Беспредел 24/3, хорошо, что не 24/7


Ветровоск |

Голосить надо crying

А значит, надо читать и выбирать. А судя по отзывам отдельных товарищей, там сплошь шедевры... как жить? 

Придëтся опять переходить на тëмную сторону и оттуда рвать нетленные произведения зубами и когтями. 

Надеюсь, все уже смирились с тем, что это личное мнение отдельной, злобной и ничего в поэзии не понимающей ведьмы. Нервных просим не читать!!! 

 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

А я сделала, как советовали, версию для компа, а мне теперь показывает непредсказуемо: то мобильный, то полный вариант. Каждый раз изумляюсь laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

30. Сезон покоя

 

Безлюден пляж, закончился сезон.

Две черепашки - из воды на берег -

неспешный завершают марафон,

необычайной тишине поверив.

 

А солнце, жар за лето растеряв,

бока по-царски на перине нежит,

перетекает моря синева

в небесно-бирюзовое безбрежие.

 

Всё было до... и кончится не мной -

мал человек, но космос бесконечен.

Покой и вечность, вечность и покой

спустились осязаемо на плечи.

 

Я выдыхаю боль, вдыхаю свет -

смягчаются обиды и утраты,

забыв про тяжесть промелькнувших лет,

вновь становлюсь такой же, как когда-то.

 

Опять я с морем на одной волне

и невесома, как мальки в приливе,

сама природа предлагает мне

последнюю попытку стать счастливой.

 
Хосспадя, неужели... Прям лирика-лирика. Неприлично даже. Тут такие страсти вокруг – и нате вам, нежность и печаль, получите... 
Нинада "из воды на берег" тире выделять, максимум - запятые. Оно, канеш, инверсия, понятно, что хочется исправить как-то, но тире - они утяжеляют дополнительно. Вообще, это надо докрутить...до абсолютного совершенства laugh
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Какое симпатичное, тёплое, оптимистичное. Действително лирика, в лучших ее традициях. yes 

 

Черепашки умилили smiley

 

Мне стиш кажется длинноватым ровно на один катрен. Но это не мешает абсолютно. Читается легко и с удовольствием.

 

Кстати, там в паратуре есть что-то похожее про море. Не помню номер. Сейчас пойду поищу и перечитаю. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

30. Сезон покоя

 

Ага, лирика, и вполне хорошая yes

 

Даже завидоваю маленько - море у меня есть, а черепашек нету, эх... 

 

Технически не очень мне это ударное "мал человек",  я, конечно, не марширую и вполне себе чту, но не совсем айс всё-таки.

 

И финал я бы после тура подкрутила, возможно, нагло переврав строку классика wink  Потому что всё-таки д.б. - предлагает сделать попытку, предлагает попытку это не тот вариант. Да и усилить можно стихо, без природы и попытки если, другой финал подумать  (но - это к слову, просто люблю я ударные финалы angel)

 

А в общем и целом - хорошее стихо, приятное восприятие опять же yes

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

29. Пробуждение
 
... И я спала все прошлые века,
ракушкой в море, в небе тусклой точкой.
Я у Вселенной в тёмном закуточке
была пылинкой. Ты меня искал?
И я ложилась снегом на поля,
дождём гуляла по нагретым крышам,
шептала ветром в камышах. Ты слышал?
Сверкала солнцем в гранях хрусталя.
Потом плыла туманом над рекой,
кружилась над землёй листом шуршащим...
И прошлым я была, и настоящим,
и будущим. Ты знал меня такой?
 
Нет, не искал, не слышал и не знал.
Назад посмотришь - "не" и "недо" всюду,
и вряд ли можно взять у жизни ссуду,
чтоб нам хватило на другой финал.
Теперь сидишь и смотришь в никуда.
Бутылка виски, кот в соседнем кресле.
На плечи давит тяжесть всяких "если"
и душит - как невидимый удав.

 
А вот тута не, нет того ощущения, что в тридцатке. Была надежда в начале, заданное чужой строкой "и" в начале не сильно мешало. Но хватило лирики только на первую половину cryingПотом – как другой автор писал. Точно знающий, что чистая лирика судьям не заходит, и попытавшийся "усилить" еë трагедией и котомlaugh
А жалко... половина хороша... 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

29. Пробуждение

 

А мне нравится стихо, хорошее жеж angel  И красиво, печально, и пралюбофф - а что ещё надо осенним вечером?

 

Из придирок - ссуда совсем не отсюда, хотя и не очень критично.

