О перепевах и тыпы.


 

Здесь можно растечься мыслью по древу на тему о том, что такое хорошо и что такое плохо при написании стихов на конкурс.

 

 

0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

я все салаты уже съела, новых не хочу... и мне  теперь можно выразить свое мнение по актуальному вопросу.  

 не распыляйте  тему разговора))) Если вы хотите распнуть Лану, Свету Ч  распинайте самостоятельно ( кстати  меня распинать не за что), и не навязывайте мне свои желания. У меня заявленная тема здесь уже есть:  Стих Лучика "Спасибо, Боже!" и как идеи стиха "Мария" Павла Шульги   витают в воздухе. Вот скажите , пожалуйста, если допустить что идеи долго и назойливо витали в воздухе вокруг Лины, они это делали  в строевом порядке и по пунктам 1, 2, 3, 4, 5, 6?😊

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

Женя, я бы спорила. Но жалко нервов и напрасно потраченного времени. Вы из тех, кто если уж что-то втемяшил себе в голову - так это навсегда. Повторяю погромче: КОНКУРС ЗАКОНЧЕН!

Лина вас лично не трогала, пока вы её не вывели на взаимные поиски плагиата. И, да - ваша собачка - копия Асадов.

Всё.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

Мне не надо повторять погромче, что конкурс закончен, я в курсе и не глухая.....  Конкурс закончен, а обсуждения продолжаются, не закрывать же сайт по этому поводу)))

Ну вы же сами этот детский сад разводите.... В моем стихе  от Асадова, только  тема брошенной собачки, которая фигурирует в разных стихах сплошь и рядом с незапамятных времен.  И не льстите Асадову, может это вовсе и не он, а кто-то другой еще более ранний... А у Лучика 6 пунктов - гвоздей, прибивших ее стих "Спасибо, Боже!"  к кресту осуждения,  именно  поэтому стих терпит такие неимоверные страдания😊 Еще и вы своими комментариями, как венцом терновым, приносите ему дополнительные неудобства....

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 13:28
Послать ЛС

Исходя из вышеописанного вами, вам следовало тогда распинать по очереди: Лану, Свету Ч, Лучика и себя самоё. Но вам только Лучика подавай, тоже, кстати, вместо нарезания салатов. Может, это любовь? 

И я писала ИИ-гого-канья, а не ИИканья.

Ну так это ж понятно. Только мои идеи и идеи игроков моей команды витают в воздухе. Остальные запатентованы и строго охраняются самой Женей Гнедой. 

Кстати, Волчка-то Женя тоже у Котика Неучёного подбрила.  😄

Оксана, не трать зря время. Я уже давно поняла, что тут - casus incuralibis. Надеюсь, наши поэтессы-врачи меня хоть не начнут грызть за использование этого выражения. А то скажут, что мол, спёрла побуквенно. 😄

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

Ну а что тебе еще остается, когда вывели  на чистую воду, и спрятаться от предъявленных доказательств некуда? Только кидаться   в мою сторону голословными обвинениями….

Искусство увиливать от ответственности достигло в нашем обществе пугающих высот. Если раньше пойманного за руку вора справедливо осуждали, и отрубали ему руку, то сегодня он ловко переводит стрелки на окружающих, сам оставаясь в тени изображаемой им невиновности. Этот феномен - не просто проявление личной беспринципности, а симптом глубокого морального поэтического разложения, когда чувство вины атрофируется из-за острого желания победить нечестным путем и втюхать наивным и доверчивым судьям конкурса, продукт не собственного производства, а  хлипкий китайский муляж чужих идей.

Вместо раскаяния и искупления, мы наблюдаем мастерски разыгранный спектакль, где актриса без зазрения совести обвиняет других в собственных грехах. Жертва подмены превращается в агрессора, а истинная виновница - в невинного агнца. В ход идут любые средства: манипуляции, ложь, клевета, лишь бы уйти от справедливого возмездия, и оставить за собой право дословно переписывать чужие стихи, так сказать, воздушно-капельным путем. Этот изящный танец уклонений актрисы - не что иное, как признание собственной слабости и неспособности признать  неудобную правду о том, что идеи не витали в воздухе, а были хорошо упакованы в стихе «Мария», пока кто-то ушлый и верткий не переписал их  построчно для  личной меркантильной выгоды.😊

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 13:28
Послать ЛС

Это называется: вцепилась мёртвой хваткой. Или в народе - пристала, как банный лист к пятой точке. 

Женя, тебе сколько времени нужно, чтоб угомонить свой праведный гнев? День? Два? Месяц? Год? Тебя уже потряхивает от несправедливости мироустройства. Так и болячку какую можно заработать, ттт...

