БЕСПРЕДЕЛ-7. 1-й тур. А судьи что?


Конкурсы на Графской |

А вот и официальные итоги 1-го тура:

Личный зачет:

Произведение Автор Команда   Баллы
13.1 Прилёт Александр Соломатин Ретро град   94
9.3 Встреча Тень Ветра Филе Флинта   93
1.2 Слово Елена Тютина Филе Флинта   91
9.4 Та же осень Лана Юрина Шерлоки на шпильках   91
15.1 фальстарт Кот_Неученый МарсиАнки   90
23.1 Родина Ветровоск Шерлоки на шпильках   88
9.2 To be or not to be? Talya_Na МарсиАнки   87
11.1 Рыжее солнце пустыни Solstralen алЛИГАвторы   87
13.2 Бывшие окраины Братислава Филе Флинта   87
16.1 Девочка пишет книгу Эризн МарсиАнки   87
15.3 Карусель Дарья Чернявская Летучие голодранцы   83
10.1 Досветье Василий Мельников Летучие голодранцы   82
20.1 край Света Носова Летучие голодранцы   82
13.6 Начало Ольга Шерстюк Путь Кота   81
14.1 На корабле дела идут Василий Романенков Роза ветров   81
13.5 Тук-тук Юрий Глухов Бумажный самолетик.   80
17.1 Имаго Братислава Филе Флинта   78
15.2 Без сожалений Жиль де Брюн Шерлоки на шпильках   77
2.2 Твой дом Юлия Михайлова Шерлоки на шпильках   74
13.4 Старик Татьяна Вуаля~хвостки»   74
16.3 ОЗ Качур Дональд Бумажный самолетик.   74
19.1 Чудесатое Георгий Волжанин алЛИГАвторы   74
22.1 Заново Лора Катаева Путь Кота   74
16.4 Баллада о ветреной вороне НБС Летучие голодранцы   73
3.1 Соблазн  Глюк Вуаля~хвостки»   70
9.1 Осенняя хандра Фру Ретро град   70
13.3 Я умер в семь часов утра Ирина Полюшко Роза ветров»   69
17.2 Смысл по Сартру Фрюша Бумажный самолетик.   69
1.3 Главное слово Юлия Зазимко Роза ветров   68
7.1 глоток зимы Олег_Юш МарсиАнки   68
21.1 Ремонт mastar Вуаля~хвостки»   68
2.1 Собирайся, пора! Селена Ка Ретро град   67
1.4 ЛиБо Змей Горыныч 3 Бумажный самолетик.   66
20.3 Осеннее обострение Не леди Вуаля~хвостки»   66
20.4 По дороге к Началу... Лена Ступак Путь Кота   64
1.1 Сила слова Дуримар Карабасович алЛИГАвторы   63
6.1 PRO зайцев Светлана Салахова Роза ветров   62
16.2 Клубок Ирина Zалетаева алЛИГАвторы   60
7.2 Бывает Вероника Трунова Путь Кота   56
20.2 И так далее… Сергей Чел Ретро град   53

 

Командный зачет:

Команда Баллы
 1. Филе Флинта 349
 2. МарсиАнки 332
 3. Шерлоки на шпильках 330
 4. Летучие голодранцы 320
 5. Бумажный самолетик 289
 6. алЛИГАвторы 284
 7. Ретро град 284
 8. Роза ветров» 280
 9. Вуаля~хвостки» 278
 10. Путь Кота 275

 

Судейские протоколы чуть позже. ниже.

 

 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/12/2025 - 04:08
Послать ЛС
#1

Саша, поздравляю с победой.

Прилет был хорош, я его сразу отметила для себя.

Мы тоже не последние - Уряяяяя! 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 06:49
Послать ЛС
#8

Да... Пичалька...

 

Хочется спросить - у нас в жюрях больше половины эмигранты и украинцы? 

 

Тогда сразу бы в правилах можно было указать, что надо писать с перекосом в определённую сторону, и желательно с обкакиванием другой стороны...

