Мим


Praskovija |

вт, 26/11/2013

"..На рожон нельзя нам, мимам -
Бережём на роже грим.
Если счастье мчится мимо,
Молча мы о том кричим!..."

                                Fermata

Аккуратными шагами,
Балансируя руками,
Ходит мим по острию.
Я в толпе зевак стою.

Все хихикают ехидно -
Им же лезвия не видно.
А для мима всё иначе.
Он поэтому и плачет. 

Неестественные позы,
Нарисованные слёзы
Видим мы, но вот у мима
Боль реальна... Счастье мнимо...

 

(был удалён случайно - опубликован снова)

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 18:42
Послать ЛС
#3

Ольчик, я поставлю пятак, но по технике есть маленькое замечание.. "Видим мы" фонетически звучит как "видимы", что в данном контексте не критично. Но ещё может слышаться как "видимо"  - а это уже меняет смыслwink Я бы подумала над этим.. heart

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Да, мимы некоторым нравятся. Но смех и радость зрителя, не всегда бывают искренними. Нелепость происходящего вызывает у многих саркастические улыбки с примесью жалости. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Такое может быть, когда мим не справляется со своим "ремеслом". Я не видела ни одного мима, который бы вызывал такие улыбки. Ведь народ знает, что мим развлекает, так при чем тут ехидство? Вы видели хоть раз нелепого мима? То есть нелепого своим неумением?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Искусство пантомимы - само по себе многим непонятно. Зачем мимы это делают, для них - загадка. Много раз на улице слышала реплики из толпы типа "Вот дебил", "Дурак какой-то" и пр. Часто ограничиваются словом "прикольно", но аплодисменты звучат редко, - в том случае, когда мим талантлив. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Вы меня извините - я не верю. Мне кажется, так может сказать как раз дебил. Может их и развелось  много, но мимов даже дети понимают.  Где вы видели таких неталантливых  мимов? Вас послушаешь, так везде как раз второсортные артисты выступают, которых никто не может понять. Но как бы то ни было - ехидство то к чему? Я всё пойму - разочарование от выступления, от потерянного времени,  недоумение - вот мол не научился, а пошел выступать. Хотя кто на улице заставляет смотреть? Ехидство в отношении к незнакомому миму - зачем?  

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Феда, мы с Вами разговариваем о разных сторонах одного и того же. Какие бы аргументы я не привела, всегда можно найти что возразить.

И поэтому:

Дети любят мимов, люди любят мимов, Вы любите мимов и я люблю мимов! Все любят мимов!
Слово "ехидно"- кощунство по отношению к людям, детям, к Вам и ко мне самой. Вздор, враньё и поклёп! Позор мне!  

Слово "ехидно" останется в стихе.

Сожалею.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Нет. Слово ехидно слишком ярко окрашено в плане отношения к другому человеку. Я могу ехидно или язвительно насмехаться над человеком, про которого думаю плохо. Ехидство - это такой инструмент наказания, возвышения психологически. Язвить над клоуном - глупо. Это показывает, что человек слаб и низок в плане чувствительности и не сильно развит умом. Поверю такой ситуации в огранке средневековья.  А уж глумиться над детьми!... Ну это капец! В данном контексте более естественно и менее зло окрашено было бы слово - насмешка, ухмылка и другие слова.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Феда, ну перестаньте пожалуйста! Над детьми никто не глумился! Ехидство - слово не оскорбительное. 

Я понимаю, что обидеть человека можно и добрым словом, смотря как им воспользоваться. В моём стихе этого нет. 

Словарь русских синонимов. ехидство см. насмешливость …  Ещё синонимы: колючесть, сатиричность, саркастичность, ядовитость, колкость, злорадность, желчность, злорадство, коварство, яд, едкость, язвительность, злоба, насмешливость.

Я выбрала эти значения.

А Вы толкуете об остальных.

"Оскорбление" в перечне отсутствует напрочь.

И не надо искать несуществующий злой умысел - его тоже нет.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Словарь Ожегова.
, , , , , , , , , , , , , , ,

Насмешливость в плане ехидства имеет в виду именно злую насмешку, и именно оскорбительную направленность и имеет.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 19:59
Послать ЛС
#16

Тут вот какое дело: Феда нашла слово и вцепилась в него мёртвой хваткой.
Она решила, что ехидное хихиканье, исходящее от зевак,  это инструмент глумления над мимом.
И она же решила, что над тем, кого/что мим изображает, ехидно хихикать, сиречь глумиться, низззя! Аяяй!
А неестественность поз мима – это его неумелость, а не желание вызвать это самое ехидство.
Хочет кто-то путать актёра и его персонаж, автора и героя его произведения? Да на здоровье. Вольному воля.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Ну, сам то понял, что сказал?

Если мим доводит толпу до ехидного смеха, а не просто заставляет её посмеяться над собой и жизнью - это не мим, а извращенец. Меня до такого смеха не доводил ни один клоун. У вас, видно, было не раз. Может, дело в вас тогда?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 19:59
Послать ЛС

Не припомню, чтобы мы пили брудершафтов.

Для того, чтобы понять в ком дело – взгляните в зеркало.
Вам переводчиком с русского на русский мне быть не интересно.
Пожелаю удачных прочтений и интерпретаций прочитанного
 
 
0
0