Удалено


Алексей Журавлев |

Удалено автором

0

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Приветствую любителей тЕбя, мЕня, свОи, твОи, и т.д. и т.п.  

Из плоскости сбоя ритма в указанной строке обсуждение плавно пететекло в иную плоскость  - неблагозвучность "роктебя". Да, возможно, в этом есть резон, но неуч Алексей так и не удосужился прочесть теорию стихосложения, а попросил помощи у людей, которые не поняли сути проблемы.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Как в том анедоте с ГАИшником. "Знак "Проезд запрещён" означает, что там дальше пропасть. Но Вам никто не мешает нарушить правила." Никто не мешает поэтам песенникам нарушать ритм строки этими пресловутыми мОя, твОя, тЕбя, мЕня - исполнитель может замаскировать это мелодией. Но "спотыкач" устной речи, когда ударение стоит перед иктом - грубое нарушение праил. ПЕРЕАКЦЕНТУАЦИЯ.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Да, но роктебя не выбрал никто. )) И вообще, Странник, утомили вы меня, ей-богу! Не пойти бы вам... отдохнуть, что ли. ) Когда усвоенная теория рождает всякие роктеби, что-то неправильно: или теория кривая, или понята она неправильно. )

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Да, еще нюанс. Дабы не чувствовать себя обязанным, я удаляю текст стихотворения, которое никто так и не собрался обсуждать. На все мои вопросы, что же конкретно понравилось, ответа я так и не получил, и уже, похоже, не получу. Так что текст убираю, оставляя комментарии.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС

 

Если вдруг невзначай сковырнёт тебя Рок с утёса оо1оо1оо1о11о1о
Если вдруг невзначай Рок тебя сковырнёт с утёса оо1оо1оо1оо1о1о

Если даже не вникать по существу а вписаться с  умным видом в принципе... так тут видимый хрен тем редьки слаще, что во втором случае спондей, который в трёхсложнике стремится к границе стопы портит всю фигню не так значительно как в первом. Был у нас уже похожий клиент на кушетке - тогда разобрались с выводом общего правила: в трехсложных метрах спондей стремится при чтении занять место на границе стопы и это надо учитывать. А чо, не так? coolwinklaugh
 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС

Дабы не чувствовать себя обязанным, я удаляю текст стихотворения, которое никто так и не собрался обсуждать. 

Вот уж зря! Я собирался. Но точно не сегодня. И - надеюсь, ввсё обсуждение ты оставишь. Уже просил - прошу ещё раз. smiley 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

То есть потому, что спондей куда-то стремится, я ДОЛЖЕН читать "тЕбя" вопреки грамматике, но во славу теории? А почему меня не тянет там ударять? А вот "рок" во втором случае ударить хочется, опять же по грамматике. Поскольку там два ударных слога подряд. Не ударять, потому как теория против? ))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС

Ты ВЫНУЖДЕН будешь это сделать, иначе тебе придётся насильно разрывать ритмическую схему и это будет ещё больший нюанс. Это объективная реальность. laugh Мало ли, что тебе не хочется - встаить эту строку внутрь текста нумером седьмым, чтобы ты на неё с ходу напоролся, и никуда ты не денешься - прочтёшь, как схема велит. devil

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Да вот фигу с дрыгой! )) Хоть десятым нумером, хоть востмидесятым! Не буду я там ударять, не вижу я необходимости ударять сразу после ударного, если можно произнести неударно. Разве что в первой строке, не разобравшись в размере... да и то, тут даже не в размере дело! ) В прозе я просто прочту как положено по грамматике, а в поэтическом тексте не буду я ударять там, где это не нужно, тем более после ударного слога. И жена моя не будет, проверено. )) Она не знаток теории, но очень много декламировала в свое время. )))
А не ставите ли вы теорию выше здравого смысла?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Текст удалил, потому как Странник обвинил меня в неблагодарности за милостивое разрешение опубликовать сей текст. Не хочу быть обязанным кому бы то ни было, тем более по такому случаю. ((

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Да, еще нюанс. Дабы не чувствовать себя обязанным, я удаляю текст стихотворения, которое никто так и не собрался обсуждать. 

Ада тебе целую оду выдала, а ты говоришь... sad Верни.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Текст удалил, потому как Странник обвинил меня в неблагодарности за милостивое разрешение опубликовать сей текст. 

Он разрешил - ты опубликовал. Возможность отказа от разрешения в вашем договоре было прописано?

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС

Алексей, вот почему-то я думаю всё время так же как вы)

пока не попала на Пристань, я тоже не чувствовала этих тЕбей, хоть убей) для меня там ударения посто НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, а значит и сбоя тоже)

это здесь только мне начали вправлять мозги: сбой и всё тут!