Хочешь, подарю тебе любой стиш? Да вот хоть "Реинкарнации" или тот же  "Die Sonne", да выбирай любой. Поищи их первоисточники. Или перепиши на новый лад, как собачку или волчка, кого там ещё? Красную Шапочку у Жиля? Только давай уже успокаиваться. Ибо как-то даже становится тревожно за тебя. 🤔

1
-1
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

не обращайся ко мне и не говори про меня, тогда и не узнаешь много нового и интересного….я только вежливо отвечаю, так кто к кому пристал?

а я бы на твоем месте побеспокоилась за тебя))) 

Твое общение со мной напоминает историю мыши с кактусом…. Когда  она кусала кактус, плакала, и снова кусала… Если уже испытываешь нехватку слез и  не хочешь продолжения этой грустной истории, тогда не продолжай😊

а всплывет потом еще что-нить новенькое тобой свежепереписанное, тогда и поговорим еще... 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

Бесконечное удовольствие) Волосы дыбом становятся прям. 

 

А давайте следующий беспредел проведем по мотивам  стихов призеров, 

А давайте просто высунем голову за калитку площадки Беспредел и приведем сюда если не первоисточники, то хотя бы сотнеповторноисточники всех стихов призеров написанных за всё время существования проекта Беспредел? Это гораздо увлекательней и познавательней. А?) Вы просто офигеете от результатов. Мамой клянусь. Совпадение по нарративу будет либо полным, либо частичным, но в 99,9% случаев. 

Рассуждать о литературе и совпадениях в ней в пределах одного литературного сайта - глупость страуса, прячущего голову в песок.

А вывод какой? А я говорила об этом сто раз - перестаньте швырять друг в друга этот картонный бумеранг. Ничего у вас не выйдет. Нарратив - вторичен по умолчанию. И это нормально.  Проблема - исполнение кондового нарратива, который существовал во все времена человеческой культуры. По вашим же рассуждениям - Овидий был вторичен по отношению к Феокриту и Аполлонию Родосскому. Вы с ума сошли?)) Зачем вы пытаетесь приватизировать свои тексты  в первоисточники. ВСЁ было до вас,нас, всех, десятки и сотни лет назад. КАК написано - вот, что главное, как блин.    

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

Теперь например же надо сказать?

Эдуард Асадов.

Стихи о рыжей дворняге

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
— Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал: — Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы…
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали…
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!


Женя Гнедой

Сыктывкар

Сидели у палатки на вокзале, съев чебурек,
пёс лопоухий с грустными глазами и человек. 
Он, отхлебнув кефира из бутылки, нутро обжог,
лохматого погладил по загривку: «Прости, дружок!» — 
и, будто бы в разверзнутую бездну, под лязг и гул
в вагон последний поступью нетрезвой с трудом шагнул...
Пёс следом побежал, он торопился, по льду скользя. 
Вход преградила грудью проводница: «Тебе нельзя!»
В судьбу вмешался беспристрастный фатум, кирпич пути —
грудь проводницы метра два в обхвате, не обойти.
Вагончик укатил через минуту в зимы разгар.
Конечной точкой данного маршрута был Сыктывкар.
Остался пёс с перроном равнодушным, прервав свой бег.
И засыпал собачий нос и уши холодный снег…

 

Собака на вокзале

Мария Смирнова
Не скулю, а хочется поплакать,
Потому что я не все сказала...
Я - тобой забытая собака
В пыльной суете автовокзала.
Я смотрю в глаза, ищу твой запах,
Я уже привыкла тут вертеться.
Грязь и кровь на утомленных лапах
И тоска в моем собачьем сердце.
Я брожу меж равнодушных, чтобы
Одного тебя в толпе приметить,
Но опять уходит твой автобус,
И тебя я не сумела встретить.
Ты недавно без меня ни шагу,
А теперь - покинута, забыта...
Я, пожалуй, под автобус лягу,
Чтоб откинуть лапы, как копыта.
Не могу я ни скулить, ни плакать -
Главного тебе я не сказала...
Я - тобой забытая собака
В пыльной суете автовокзала.
 
Если бы я была в жюри (тьфу-тьфу) из этих трех текстов выбрала бы третье. Потому что из этих трех текстов (жалостливых и вторичных по отношение друг к другу и нарративу) в третьем - есть хотя бы намек на авторское переосмысливание вторичного нарратива, т.к. автор говорит от лица собаки. Т.е., не Асадова бы выбрала, т.к. он якобы первоисточник, а стихо, где кондовый нарратив ну хоть как-то, ну хоть на чуть-чуть стал новее)
1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 16:48
Послать ЛС

А яп Женин выбрала, еслип выбирать надо было :))) 

Нееееету там брошенной собаки, неужели тока я это вижу... Он встретились - разошлись. И бьëт оно не сюсипусями по нищасной собачке, а вот именно тем, как выхвачен этот кадр... 

