Втык


Tortila |
Дай час – готов стишок желанной масти.
Кому не хватит шприцев - хватит клизм.
Слегка страдаю от лихой напасти –
Творениям сопутствует цинизм.
 
Пишу природу – в ней торчу я колом.
Любовь – живописнуть страданья чтоб.
Мой арсенал стихооружья полон,
Но, как ни целюсь – попадаю в стёб.
 
Я зорким оком всё на свете вижу,
И как змеиный, гибок мой язык.
Эй, графоман, поди сюда поближе! 
Сейчас тебе от шефа будет втык.
 
 

 

0

Comments

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Присаживайтесь, дорогая Марго!.. Официант!!!"

Вау, чуть приглашение не пропустила. Мерси, Родечка. За что по первой тяпнем?

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Ну, попёрло!.. Это было на № 23 (Неужели нет никакой возможности отладить? sad)

"Ой... мы с Родечкой одновременно -- 22:01. Вот что значит СВЯТАЯ ИСТИНА!"

Хороша истина. Какие ж это 22:01, когда у меня  прописано 19:01, а на самом деле и вовсе -- 18:01 было? sad

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Это у меня время не выставлено. Отображается... эээ... даже не знаю чьё время.... Но суть, что в одну минуту мы высказались. Воть! :)

 

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Это у меня время не выставлено".

Получается, что оно ни у кого не выставлено, потому что всегда на час вперед идет. Я уже об этом Админу говорила, -- видно, невозможно отладить.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Обычно это делается в личных настройках.

"Общеформное" время может быть привязано к чему угодно. Мало ли что удобно админам, это их дело...

 

 

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Хорошая компания собирается, но ведь утром опять Граков во всём виноватым окажется. )))"

Чёй-то Граков? И ваще, до утра еще дожить надо. Тем более что сёдня канун какого-то там праздника. laugh

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Марго больше не наливать! И язык заплетается, и праздник забыла как". 

Прааативный!. Всего-то на одну буковку заплетнулся, и сразу - не наливать. sad А как  ваш праздник называется, я и не знала никогда, потому забывать нечего. cheeky

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Праздник-то, действительно, странный. Но он всё-таки "наш", а не "ваш"... Я-то знаю, в какой стране Вы имеете удовольствие/несчастье (ненужное вычеркнуть) пребывать... wink

 

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Но он всё-таки "наш", а не "ваш"...

Нет, Князь, не мой -- это точно. Разве можно считать праздником только то, что завтра не нужно идти на работу? А в чем еще заключается этот праздник?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Вы не поняли. Я не знаю как здесь, но обычно на литсайтах почти половина авторов -- не россияне. И очень странно говорить ребятам из Израиля или Германии, Украины или Прибалтики, что 4 ноября -- это "ваш праздник"...

 

 

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"И очень странно говорить ребятам из Израиля или Германии, Украины или Прибалтики, что 4 ноября -- это "ваш праздник"...

Дык я вроде не всем "ребятам" говорила, а только Вам и Родечке. Или Родечка тоже из Германии/Украины/Прибалтики? (Про Вас-то я и так знаю. :))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Есесено! А кто первым сказал?

Лично я вааще ничо не понял

Значицца тебе и отвечать за провокацию распития спиртных напитков!  laugh

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС
#71

 
 
Я выдаю стихи желанной масти
Так споро, будто есть эффект от клизм.
Но избавленья нету от напасти –
Творениям сопутствует цинизм.
 
Итог любви мне видится дерьмовым.
ЛГ в пейзаже главный – знали чтоб.
Стихами по стихам стреляю снова
Из пистолета марки "честный стёб".
 
Ведь зорким оком всё на свете вижу,
И, как змеиный, гибок мой язык.
Плевать с горы на прелести престижа.
От шефа графоманам – только втык.
 
Правка стиха с учетом высказанных отзывов.) Пыталась сделать мысль более внятной при сохранении рифм, но если "знали чтоб" - корявая инверсия, то и можно еще подумать.) 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Стало хуже. Сейчас уже и я перестал что-либо понимать...
Пойду-ка лучше с Родечкой и Виктором водочку пить, может что совместно и проясним. smiley

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС
#75

Спасибо, Князь.) Хуже, потому что совсем не понятно, или все еще и языковая корявость?

Могу я помочь поллитре?)
Вы правы, стих не для посторонних, которые не знают меня и то, что я пишу.) Пишу я по любому поводу (и отклики в т.ч.)  и для любой рубрики быстро. Это сравнивается с реакцией организма на постановку клизмы. В роли "клизмы", допустим, какой-либо "раздражитель", например, стихотворный. Сопоставляются также результаты этой постановки и моего написания.
Цинизм. Может, это слишком, согласна. Но я строга к себе. Ведь загнулась, было дело, как-то любовь в собственном дерьме.
Про пейзажи, думаю, понятно – они порой больше просто фон для моего ЛГ.
Хватит, наверное – дальше вроде как и было.)
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Вы уж извините, что мы тут встреваем, но "стих не для посторонних" публиковать как бы нецелесообразно. Ибо среди публики наверняка есть посторонние. *)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Да стих завтра уже почиет.)