учитывая, что здесь все такие грамотные, я сдалась, конечно) а сейчас прочла вашу реплику и...снова засомневалась...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Странный Вы человек, Алексей. Несправедливый и неуравновешенный, тролль, который пытается спровоцировать скандал, либо заработать дешёвую славу "борца с несправедливостью". Учите теорию стихосложения. Никаких претензий к Вам у меня нет. Не надо меня снова очернять, уже проходили это. Дышите спокойно, не напрягайтесь. Я не прощу себе, если с Вами случится инфаркт, или инсульт. Всего Вам хорошего! 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

на № 113

Молодой человек, вы бы заткнулись, что ли. Достали уже! Я человек, как правило, вежливый, но и у моего терпения бывает конец. ) Кто бы про тролля говорил, и про скандалы. )

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/01/2025 - 13:37
Послать ЛС

Света, ты уже их видишь) И теперь хоть сомневайся хоть нет, они тебя будут преследовать) Сама такая былаlaugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 08:04
Послать ЛС

Алексей, нет никакой теории по этому поводу. Это выдумки Петровича - и только, у которого учится Странник. И ещё, я бы не стал этой переакцентуацией бросаться. Понятие ввёл Жирмунский - давно. В то вермя не было понятия акцентуации во фразах. Сейчас оно звучит некоректно. Так, как означает несколько понятий. Есть теория по поводу атонации, написанная Гаспаровым и Скулачевой. Ближе к двухтысячным годам. И она говорит о том, что правы вы. Содержит 14 пунктов, когда двусложные слова остаются атонированными. И данный случай - один из них. А теорию, придуманную не пойми кем, я в расчёт не беру - это про Петровича. Там дурь на дури и дурью погоняет. Приводил где-то здесь примеры из этой статьи - невежество полное, подогнанное под свои цели. И ни одной сноски на какой-либо материал, откуда он это чудо черпал. Да и не может их быть - отсылок на теоретиков, так, как просто дурь это.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/01/2025 - 13:37
Послать ЛС

Света, не плакай... баланс теряется от АС овых полемик, потом нормализуется обратно) Этот спор был, есть и будет, но единожды увидевший кОгду, ни с кем её не перепутаетcool А ты из зрячих)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Спасибо, АС, вы вернули мне веру в здравый смысл! ))
Ребята, активнее изучайте матчасть (это я про текст, который вдруг сразу всем понадобился)))). Его есть аж в двух местах - пост № 7 и пост № 22. И к тем текстам претензий не может быть никаких. )))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС

Не буду я там ударять, не вижу я необходимости ударять сразу после ударного, если можно произнести неударно. 

А фигушки для дрыгушки! В тебя пиррихий идёт, который заставит тебя сбиться и перечитать строку по схеме или идти дальше и чуйствовать себя не в своей тарелке. Просто на заметку поставь это обстоятельство и когда нечто подобное при чтении произойдёт (не с этой строкой - ты её уже наизусть выучил)))) будешь знать причину. laugh 

Со всем уважением к Асу и приведенным им высоколобым умникам, я как раз в толк взять не могу как это слово может быть безударным. тем более двухсложное. Верю, чо неуч. Буду ещё разбираться. Но вот это вижу горраздо большей лабудой, чем учение безвеснтого, постоянно Асом гнобимого Петровича. 

Итак, господа! Мы определились в непримеримости наших позиций? Предлагаю пока рабежаться, а то лично меня команда ща в космос запустит. Причем в каком-то ржавом ведре на длинной верёвке. wink
А мне такой полёт не улыбается. devil

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

А то я не читал ни разу? )) Я вообще не понимаю, откуда такая уверенность, что я начну ставить ударение после ударного слога? Весь мой жизненный опыт кричит, что два подряд ударных слога в поэзии - это катастрофа! На фига же я себе буду катастрофу устраивать, если можно спокойно без нее обойтись? Кстати, мы говорим именно об этой строке. Попробуйте привести другой пример, возможно, там я действительно увижу необходимость создать себе проблему. ))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Алексей, и правда, верните?) Иначе тут многое написанное в комментах непонятно будет. Разговор же был не только о конкретном произведении, но и в целом по теории, а без исходного текста многое сказанное теряет смысл...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Мурр, поздравляю! Счастья, здоровья, больше свободного времени на интересные тебе вещи, творческих побед)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС

ладно, попросила у одного автора ссыль на то, что это местоимение может быть безударным. именно в поэзии) он читал где-тоsmiley

пришлёт - посмотримwink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/01/2025 - 13:37
Послать ЛС

Алексей, вот пример:  (просто фигня фигнёй))))laugh
если очень тебе надо 
в ресторане в дым надраться
не бери с собой зарплату
не профукать чтобы разом.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

А это каким боком? Тут хорей, то есть двусложный размер. )) Все строки читаются нормально, кроме первой, разумеется. Это разводка такая? Или шутка? ))

Так я почему и попросил другой вариант. )) Я же отталкиваюсь в первую очередь от здравого смысла и чувства языка. Давайте другой вариант, посмотрим. )

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Предлагаю пока рабежаться, а то лично меня команда ща в космос запустит. Причем в каком-то ржавом ведре на длинной верёвке. 