 

И вот тут мне просится "а", ибо заданный вопрос уже прерывает перечесление, после чего "и" уже не подходит:

 

Я у Вселенной в тёмном закуточке
была пылинкой. Ты меня искал?
А я ложилась снегом на поля...

 

В общем и целом - в плюс стихо, хорошее yes

 


 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

28. Простудное

 

Сплошной туман — снаружи и внутри.
Пустяк — всего лишь тридцать семь и три,
И даже кашель редко пробирает.
Но за стеной темно и мокрый снег,
А твой мирок в блаженном полусне
Дрейфует вдоль придуманного рая.

Жужжит пчелой мобильник из угла:
Опять вопрос на тему "как дела?"
Грядёт строкой унылого верлибра...
Имбирный чай, уютная постель —
И снова тянет в столько пропастей,
Что абсолютно невозможно выбрать.

Хватаешь с полки книгу — наугад,
В ней кто-то крут и сказочно богат,
И, не в пример тебе, всегда в ударе...
Чужую жизнь прожив за три часа,
Захлопнув том, в затылке почесав,
Глядишь в окно, на море стылой хмари,

И только время продолжает счёт,
И, как вода, безудержно течёт —
Наверно, даже под лежачий камень.
А ты сидишь в норе который день,
Простуду лечишь, практикуешь лень
И пьёшь декабрь огромными глотками.

Поскольку я ничего не понимаю в верлибре, он мне крайне редко нравится. А посему за строки про унылый верлибр я прощаю автору "наверно" и вотэта "твой" и "ты" (патамушта это вид обобщения, а обобщение – ложь, как по мне). 
И, простив, перечитываю и мне прям класссс... 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

28. Простудное

 

Ну да, и по мне вполне хорошее стихо - просто, видимо, сегодня не моё эмоционально, особого какого-то отклика нет у меня, настроение какое-то не то angel

 

Но это так-то ничего не значит, сегодня - нет, а завтра, может, и да будет wink

 

Технически я бы "лишь" убрала, что-то вроде:

Пустяк — всего-то тридцать семь и три

 

По итогу - стихо, в целом и общем, больше в плюс, я под подходящее настроение обязательно перечитаю yes

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

И ДАБЫ УЖЕ НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К СТИХО ПРО ВОЛХВОВ,

 

Резюмирую:

1. Стихо жизнеспособное.

2. Не знаю, автор сделал это намеренно или же нечаянно. Если первое - молодец. Если нечаянно - повезло. 

Как начинается стихо? Правильно:

Мой первый бой.

Вы тут все хоть повесьтесь на нормативах и приказах, но это описание салаги, новичка, который погиб в первом же бою. Эти ребята, они еще вчера, затаив дыхание, смотрели Игру престолов, девушек обжимали и поверхностный кариес лечили чуть ли не под общей анастезией... и, возможно, АВТОМАТА в руках не держал. И такое сейчас, увы, бывает. БЫВАЕТ, Я ЗНАЮ, не спорьте. Поэтому ВСЁ, что рассказывает этот погибший новичок - ПРАВДА. Его правда. И даже мантия, как в Игре престолов, правда.

ПЫСЫ: Я бы, всё-таки, подумал над грачами. Замените, это легко. И не только потому, что они пугливые. Они здесь дают ненужную умиротворённую аллюзию на весну, Саврасова и грачи прилетелиsmiley а больше ничего не дают, сконцентрируйте стихо в этом месте, благо это совсем нетрудно.

Я ЗАКОНЧИЛ С ВОЛХВАМИlaugh

и пошёл накрывать орешникblush

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

6. Дары волхвов

 

Мой первый бой. Огонь и запах гари.

Над нами небо цвета киновари.

Наш ротный был сегодня не в ударе,

Поэтому ничком лежит в снегу.

В чужих окопах речь звучит родная.

Я в двух шагах от ада или рая.

Зачем-то АКМ в руках сжимаю,

Но выстрелить, похоже, не смогу.

 

Чернеют лица, камуфляжи, каски.

Окрест грачи и снег, от крови вязкий.

Вон четверо солдат ждут перевязки,

Но из анестезии - лишь мороз.

Для многих наших станет снег могилой.

И нет ни слёз, ни крепких слов, ни силы.

Шепча чуть слышно: "Господи, помилуй",

Шагаю из окопа в полный рост.

 

Свистят шальные пули то и дело.

И вот моя…

                 «Не-дура»…

                                      Прилетела…

Я стал душой, я выскользнул из тела,

Я вырвался из жизненных оков.