Абинна, панимаэш. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

А яп Женин выбрала, еслип выбирать надо было :))) 

А из этих четырех?

 

Стихи о рыжей дворняге

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
— Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же тебя я покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу.
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал: — Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы…
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали…
Тут, видно, о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!


 

Сыктывкар

Сидели у палатки на вокзале, съев чебурек,
пёс лопоухий с грустными глазами и человек. 
Он, отхлебнув кефира из бутылки, нутро обжог,
лохматого погладил по загривку: «Прости, дружок!» — 
и, будто бы в разверзнутую бездну, под лязг и гул
в вагон последний поступью нетрезвой с трудом шагнул...
Пёс следом побежал, он торопился, по льду скользя. 
Вход преградила грудью проводница: «Тебе нельзя!»
В судьбу вмешался беспристрастный фатум, кирпич пути —
грудь проводницы метра два в обхвате, не обойти.
Вагончик укатил через минуту в зимы разгар.
Конечной точкой данного маршрута был Сыктывкар.
Остался пёс с перроном равнодушным, прервав свой бег.
И засыпал собачий нос и уши холодный снег…

 

Собака на вокзале

 
Не скулю, а хочется поплакать,
Потому что я не все сказала...
Я - тобой забытая собака
В пыльной суете автовокзала.
Я смотрю в глаза, ищу твой запах,
Я уже привыкла тут вертеться.
Грязь и кровь на утомленных лапах
И тоска в моем собачьем сердце.
Я брожу меж равнодушных, чтобы
Одного тебя в толпе приметить,
Но опять уходит твой автобус,
И тебя я не сумела встретить.
Ты недавно без меня ни шагу,
А теперь - покинута, забыта...
Я, пожалуй, под автобус лягу,
Чтоб откинуть лапы, как копыта.
Не могу я ни скулить, ни плакать -
Главного тебе я не сказала...
Я - тобой забытая собака
В пыльной суете автовокзала.
Зачем

Зачем сейчас мне это рассказали:

- Мы, провожая тётку в Сыктывкар, 

Увидели собаку на вокзале.

Хозяин ей загривок потрепав,

Запрыгнул в поезд, веришь, да? Уехал.

Она за ним бежала что есть сил

Под вопли сожаления, под смех и

Дурацкое верчение земли. 

Зачем? Зачем…такое утро было –

В морозных хрусталях, в свеченье глаз.

Я это утро искренне любила…

И так возненавидела сейчас. 

 

 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 16:48
Послать ЛС

Дык ты опять о брошенной собаке. А я выбираю о другом. 

Мне нравится вот это неуловимое ощущение замедления минут общения за чебуреком, понимания, может, немного и надежды - но вряд ли, скорее, благодарности за внимание... 

Даблин, пересказывать то, что непересказуемо - неблагодарный труд. А все три оставшихся я те перескажу лехко :))) 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 13:28
Послать ЛС

Если бы я была в жюри (тьфу-тьфу) из этих трех текстов выбрала бы третье. 

А я не смогла бы выбрать, потому что не могу перечитывать ни одно из трёх, потому что над всеми плачу. Асадов порвал котятку собачку, остальные приведённые авторы дорвали до конца. Моё сердце такое не выдерживает. 😪

 Я еще раньше в туре писала, что Женино стихо смогла прочитать только один раз, но голосовала за него, конечно. Мне еще концовка напомнила Есенинсконе "покатились глаза собачьи .... в снег". Всегда плачу над этим стихотворением. 

Интересно, почему животных в стихах всегда жальче, чем людей?

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

Света, за это я и не люблю нарратив и предпочитаю такие стихи, как у Бра или у Даши Ч. Твои мне тоже нравятся. Можно и нарратив написать, но нужно в него влезть с головой, погрузиться, примерить на себя, и уже "оттуда" излагать свои мысли.

По любому этот срач на конкурсе совсем не украсил его.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

Нееееету там брошенной собаки, неужели тока я это вижу... Он встретились - разошлись.

да легко)

сегодня днем промозглым, серо-синим
ко мне на пирсе подошла собака
с лицом, по-человечьи некрасивым
и влажными глазами Пастернака.

но как же неприятны, даже гадки
коросты и проплешины на псине…
а ,может, я ей так же неприятна –
болезненна, бледна и некрасива??

друг друга осмотрев, мы – твари божьи
уселись на причальном парапете,
и съели все миндальные пирожные,
что я домой не донесла в пакете.

да будет свет на дне небесного колодца
в сиюминутной радости и неге,
когда в ушах миндальным хрустом отдается
предчувствие любви, тепла, ночлега!

и верилось не то, чтоб в беспечальный
финал… но забухтел сердито катер.
мы навсегда с собакой попрощались.
не поэтично, да. без слез и без объятий.

