожала smiley

Есть у меня знакомые бабушки, которые страдают, что к ним не приходят - бывшие коллеги младшего возраста, бывшие родственники (типа невесток и пр).

Ога, страдают.  Тут характер, а не профессия laugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#11

3. безгрешная

 

Удивительно, но парочка отдельных строк мне даже нравятся - но и всё на этом devil

 

Я и так-то не самая одарённая (что читательница, что писательница wink), поэтому подобные стихи мне чаще всего не очень понятны, но бывает, что очень нравятся - на интуитивном уровне. Здесь этого не случилось - я не считываю, что там хотел сказать автор, да и вдумываться не очень интересно, если често.

 

Единственно, что меня прям заинтриговало - почему именно сеттеры-то???  Или я опять чего-то не знаю? angel

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

А меня, чот, оно раздражает. Включается зануда-училка, жаждущая "всё исправить". Вот фсьоооо... логику, построение фраз... Но лень - такой раздрай невыносимый laugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#13

4. Уже

 

Ну, здесь явная попытка взять напором, эмоциями, чтобы на одном дыхании прочлось и впечатлило.  Можно сказать, что частично (и местами) почти удалось wink 

Но, на моё восприятие, всё-таки несколько небрежно исполнено, что смазывает впечталение.

 

Например, зачем так оформлена 3-я строка? Когда можно спокойно записать (в зависимости от вкладываемого смысла):

 

Женат? Повенчан ли? Бог весть...

или

Женат. (Повенчан ли? Бог весть.)

 

И не возникало бы непоняток, что там вообще имеется в виду.

 

Рвалось - возможно, но дичало - не самое, кмк, подходящее здесь слово, как и нежно длить муку (как-то не так считывается, в контексте, так сказать), ну и раскалённый рефрен тоже что-то не то... Акцентировать на "уже" выделением - тоже, ИМХО, лишнее.

 

В общем и целом, концентрация есть, эмоция есть, маленько бы покрутить стихо, хотя бы по некоторым словам/выражениям, мне кажется, может стать лучше yes

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Хороший, грамотный разбор, а не этавотвсё от Ники. Которая тут и штампы увидела прям табунами, и бездарность изложения, и плоскость самой темы.

Считаю, что не бывает плоских тем. А уж такие - про адюльтер - ни разу не плоские, имха моя такая...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Очень правильный разбор. yes

Мне стихотворение очень понравилось. Оно захватило эмоцией. Оно -  как единый нерв. Видно, что автор писал одним прорывом.

После конкурса, автор, возможно, подправит что-то. Главное, чтоб не испортить. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Здесь есть одна классная фраза - про мы длили муку без конца.  Может, оставить её, а остальное переписать? Вдруг гениально получится?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#17

5. про одного кота

 

Ну...  А почему нельзя по-русски написать, без подвыверта:

ни разу даже в тапки не нассал!

? wink

 

Вообще, начиная с перечисления, кого там конкретно имел кот - вечер паратур явно перестаёт быть томным devil

А мысль-то при этом в стихо правильная и прикольная.. Но изложил автор её чересчур стёбно ( с этим неудачным "имел") - поэтому и восприятие такое,  не как могло бы быть (у меня, конечно, про остальных не знаю)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#20

6. Зима

 

Люблю сюжетки, да - но wink  Сама идея интересная, очень даже, но не очень продуманная.

 

Если там любовь, да ещё и начало - то с какого перепуга девушка сама спроваживает парня на войну??? Чёто мне такое весьма трудно представить (причём с формулировакой "пойми" - т.е. он-то не рвётся, а его фактически уговаривают/заставляют, чуть ли не на слабо берут) 

И учитывая, что весь дальнейший сюжет на этом и построен, то, выходит, что там уже кто-то был на примете и парня реально сплавляли - отсюда потом и гнев, и ад и тд. Но - об этом ни слова, ни предыстории в стихе нет, поэтому догадки весьма вариативны (а в сюжетках догадкам вообще не место, на мой вгляд).

 

Начало стиха очень неудачное само по себе, его бы покрутить (слишком много неоднозначных одновременных действий, особенно с зимой).  Кстати, там есть шаль, можно увязать кружева с ней (или хотя бы просто со снегом, хлопья не самое подходящее к кружевам, это да).

 

В общем, если подытожить - мне интересен сюжет (нетривиальный, надо признать, нежеланных женихов на войну редко сплавляют в реале, ну и дураков, кто послушает и пойдёт прям заради любви, тоже нечасто встретишь wink), и мне нравится 2-я часть стихо, начиная с "и потянулись ниточки дорог".