Этаж прикольно! Можно и я поучавствую? В запуске, разумеецца, а не в какчестве касманафта. laugh

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Ада, вы же сами разбирали это стихотворение и знаете, где этот текст. )) К тому же он продублирован в 7 посте. Ну не хочу я быть обязанным человеку, который мне не симпатичен. )) У меня бы язык не повернулся сказать "я вам позволил опубликовать, а вы еще не довольны". (( Понимаю, что не совсем удобно, но текст не утерян, я это проверил перед тем, как удалять исходник. ))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 08:04
Послать ЛС

Алексей, действительно есть моменты, когда ударение смещается. Но данном случае слово атонированно, так как находится между двумя ударными слогами. И смещать его у мозга нет надобности, что там, что там спондей выходит. Мозг его оставляет попросту безударным. Более того, на автомате он после ударного слога воспринимает следующий безударным. Я примеров кучу по этому поводу приводил. И статью об атонации выкладывал. Но если приучать себя смещать ударение в таких местах - результата достигнешь обязательно. Это по поводу тех, кто смещает.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Ну... есть некий резон. Хотя и спорный. Но ты хотя бы в топе укажи, где в ленте этот текст есть целиком. А то вот эти "номер 7" и т.д. фик отыщешь.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 00:22
Послать ЛС

А ты хотел именн трёхсложник? 

По поводу выкриком Странника - я бы предложил не реагировать вовсе. нечего человеку сказать. а внимания хочется. Очень . И чего на него отвлекаться - тут и так не успевваецо за ходом основной беседы уследить.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 08:04
Послать ЛС

Более того это тЕбе падает на схемное ударение хорея. В отличии от того, что обсуждаем.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2026 - 08:04
Послать ЛС

И вообще, если придерживаться теории Петровича, то он утверждает, что все местоимения ударны, даже односложные. После этого заявления, я дальше эту дурь читать не стал.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

И вообще, если придерживаться теории Петровича, то он утверждает, что все местоимения ударны, даже односложные. После этого заявления, я дальше эту дурь читать не стал.

Что-то несуразное слышу? Где конкретно такая чушь написана? Не надо врать, прошу. Цитату, если не сложно, предьявите публике! 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

Эээ!...  Извиняйте, родные,что втискиваюсь в учёную беседу... Журавлёв! В посте номер 7 уже правленный Пупкиным вариант. А он за косяки Странника он не ответчик! Нужен реальный текст! Придумай чо-нить.

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Странный вопрос. (( Мы обсуждаем строку с анапестом, причем с ярко выраженным анапестом, в которой я почему-то должен ударять не туда, и вдруг вы меня спрашиваете "а тебе что, нужет трехсложник?" Мы вообще о чем говорим? ))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

на #134

В 7м посте исправленная версия Аса. Он там пытался упорядочить исходник.

Да, знаю, конечно, где лежит, текст и в моем посте продублирован, но речь не об этом - мы ведь изначально копировали сюда обсуждение, чтобы не пропала дискуссия.

А сейчас разговор отчасти теряет смысл, и не все пойдут искать исходный текст в комментах) Ну, и по поводу того, кто кому чем обязан, Князь прав, это как с продажей души дьяволу - договор обратной силы не имеет)))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Князь, ты читать умеешь? В топе упомянут пост № 22, который разбирала Ада и который должен быть оригинальным. )))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Вообще-то за все обсуждение сегодня не прозвучало НИ СЛОВА непосредственно про сам текст. )) Если бы ни тирада Странника, нехай бы он и был там дальше. )) Впрочем, я не настолько гордый, раз народ просит - вернуть не проблема. )) Может, хоть тогда я дождусь ответа, что же понравилось в этом тексте тем, кто его хвалил. )))))

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС

И вообще, если придерживаться теории Петровича, то он утверждает, что все местоимения ударны, даже односложные. После этого заявления, я дальше эту дурь читать не стал.

АС - красавчег! yes Вы заметили, что Странник сразу слинял из дискуссии? Потом будет что-то лопотать, конечно. Назовет АСа лизоблюдом или графским клоном или ещё как. НО свалил сразу. А перед этим гордо так всем указывал - идите туда-то, почитайте там-то... 

 

0
0