 

Кого теперь назначат виноватым?

 

...Под мантии запрятав автоматы,

Несут дары оставшимся ребятам

Данайцы, облачённые в волхвов.

 
Прочитала и сильно удивилась – а с чего такое бурное обсуждение началось? Ну, я ленюсь все комменты смотреть, а так догадаться не могу frown
 
Хорошие стихи.  Они могут зайти читателю или нет – это от многих факторов зависит. Мне, вот, и при желании придраться не к чему и цепляет. Хотя я понимаю, что это написано "со стороны", но ведь именно наказание проживанием и  чужой беды и рождает стихи, разве нет? 
 
И не понимаю, что там за проблемы с одеждой волхвов в комментариях. Всё понятно, всё логично, мне бы в голову не пришло придраться. 
 
Короче. Автор, вы молодец. 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Правильно кИноварь. Но все художники (у нас - так точно) называют эту ртутную краску киновАрью. Так распространено. Может, потому что так на какое-то варево похоже.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/04/2026 - 16:46
Послать ЛС

И не понимаю, что там за проблемы с одеждой волхвов в комментариях. 

А проблема в том, что определение "мантия" появилась в 4-5 веке нашей эры, сперва, как одеяние монахов, а потом высшего церковного сословия. В последствии у монархов. А в 19 веке как "дрес код" судей и прокуроров. Поэтому данайцы (древние греки), носившие хитоны и гиматии и волхвы, носившие персидские наряды, в мантиях смотрятся как минимум смешно. 

И вот все эти "мелочи", наряду с упомянутой анестезией, которая нужна для перевязки раненых бойцов на нуле, и делает рассказ фальшивым. Я уже не говорю о шагающем солдате под пулями в полный рост и "кровавом снеге", который станет могилой всего через три строки повествования. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

И вот все эти "мелочи", наряду с упомянутой анестезией, которая нужна для перевязки раненых бойцов на нуле, и делает рассказ фальшивым.

То есть, дыра до гланд, маловнятное содержание в стихо, которое и написано-то ради 4 строк (зет-метка, и финал по Цветаевой) не делают стихо фальшивым? 

Боюсь, ты перешла к двойным стандартам из-за идеологического фактораlaugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/04/2026 - 16:46
Послать ЛС

Ты же "дыру" рассматриваешь в лоб, как дыру, а я рассматриваю, как чувство страха вопреки кажущемуся бесстрашию. Поэтому содержание "Чувства коктя" я отлично пониманию и воспринимаю. И двойные стандарты тут не при чем. Я показываю то, что когда высасываешь что-то из чужих стихов, надо чтобы твои собственные не вызывали вопросов, и что когда пытаться унизить соперников, то бумеранг может вернуться в лоб бросившему. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

Что, даже и киновАрь не смутила?laugh 

Нет. Ты, всё-таки, не читаешь мои комментыsmiley

Отвечаю. Нет, не смутила. И почему я уже написал. Потому что кИноварь, так же, как и мастерскИ,кстати,знают как говорить и говорят единицы. И они не гибнут на поле боя, а сидят в тылу на нормальных зарплатах и в чистых костюмахwink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

Хорошие стихи.  

Ещё никогда Штирлиц так не был близок к провалу (с)laugh

Нет уж, я так не играю. Либо чОткая и по плану роль злого полицейского весь тур, либо я кое что подозреваюlaugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Хорошие стихи.  Они могут зайти читателю или нет – это от многих факторов зависит. Мне, вот, и при желании придраться не к чему и цепляет. Хотя я понимаю, что это написано "со стороны", но ведь именно наказание проживанием и  чужой беды и рождает стихи, разве нет? 

 

И не понимаю, что там за проблемы с одеждой волхвов в комментариях. Всё понятно, всё логично, мне бы в голову не пришло придраться. 

 

Короче. Автор, вы молодец. 

Согласна. В каждом туре был такой стишок - и там никто его не пылесосил. А тут вцепились)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

27. Плёвое дело

 

Роняя в бездну обрывки снов —
Не кстати, не в лад, не в срок,
Ты всё на свете отдать готов
За пару нетленных строк.
Но вязкой лавой стишата прут,
Стекая с раската губ.
В сухом остатке – не мир вокруг,
А только твой личный пуп.
И даже если в поту потом
Освоишь Олимпа высь,
Однажды толстый откроешь том -
И сам не поймёшь, в чём смысл.
 