 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 16:48
Послать ЛС

Клаааасссс... Но сразу - совершенно другое, никак тут любимых некоторыми оммажей не притянешь :))) 

А ет хто, лень гуглить, позор, позор, но я не знаю =)) 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

ну я обычно так не делаю, но это мое, давно)) и четвертое выше тоже, правда ему 15 минут отроду. Отредактирую и опубликую, и пусть только скажут, что я сперла собаку на вокзале и Сыктывкар) кста, Сыктывкар у меня тоже был в стихо, давно)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

третье не мое, четвертое мое - которое  зачем) я тут могу ошибаться, конечно, но авторское появляется в тексте, когда поэт пишет о себе любимом и нет, только о себе, а не об абстрактном дяде пете хирурге или дворнике абдулле. Нет, можно писать и о дворнике, но дворник должен быть ты) как хочешь, но ты должен взять метлу и описать только свои ощущения, дворник - ты, собака - ты и т.д.)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 16:48
Послать ЛС

Яп сформулировала по-другому,  писать можно только о том, что ты лично способен чувствовать. Поэтому есть темы, на которые например я не пишу - не могу или боюсь почувствовать, ога. Но да, только своë, выстраданное :)))) даже если придуманное и про дворника, согласная я

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 13:28
Послать ЛС

да легко)

сегодня днем промозглым, серо-синим

ко мне на пирсе подошла собака

Света, это твой стиш? Супер! Очень прнравился. Без надрыва, философски и трогательно. Вот его хочется перечитывать. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

Эсме, но я соб-но про то, что нарратив вторичен по умолчанию. Важно - авторские нюансы в нарративе, знакомом до боли сердечной))

Н-р любовная лирика. Там нарративу тысячи лет: она его любит, а он не любит; они любят друг друга, но она (он) умер(ла), погиб(ла). Она его любит, а он(она) ей(ему) изменил(а) - всё)))

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 16:48
Послать ЛС

Ну, ещё лет десять назад я бросалась доказывать, что гг. Шамиссо, Андерсен и Шварц - не плагиаторы, а теперь тока тихо зверею :)))) Вообще, у мну за много лет возникло подозрение, что это не сильно талантливые авторы  но которые с амбициями, так пытаются залезть повыше, за счëт тех, кто лучше их. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/12/2025 - 13:02
Послать ЛС

Вообще, у мну за много лет возникло подозрение, что это не сильно талантливые авторы  но которые с амбициями, так пытаются залезть повыше, за счëт тех, кто лучше их. 

Это не ощущение, а так и есть) 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Мы не собирались брать слово в этой теме, но, видно, придётся.

На прошедшем Беспределе красной нитью через все туры прошла тема плагиата. Авторы не стеснялись обвинять дружку в этом неблаговидном занятии, зачастую доводя дело чуть ли не до рукопашной. Даже после окончания конкурса всевозможные пересуды и эмоциональные обмены любезностями по этому поводу не утихают.

Мы думали поначалу просто «закрыть глаза» в надежде, что шум утихнет сам собой. Но, видно, не судьба. Шум не утихает, оппоненты снова норовят завестись с пол-оборота, а мы вынуждены принимать карательные меры, рискуя прослыть сатрапом и палачом.

А посему позвольте нам кратенько изложить нашу позицию по этому вопросу, чтобы попытаться внести ясность в мотивацию возможных действий администрации.

Мы не будем тыкать пальцами, но, думаем, все заинтересованные стороны, себя узнают.

Начнем с того, что плагиат - это не есть хорошо. Не только потому, что автор рискует загубить свою бессмертную душу, но и потому, что своими же руками убивает в себе творца, заменяя его более или менее ловким копировальщиком. Не говоря уже об ущербе для авторитета в случае раскрытия.

С другой стороны, плагиат очень трудно доказать. Ибо ничто не ново под солнцем, а «идеи витают в воздухе». Тут уж всё зависит от весомости доказательств и от того, насколько растяжима совесть у плагиатора. *)

Отсюда первый вывод: вряд ли стоит так уж настойчиво обвинять кого-то в плагиате. Можно, конечно, высказать свои сомнения, если таковые возникли и вежливо попросить автора прокомментировать. Но без фанатизма. И если потенциальный виновник торжества отрицает, то надо, видимо, таки оставить это на его совести.

Но мы понимаем и тех, кому не дает покоя чувство несправедливости, особенно когда некоторые коллеги применяют двойные стандарты. О каких двойных стандартах идёт речь, спросите вы? Ну, это когда автор, жалующийся на обвинения в плагиате в свой адрес, сам неоднократно и весьма настойчиво обвинял в плагиате же других. Да хотя бы даже и не в плагиате, а в том, что коллега написал свой текст «по мотивам» другого текста. Хотя тот божился, что «первоисточник» и в глаза не видел. Что не мешало обвинителю твердо и публично стоять на своём.