 

Поэтому, если вдруг автор покрутит начало, возможно, добавит чуток намёков (что всё так и задумано было) - то я с удовольствием перечту стих yes

 

(если же догадки всё-таки неверны, то там надо менять слова, хотя бы типа "что делать, это твой священный долг", ну а начало стиха и в этом случае лучше покрутить, не айс оно при любом раскладе)

 

(Кстати, вспомнила - там кто-то вроде говорил, что может быть страна вместо девушки (образ), тоже интересная мысль, но слишком много тогда привязок к житейской ситуации, опять же замуж вышла потом и тд, что не даёт окончательно сделать такой вывод. Мне в целом эта идея симпатична, но тогда менять больше надо, чем просто в сюжетке, как сейчас есть).

 

Но читать в любом случае было интересно wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Не создалось впечатления, что это проба пера? Стих мне нравится, но как будто неуверенной рукой написан. Накидали образов и на живую нитку сшили - вышел нарратив.

Но собираюсь проголосовать. За идею.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Не, это, конечно, не проба пера. Просто бывает, когда идея есть, и ты видишь суть, видишь финал, но вот как и чем подвести к этому всему не особо ясно. Т.е. здесь автору не так было важно как начать, важен был сам сюжет. А уместить внятно в стих целую историю, и чтобы это не стало прозой - это всегда не так-то просто.

Вообще, я позже посмотрю - кмк, здесь можно просто отказаться от начала с гонгом и стременами, и станет заодно компактней.

 

Зачла ещё раз - на самом деле, в начале можно поправить только строчки:

Зима, верхом, вставляя ногу в стремя,
Стегает всех, кто свой не спрятал нос,

 

(потому что уже верхом, значит уже со вставленной в стремя ногой)

 

И кстати, как и сказала выше - чем больше читаю, тем больше привыкаю, всё-таки сюжетки хорошая штука wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#23

7. Фугибаха.

 

Ну, скажем так, после того, как в детстве я впечатлилась Есениным - тем, чего нет в школьной программе, прошло уже слишком много времени, и читано разного тоже немало, поэтому шокировать, или какую там цель ставил автор, не особо вышло. Да и сам по себе стих, конечно, вряд ли кому-то будет интересен (из хоть чего-то, возможно, можно отметить только рефренные фуги Баха).

 

Ну и это, может всё-таки женсчину найти, вектор сменить, так сказать, хотя бы в стихах devil

 

(зачем на конкурс приняли, тоже не очень понятно - взбудоражить общественность? так и так вроде весь беспредел все вполне взбудоражены wink)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС
#24

Гадость - она и в Африке... О чем тут писать. Всё же снять стоило его. Посмотрю я на того, кто за эту *рань проголосует.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#26

8. Таня

 

Ага, снова сюжетка, и снова я чла с интересом yes  Единственно, что немного напрягает вначале, так это вопрос, сколько лет-то Танюшке было? Как-то так уменьшительно-ласкательно даже подростков редко называют. Но раз выдали замуж опосля, значит, всё норм, одним грехом дело обошлось, что радует angel

 

Если технически, то могу придраться, что по всему тексту сильно гуляет время (делал/сделал), меня это сбивает. Например:

 

Слышно, как клювом щёлкал где-то глухарь в кустах. ----------- (если слышно - то как щёлкает, а не щёлкал)

 
Осень тоской пожухлой поле и лес укрыла,
Грустно вздыхал, весь съёжась, мокрый продрогший сад.
 
и тд
 
И ещё момент со спичкой бы покрутить: спичка зажглась, сгорая (что-то здесь не так, вот вроде и по действиям можно понять, но не так: зажглась и начала сгорать - вот так логично).
 
А в остальном только препинаки.
 
И можно читать заново, как хороший мини-рассказ.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#28

9. Половина

 

Мне как-то не откликнулось стихо, хотя читать было довольно любопытно.

Метроном, кмк, слишком круто использовать для зависти.

Но написано,  в целом, неплохо yes Единственные строки, которые не прям гладко читаются, это:

 
хоть писал день и ночь - резал насмерть, дробил, крушил.   (из-за ударного резал, проскакивать не так просто, и насмертьдробил тоже сложновато)
А поэту бездарному рукоплескал Парнас.    (наоборот, из-за пропусков ударных)
 
В остальном всё даже довольно хорошо, не понятно только - насколько ж неталантливый был чел, что даже на сделку с ним не пошли devil
 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Как раз понятно - чёрт побрезговал таким рачётливым гражданином - умудрился наполовину замазаться только. devil Мне понравилось - возьму в шорт.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#30

10. Добрая сказка

 

Ну, тут мимимишное такое, что разбирать, честно сказать, не хочется devil  Есть необязательные слова - гадко, например, не совсем то, кмк, особенно в сочетании с жестоко, реал то же как-то не отсюда слово.  Глазастое солнце - да, но щекочет просто лучами (кмк, уж если начали солнце представлять в образе, то и не просто лучи должно быть), ну и т.д.

