Конкурс гражданской лирики "Поэтом можешь ты не быть..."


   

И каких только лирик нет в поэзии! И все они - как мамы - нужны и важны.

А давайте мы примерим их на себя по одной? Интересно же, что у каждого лучше всего получается.

А поскольку, перефразируя одного из моих любимых поэтов, поэтами мы можем и не быть, но гражданами быть как бы обязаны, предлагаю начать эту конкурсную серию с лирики гражданской.

Заодно и для социальной сатиры место найдётся.

Пишем или отыскиваем в загашниках то, что может быть отнесено к этому виду лирик, и вешаем тут в течение текущего месяца. То есть, до 24.00 по Москве 30 ноября 2013 года.

 

А с Нового года будем уже писать про любовь :)

От одного автора принимается до 3х стихов. Размеры стихов не ограничены. Годится даже написанное в первом классе или в яслях, а также до и после ухода на пенсию.

Ведущая конкурса - Magissa.

_____________________________________________________

ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТ КОНКУРСОВ ТУТhttp://gp.satrapov.net/content/061013-2943

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/03/2016 - 20:18
Послать ЛС
#51

ПЕРЕСВИСТ

http://gp.satrapov.net/content/071113-3183

-------------------------------------------------------------

 к современному ХОЛМСУ 

                                 Ваш мир, мон шер, увы,- минувший век. Вы опоздали с идеалом... Знайте,

что стал намного хуже человек, чем был в момент Творенья. Хоть стреляйте,

я не смогу Вам лучше преподнесть науку жить зверьем среди чудовищ.

                                 Когда Ваш "урожай" почтет за честь считаться "пищей", именуясь "овощ",-

продайтесь, заплатите все долги. А дальше- почивайте тихо-скромно…

А кто сказал, что бунт больной строки Вам принесет покой? Дышите ровно.

                                 Ваш мир устойчив?- Так зачем слова? К чему вопросы, рифмы, заморочки?

От дум больных вспухает голова, а от избытка чувства лезут строчки.

...Спокойно, Шерлок,- к бесам все цвета. Ваш мир давно окрашен "цветом буден".

                                 Ты стар, ты сноб. И ты давно устал. ( Поэтому перебирать не будем

мы личностные качества вождей, которые определялись веком,

как гуманизм и благо для людей ). Ты, Шерлок, в корень зрящий, к человекам

                                 был неизменно добр. Ты всё спасал,- сирот и угнетенных. Разве трудно

теперь занять достойно пьедестал, да изредка ругать себя занудой?

Ты гений. ( А они порой грустны. Ведь их удел - одни "больные" темы.

                                 К ним формулы приходят даже в сны,- гипотезы и просто теоремы.

А твой удел- злодеи с их игрой,-" больные кочки", "паразиты сада",

те, коих правосудие порой пытается искоренять.  ( А надо?)

                                 Куда страшнее в этом смысле все, что невменяемо  (а значит- неподсудно),

Забить на  всё. Уйти читать Басё. ( Быть трезвым в этом мире крайне трудно ).

...Пардон, Вам дело до Вселенской тли, до урожая, прибылей и власти,

                                 до кризисов размера всей Земли? ( Но человеком, знамо,- правят страсти ).

Рисуй иль пой. Найди себе приют в собраниях любовников Фортуны.

Но знай, что их, настанет день,- снесут ( коту под хвост). И все потуги втуне….

                                 А может, музицировать, иль спать?  ( А третье - петь иль пить ), уйдя в «осадок».

А если сильно трогает упадок, то вспомнить: скорби точно не продать

и не развесить "клюквою" в кульки из новостей вчерашних, не столичных.

                                 Так много слов. А боль одной строки переживается тобою лично,-

как откровенья века, как "фиал", где горечь будней смешана веками.

Ты думаешь, они не видят сами? ( Так для кого ты это все писал ?.. )

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Трудно попасть с первого раза в ритм.
По моему скромному ИМХО,  легче читалась бы длинная строка с внутренней рифмой:
 
...Ваш мир, мон шер, увы,- минувший век. Вы опоздали с идеалом... Знайте,
что стал намного хуже человек, чем был в момент Творенья. Хоть стреляйте,
я не смогу Вам лучше преподнесть науку жить зверьем среди чудовищ.
Когда Ваш "урожай" почтет за честь считаться "пищей", именуясь "овощ",-
продайтесь, заплатите все долги. И почивайте (мирно и достойно ).
А кто сказал, что бунт больной строки Вам принесет покой? Сидите ровно.
.....................
.....................
.....................
(сокращаю вариант для удобства, автор уже его перенесла в нужное место)
 
Ну, ещё пробелы сделать между абзацами.
 
