До слёз


Praskovija |

Знайте, лорды и леди:
Злые не спят медведи!
Сядут в лаптях на печку - 
Газы пускают в гречку,
Радиоактивной ложкой
Сыплют её в матрёшку!
Едет, везёт Наташа
Вам из России кашу!
Гречка вас газом - насмерть!
Русским же - лёгкий насморк:
Нас прививают с детства, -
Вам никуда не деться!
Всем, кто однажды "стукнул" -
ВрУчим контейнер-куклу!

 
 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#1

Вот ить язва... Wink

 

Не сомневаюсь - это стихо будет приведено Западом в самых высших судах в качестве неоспоримого и несомненного доказательства злодейского умысла и последующего преступления со стороны России... 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#3

Нас прививают с детсва, -

Нас привыкают с детства - так будет актуальней.Dance Да, и гречку на гречу желательно поменять.

И это того Наташу на Малашу.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#4

Не.... Именно прививают! Нам всем в детстве делают прививку жидким НПГ. И по-этому русские не умирают, даже если нас спецом травить. 

В СМИ упомянута именно "гречка", а "греча" - это чисто питерское..... Facepalm

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#6

Оля (можно, да?)), прикольно получилось. Актуальненько так). Пародии и сатира  каша - наш ответ Чемберлену, по другому сложно относится к происходящему)
АС, пишите свой стишок! А мой - про Наташу, гречку и прививки!
А пойду я, раз пока АС не принял вызов, напишу). Даже знаю где и про ког.з.ю.о)Blush
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#11

Оля (можно, да?)), 

Ира, конечно можно!

Спасибо! Закормим всех Чемберленов кашей, борщом и симметричным горохом! Clean up

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#12

И ваще! Вы меня не цените! Стоило мне стишок написать... и - АГА! :

 

Исследователи из британской военной лаборатории Портон-Даун не смогли доказать, что вещество, которым были отправлены Скрипали, По словам руководителя лаборатории Гарри Эйткенхеда, удалось установить, что при отравлении использовалось боевое нервно-паралитическое вещество типа «Новичок», однако никаких доказательств того, что за инцидентом стоит Москва, получено не было.

Эйткенхед подчеркнул, что «точный источник» этого вещества найти не удалось, отметив при этом, что для его создания требуются «чрезвычайно сложные методы, некоторые из которых доступны только на государственном уровне», передает Sky News.

Руководитель лаборатории добавил, что специалисты передали научную информацию правительству. Теперь власти, использовав свои источники, могут «прийти к соответствующим выводам». По словам Эйткенхеда, «это не наша работа говорить, где оно (вещество) было изготовлено». (с)

Money

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#13

Спасибо! Закормим всех Чемберленов кашей, борщом и симметричным горохом! 

Wink Даже не знаю как отреагировать. С одной стороны, звучит как угроза. А с другой - они там, похоже, от своих чипсов совсем отупели. Так может, здоровая пища прочистит им мозги. 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#16

о! и тут горох! не поверите, тока ща пишу сыну вконтакте сообщение ругательное: "как об стенку горох.".
заходю сюда - и тут горох...Blush
есть магия, есть...Wink

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#19

Предположу, что это те самые леди и джентельмены, чьё слово не требует доказательств. Но Чертейшеству виднее.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#20

Эээээ... Ваше Чертейшество, позвольте полюбопытствовать, в
..А с другой - они там...  - они - это кто именно?

OK У меня по ту сторону тоже есть родные мне они

Предположу, что это те самые леди и джентельмены, чьё слово не требует доказательств. Но Чертейшеству виднее.

 

от своих чипсов совсем отупели

На самом деле невесело всё это(
Вспомните М. Твена, Джерома.К. Джерома, О’Генри. Какой изящный юмор, насколько он близок и понятен!
Насколько бы выиграли обе стороны от взаимного сотрудничества и добрососедских отношений(
Политика грязное дело(((
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#22

Политика не более грязное дело, чем любое другое. А любое, даже самое благородное дело становится грязным, когда им начинают заниматься грязные люди с грязными целями, а не профессионалы. Мерзавцы, в общем, вроде нынешних Мэй и Джонсона. И им на Толстого, Чехова, Пастернака абсолютно наплевать, как и на  своих писателей. Так что "политика - грязное дело" всего лишь удобное клише, фиговый листочек...
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#23

Политика - продолжение экономики.
Если бы мы давали больше 20% мирового ВВП (как при "неэффективном" социализме), а не меньше 1,5% (как сейчас - при "эффективном" частном менеджменте)  - все эти британии заткнулись бы и молчали в тряпочку. А сейчас они смотрят на нас, как на Замбию с бомбой: можно мордовать, как хотца - всё равно мировую войну не начнёт, а экономически ответить не сможет.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#24

Так что "политика - грязное дело" всего лишь удобное клише, фиговый листочек...