Отсюда второй вывод: обращайся с другими так, как хочешь, чтобы другие обращались с тобой. Избито, но верно.

Естественно, всегда будет соблазн выкрутиться, типа - «тут другое». И тем не более.

Далее, всем известно, что ангелы обитают на небесах. А на земле живут простые смертные. Которых иногда путает бес, заставляя совершать некрасивые поступки. Это обычное, если не сказать нормальное, явление. Важно, как ведет себя простой смертный, оказавшийся в подобной ситуации.

Третий вывод: Честнее и благороднее признать свою оплошность, нежели «стоять насмерть», пытаясь убедить окружающих, а иногда и самого себя, в своей невинности.
 

Вот такие мысли вслух.

И в заключение позволим себе прокомментировать одну цитату:
 

"Ожидание" про кошку, которая ждёт, основано на стихотворении … "Упрямая", это я сделала намеренно. Поэтому стихотворение было в паратуре. Я намеренно взяла идею и перкроила еe.

Здесь имеем таки проблему. Потому что в манифесте паратура черным по белому сказано: «работа должна быть свежей, написанной специально для текущего тура конкурса». То есть то же правило, что и в основном конкурсе. Здесь же рыбка не совсем свежая. Так что  «Ай-яй-яй!» и «Низзя!». Задним числом говорить о каких-то санкциях как-то глуповато, но на будущее желательно учесть.
*)

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

А почему бы не ввести правила. Если стихотворения А, В и С уличены в плагиате и перепеве - нужно снять их с конкурсной ленты.

И всё.

 

Страшно другое - а если это правда твой выстраданный стиш, и он просто совпал с другим ( как было с вашими бойцами в окопе, например)?

И главный вопрос почему позволено практически сторонним лицам выступать с инквизиторскими замашками  глашатаев "правды"… Обвинять, отрубать руки, морально уничтожать, подвергая прилюдной обструкции и прочее. Разве конкурс стихов для этого?

 Чтоб люди чуть ли не истребляли друг друга? Нам войн мало?

 

Я так понимаю - нарушил автор правила - не допускайте к конкурсу.

А коли допустили - не позволяйте этот поток чернухи. Давно я не читала столько обвинений практически постороннего лица, и почему-то в одну сторону.  

 

Наказывать - так всех виновных.

Недоказуемо - тогда всех в сад, и угроза бана.

 

Непозволительны такие перлы на конкурсе поэзии. Нивелируют саму идею его.

Если раньше пойманного за руку вора справедливо осуждали, и отрубали ему руку, то сегодня он ловко переводит стрелки на окружающих, сам оставаясь в тени изображаемой им невиновности. Этот феномен - не просто проявление личной беспринципности, а симптом глубокого морального поэтического разложения, когда чувство вины атрофируется из-за острого желания победить нечестным путем и втюхать наивным и доверчивым судьям конкурса, продукт не собственного производства, а  хлипкий китайский муляж чужих идей.

Вместо раскаяния и искупления, мы наблюдаем мастерски разыгранный спектакль, где актриса без зазрения совести обвиняет других в собственных грехах. Жертва подмены превращается в агрессора, а истинная виновница - в невинного агнца. В ход идут любые средства: манипуляции, ложь, клевета, лишь бы уйти от справедливого возмездия, и оставить за собой право дословно переписывать чужие стихи, так сказать, воздушно-капельным путем. Этот изящный танец уклонений актрисы - не что иное, как признание собственной слабости и неспособности признать  неудобную правду о том, что идеи не витали в воздухе, а были хорошо упакованы в стихе «Мария», пока кто-то ушлый и верткий не переписал их  построчно для  личной меркантильной выгоды.😊

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

Оксане: отвечу  тут, раз там закрыто обсуждение 

Меня ежели слишком допекают - я ухожу с сайта. Это несложно. Уходила раз 10.

Есть  такой анекдот:  Бросить курить просто,  я сам 10 раз бросал… Ваша фраза о том, как вы 10 раз уходили, очень мне напомнила его.

Дальше - только тихо сама с собою - общайтесь на здоровье... Униженная и оскорблённая, которую никто не унижал и не оскорблял.

Униженных  и оскорблённых, которые стонут и стенают на разные лады и  Админу поклоны бьют, тут  без меня предостаточно. Мне такая тема мало интересна.  