Правда.... тогда сразу очевидны огрехи.
Ну что ж, А4 как раз и предполагает идеальное воплощение содержания в форме. 
 Я-то приму, но время есть и на доработку.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/03/2016 - 20:18
Послать ЛС

Да, согласна.

 ( На момент написания я  была увлечена форматом А-4... Теперь вижу все  слабые места) Спасибо.

 Но  изменение принципа рифмовки можно ли считать недостатком? по-моему, это допустимо все же?

а-в-в-а

как откровенья века, как "фиал", 
где горечь будней смешана веками.
Ты думаешь, они не видят сами? 
( Так для кого ты это все писал?..)
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Я тоже люблю этот формат. Но он лёгкой жизни не обещает. 

Кстати, вот хорошее исследование А4:  http://www.reading-hall.ru/publication.php?id=5561&PHPSESSID=f24b9917e1…

Мне там тоже попало по-дружески. Алекс - монстр, ничего святого )))) Но осознала, что к чему и согласилась.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Я понимаю, что там. Но мне в своё время объяснили, что так делать нельзя, теряется единство формы. Допускается только в отделённых фрагментах.

Ну, типа

бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ    
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ  
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ    
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ  
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ    
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ  
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ    
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ  
 
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ   
бла бла бла бла бла бла ответ  бла бла бла бла бла бла привет    
бла бла бла бла бла бла ответ  бла бла бла бла бла бла привет     
бла бла бла бла бла бла привет  бла бла бла бла бла бла ответ  

 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Нет, я имела в виду именно абзацы. Не обязательно делить на равное количество строк. А то перебросы строки через пробел выглядят невкусно :)  И выделенное - это навскидку для работы с рифмой.

Может ещё и Их Сиятельство даст волшебный пендель. Рекомендую обратиться :)

0
0
Князь Кошкин
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/09/2018 - 10:56
Послать ЛС

Я, лично, думал насколько мне интересно содержание. Насколько это Холмс и кто к нему обращается.  Форматы какие-то...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Юра, в поэзии существуют нормы элементарной технической грамотности. Иначе она - графомания.

Каким б ни было количество чувств, качества их передачи никто не отменял.

Автор это прекрасно понимает, поэтому соглашается на доделку. А графоман бы грыз асфальт, доказывая, что в стихах главное - душа :)

0
0
Князь Кошкин
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/09/2018 - 10:56
Послать ЛС

Разумеется - для тех кто фанатеет от форматов - поэзия без них немыслима. И - уж кто-кто грызёт асфальт - какая разница - так или этак?

0
0
Князь Кошкин
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/09/2018 - 10:56
Послать ЛС

Эмилия. По факту - с Ваших слов я понял, что Логос выступила за рамки формата, самому мне это в голову не пришло. Если формат что-то привносит стоящее - я вовсе не против формата. Я вполне даже сам способен его соблюсти! Однако эта мысль или потребность будет у меня вторичной.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2015 - 10:10
Послать ЛС

Ага.))) поэтому даже гении не стеснялись нарушать всякие форматы, рамки и каноны стихосложения. А уж мы, аматоры, должны строго придерживаться правил. Иначе - расстрел и обзывание графоманом.))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2015 - 10:10
Послать ЛС
#64

Наверное, я не совсем понимаю, что такое "гражданская лирика".

Но, в энциклопедии слово "гражданственность" имеет определённое значение - ОСОЗНАНИЕ своего долга перед обществом и государством. Поэтому, на мой взгляд, не все представленные стихи можно считать гражданской лирикой. Речь ведь идёт не о чувствах (жалости к мальцу, ненависти к городу, любви и пр.), а именно о чётко выраженной гражданской позиции (коли она есть у автора).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/03/2016 - 20:18
Послать ЛС

Позволю себе возразить, Троянда, что существуют темы, близкие к политике. Есть остро-политическая сатира, политические папфлеты...

Да, но есть и социально-нравственные темы. Что до определений, то :

http://alcala.ru/literaturnaia-enciklopedia/slovar-G/2654.shtml

 "Гражданский поэт — глашатай общественных настроений и чувств, будящий общество и призывающий его к деятельности. Таким образом Г. П. есть художественная публицистика в стихах..." (с)

"Гражданская поэзия в отличие от поэзии политической, всецело связанной с определенными событиями в жизни государства, дает целые картины жизни с точки зрения социальных идеалов..." (с)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2015 - 10:10
Послать ЛС

Нет гражданина без политического мировоззрения.