Тортила тут рассчитывала на сиюминутное восприятие по недавним обсуждениям на сайте. Это нормально. Но если текст читает посторонний человек, то ему вот эти загадки разгадывать совершенно ни к чему. 

Если посторонние придут и заинтересуются, то, при желании, почитают комментарии.) 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Позвольте с Вами не согласиться. *)
Опубликованное произведение должно быть как минимум понятно публике (имеется в виду нормальная, адекватная публика). В противном случае получается как бы неуважение к этой самой публике.
Причем эта понятность должна исходить непосредственно из текста. Любые объяснительные записки "после драки" - это мертвому припарки. *)
Нам так кажется.
 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Позвольте с Вами согласиться. ) 

Но бывает так, что не вся публика знает "матчасть". Это тот случай. "Для внутреннего употребления", так сказать.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Если посторонние придут и заинтересуются, то, при желании, почитают комментарии.) 

Да-да. Заинтересуются и непременно пойдут искать на сайте нужные комментарии, чтобы понять, о чем же всё-таки на самом-то деле речь в столь заинтересовавшем их стихе. laugh

Это хорошо, что Вы с юмором к ситуации относитесь. Это радует.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Насчет участия в "поллитре" даже не сомневайтесь. Мальчики, как это принято, озаботятся выпивкой, а за вами, девочками, закуска. smiley


А вот по поводу стишка, увы, полный раздрай. :( Во-первых, я сейчас слишком стар и ленив, чтобы что-то разбирать по косточкам. Во-вторых, я тут даже не знаю, за что ухватится. Настолько всё противоречит самому себе... :(
Я только начну, а дальше, я уверен, Вы сообразите сами.

Я выдаю стихи желанной масти так споро, будто есть эффект от клизм.

Насчет эффекта от клизм, я уверен, что он есть. Медики уверяют и пациенты подтверждают. Но каким образом этот факт связан со скоростью выдавания стихов (споро)  -- для меня загадка. Судя по прозаическому разъяснению, Вы имели в виду, что стихи ЛГ выдает так же быстро, как происходит реакция на клизму. Ну... так и напишите про это в рифмованном тексте. Зачем меня грузить вопросом -- есть или нет в принципе эффект от (многочисленных?) клизм?? 

Но избавленья нету от напасти – творениям сопутствует цинизм.

Эту фразу я так понимаю, что напастью ЛГ называет цинизм своих творений. Ладно, пусть будет.

Итог любви мне видится дерьмовым.

Зачёт. Вы начинаете раскрывать тему цинизма.

ЛГ в пейзаже главный – знали чтоб.

А вот это вот -- о чём собственно?? Я тут просто теряюсь, за что зацепиться... Главный(ые) ЛГ в любом стихе есть. Почему именно пейзаж? Других вариантов не существует? "Знали чтоб" -- это к кому относится? Ко мне, к читателю? И что именно я должен "знать чтоб"?.. Вот реально не знаю за что зацепиться -- за ЛГ, за пейзаж, за знание, за главность?..
Читаю прозаическое пояснение:

Про пейзажи, думаю, понятно – они порой больше просто фон для моего ЛГ.

И что?.. Ничего не прояснилось. Вот реально не понимаю, за что зацепиться. Ищу цинизм -- его нет. То ли автор думает, что пейзаж ВСЕГДА главней ЛГ (бред полный), а вот у него-то не так, то ли ещё что... Вот реально нет никакого желания играть в эту "угадайку"... :(

И т.д. Дальше ещё страшнее. Я, да, дочитал до конца. Чисто из уважения. Хотя вот тут первые же две строки ввели меня в ступор. Обычно я на этом и бросаю чтение, чтобы не терять понапрасну своё время...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Согласна, с пейзажами невнятно.) Это не цинизм. 

Пейзажная лирика у меня такая. Крупным планом - ЛГ, на фоне которого блекнет пейзаж.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Я так понял, что со всем остальным, кроме пейзажа, не согласна? wink

Почему? Аргументируйте, я выслушаю. Это ведь один из процессов становления поэта...

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Нет, не на все просто ответила.) 

Слова "будто есть" действительно вводят в заблуждение, и надо как-то по-другому.)

Вы уже не первый раз меня смущаете, Князь. Как скажете - "поэта".) Даже если мы меня всей пристанью "ставить" будем, думаю, и тогда не начну ни писать, ни публикавать. Удивительно, конечно, что делаю это на "Пристани". Говорила же - непоследовательная, что с таких взять.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Очень хорошо! Процесс идёт, это радует. smiley

Но Вы мало говорите, поэтому я не знаю, как к Вам подойти. Есть, например, очень хороший, проверенный временем совет. Его дают совсем зелёным новичкам и поэтому я его боюсь Вам давать, вдруг обидетесь... Есть ещё замечательный набор советов поэтам. Его одна умная девушка написала. Это несколько утрированный, но эффективный набор. Вам это надо, или ну его нафиг, Вы и так гениальны?