Будьте так добры, Оксана, поставьте меня в игнор, ибо ваша  группа в полосатых купальниках не предает свежести  начатому  разговору и превращает его в заезженную пластинку. Если вам так сильно надо, сами Асадову привет и передавайте. я у вас не на побегушках😊

Граф, позвольте выразить восхищение  вашим  мудрым  ответом,  когда человек руководствуется здравым смыслом и  имеет  чувство  юмора, с ним  мы  никогда  не окажемся в тупике,  предложенном нам мнительными панически  настроенными  гражданами  ☺️

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/02/2026 - 13:28
Послать ЛС

Все понятно. Перенесли избиение мння сюда. Ну что ж, значит, мне всё же придётся уйти. Посмотрю, есть ли возможность удалить страницу. Да уж, высказался обиженный Граф , которого я не обижала, и не обвиняла, а просто написала, что стихотворение похоже. (И ведь похоже же!) И голосовала за это стихотворение, потому что мне нравится, потому что на сто голов лучше написано, чем то, которое я привела. Честно скажу, знала бы, что НБСа стиш, я бы просто молча прошла мимо. Вернее, просто похвалила бы. Так все делают, потому что задираться с Хозяином никто не хочет. Но, конечно, надо отдать должное, пишет НБС отлично.  Но особенно будет не хватать ине пародий Стада Коров. Хорошие пародии. 

Ну да ладно, речь не об этом. Хозяин - барин. Нашли виноватую. Ладно, развлекайтесь. С новыми хамскими троллями и борцами за справедливось, у которых у самих рыльце в пушку.

Беспредел мне нравился. Обидно за команду, но, дмаю, что они справятся без меня, если захотят. 

На этом всё. Можете и дальше продолжать этот конкурс хамства, обиженства и злопамятности. Но уже без меня. 

Цель достигнута - выбили хорошую  команду из конкурса. Надеюсь, ребята продолжат и смогут.  

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Перенесли избиение мння сюда.

Не «избиение», а разговор. Которому не место в комментариях, ибо он уже не относится напрямую к произведению.
 

Ну что ж, значит, мне всё же придётся уйти.

Не видим логики. Но хозяйка – барыня. *)
Несмотря на заявления отдельных жителей и гостей столицы, на При©тани не было ни одного случая, когда мы кого-то вынуждали уйти.
 

Да уж, высказался обиженный Граф , которого я не обижала, и не обвиняла, а просто написала, что стихотворение похоже. (И ведь похоже же!)

Во-первых, как ни странно, Граф не ответчик за НБСа и наоборот. Это разные виртуальные личности, с разными амплуа и функциями. Если бы это было по-другому, НБС, например, на слезал бы с первого места на конкурсах. Уж поверьте нам на слово. *)

Во-вторых, почему же тогда Вы сами обиделись за «Марию», которая, положа руку на сердце, гораздо более, чем просто «похожа»? *)
 

Вернее, просто похвалила бы. Так все делают, потому что задираться с Хозяином никто не хочет.

Это не совсем так. Желающих врезать Самому – хоть отбавляй.  Та же Ветровоск не даст соврать.*) А уж Питон 22 или Александр могут часами говорить на эту тему.
 

надо отдать должное, пишет НБС отлично.  Но особенно будет не хватать ине пародий Стада Коров. Хорошие пародии. 

Спасибо на добром слове от имени НБСа и Стада. У Вас тоже неплохо получаются и стихи, и пародии. Недаром же Вы не слезаете с первого места в конкурсе пародий, например. *)
 

Нашли виноватую.

Вы так поняли смысл нашего выступления? Ооочень интересно. Хоть и печально.
 

Цель достигнута - выбили хорошую  команду из конкурса.


А тут а тут уже не столько интересно, сколько тревожно. Потому что это уже похоже на манию преследования. И немнооожечко на клевету. Но мы не обиделись. Ибо нам не впервой слышать подобные обвинения. На всё обижаться - никакого здоровья не хватит.

*)
 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 06:53
Послать ЛС

Кстати, о пародиях - я там вроде проголосила прям в последний момент, а щас пошла итоги искать, и смотрю, срок продлили что ли? 🙃 Я тогда ещё раз перечту, мало ли, ещё чего хорошего разгляжу 😇

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Ага, продлили. Потому что на сегодняшний день проголосовало только семеро смелых. Поэтому объявить итоги не представляется возможным. *)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 06:53
Послать ЛС

Очень хочется закончить всю эту тему одной известной фразой - и сразу прррашу заметить, безадресной и безличностной 😇

Да не оскудеет земля русская талантами! Как и дураками, и наглецами 😁

Аминь.

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

 

и всходила она на голгофу, каждая ступень отдавала гулким эхом в затхлом склепе ее памяти. Тяжелые складки платья волочились по шершавым камням, собирая пыль веков и шепот забытых молитв. Взгляд, устремленный ввысь, был полон решимости, но дрожал, словно осенний лист на ветру.

Солнце, пробиваясь сквозь пелену тумана, окрашивало серые стены багряными мазками, напоминая о крови, что пролилась здесь некогда. Она чувствовала ее вкус – солоноватый, терпкий – на искусанных губах, в каждом вдохе разреженного воздуха.