 

 

А так да, поздравляю всех победителей, чьи стихи были прекрасны и общечеловечны! Уряяя, товарисчи!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Я тоже это заметила. Мы уже в команде пошутили, что, если бы переделали рыжего арабского пророка в бедного украинского мальчика, который предсказал, что ужасные орки придут воровать унитазы, а злые русские убили его за предсказание, то были бы сейчас в призёрах. Даже если бы насовали в стиш кучу украинских слов и дали сноски к ним. И ни сноски, ни  "котятковость"  не помешала бы судьям. smiley

Оценка стихов, конечно, дело субъективное. Но не на столько же! Извините, если кого-то обидела. Не со зла, честное слово.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС
#10

Поздравляю всех победителей, непобедителей, организаторов и читателей с окончанием первого тура.  heart 

Были отличные стихи! yes

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 06:01
Послать ЛС

Татьяна, спасибище за Ваши чудесные репортажи! А про Фальстарт, да ему и это за щастье, правда-правда! Я, как Кот и как я, в восторге от такого головокружительного успеха! Вам - удачи и вдохновения!
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/05/2025 - 17:39
Послать ЛС
#14

На всякий пожарный напоминем и предупреждаем:

 

Судейские приговоры критиковать можно. А вот наезжать на судей и делать недоказуемые заявления насчет их тайной и неправильной мотивации - нет. Если есть какие-то сомнения или подозрения, можно задать вопрос. Но корректно. И дождаться ответа.

*)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/08/2024 - 00:35
Послать ЛС

Ваше Сиятельство, как Вы считаете, этично ли действующему судье Конкурса не просто принимать участие в обсуждении конкурсных стихов, а (ну по другому просто не скажешь ))), агитировать за одни, типа стиха Вороны и  др. и активно осуждать другие, типа "шозанаха"? Нет ли здесь, мягко говоря, противоречия с принципами непредвзятости и справедливости нашего суда, самого гуманного суда в мире! )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/05/2025 - 17:39
Послать ЛС

  1. У нас разрешено все, что не запрещено.
  2. Этика законодательством не регулируется.
  3. Поэтому этические рамки своего поведения каждый определяет сам.

И почему у судьи должно быть меньше прав, нежели у любого другого беспредельщика, высказывать свое мнение?

*)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Потому что он - судья. И мнение высказывать должен в итоговом протоколе. А до этого сохранять хотя бы нейтралитет. В противном случае, слово "судья" не подходит, придумайте что-нибудь другое. Тогда и вопросов не будет. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/05/2025 - 17:39
Послать ЛС

Но если многие считают, что "не должен", можем вежливо попросить впредь воздерживаться от комментариев до вынесения приговора. Заметьте, попросить, а не запретить.

*)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 06:49
Послать ЛС

Но ваще меня это больше веселит, чем напрягает, так что тут у меня нейтралитет - вот голосить в читательском жюристу я считаю лишним, ибо влиять сразу в двух рейтингах это уже перебор.

 

Поэтому мне пофиг на комменты, это весело, а вот определиться ху из ху, и если жюрист, то только жюрить - вот это кмк было бы правильным.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Вы - провидец, однако:)  Почти всё предугадали.  smiley

А как же это? "Запрещено «по умолчанию»:
пропагандировать национальную, расовую, религиозную и проч. вражду и нетерпимость;"

Или тоже только для одной стороны действует?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/05/2025 - 17:39
Послать ЛС

Если Вы про 9.3, то этот момент подробно обсуждался в разборе Стада.