И никакая бытовуха, обозванная кем-то социально-нравственной или какой-то ещё, не является "гражданской лирикой". Цены, нищета, ожирение высших классов и пр. лишь отражение политики государства. Поэтому настоящая гражданская лирика всё-таки должна касаться вопросов гражданской позиции человека. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2015 - 10:10
Послать ЛС

Гражданская позиция это не описание по-чукотски (что вижу, то пою), а ответ автора на вопрос: "Почему так происходит" и "что делать". Остальное называется - описательно-наблюдательная позиция.)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Нет, гражданская позиция поэта - "поднимать веки", т.е. выставлять напоказ, а не давать рекомендации по исправлению. Хватит уже, науправляли кухарки страной. Ответы на эти вопросы должны искать люди, которые компетентны в этой сфере. И то хрен ответят, что делать с теперешним глобальным бардаком. Пока никто ничего не смог.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС

Поддерживаю. Гражданский стих - это прежде всего проявление неравнодушия к тому, что происходит в обществе. Оно может быть, как со знаком плюс, так и со знаком минус. К сожалению больше приходится говорить о минусах и совсем не потому, что проще ковыряться в чернухе. Конечно хотелось бы восхищаться, умиляться, гордится, да поводов мало. А ещё и тотальное навешивание лапши на уши и спекуляция на святых понятиях. В граждансой лирике Некрасова только под лупой  можно попытаться найти политическую программу. Он чаще гневался или сочувствовал, хотя порой и восхищался. Например, русскими женщинами)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС

"Нет гражданина без политического мировоззрения" согласен. Я так понимаю, что на конкурсе должен быть представлен взгляд поэта, пропущенный через призму его мировосприятия. Поэзии на уровне политических баталий не существует. Это уже что-то другое, пусть с признаками поэзии, но вспомогательное.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/03/2016 - 20:18
Послать ЛС

"Бытовуха". Оно так. Но за этой бытовухой как раз и проступает позиция. 

 К примеру, Вы читали стихи (песенные тексты) Александра Галича, который вынужден был уехать во Францию

в 1974 году? Он был истинным борцом и вел настоящую политическую борьбу с помощью своих песен.

Неужели его " бытовуха"- не гражданская лирика ?

---------------------------

 Александр ГАЛИЧ (отрывки)

(с)

ГОРОДСКОЙ РОМАНС

... Она вещи собрала, сказала тоненько:

" а что ты Тоньку полюбил, так Бог с ней, с Тонькою!

Тебя ж не Тонька завлекла губами мокрыми,

а что у папы у её топтун под окнами,

а что у папы у её, дача в Павшине,

а что у папы- холуи с секретаршами...

...А что Тонька-то твоя сильно страшная-

ты не слушай меня, я вчерашняя!.."

ВЕСЕЛЫЙ РАЗГОВОР

...А ей мама, ну, во всем потакала,

Красной Шапочкой звала, пташкой вольной,

Ей какава по утрам два стакана,

А сама чайку попьет- и довольна

А как маму схоронили в июле

в доме денег- ни гроша, ни бумаги,

но нашлись на свете добрые люди:

обучили на кссиршу в продмаге.

И сидит она в этой кассе,

как на месте публичной казни,

а касса щелкает, касса щелкает,

Скушал Шапочку Серый Волк!

И трясет она черною челкою,

а касса: щелк, щелк, щелк...

ИСТОРИЯ ОДНОЙ ЛЮБВИ

Ну, была она жуткою шельмою,

одевалась в джерси и мохер,

и звалась  эта дамочка Шейлою,

на гнилой заграничный манер...

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2015 - 10:10
Послать ЛС

Вы примели пример не "гражданской позиции", а образец антимещанских песенок, которые освещают семейно-бытовые особенности, которые характерны для любых времён и народов. Это бытовуха-развлекуха и не более.

Что такое гражданская позиция - см. под ответом Графу.))

Даже, если поэт описал, что его жена предпочла богатенького его "счастью в шалаше" - сиё не есть борьба за гражданские права и не есть гражданская позиция. Это лишь смейно-бытовые отношения.))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Троянда, при всём желании устроить конкурсы отдельно по гражданской, политической, социальной и ты ды лирике не могу. Нас и так мало. Дай Бог, чтоб хоть на этом квота для голосования набралась и не пришлось продлевать сроки приёма. Поэтому давайте не будем мелочиться и дробиться, а лучше писать, писать и ... так далее, а? ;)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС
#76

Выбор
Азачем

 

***
Ворона села на забор
 Расселся царь на царском троне
 Из них двоих с недавних пор
 Симпатизирую вороне
 
 Вороне просто гаркну: «Сгинь!»
 Невзрачный вид наскучил если
 Она не пудрит мне мозги
 Упрятав гузку в мягком кресле
 