Замкнется с лязгом глухим кольцо
Растраченных всуе лет.
И можешь плюнуть тому в лицо,
Кто скажет, что ты поэт.

А это к кому обращение? Опять обобщающее "ты"? Или автор сам с собой? Судя по " раскату губ", это самокритика blush
Хотя, если  ещё "закат губ" добавить,  да грозу, да восход, да машинку закаточную... игра слов получится, недоиграли, имхо laugh
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

27. Плёвое дело

 

Хм, а мне нравится стихо, вполне yes  И, главное жеж, такое... не оторванное от реальности devil

 

Технически если, я бы заменила "раскат губ", тут не очень сложно даже, а ещё лучше заменить в сочетании со всей строкой с пупом, во-первых, там ударный "твой" мешает, а во-вторых, сарказма дальше достаточно,  и финал круть wink 

Так что без губ с пупом стихо будет ваще супер, на моё восприятие yes

 

Но и сейчас, повторюсь, прикольное стихо.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

26. Плачь, Херувим

 

Сначала в бездну свалился стул,

За ним упала кровать,

Затем всеведущий Б. струхнул,

Закончил фигню писать,

Но слово истинного творца

Сильнее любых тенёт,

И вот клонированная овца

Овечек за край ведёт.

 

Незримо рушатся города,

Границы трещат слюдой,

Надежды тонкие провода

Скрываются под водой,

Антон Кандидов, вратарь судьбы,

Ловит последний мяч,

А мимо строем идут гробы.

Плачь, Херувим. Плачь.
Не, какой же он вратарь судьбы? surprise
Хотя, если республика – это судьба... Чот не складывается у мну. А этот Б., который фигню писал – Бродский или Бог? Смело, в любом случае, дааа... Хотя, это, наверное, Зильбертруд, да? blush
Чот тоже хочется пригорюниться и заплакать... Уж не я ли херувим??? Свят, свят, хде моя метла...
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

У меня остались смешанные чувства. Вроде, стихотворение нравится чем-то. Но в нём столько всего намешано, что мне сложно проникнуть в суть стихотворения. :( 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

26. Плачь, Херувим

 

Ну... Как минимум, это очень любопытненько, что, конечно, стихо однозначно в плюс yes

 

Я даже честно попыталась вникнуть во все эти хитросплетения тенёт с овцами, вратарями, гробами и херувимами - искренне признаюсь,  что у меня не получилось, но это только раззадорило angel

 

Так что, да, повторюсь - интересное стихо, любопытное, а так-то это уже немало wink

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

25. ПИЛОТ

 

Не позвонил тебе, не написал –

ни интернета нет, ни телефона,

закрытая для всех слепая зона –

сигналы гасит ломаный металл.

Тебе уже звонил мой генерал

и говорил, что я пропал без вести –

не плачь, родная, снова будем вместе,

он попросту немножечко соврал.

Мне трудно в этом мире незнакомом,

я без тебя тоскую и не сплю,

по-прежнему отчаянно люблю,

и по ночам кружу над нашим домом.

Я высоты ни разу не боюсь –

со мною раньше разное бывало –

тоскуют руки по теплу штурвала.

Я — призрак. Я уже не разобьюсь.  
Чот опять не к чему придраться. Здорово. Добрею, штоль... О! Зачем название капслоком, а??? Безобразие какоеblush
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

 

Чот опять не к чему придраться. 

Позвольте с вами не согласитьсяlaugh

У меня в этом туре биполярочка - я и злой, и добрый читатель. Впрочем, как почти всегда

 

и говорил, что я пропал без вести –

А здесь не к чему?smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Я не знаю. Вроде - трогательно, вроде - про вечную любовь. Но меня не тронуло совсем. Возможно, мне помешали мой генерал, без вЕсти , ни разу не боюсь и руки, тоскующие по штурвалу. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/01/2025 - 18:19
Послать ЛС

А почему бы астральному ЛГ не тосковать по материальному теплу штурвала? Он ведь был частью его жизни.

И, как насчёт?

Он сообщил тебе дурные вести...?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Я не о том, что ЛГ нельзя тосковать по штурвалу. Это нормально, что он тоскует. Мне просто эта фраза звучит  строчкой из одной известной песни. И никак не могу отделаться от этого. Как ска3али бы любители поругать мои нетленки - это штампище. 

 


Но всё сказанное - исключительно моe субъективное мнениe. 