Остановившись на миг, она обернулась. Внизу раскинулась Графская Пристань, словно спящий зверь, укрытый серым саваном.  огни Пристани мерцали слабо, будто угасающие звезды в непроглядной ночи. Уходящая больше не принадлежала ей. Путь назад был отрезан.

И, собрав волю в кулак, она продолжила свой путь. Каждая ступень приближала ее к вершине, к месту, где ее ждало неизбежное. Не страх, но предчувствие наполняло ее сердце. Она шла к своему предназначению,  где ей предстояло родиться заново.☺️

р.s.  

Уходила она недолго.   На 10  минуте своего величественного пути,  вспомнила, что у нее  на плите оставлено подгорающее молоко. Подхватив тяжелый подол платья,  она   вприпрыжку  по шершавым камням побежала  обратно  на Пристань.    

 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/02/2026 - 11:46
Послать ЛС

Чото вспомнилось: кот обиделся на хозяина и решил уйти. Нафсегда. Но через пять минут вспомнил, что он ни разу не ел в течение этих 5 минут...................😁

Превед, Женя 🙃

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/02/2026 - 10:26
Послать ЛС

Привет, Эми)))  Тут недавно такие страсти шекспировские бушевали: хтой-то уходил  жертвой нацистского режима с торшером подмышкой и большим потертым чемоданом, хтой-то, мечась в неистовой ярости от горя потери друга, с душераздирающими  воплями рвал  волосья на себе и окружающих, эх  жаль ты все это пропустила.. а нынче что? тишь да гладь да Божья благодать...   все уже уныло  разбрелись  на  исходные позиции...☺️

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

То, как сейчас группа в клетчатых купальниках глумится над группой в полосатых - сильно напоминает избиение в школе. Одни бьют, вторые ржут, третьи на мобильник снимают. И побеждает не правый, а тот кто наглее и сильнее. 

И я бы наказывала даже не бьющих. А других. Ржущих и снимающих.

И то, что это позволили на Пристани - не украшает сайт.

Вы правила урегулируйте, чтобы не допускать  возможностей для буллинга, а не присоединяйтесь к бьющим и ржущим. 

Причём, итоги уже подведены и все происходящее - дешёвое сведение счётов.

Обидно, что все молчат. ОК. Ржите дальше. Высокие отношения - что к поэзии, что к конкурсу.

Вы никогда не переговорите тролля, склонного к хамству. И не пытайтесь. Даже не начинайте. На других сайтах для этого есть админы. Если они видят, что фонтан незатыкаем и залил, увы, не водой, весь сайт - они принимают меры. А не подыгрывают.

Я, пожалуй, останусь на сайте. Хочу досмотреть кино до конца.

 

0
-1
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

Бесполезно, Наташа. Троллинг - это как вид спорта - он в крови, это вторая натура человека. И сделать с этим хоть что-то могут только админы.

Почему жаловаться админам стыдно? Прям порицаемо в голос? А если я теряюсь перед немотивированным хамством, перед словоблудием, направленным только на удар, укус, нанесение травмы?

Извиниться? Да если порыться по темам Лина извинялась и переизвинялась раз сто.

А теперь ,по всему видно, что у неё (у Лины) истерика. Женя, конечно, вслед дооблила её грязью. Видно те тонны гуано, что она вывалила до того - были малы (по её меркам).

Отвратительно всё. Теперь этот Беспедел будет вспоминаться именно так.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 06:53
Послать ЛС

Извиниться - да если порыться о темам Лина извинялась и переизвинялась раз сто (с)

Ну, поройся, Оксана, найди. Передо мной - НИ РАЗУ (перед Светой Че - да, было, когда её там к стенке Света припёрла, показав, что и куча стихов было до демиурга, передо мной нет, и продолжение с намёками и тд там продолжало звучать ещё долго).

Но опять же - уже и не надо, кстати, я своё мнение сказала и всё на этом, и я не отвечаю за Женю, как и за молчащих, которые, как тут пишут, сделали выводы молча (вполне возможно только, что выводы-то немного не те сделаны, на которые вы рассчитываете 🙃)

И снова аминь, пойду сырка куплю, да апельсинчиков что ли, досмотреть-то кина надо, которого не будет 😇

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

Лана, мне лень. Я болею, сижу без света, да и вообще не хочу где-то там рыться. Во всяком случае Лина не говорила подобных вещей, типа Жени.

вора справедливо осуждали, и отрубали ему руку, то сегодня он ловко переводит стрелки на окружающих, сам оставаясь в тени изображаемой им невиновности. Этот феномен - не просто проявление личной беспринципности, а симптом глубокого морального поэтического разложения, когда чувство вины атрофируется из-за острого желания победить нечестным путем и втюхать наивным и доверчивым судьям конкурса, продукт не собственного производства, а  хлипкий китайский муляж чужих идей.