А именно: соответствующие высказывания упакованы в прямую речь и вложены в уста третьих лиц. То есть доказать, что это автор "пропагандирует", практически невозможно. Он может запросто сказать, что его литгерой просто передал подслушанный разговор. Который как раз вполне правдоподобен. *)

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 06:49
Послать ЛС

Ну, зато однозначно разжигает - Вам не кажется?  И как-то плевать - от какого там лица devil

 

Или в правилах нет про "разжигать" и тд - тогда пардоньте angel

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 10/12/2025 - 19:53
Послать ЛС

Разбор читали)) Из него вытекает, что ежели участнику захочется высказать свою несгибаемую политическую позицию на полях конкурса, достаточно облачить её в диалог третьих лиц - и провоцируй на здоровье)) Может, есть смысл закрыть эту лазейку? 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 06:49
Послать ЛС

Оля, забей.  Щас это модно в определенных кругах - всё разноцветное, украинское, и пацифистское, нехай будет - тем интересней наблюдать, ху из ху angel

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 10/12/2025 - 19:53
Послать ЛС

Не, Граф нормальный разбор дал, в тему. Нет там никакой модной позиции, максимальная попытка быть объективным, приятно было читать. НО! В былые времена без махровой пароди не обошлось бы. Плавали, знаем. А больше придраться не к чему. Кроме недописанных правил. Допилить их малость - и конкурс только выиграет.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 18:33
Послать ЛС

На мое скромное имхо, судя по комментариям, разжигает тут только один человек, а два ему усердно поддакивают, причем один из этих двух вообще горячо любящий свое не российское правительство, но предпочитающий жить в загнивающем Западе.)

Отрадно видеть, что судьям, не разделяющим позицию автора "Встречи", не помешала "политика" в оценке стихотворения, как токового.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 10/12/2025 - 19:53
Послать ЛС

Таюшка, на твоё скромное ИМХО есть и другие не менее скромные))  И все эти ИМХО имеют право на существование. Судьям политика помешала. Это лежит на поверхности. И для конкурса это не плюс. А посему исключение политической составляющей из непосредственно конкурсных текстов оздоровило бы и сами тексты, и обстановку на конкурсных полях. Да и жюристов бы перестало ставить в сложное положение.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 18:33
Послать ЛС

Ольчик, привет) Ну, жюристов, судя по оценкам, я не поставила в неудобное положение) Про политику не писать не обещаю, ибо если ты не интересуешься политикой, то она интересуется тобой). Если серьезно, то не я пишу стихи, а они пишут меня. И что и о чем придет я пока сама не знаю). Встретимся во 2 туре. wink

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 10/12/2025 - 19:53
Послать ЛС

Привет, Таюш. Половина жюристов и не страдала муками эээ... выбора нужной позиции, она уже ими занята. А вот часть другой половины, за исключением, пожалуй, Майка и Ирины, учла опыт прошлого года. Никому не хочется быть в центре лишнего виртуального конфликта. и это точно не на пользу Беспределу, каким мы его любим. Надеюсь, одного тура было достаточно, и в повторении не будет необходимости. Если нет - то это уже стратегия, а не тактика. Ты  знаешь, Таюш, как я к тебе отношусь. И никакие политические коллизии на это не повлияют. Поэтому, буду очень рада встретиться во втором туре. По-спортивному, с азартом и взаимным уважением.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Да ладно вам. Любите кинуть камень в мой огород.smiley
Я люблю свою Родину СССР и свою Беларусь. И мне больно смотреть, во что нас, некогда братьев и друзей, превращают. Вам, как я вижу, совсем на это наплевать. Поэтому и не удивительно, когда кое-кто спрашивает: "А нас за что?"

Что до загнивающего Запада (а он, действительно, нынче загнивает с упорной быстротой), то я уехала давно.  И не по каким либо политическим или эkомическим мотивам. Просто полюбила человека и вышла замуж. В чём вы меня упрекаете? В том, что у меня давно семья, дети и я не могу по объективным причинам вернуться в Беларусь? Упрекните лучше украинских здоровых мужиков, которые сбежали в Европу, а не пошли в окопы Родину защищать. 

