история любви


СветаНосова |

история любви...
вначале было слово.
и слово это - "ты".
и слово у тебя.
а я сплетала нить легко и бестолково
из краденых лучей бродяги-сентября...

был мир в моих глазах как будто нарисован,
звенело серебро разбившихся зеркал.
ты мне под этот звон с усмешкой казановы
осколком выводил стигматы на руках...

но я еще живу, вися на тонких нитях
придуманной себе несбывшейся любви...
и капают слова, и я пытаюсь пить их
как терпкие на вкус остатки тёмных вин...

но суть всех этих слов тебе давно известна,
закручена в спираль безумная игра.
я, видимо, умру, но все-таки воскресну,
когда твоя ладонь моих коснется ран...

уныние - удел бездарных и убогих.
легко ли дальше жить, по прошлому скорбя?

не лги себе, мой друг, что ты один из многих,
ведь в этом мире нет похожих на тебя...

06.03.2016г.

0

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 15:16
Послать ЛС
#1

«зеркал-руках» – совсем не рифма.
 
Начало вполне себе библейское
«…вначале было слово»
Затем ещё дважды
«…и слово это - "ты".
и слово у тебя…» (здесь прям как на собрании: слово имеет…»
Ладно, с третьего раза даже я запомнил: у тебя было слово "ты".
Минуло два с половиной катрена и внезапно, без объявления войны
«но суть всех этих слов тебе давно известна».
Как, только что было одно «ты» и вдруг стало несколько.
Утешает то, что  сколько бы местоимений ни было, они известны лирическому герою и этот факт достоин отражения в стихе.
 
«я, может быть, умру, но заново воскресну» – ужасная конструкция.
Поскольку  без умирания невозможно воскрешение,  меня аж корёжит от соседства предположения умру-не умру и  противительного союза «но».
А тут контрольным в голову  «заново воскресну».  Снова и заново – не синонимы. Заново – с нуля. Что значит воскресать с нуля?  Да и воскресать снова – занятие то ещё.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 13:02
Послать ЛС

«зеркал-руках» -не согласна, что не рифма, вполне себе рифма (не точная). просто она вам не легла.бывает.

Начало вполне себе библейское

«…вначале было слово»
Затем ещё дважды

«…и слово это - "ты".
и слово у тебя…» (здесь прям как на собрании: слово имеет…»

если вы в курсе, что начало вполне библейское, должны быть в курсе также,что слова из библии звучат так: "Вначале было слово. И это слово было у Бога. И это слово было "Бог".

по-моему, вполне созвучно, Питон. не понимаю ваших мотивов: вам не нра библейское начало? но это уже не ко мне, простите)

моя только идентификация.у меня были на то причины. точнее, у моей ЛГ.) 

по поводу «я, может быть, умру, но заново воскресну» - согласна, не очень хорошо...подумаю.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 15:16
Послать ЛС
#3

Спасибо, что напомнили Библию.
А теперь, если не сложно, объясните превращение одного слова (по-вашему Бога) в несколько слов, о которых шла речь в четвёртом катрене.
Не уловив в тексте описания перехода из христианства в язычество, я предположил,  что речь о партеногенезе местоимений.
 
Ну, а про вполне себе рифму, в благодарность за Ваше напоминание, позволю предложить текст, в котором как раз описана именно такая рифма, как Вы использовали.
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/01/2025 - 13:37
Послать ЛС
#4

 когдА твоЯ ладОнь коснЁтся мОих рАн...- когдА твоЯ ладОнь моИх коснЁтся рАн...wink

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 13:02
Послать ЛС
#6

если вы имеете в виду "всех этих слов", то это уже другие слова, да...

ибо сказано; "и капают слова". 

это ВНАЧАЛЕ было слово. одно.всё течет, всё меняется в этом мире...

ЗЫ. ой, Питон, сдаётся мне, не любите вы аллегорий)))

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС
#7

А мне не глянулся бродяга-сентябрь, садист-казанова, которые осколками орудует, уныние - удел бездарных и убогих - чё это вдруг?  Как-то не то... Мне вообще последнее время всё кажется словоблудием crying

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/04/2026 - 13:02
Послать ЛС

а ну и ладно, не глянулось - так не глянулось)))

сама такая сейчас, что читаю - всё кажется не то...

вот разве что летаюсчие утюги легли)))

0
0