А для меня это способ отделить "мух от котлет" и не чесать всех скопом  под одну гребёнку :Ь

Хих, насчёт гороха) по-моему, там больше бобы в почёте), но эффект примерно одинаковый)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#25

У меня по ту сторону тоже есть родные мне они

Ира, неужели Вы искренне считаете, что под они кто-то из присутствующих подразумевает весь народ Англии,  Америки или какой-либо другой?  Ваши родные могут спать абсолютно спокойно. Гречка, борщ и горох - для избранных!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#29

На самом деле невесело всё это(..... Насколько бы выиграли обе стороны от взаимного сотрудничества и добрососедских отношений(

Они так этого хотят, так хотят... просят-уговаривают нас по-добрососедски сотрудничать, а мы, упёрлись, задом повернулись, посылаем их к англосаксонской матери и травим гречкой. Так? 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#30

Ира, неужели Вы искренне считаете, что под они кто-то из присутствующих подразумевает весь народ Англии,  Америки или какой-либо другой?  Ваши родные могут спать абсолютно спокойно. 

Оля, Вы представляете, такое тупое блодинко, что почти поверила и даже стала несколько опасаться за их судьбу) И даже почти уверилась в том, что мы на "ты"перешли - видно каша и на меня подействовала))

Они так этого хотят, так хотят... просят-уговаривают нас по-добрососедски сотрудничать, а мы, упёрлись, задом повернулись, посылаем их к англосаксонской матери и травим гречкой. Так? 

Признаться, несколько растеряна) удивлена и напором и тем, что вопрос, как мне кажется, несколько не по адресу)) Хотя, имея возможность сравнивать работу пропагандистской машины и с одной и с другой стороны, рассматривая и анализируя события под разными углами, удивляться не приходится - технологии  насаждения взаимной неприязни делают своё дело(  

"У меня по ту сторону тоже есть родные мне они"  - Ир, это ты про мну ? 

Млин, не люблю рецы править, однако, дабы не плодить дублей, допишу здесь, что моё удивление началось только тогда, когда в ход пошли обобщения типа "чипсов" и "мозгов",  и вставок про "фиговый листик политики", а до этого каша казалась вполне себе ничего на вкус)

И про мну, и про ту (тебя т.е.), ЭмиRunner Неси, каНпот давайHelp

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/02/2026 - 11:46
Послать ЛС

Неси, каНпот давайHelp   - Ня :)

Прямо ща такое творю, пользуясь сезоном и временной оседлостью.  Благоухааааееееет.................

Оно, правда, не совсем каНпот, ягодки в сиропе, но при употреблении его разбавляем в пух и прах  в каНпот.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#32

Политика - продолжение экономики.

Если бы мы давали больше 20% мирового ВВП (как при "неэффективном" социализме), а не меньше 1,5% (как сейчас - при "эффективном" частном менеджменте)  - все эти британии заткнулись бы и молчали в тряпочку. А сейчас они смотрят на нас, как на Замбию с бомбой: можно мордовать, как хотца - всё равно мировую войну не начнёт, а экономически ответить не сможет.

Я правильно понял Вашу мысль - нас травят за то, что у нас меньше 1,5% ВВП?

Это серьёзное основание для травли страны? Это нынче такая моральная основа человечества?

 

 

А если бы было 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#33

(На # 31) Нет, не правильно.

Нас ОСМЕЛИВАЮТСЯ травить потому, что мы стали экономическом ничтожеством. А причины травли - совсем другие.

Хреновость в том, что армия, какой бы серьёзной она ни была, в мирное время является слабым "аргументом" в таких разборках. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#34

Эээээ... Ваше Чертейшество, позвольте полюбопытствовать, в

..А с другой - они там...  - они - это кто именно?

Тут уже за меня правильный ответ дали:

Предположу, что это те самые леди и джентельмены, чьё слово не требует доказательств. 

Но я бы ещё добавил в эту компанию радостно поддакивающих тем ледям всяческих борцов за демократию. Это ж сколько чипсов надо съесть, чтобы сначала кого-либо обвинить и наказать, а только потом начать искать реальные доказательства?...... А за этих ребят голосовали же. Их же типа народ выбрал, как своих лучших представителей. Нет, не так?... Pardon

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#35

Оля, Вы представляете, такое тупое блодинко, что почти поверила и даже стала несколько опасаться за их судьбу) И даже почти уверилась в том, что мы на "ты"перешли - видно каша и на меня подействовала))

Ириша!!! Это я - тупое блондинко и гороху переела!  Мы - на ты!!!  Прости! Меня!

технологии  насаждения взаимной неприязни делают своё дело(

Ох, делают!

Я ж токма шутки-юмора ради!  

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#36

Нас ОСМЕЛИВАЮТСЯ травить потому, что мы стали экономическом ничтожеством. 

Это свидетельство ИХ высокой духовности? Нас травят люди просветленные, познавшие истину?

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#38

(На #36) Опять - нет, конечно. Не понимаю, что Вы хотите доказать, раз за разом переворачивая мои слова вверх тормашками? Пытаетесь освоить передовой метод Питона? Или - заразились от него?
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

(На #36) Опять - нет, конечно. Не понимаю, что Вы хотите доказать, раз за разом переворачивая мои слова вверх тормашками? Пытаетесь освоить передовой метод Питона? Или - заразились от него?