Но в целом - доброе, ну и вспоминается что-то из детства, мультики, сказки, что всегда располагает, да.

 

И, как ни странно, мне понравилась крыса-зависть, полюбившая сказки angel

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#32

11. нарратив

 

Эмоциональненько, чёуж wink  Поэтому, понимая, что это фактически выплеск наболевшего, скажу только, что мне очень понравились две строки - первая, и вот эта:

А поскольку мы с Богом при жизни не встретимся очно...

 

По мне, весь остальной стих с этими минотаврами, Флегиями и тд - просто не дотягивает до замаха этих двух строк...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

В стихо есть замах на нечто крупное и при этом оно не дотягивает до своего финала. Как попытка оформить ещё недокрученную идею.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#34

12. Диоген

 

Ну, вот тоже из категории безделиц лёгких стихо, и я уже говорила, что для меня это может быть очень симпатишно. Но здесь всё проще - прочитала, улыбнулась в финале, и пошла дальше devil

 

Не думаю, что и автор на какие-то прям лавры рассчитывал wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#36

13. Погребальный костер

 

Компактно, что радует, но по факту ничего такого не несёт стихо, чтобы запомниться, опять же безделица лёгкое стихо wink

 

Но лично от меня спасибо автору - за напоминание, что я уже месяц собираюсь перечитать Трою (трилогия Геммела), крутая вещь, совсем другое восприятие давно знакомых пресонажей, того же Ахилла и иже с ним devil

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#37

14. *** (было не хожено вечному кто ты...)

 

Вот если не доросла, то значит - не доросла, и не стесняюся этого признать wink

 

Даже если я поняла, о чём речь (а я поняла, кажись) - то это просто не мой стиль ни в чём, ни в оформлении, ни в подаче, ни в стилистике, ни в тд, ни в тп

Так что - простите, автор, иду дальше wink

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#38

15. Мужчины неисправимы

 

Первая мысль по ходу прочтения - и снова безделица лёгкое стихо, вторая - как можно осенить крестом себя и ещё кого-то одновременно? (нас), ну, и третья - а ладно, улыбнусь в финале и опять-таки пойду дальше angel

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/08/2024 - 00:35
Послать ЛС

Первая мысль по ходу прочтения - и снова безделица, вторая - как можно осенить крестом себя и ещё кого-то одновременно? (нас)

Послушайте, насколько я понимаю, Вашей основной задачей  при разборе чужих стихов является неуёмное желание "потоптаться на них" таким образом, чтобы другим читателям   они представлялись, как несуразные попытки неграмотных неумех  "сунуться со своими кривыми поделками в калашный ряд".

Желание понятное и вполне объяснимое - топчи всех вокруг, создавая условия для "процветания собственных непогрешимых стихов".

Только делать это надо со знанием дела, прочитанного материала и элегантнее что ли )))

У нас есть кому "топтаться" - это целое Стадо коров. 

Если Вы чего-то не знаете или не понимаете, это вовсе не означает ляпы или ошибку.

Учите букварь! 

https://kartaslov.ru/%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%…

Значение словосочетания «осенить крестом»

Значение словосочетания «осенить крестным  знамением (или крестом)»
Осенить крестным знамением (или крестом)  ( устар.) — перекрестить. См. также осенить. 
(Малый академический словарь, МАС)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Дуримарчик, что ж Вы так реагируете-то бурно angel

 

Безделица - это лёгкое стихо (в данном случае ещё и юморное), не претендующее на звание шыдевры. Если тут Вы претендовали, то честно не поняла, прошу прощения wink

 

А про осенить - ну дык Вы читайте внимательно - как одновременно можно двоих осенить, вот что меня смутило, т.е. он или сначала себя перекрестил, а потом уже ЛГ, или они в линеечку встали, и размашисто поп так, аж на два человека осенял, только так.

 

(убрала про валерьяночку, а то ещё обвинят в чём-нибудь, а я-то по-доброму ващето angel)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/08/2024 - 00:35
Послать ЛС

Да разве это бурно? 

Это нормальная реакция на то, что кое кто , прочитав ясно и чётко выраженную мысль в четыре строки, не допускающую никакого другого толкования,  находит в них то, чего нет, а потом "над собственной придумкой" , приписываемой автору, ещё и куражится.

Это же Вы тут присвоили себе право "вещать и поучать",  делить стишки на "безделицы и шедевры", я этой фигней не страдаю )))

Мне осталось отбыть на этом сайте всего три дня и я собирался здесь тихо-мирно дождаться результатов конкурса и свалить атседова.