 Не тычет в харю факта голь
 Что, дескать, «аз» - не «буки» с «веди»
 Не давит пяткой на мозоль
 Надрессированным медведям
 
 Связать не может пары слов
 И речи ей по барабану
 Народ не держит за козлов
 Безрогих или же баранов
 
 Не лезет в лидеры толпы
 Прошедшей снова мимо кассы
 Не кормит юмором тупым
 Проголодавшиеся массы
 Опять двуглавые орлы
 Зовут к труду и обороне
 А я из всех пернатых рыл
 Симпатизирую вороне
 *)
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС
#78

Легкое чувство стыда
Азачем
http://gp.satrapov.net/content/190512-114

***
А мне вчера приснился сон
В котором "наши" со своими
Орали дико в унисон
И в мегафоны чье-то имя
 
Шагали мимо фабрик грез
Вперед под зычный клич пастуший
И лихо чхали на мороз
Лапшой увешанные уши
 
Инакомыслие круша
Ломились ящиками лица
А в глубине души - душа
От кошек силилась отбиться
 
Послушно двигались стада
Под небом бело-сине-алым
И чувство легкое стыда
Во сне меня не покидало
*)
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/03/2026 - 12:56
Послать ЛС
#80

Дожить до рассвета
Азачем
 
***

Давненько от Юстаса нет вестей
Рассохся славянский шкаф
Сверчок постарел, на своем шесте
Поскольку тонка кишка
 
Не каждый ущучил вопроса суть
Про прибыли и маржу
Но хлопцам в упряжке неймется в Путь
И пьяные кони ржут
 
На сук взгромоздилась воронья знать
И слушает лисью лесть
Все меньше охотник желает знать
Все больше – схватить и съесть
 
Рабочие тащат, не пулемет
Огнем закаляя сталь
Охрана на выходе все поймет
Нащупав в штанах деталь
 
В детали вникающий трижды глуп
Там дьявол оскалил клык
И даже любимый тройной тулуп
Уже без одной полы
 
Два пальца обмочены, только зря -
Телега и ныне там
И рдеет закатным стыдом заря
И прячется по кустам
 
Дороги железной звенит струна
Протяжно в ночной степи
И странные вещи творит страна
Покудова странник спит
 
Записано в крЕдит величье Дум
А в дЕбете - нефть и газ
И гордо коровы скользят по льду
В коровник, на тихий час
 
Разумной скотине не нужен кнут -
Обещан (опять) обед …
А чукчи упрямо рассвета ждут -
У них вариантов нет

 

0
0
Князь Кошкин
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/09/2018 - 10:56
Послать ЛС
#82

На всякий случай сообщаю - речь в удалённых коментах шла о лицах, не имеющих никакого отношения к этому сайту. И вообще это никому не интересно. Поэтому - мне ссылка на удалённую страницу не нужна. Раскаиваюсь. Но я не со зла. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 20:58
Послать ЛС

Автор Князь Кошкин получает "горчичник" за нарушение правил портала. Его "гениальный стих" удален лично мной без разговоров. Ибо не только содержал открытый мат, но и весьма дурно пах. Если это гражданская лирика, то что тогда бред сивой кобылы? Еще один такой "гениальный" - и будет ему заслуженный отдых на 15 суток.

Думать надо, уважаемый, прежде чем публиковать такое!

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Замораживаю и убираю флуд не по теме из ленты конкурса я - ведущая, Magissa.

Потому что тут ему не место.

И впредь будет так же. Кто захочет, пусть читает его на замороженной странице.

А здесь, Князь, хватит. Потому что я не собираюсь тратить всю свою жизнь на увековечение Ваших реплик, от которых, к тому же, вчера дурно пахло и в них были оскорбления админу (я сохранила их у себя) .

Буду просто стирать. Это всё. Любые выяснения отношений - в личке или в чате.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2015 - 10:10
Послать ЛС
#86

Оба-на!

А куда сплыло моё замечание от 7.11.2013?

Не понравилось?

"Наверное, я не совсем понимаю, что такое "гражданская лирика".

Но, в энциклопедии слово "гражданственность" имеет определённое значение - ОСОЗНАНИЕ своего долга перед обществом и государством. Поэтому, на мой взгляд, не все представленные стихи можно считать гражданской лирикой. Речь ведь идёт не о чувствах (жалости к мальцу, ненависти к городу, любви и пр.), а именно о чётко выраженной гражданской позиции (коли она есть у автора)."