Я не переворачиваю - цитирую дословно. Я просто пытаюсь понять Вашу мысль. Вы как-то почётче сформулируйте её. Сейчас я пока понял только, что страна со слабой экономикой не имеет право на собственное мнение. Так? Вы ведь об этом говорили, когда упомянули 1,5% мирового ВВП? Если нет, то объясните, зачем Вы об этом сказали. Объясните мне, какое отношение имеет % мирового ВВП к понятиям "справедливость", "честность", "здравый смысл" и т.д.??

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#40

#35

))) Конечно, мир, Оль!))) Я вообще за пис  (peace))) во всём ... мире, да!))) Вот бы все так, правда?)
И, так уж и быть, по причине замирения, открою страшную тайну про родственников в парламентах любых государств - их нет у мну (и слава богу))))
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#45

(На #41) Упомянутых Вами понятий "справедливость", "честность", "здравый смысл" и т.д. в современной мировой политике НЕТ. Есть понятие "выгода", "заказ промышленных и сырьевых лобби", есть диктат более сильного "союзника". 
Чтобы тебя не держали за грушу для битья, надо иметь 
а) серьёзную армию - чтобы и мысли не возникло "одемократить" страну военным путём,
б) серьёзную экономику - чтобы и в мирное время иметь рычаги давления на "партнёров".
Первое у нас есть - если это не блеф, конечно.
А вот со вторым - неустранимые напряги. Потому, из-за слабости нашей экономики, на нас и давят всей их кодлой.
(Можно подумать, Вы сами этого не понимаете.)
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#46

(Можно подумать, Вы сами этого не понимаете.)

Я много что понимаю, но когда оппонент чего-то недоговаривает предпочитаю не опираться на свои догадки. 

Сейчас, спасибо, мне стало понятней. Да - мир несправедлив и право сильного в нём довлеет над моральными принципами. Согласен. Тут наши мнения сошлись. А дальше?.. У меня просто возникло ощущение, что Вы предлагаете России сдаться в силу ограниченных экономических возможностей. Это так? Иначе бы Вы говорили не о ВВП, а о продвижении в мир здравого смысла....  В частности, как бы ни были могучи США, если остальной мир договорится, то от США и следа не останется. Не так?.. Pardon

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#47

У меня просто возникло ощущение, что Вы предлагаете России сдаться в силу ограниченных экономических возможностей. 

Wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#48

Нет.  Выход не в "сдаться", а прекращении мурлыканья об эффективности экономики, построенной на главенстве жулья.
Даже когда где-то как-то наша промышленность (те её куски, которые не распроданы на металлолом новыми "хозяевами") производит, даёт прибыль, эта прибыль в большей части уходит "за бугор" - к тем самым британцам, американцам и пр.
Причём это делается двумя способами: 
1) деньги выводятся частниками-"предпринимателями" на свои забугорные счета,
2) солидная часть из того, что после этого ещё остаётся государству, выводится в виде нелепых вкладов в американские (например) государственные долговые обязательства, причем тут же мы берём у американских банков деньги под процент, в разы больший, чем дают эти "гос-обязательства". 
Странно, что после этого ещё что-то остаётся на оборону и подачки народу.
 
Т.е., выход - в прекращении разбазаривания страны (названного "приватизацией"), в установлении жёсткого (сталинского!) контроля за действиями чиновников и - уже их руками - за шашнями нашей "экономической элиты". Шансов, что такое выгорит - крайне мало. Даже если ВВП захочет и попытается что сделать, через пару недель он помрёт в "случайной катастрофе" - система сработалась.
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#50

Конечно, дело не в ВВП (я говорю не о президенте, само собой), как говориться, напрямую. Нас давят "кодлой" и будут давить, пока не сменится экономическая и политическая система - безконтрольная олигархическая экономика, ориентированная только на наживу (ой, простите, кому это слово не нравится, я хотел сказать на "инвестиции"), корупцию, воровство и предательство элиты. Этого монстра создали в 90-е, хотя всё началось ещё до Ельцинского переворота - с приходом Горбачёва и сменить эту экономическо-политическую систему, выстраиваемую почти 30 (!) лет, на действительно работающую нацинальнцю экономику, я не знаю сколько усилий, воли и таланта потребуется от обновлённого руководства страной, если вдруг таковое придёт в ближайшие год-два. Единственное, что может сдвинуть переобразования с мёртвой точки - это реальная война, которая "маячит в отдаленьи". Это аксиома и по-другому в новейшей истории ещё не было. И особенно обсуждать здесь нечего...
 
P. S. Пока писал, Андрей уже сказал в #48 то, с чем я полностью согласен. Добавлю, что на нашем дилетантском уровне нужно больше думать, чтобы не подвело потом ощущение, кого поддержать, когда придёт время выбирать. Вот Андрей вспоминал уже наивную поддержку москвичами (и не только) Ельцына, которого просто надо было вешать на первом же столбе. А ещё бы лучше Горбачёва, без которого эта тварь и не выползла бы на союзную арену. Но это запоздалые эмоции... В назидании каждому из нас, кто хочет сам своими глазами смотреть на мир...
 
0
0