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Я? Вообще никто и зовут никак.) 

Проверенный временем совет и эффективный набор заинтересовали.) 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС

Глупости это. У Вас есть всё для того, чтобы написать хороший стих. Если не получилось сегодня, значит получится заввтра. Ну не просто так, конечно. wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

О! Никак "нарвалась" на комплименты?)) Спасибо сердечное, Виктор, но в данном случае предпочитаю оставаться при своем мнении.)

Марго, все поэты займут места согласно купленным билетам.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Вы уже не первый раз меня смущаете, Князь. Как скажете - "поэта".) Даже если мы меня всей пристанью "ставить" будем, думаю, и тогда не начну ни писать, ни публикавать.

smiley Сказанно свидетельствует о том, что Вы живой человек. Это главное условие, которому должен отвечать поэт. И?.. Что стоит между? Вы хотите научиться писать хорошие стихи или ну его нафиг? Мысль, чувство и техника -- вот и всё, что требуется хорошему автору. Чего Вам не хватает для того, чтобы писать замечательные стихи?

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Мне все интересно -  как интересно всю жизнь учиться.) 

Мне не хватает всего.) Самое главное - Господь в макушку не поцеловал.) Но молодец - умом понимать такие вещи не обидел.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Мне не хватает всего.) Самое главное - Господь в макушку не поцеловал.) 

Вы задели четвёртый (и последний) компонент хорошего стиха. Но я советую об этом компоненте пока просто забыть. Вы в принципе не можете знать, целовал ли Вас Господь в макушку, так стоит ли беспокоиться?..

Анекдот напомнили.

-- Вы умеете играть на скрипке?

-- Не знаю, не пробовал.

smiley

Вы, наверно, думаете, что уже попробовали писать стихи?.. Ошибаетесь. Продолжая аналогию, Вы сейчас крутите скрипку то так, то сяк, нюхаете её, стучите по ней смычком -- всё что угодно, только не играете. А там ведь надо знать, как правильно держать скрипку и смычок, как двигать рукой, где должен быть локоть, а где подбородок и т.д. и т.п. -- сотни нюансов, целая наука... Только освоив всю эту кухню и после этого убедившись, что получается неважно, можно сказать -- да я пытался играть на скрипке, но... Господь в макушку не поцеловал     А сейчас это, извините, более чем преждевременное заявление...

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Тортила, Вы говорите, что думаете. Не стесняйтесь. Я попытаюсь Вам помочь. А без откровенного разговора ничего не выяснится.

Чем мне Марго, в частности, нравится. Она откровенно сказала "обыкновенная инверсия". Я вижу, что она не понимает, что инверсии бывают разными. Бывают, в частности, художественным приемом и бывают, когда автор не сумел нормально выстроить строку и расставил слова как получилось, чтобы подогнать под размер и рифму. Я тут хотя бы вижу, в чем проблема. В чем проблемы у Вас, я пока, увы, не понимаю...

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Добавила в пост выше.

В чем моя проблема? Ну, например, когда пишу, знаю почти всегда, где мне что скажут.) Но пишу.)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

В чем моя проблема? Ну, например, когда пишу, знаю почти всегда, где мне что скажут.) Но пишу.)

Ну-у-у... если Вы о сообщениях типа "Просто супер! Каждое слово Вашего стиха западает в душу! Заходите на мою страничку [ссылка]", то это угадать-то не трудно. А если Вы знаете конкретно, за что Вам достанется от нормального читателя, то почему бы не опередить его?.. 

В чём проблема-то?..surprise Я не понял...

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

В спешке опять невразумительно ответила (выше).

Ни в коем случае, я о "Пристани" -  ведь мне практически все наперед известно о том, что скажут господа Граф, Питон или вот Вы, Князь. Почти все прелести обоих вариантов - и я прошу прощения за.. лукавство.) 

А от сообщений того типа, что Вы привели, как говорила одна знакомая бабулька, "тошнить и рветь".) Бежать их надо как можно дальше.)

Так о том и речь).Опередить, ага.( Плюс бессовестные 5-10 минут, ну 20, на каждый стих. no 

И вообще. Все, что здесь мной опубликовано - глупый, не понятно зачем устроенный вызов(. Простите. Забавно было.( Питон один говорил, но получал отпор, да он всем практически одно и то же говорит; Граф один раз строчку из песенки спел, (думаю, он немного осторожничал из-за моего нечаянного наезда на Азачема, и ни разу не отреагировал на иронию по поводу его серийного пейзажного стеба. А, может, это для него типа комариного писка?)) - и все. 

Все, наверное.)

0
0

No picture available

🔴 Offline
Last seen: 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Чем мне Марго, в частности, нравится. Она откровенно сказала "обыкновенная инверсия". Я вижу, что она не понимает, что инверсии бывают разными"

Вот не поняла: чем же все-таки Вам "Марго, в частности,  нравится"? Тем что она в стихосложении круглая дура и не стесняется  прилюдно эту дурость обнаруживать?  Получается именно так. (При чем тут Марго вообще, вопрос второй.)

0
0