 


Пропал без вEсти - в смысле, не прислав весточки? Да, может и так. Но считывается, всё равно, "пропал бЕз вести". Очень и3вестное вырaжение. Я бы порекомендовала автору после конкурса заменить в этой фразе глагол, чтобы избежать разночтений. Хотя бы на "исчез без вЕсти". 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

25. ПИЛОТ

 

Ну что, котятка, да - это радует, это я люблю yes

 

Вообще, не вижу смысла много говорить, стихо хорошее, эмоции есть - теперь ещё докрутить маленько, и будет очень классно всё.

 

Советы от доброй феи (даже если никому нафиг не надо, феи они такие, им всё равно, особенно когда с душой бабы яги devil): покрутить всё то, что уже озвучивали - моего генерала, пропавшего без вести, немножечко и ни разу, однозначно, стихо только выиграет wink

 

(я даже по привычке почти уже накатала тут вариант замены для всего вышесказанного, но вовремя остановилась - в нынешнем качестве всё только по желанию автора, так что если надо, сообщите, и я одним взмахом волшебной палочки нарисую картинку, как мне видится, а если не надо, то и ладненько angel)

 
 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Я высоты ни разу не боюсь. Сленг такой. Ну, я тоже где-то писала, что они не устали ни разу.

 Но... Тут формат другой. Трагический. Тут нужно тщательнее со словами.

 

А в целом, да, хорошее. Жалко пилота-то(((

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

24. Письмо

 

Мой милый Кот, пишу тебе письмо

из осени, что желтизной своею

окрашивает серых мыслей смог

и тянет прогуляться по аллеям,

где мы с тобой бродили... А вчера

ко мне, представь, явилось Небо в гости!

Мы пили чай, болтали о мирах,

событиям перемывали кости.

Чай зеленел, мы строили мосты

в неведомое радостное "сможем".

Сказало Небо: "То, что ищешь ты,

тебя, не сомневайся, ищет тоже!"

 

Светлело на душе и за окном.

И я спросила: "Вот скажи мне честно,

настанет день, когда и я исчезну

с поверхности земли, а что потом?"...

....

Ты хочешь знать, какой же был ответ?

Об этом расскажу тебе при встрече!

Мой милый Кот, меняет время цвет

и утро мимикрирует под вечер,

осенние короче стали дни,

с дождём играет ветер в чёт и нечет...

 

Хоть впереди у нас, конечно, вечность,

но ты с ответом всё же не тяни!

 
Письмо Алисы Чеширскому коту. Девачкавое такое, но со старинными интонациями "оооую"laugh, Небо с заглавной..."серых мыслей смог"... Да, Лондонblush
Чот мне никак " событиям перемалывали" не вместить в отведëнное им место.  Непорядок. 
Наивненько, но миленько, сорриlaugh
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Мне Письмо очень понравилось. Симпатичное, трогательное стихотворение. В нём есть какая-то особая нежность.

 

Меня немножко царапнула смена рифмовки в середине стихотворения. Я не поняла, для чего она здесь. Видимо, для того, чтобы органично вписалась строчка их классика. Ох уж эти вставные строчки!  

 

 

Зато концовка - отличная, наводящая на слегка грустные размышления.

 

Еще одно стихотворение для моего шорта. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

24. Письмо

 

А мне симпатишно angel Вообще, так-то вроде и не моё стихо по стилистике, а чтётся приятно очень. 

И да, на моё восприятие прям попал автор в Кэрролловскую  тональность, верится письму.

 

Смена рифмовки мне вообще не мешает, наоборот, акцентирует.

Технически придерусь только к строке "событиям перемывали кости" - всё-таки не подходят здесь события в сочетании с костями, нужно одушевлённое (приятелям, и тд, и тп), подумайте, автор, покрутите, заменив события. И будет ещё лучше стихо yes

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

23. Пасторалька

 

Путь по жизни вдвоём не покажется длинным,

А когда мы умрём… умирают ведь все?

Станешь ты, как мужчине положено –

глиной. 

Стану я тростником на озёрной косе.

 

Онемеем, забудутся радость и нежность, 

Всё, что пело, сияло, рвалось. До того,

Как пастух тростниковую дудочку срежет,

А пастушка – смешная подруга его,

 

Слепит рыжую птицу-свистульку из глины,

В костерке обожжёт. 

– Очень больно?

– Не суть…

Сядут рядом они. Улыбаясь наивно,

Нас, спасённых, к невинным губам поднесут.

 

Эта музыка неба и пажити млечной,

Переливчатым эхом – до самой зари. 

