Христос воскрес, или Дураков нет


Азачем |
 
Христос воскрес. И целый месяц чухал
Башку - каким путем теперь пойти?
Но зов небес гундосил прямо в ухо,
И он свалил, поскольку не кретин.
 
И то сказать, когда тебя пробили
Насквозь гвоздями в нескольких местах,
Встает вопрос меж ребер - или, или -
И больно колет - нет на нем креста!
 
Терпеть и дальше или нафиг нужно?
Второй щеке не хочется под бой.
Не станет умный в гору лезть натужно,
И бечь куды - дотумкает любой.
 
Вознесся он - наверно, на ракете,
На «томагавке» или «булаве».
И по прилете сразу же отметил
Уют небесной жизни - дайте две!
 
Завел себе на новом месте нишу,
Роскошный сад с удобным гамачком.
И житие свое в тенечке пишет
И шлет на сайт «нирвана-точка-ком».
 
И с той поры ни разу не заехал,
Не навестил блуждающих овец.
Поскольку Бог сварганил мир для смеха.
На этом как бы сказке и конец.
*)

 

0

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/03/2026 - 14:13
Послать ЛС
#1

О, Светоносова кол влепила!

Не иначе, из идейных соображений *)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#4

Пасхальное Игорь Царев

http://www.stihi.ru/2017/04/16/7157

Отложу я хлопоты под сукно
И воздав пасхальному куличу,
Потянувшись мысленно за окно,
В кумачовых сумерках улечу.
Проскользну за облако на закат,
Огибая пряничный городок,
Посмотрю на жизнь свою свысока,
Ощущая гибельный холодок.

Утонуло прошлое подо льдом,
Еле виден призрачный палисад,
То ли дым за озером, то ли дом,
То ли кони в яблоках, то ли сад...
Не осталось даже черновика
Прошлогодних трав и кленовых строф –
Что казалось писаным на века,
Разметало копотью от костров.

Но по небу катится не слеза – 
Что апрелю плакаться, смерть поправ?
Он уже на кладбище снег слизал,
Очищая место для новых трав.
Заглянуть бы надо, поправить крест,
Пусть стоит прямехонько, не во лжи...
А сегодня праздник: Христос воскрес!
Хоть один у Господа заслужил... 
 

это в противовес вашему.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС
#5

и при чем тут Царев?

а выше - это не "богохульство", это точка зрения, облеченная в стихотворную форму. *)

а то ведь и я могу сказать, что любая религия - есть не только неуважение к атеизму, но и прямое оскорбление человека как существа разумного. *)

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 04:23
Послать ЛС
#6

Светик, имеешь право. Хотя первый пятак был мой. И я от него отказываться не намерен. Наоборот, ответку охота черкануть на такую версию воскресения (вполне внимательную, между прочим). Ты как? Не желаешь покусать нахального Азачема стихотворным образом? winklaugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС
#7

А у Царева, кстати, вовсе не о том. Читать внимательнее надо *)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#8

нет, Вов, не желаю.

но хочу отметить, само стихо написано классно

был бы и от меня безусловный пятак, если б не тема, которая коробит не только меня, а любого верующего человека. и шутить на эту тему я не стану.

А Царёв...Царев не при чем. просто его стихо для меня как эталон, как нужно писать на тему Христова Воскресения. вот, привела. ведь тоже не воспрещается?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС

просто его стихо для меня как эталон, как нужно писать на тему Христова Воскресения.

а я считаю, что каждый имеет право на личное мнение. причем по ЛЮБОМУ вопросу *)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС
#12

День выбрали не тот для публикации. Бог Вам судья.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#14

да нет, я не собираюсь навязывать вам своё мнение. просто высказала его в виде стихо Царева. ведь тоже имею право, не так ли? может быть, просто неточно выразилась.

и на кол - тоже. кого-то коробят глагольные рифмы в тексте, а кого-то - вот такая тема...

и на столь ревностное восприятие у меня есть свои причины, поверьте. 

и давайте на этом закончим)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 04:23
Послать ЛС
#17

День выбрали не тот для публикации. Бог Вам судья.

День - как день. А бога нет*)

От ить! Хитрован. Бога ему нет - судить некому... ща - тока дух перевести, и мозги на столе в кучку собрать. На такой зачин грешно никак не ответить. devil 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#18

Да... Желание пощекотать консервативные души ... Маленькая провокация во время большого праздника ... хулиганство чистой воды ...  ст. 148 УК РФ 

Однако, +5.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#19

Светлана, пожалуйста, не гневайся на Азачем...

Терпимость - социальный, культурный и религиозный термин, применяемый для описания коллективного и индивидуального поведения, заключающегося в непреследовании тех, чей образ мыслей или действий не совпадает с твоим собственным и вызывает чьё-либо неодобрение. Терпимость подразумевает сознательное решение не делать и не совершать всяческих преследований чуждых. (с)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#21

Оль, всё бы ничего, если б это не было написано в форме насмешки
Я отнюдь не ортодонт, и могу понять любое отношение к любой религии. 
скажу больше: у меня много друзей разных конфессий, среди них и мусульмане, и иудеи, и буддисты.
есть и атеисты. но никто из нас не пытается насмехаться над чувствами других, тем более в такой большой праздник. 
а я не могла промолчать.
кстати, Азачем, видите, мой кол на общую оценку мало повлиял: остальным понра, все пятаки поставили)
я и ничего, каждый имеет право налево)
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Ты права на все сто. Но и такое видение имеет место быть. Жаль день выбран неудачно... крайне. И да - смахивает на издевательство. 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС

всё бы ничего, если б это не было написано в форме насмешки

А вот интересно, если бы вместо Христоса в стихе фигурировала Баба-Яга, это было бы "насмешкой" над русским народом? *)

 

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС
#26

А я не поставила ни одного кола Азачему, а он мне за коммент поставил. 