Нужно быть просто малозрячим, чтобы не увидеть - весь хейт развела Женя Гнедой, тролль  с огромным стажем. И остановить её могли только админы. Но не стали. И только об этом моя печать.

А ещё с Пристани ушёл автор (и команда тоже, считай, ушла), который тут был раньше тебя, Лана, и всё было хорошо. Теперь она хамит и истерит. Это тоже неправильно. Но вы довели человека - и дружно чётаржоте. А мне стыдно. За всех.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 06:53
Послать ЛС

Ага, я уже говорила, что и башня тоже моих рук дело 😇  

Блин, да научитесь вы хоть немного брать ответственность на себя, видеть причинно-следственные связи, а не только ныть и жалиться! 

И ещё - так, для понимания - если я косячу, то мне не сложно это признать и извиниться. Многим, видимо, это не дано. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

Лана, ты темы путаешь и мешаешь белое с тёплым. Ты не видишь отличий в фразе - "перепел мои стихи" со стоэтожным обвинением во всех смертных грехах, включая моральное разложение, недалёких наивных судей, рубанием частей тела и прочего. 

Мстительность такая... Капец. Это уже какое-то гипертрафированное самолюбование идёт На тебя - ни одного косого взгляда. А на другого - можно - и что он бездарь, и что стихи ты его никогда не читала, и что она не стоит доброго слова, как автор... Ты быстро всё забыла. а я помню.

Я не хочу с тобой ссориться. Вот совсем не хочу Но не поддерживай ты такую гадость, что пишет Женя. Оно того не стоит.

За сим я всё же удаляюсь. Просто дела в городе. Вернусь когда - договорим, если захочешь.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 06:53
Послать ЛС

Ну, ещё раз (в последний, блин, самый последний раз 🙃) - то, что ты помнишь, это то, как ты хотела прочитать то, что я писала, тебе хотелось читать в такой тональности, ты и чла, а там и половины этого не было, так что не переноси свои эмоции на слова других людей, читай только то, что написано. Иначе это реально уже клевета, как тут уже говорили.

И ещё - где я хоть словом поддержала то, что пишет Женя??? Не я ли писала ей, что стоит остановиться, ибо бесполезно всё равно? Или ты опять видишь только то, что хочешь? Пару лайков я ей поставила, да - там, где было реально художественно прикольно что-то сказано, или там, где была согласна с основным посылом в тексте. Я где-то её призывала продолжать, или что?

В общем - повторюсь - учитесь брать на себя ответственность, хоть чуть-чуть, глядишь, что-то да поменяется.

На этом всё, реально уже скучно и всё одно и то же, такшта пошла я по делам.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/02/2026 - 01:58
Послать ЛС

Лана, я согласна, что иногда горячусь. Есть у меня такое в характере - даже собственные дети мне про это не раз говорили. Возможно, где-то я не права. Тогда прошу - извини меня, Лана, мы все люди, мы на эмоциях. Ещё и атмосфера вокруг... И за судейство долбают, хоть я стараюсь - видит Бог.

Но помню, как аж со стула подскочила от фразы твоей про Лину, что некого там читать, или было бы кого там перечитывать - в таком ключе. Не заставляй рыться. Тем более, там многое потом удалили. Там столько было превосходства - на десятерых бы хватило.

А Женя резвится. И зря ей это позволяют.

Ужасно рада, что ты не с ней в одной упряжке. Всё же мы старые беспредельщики - особая каста - и руки никому не рубаем вкупе с головами.

Еще пару слов про жалобы админам.

Ну почему это считается доносами, шестёрки, мол, вы, наушники и ябедники. Это же не анонимные жалобы. Представьте ситуацию: на улице к вам пристают хулиганы. Уже шапку сорвали, уже по лицу заехали. Вы не справляетесь. А рядом полицейский постовой стоит. Неужели вы не попросите у него защиты. Ведь он там именно для этого и поставлен.

Я не могу общаться с такими людьми, как Женя. Просто не могу. Я ей говорю, что ушла с 10-ти сайтов - она это перекручивает, что я уходила 10 раз с Пристани. Перекручивает каждое слово – это талант. Она мастерски троллит и травит Лучика. Увидьте уже это все. Потому что следующая - я. Или ТальЯна, если не ретируется вовремя. Да - я криком кричу - админы, заберите её отсюда!

Мне не нравится, что Лина стала хамить. Но её же явно довели до ручки. Все эти восхождения на Голгофу и прочее. Это Тень Ветра бы в минуту всех троллей раскидала бы - она умеет. Но я не умею. И не хочу. Для этого и есть стражи порядка - наша Администрация.

Надеюсь я внятно излагаю. Потому что тоже сильно нервничаю. И нужно бежать по делам. Сразу прошу прощения за опечатки - у меня буквы в клаве западают.

0
0