Это мы,

Друг по другу скучавшие вечность,

В унисон и на все голоса говорим.
Вот что мне нравнравится, иак это отношение к мужчине: явный подкоблучник, так держать! Пущай,  как положено, в глину! А мы, красавишны, местечко себе пока выберем... Не, ну не туда же... или ребра ждать, фуууу. 
Милая неуверенност в вопросе про "умирают все" – это манипуляция, штоп он не догадался, какая умная и рассчëтливая у него половинка blush
Так что я бы посоветовала бежать до того... нафек, съедят ещё, поднеся к губам... 
Но в целом, симпатишно, даже почти никио не умер. 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Пасторалька - чудное стихотворение. Очень красивое! Для меня в нём всё органично.Такая замечательная лирика о вечной любви, необычная и трогательная. И еще очень хочется отдельно похвалить автора за название, идеально подходящее стихотворению. 

 

Тоже - в шорт.

Ох, чувствую, придётся шорт резать по живому. Но Пасторалька в нём останется однозначно!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

23. Пасторалька

 

Ага, тоже симпатишное стихо yes    Как-то даже легко нынче быть доброй angel

 

Очень интересно по задумке, что отдельно в плюс стихо.

 

Технически если, то на моё восприятие не подходит здесь из выбранной строки "рвалось", не очень нравится разрыв пастушки со свистулькой (но это некритично, легко проскакиваешь, в принципе), и невинные губы я бы заменила, кстати, может не только "невинные", а всю строчку бы покрутила (как-то это нас к губам... зачем в таком чудесном стихо лишние ассоциации? angel )

 

Ну и финальная часть - слишком пафосности какой-то добавили. Зачем именно пажить? Можно же и попроще найти что-то, посовременней.  И две финальные строки тоже почему-то такое ощущение вызывают - что вот было всё мило и просто, а в итоге прям реально реквием какой-то.

И время опять же - надо в будущем, как и всё стихо, как раз бы и излишнее ощущение пафосности может ушло бы... 

 

По типу:

 

Будем мы,
Друг по другу скучавшие вечность,
Говорить в унисон, 
о любви говорить.
 
Это так, опять же - мысли вслух, можно ничего и не трогать (хотя рассогласование времён не айс всё-таки), а стихо очень приятное, чУдное, соглашусь с Лучиком, и можно не обращать внимание на озвученные нюансы angel
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

22. О бесконечности любви

 

Бесконечна любовь. А не веришь — спроси у земли,

что неслышно баюкает снулые жёлтые травы.

Что мы можем отдать из того, что ещё не смогли —

нутряную печаль, простодушную детскую радость.

 

Отказавшись делить этот мир  на своих и чужих,

выбирать окончательно: с этими я или с теми,

вспоминаю в мольбе вереницу имён — сколько их

в эту бездну упало, незримо над ней полетело.

 

Мы упёртей скалы, хоть по сути безбожно малы,

и не можем (стыдимся?) себя преклонить у иконы.

Бесконечна любовь, а не веришь — проснись и услышь:

не о ней ли повсюду поют колокольные звоны?
Глубокомысленно. Зато совсем никто не умер. 
Земля, канеш, привередлива, тока снулые травы баюкает. Снулая рыба не нравится ей. Нет у ней к ей любви. Опять же, мы – нутряную печаль бери, кто хошь. А нутряной жир – фигушки! Это наша простодушная взрослая радость. 
 
Что радует. Что большое количество имëн упало в бездну – но нет! Полетело над ней. Дуализм волна-частица, чо, фигня. 
 
Мне интереснее, как себя преклоняют, воть. Ведь, правда – преклони - сь. Склони себя. Можно по падежам. 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 22:08
Послать ЛС

Эх, если бы не нутряная печаль, была бы очень хорошая вещь. Но для меня это тот случай, когда одно неудачное слово испортило всё впечатление от стихотворения. sad 

 

 

А еще и "себя приклонить у иконы"  - для меня образ оказался "неподъёмным". Я никак не смогла представить, как приклоняют себя? surprise Но, разумеется, это не проблема автора. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 21:20
Послать ЛС

22. О бесконечности любви

 

Ну... Такое, правильное стихо жеж yes   Честно сказать, мне не очень откликается, но и не признать ценность посыла я не могу angel

 

Про мелочные придирки не буду, в принципе, их уже озвучили до меня - нутряная, преклонить себя и тд.

 

А вот финальные строки просто хорошие, отлично зафиналили yes

0
0