Не иначе, из идейных соображений *)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#27

А я не поставила ни одного кола Азачему, а он мне за коммент поставил. 

эт за выпадение из общего хвалебного потока, Юль)))
мне вон тоже - мстя аднака))) 
Тане: и что? хто победил? в боях.или теперь все боятся гнева на свои мятежные головы?laugh
я не воюю. просто поинтересовались, почему кол поставила - я объяснила..
что от этого изменилось - ничего. 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 04:23
Послать ЛС

Ох, Светлячок... зачем же ты так честно, прямо и открыто... он же ж, сатрап и душегуб, загнобит тебя теперь, жизни не даст придирками оценками и замечанками... crying

Тут есть токма одно спасение - напужать его как следует! Пароть... пародировать. Вот laugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС

эт за выпадение из общего хвалебного потока, Юль)))

отнюдь. за затыкание рта на религиозной почве. мол, низзя! а кто сказал?

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 04:23
Послать ЛС
#31

 Взять, что ль по всем постам пройтись оценки поснижать, шоб всем сделалось хорошо? devil

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#32

как так "сатрап", Вов? не мож быть...тут жеж нерусским по белому написано: сатрапов,нет

или таперь вместо троек за глаголки будут забивать колья?laugh

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#33

Свет, не все пятаки поставили, от меня там четверка)))

И не за идейную составляющую, а за художественную - автор может лучше.

По поводу богохульства - уже говорила сегодня в другом месте, сама атеист-нехристь, но понять могу всех - и тех, кому надоела пропаганда религии, и истинно верующих, чувства которых произведение заденет...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#35

ну если терь только прогонют софсем. с пристаниlaugh

и придёцца мне скитацца по чужым пристанЯм в поисках щасття...crying

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#37

никто из нас не пытается насмехаться над чувствами других

И из нас, атеистов, никто не пытается насмехаться над чувствами других. Мы насмехаемся над очевидным нонсенсом: Дети любят сказки для детей, но понимают, что это сказки, а взрослые верят, что сказки для взрослых - правда. Это не относится к больным и лицемерам. Только к искренне верующим. Так вот, искренне верующие относятся к атеистам, как к неразумным чадам и никогда не сердятся на "заблудших". Зато больные и лицемеры просто пышут "праведным" гневом и готовы стереть в порошок "нечестивых"(прости им господи, ибо не ведают, что творят)).

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#38

Конечно, тут есть и издёвка, и циничный атеизм,.. Но я, с некоторых пор, не сужу о чём или о ком-либо по идейным соображениям... не религиозным, не политическим, не другим мне неблизким. Неблагодарное это дело, наносящее ущерб исключительно лично мне и моей нервной системе и душе.Тем более если текст не призывает к насилию или иным противоправным действиям.

А хотя бы я и оправдываюсь...зато от чистого сердца!  smiley

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 04:23
Послать ЛС
#39

прогонют софсем. с пристани

даже не надейся, не прогонют! laugh 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 16/04/2026 - 10:50
Послать ЛС
#40

девчонки-мальчишки, я вам скажу вот что:
можно быть абсолютным атеистом и при этом оставаться хорошим человеком
и также можно ходить в церковь, расшибать лоб в молитвах и, выйдя из церкви, вершить непристойные дела.
вспомните хотя бы нашего царя, Ивана  свет Васильевича. он же что творил днем. а по ночам молился до одури.
но здесь дело не в этом. дело в другом. именно в НАСМЕШКЕ. по словам Татьяны, здесь верующих практически нет, именно поэтому Азачем публикует это стихо, зная, что это никого не заденет, так?
но ведь сайт публичный, сюда заходят многие. и значит, прочесть тоже может кто угодно. и верующий человек в т.ч....
ну да ладно, проехали)
 всем желаю только добра - вот и все дела)
 
0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 21/01/2025 - 13:37
Послать ЛС
#41

Света, у каждого свое мировоззрение и спорить ни к чему... мы просто не касаемся больше этого вопроса... 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#42

Циничный атеизм - это тот столб, удар об который сбрасывает лапшу с ушей ослепшего и оглохшего от елея, верующего.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 19/04/2026 - 04:23
Послать ЛС
#43

вспомните хотя бы нашего царя, Ивана  свет Васильевича. он же что творил днем. а по ночам молился до одури.

не надо начинать про зачинателя самодержавия, иначе эта тема останется единственной на главной laugh 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС
#45

Циничный атеизм - это тот столб, удар об который сбрасывает лапшу с ушей ослепшего и оглохшего от елея, верующего.

 

 

Думаю, с такой непокобелимой уверенностью можно говорить только о собственной лапше. wink 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#47

Думаю, с такой непокобелимой уверенностью можно говорить только о собственной лапше.

Я же не лью елей на ваши уши.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#49

Я же не лью елей на ваши уши.

Лично мои уши выдержат и лапшу, и елей ... cheeky

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#50

Тортила, у меня подозрение, что мы друг друга не поняли, ну да бог с ним. laugh

Оля, вы счастливый человек, рад за вас. laugh

0
0