0
0
Виктор Степанов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/02/2014 - 02:15
Послать ЛС
#91

Война
Алисе С.
http://gp.satrapov.net/content/130713-2271


Курятник ёжился без кур.
Тоскливо лаяла собака.
В ответ брехали псы.
Ползли брюхато облака 
и сыпали крупой в прорехи.

Снежинки, как монеты,
ложились на глаза
не для потехи, а за...

Зачем на всё на свете
мне их закрыла ты, зима?

Разве я в ответе,
что шёл с улыбкой Мима
мимо, мимо -
с льдинками постылых слёз,
мимо на минном поле
смерти среди берёз
друзей не в морге на столе?

Убит, кто сразу влёт,
кто в муках на кресте.
Великий Боже, дай ответ -
они равны Христу?

И тут меня поцеловала
смерть с улыбкой на лице -
шпанской мушкой карнавала
вонзилась в сердце.

На радость псам войны:
Еще один на скотобойне.
Пусть в геенне огненной
горит кретин застойный.

Кадилом благостно взмахнув,
над поминальною запиской
поп вздохнул:
Ликуй мир христианский!
Отцом он будет принят с лаской.

Душа пока не отлетела, 
слушая все эти рыла,
рыдала, выла, пела.
Рвалась из тела в тишь.

Ишь, что захотела...


11.07.2013
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2018 - 01:26
Послать ЛС

Потеря

larisa

http://gp.satrapov.net/content/120113-690

 

Случайно, а может, намеренно,
А может, совсем неспроста
Была чьим-то сердцем потеряна,
Представьте себе, Доброта.
 
Приткнулась, бедняжка, к обочине,
Где разные, грязные, прочие...
 
Стучались настойчиво в двери мы
Солидных домов и трущоб:
"Простите, не ваша?  Уверены?
Смотрите - живая ещё.
 
А сердце? Оно у вас бьётся ли
Без жизненно-признанной ОПЦИИ?"
 
Шуршали дверными затворами,
Но настежь никто не открыл,
Шептались за пыльными шторами,
И кто-то в психушку звонил.
 
Грозили. Просили: "Умерьте пыл!"
И каждый из граждан разгневан был:
 
"Поймите, для оптимизации
Рессурсов доходных программ
Весьма убедительны акции
По выбросу...  лишнего в СПАМ!"
 
Пылятся на разных обочинах
Потери сердец...  обесточенных.
 
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2018 - 01:26
Послать ЛС

Вопросы...

larisa

http://gp.satrapov.net/content/190213-1026

 

У нас, если скажем, попал человек под машину -
Толпою зевак обрастает беда в тот же час.
Глазеем, стараясь протиснуться аж в середину,
И в каждой башке: "Хорошо не со мной!" А у вас?
 
Меж тем, мы себя величаем венцами природы,
Деля остальных на съедобных, полезных и не…
Бывает, конечно, угробим с концами кого-то.
 Что ж – в «Красную книгу»! Вы тоже? Гуманно вполне.
 
Границы у нас на планете, кордоны, дозоры, 
Трещат арсеналы, смиряя соседскую прыть:
"Сюда не ходи, не рискуй, на расправу мы скоры!"
  Поэтому – войны… А вы, вы способны убить?
 
Нам кто-то сказал, что мы движемся вверх, по спирали.
Так он ведь из наших, ошибся - по кругу ползём
И в каждом витке на пути те же самые грабли
Нас бьют беспощадно. А вы - тем же самым  путём?
 
Земля отряхнётся от нас, как от пыли дорожной,
И будет лечить свои раны. Залечит не вдруг...
На вашей далёкой планете такое возможно?
Скажи, вы сумели порвать этот пакостный круг?
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2018 - 01:26
Послать ЛС

Труха
larisa
 
Позабыта-позаброшена
Эта старая развалина.
Разобрать  пора, и всё же нам
Жалковато - помнит Сталина!
 
Бодряком венцы смолёные,
Лишь местами пакля выперла:
- Козырная! Новый лён бы ей,
Представляешь - помнит Гитлера!
 
А парнишка на бульдозере,
Вот же дурень! В попыхах, со сна
Сковырнул все эти "козыри":
- Гля, отцы! Да здесь труха одна!

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2018 - 01:26
Послать ЛС

Нафиг!

larisa

http://gp.satrapov.net/content/100513-1540

Самофлуд, вне конкурса

 

Не грузитесь, отпустите
Думы тяжкие на волю,
Пусть найдут себе обитель
У не чувствующих боли.
 
Поспешите  им навстречу,
В бесконечное застолье,
Полюбуйтесь, как беспечен
Мир не чувствующих боли.
 
Умножайте эту стаю,
Не беда, что все статисты.
Это нация такая -
Пофигисты, пофигисты
0
0