Ну, дык Вы же не даёте )))

Все Ваши разговоры про "шыдевры" и "вас тут никто не держит, вас сюда не звали" выглядят по меньшей мере глупо - здесь же объявили конкурс, сюда же зазывали пишущую публику для участия в нём, а я по глупости  позволил себя уговорить и вписаться в команду ))) А ведь знал, что зря это делаю, но, тем не менее припёрся )))   Это мне большой и хороший урок на будущее. 

Закончится конкурс и все проблемы отпадут сами по себе. 

А стишки я пишу не для того, чтобы "сражать публику своими шедеврами", а исключительно для того, чтобы развлечь, а если повезёт - развеселить читателей. Так что в общечеловеческом смысле толку от моих "безделиц"  гораздо больше, чем от Ваших стенаний, соплей и сахара,  красиво упакованных в необычные образы и небанальные рифмы, которые вы обрушиваете на бедные головы читателей )))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Не, валерьяночку всё-таки не помешает wink

 

Я же и сказала, что улыбнуло стихо в финале.

Всё остальное - Ваши домыслы про куражиться и тд и тп.

 

 

Хорошо - я приношу свои глубочайшие извинения, что позволила себе как-то не так считать пару строк в стихе, что назвала лёгкое юморной стихо безделицей. Скоро будет обед - я даю честное слово, что пойду по всем своим сообщениям здесь и заменю слово "безделица" на определение "лёгкий стих", дабы не доводить нежных авторов до вот такого вот срыва devil

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Ненене, это моя основная задача - потоптаться, характер вредный.

А Лана ооочень мягко ко всему. 

И вообще, мы тут для своего удовольствия, кому не нравится - не приходит и не читает, правда ж?  Вот вы ж, Карабасыч, стихи пишете не для того, чтобы осчастливить читателя? Для у до воль ствия laugh собственного,  ога. 

Объяснила, или  не? smiley

Вы не посылайте девушек, освежите в памяти какую методичку по основам этикета и объясните   в чём неправы, оке? wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Нет, Лана. Тут я с вами не соглашусь. Вы бывали в церкви? Если да, то, наверное, видели, как батюшка осеняет крестом всех прихожан. Если не видели, найдите любое видео с Пасхи в церкви, например. Там это отлично видно. 

И с чего вы взяли, что священник в стихо осенял крестом себя и ЛГ? Я поняла так, что он осенил крестом ЛГ и его гостей, когда они столкнулись с ним. Потому-то "грехи" и разбежались. священник их "отпустил!". Тут очень тонкая игра слов, несмотря на то, что стиш иронический. Вы вчитайтесь внимательней. 

Я сама люблю писать иронические стихи, но это - неблагодарное дело. Потому что, чаще всего, читатель проходит мимо "безделицы", даже не пытаясь вникнуть. Улыбнулся - и прошёл дальше. А ведь в иронических стихах часто заложен более глубокий смысл, чем виден на поверхности.  

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

Лина, у меня возник вопрос в том, как можно себя осенить и другого человека одновременно?

Это я считала из строк:

 

Вспомнил! Это наверно тот поп,
Что попался вчера на Арбате:
Мы случайно столкнулись лоб в лоб,
Он крестом осенил нас некстати!

 

Но - это была просто озвученная мысль, промелькнувшая у меня при прочтении, вполне может быть, что правы как раз Вы, каждый же читает и воспрнимает по своему. Не вижу вообще никакой проблемы в этом.

 

А что назвала стих безделицей - скажу Вам по секрету, что я много своих так называю. Вот здесь сейчас есть стихо, которое и проходило весь период написания на спецтур под кодовым названием Безделица Ланы wink

 

Если кто угадает, какое именно своё стихо я так назвала - будет приз в студию. В смысле ваще стих угадает angel

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Я свои называю "нетленками".laugh

Тут из первого катрена видно, что "мы" и "нас" - это ЛГ и его гостьи. Но, во всяком случае, мне видно. :) Поэтому у меня не возникло проблем с пониманием того, кого осенили крестом. 


 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#49

16. Сказка на  двоих

 

Интересное, даже несмотря на то, что не нравятся мне стихи, где среди эмоций злоба превалирует над всем остальным (сожаление, надежда, вина - ничего, злоба и всё на этом).

 

С другой стороны - зато автор чётко донёс, что хотел сказать,  донёс в своём стиле, довольно нестандартном, что в плюс, поэтому по итогу, возможно, и в шорт пойдёт, в зависимости от того, что там ещё дальше в пара будет.  И мне интересно (надо будет всё-таки дождаться результатов под новый год wink) - ошибаюсь я в предположениях авторства, или нет.

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС
#50

И ещё раз по 16.

 

Перечла ещё раз, на свежий взгляд с утра, убедилась - сильно, при любом раскладе, согласна я по факту, или нет. Так что пока в шорт ставлю.

0
0