Я ненавижу войну, но, если нужно будет занимать какую-то сторонy, то я, без колебаний, займу сторону Беларуси и, cоответственно, братской России. Жаль, что братская Украины оказалась сегодня по другую сторонy баррикад. И во многом, благодаря пропагандистам, кому вы подыгрываете своими  бесспорно талантливыми стихами. Лучше направьте свой талант в другое русло, а не разжигайте вражду. Вспомните наши общие корни и нашу общую историю. Может тогда сможет посмотреть на ситуацию моими глазами и не видеть во мне врага. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 01:41
Послать ЛС

Просто заметки на полях: никакого СССРа нет уже 30 с хвостиком лет. Поколение молодых и любящих СВОЮ родину украинцев и беларуссов, а так же россиян выросло в своих странах. А вы им всё СССР пихаете в нос. История не имеет сослагательного наклонения, как бы ты не ностальгировала по юности.

Лучик, ты любишь прикинуться овечкой, мол, добрая я и всем желаю добра. Просто тебе легко быть доброй, как Папе Римскому, например. Он тоже добрый.

Ты не нюхала войны, а я каждую ночь сижу в ванной и дрожу - прилёты по жилым домам даже в Румынии есть - у нас подавно, а портовую инфраструктуру расхерачили всю. Как-то проще тебе желать всем добра и хвалить СССР далеко-далёко от земли (с)..

Просто, не задевай эту тему. Хороший дружеский совет от того, кто ТУТ. 

Я НИ разу при судействе не обозначала своей позиции. Остальное - ваши домыслы.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Оксана, я никому здесь не пропагандирую и не навязываю любовь к СССР.  Но с тем, что мы жили тогда в мире и дружбе поспорить сложно. 

По поводу того,  что я не знала войны - спасибо нашему мудрому Батьке. Если бы он сдал Беларусь в 2020, война была бы, сейчас у нас. Так что все претензии к вашему руководству.

Я искренне сочувствую всем, кого зацепила эта война. Она и меня зацепила. И по судьбам всех наших людей так или иначе прошлась. Но мне ближе сторона, которая против фашизма, которая не диктует людям, на каком языке говорить, какие праздники отмечать, в какой церкви молиться  и на какой политической платформе стоять. И тут я ничего не могу с собой поделать. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 01:41
Послать ЛС

Ну давай, Карабасыч, посводи со мной счёты... Я-то думала ты шутишь вообще-то... Хм...

Я догадалась, что стихотворение твоё, уже после ваших бурных протестов. А оценивала ещё раньше. Оценивала объективно. Это основной принцип моей субъектности)))

В следующий раз пойдёшь в жюри и покажешь всем пример. Договорились?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/08/2024 - 00:35
Послать ЛС

Да какие к чёрту счёты?!

Я читаю-то с трудом, а считаю - ещё хуже )))

Нет! В жюри пойтить йа нимагу, это ты тут местная и ты дома, а я "пришлый", да ещё и со "временной регистрацией" - не сегодня-завтра она закончится и, если сам не уйду, то меня  нросто-напросто возьмут и выпрут  )))

Тэкшто - нет, нет и нет! laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/05/2025 - 17:39
Послать ЛС

... то меня  нросто-напросто возьмут и выпрут  )))

... А может, уже хватит юродствовать? *)
 
Кто так настойчиво покушается на Вашу жизнь на сайте? Покажите пальцем - и мы обещаем застрелить обидчика из нашего штатного ТТ. *)
 
Случаи "выпирания" за 11 лет существования сайта можно пересчитать на пальцах одной руки. И, уверяем Вас, это были клинические случаи.
 
Так что, если случайно (и безнадежно) не заболеете на голову, ничто Вам не угрожает. Честное благородное. *)
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/08/2024 - 00:35
Послать ЛС

Вот это повезло! laugh

А Вы их точно-приточно расстреляете? Прямо насмерть?devil

Щас я подумаю и полный список составлю!

Никого не забуду! laugh  

Да это мы с Каркушей так язвим, по мере сил и терпения )))

Но за проявленный интернационализм и желание помочь "варягу"  выражаю Вашему Сиятельству свою  искреннюю, пожизненную благодарность и почтение. yesangel

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 10/12/2025 - 19:53
Послать ЛС

По поводу пожизненной благодарности - я бы не торопилась)) Слово - не воробей) Завтра их сиятельство щёлкнет Вас нечаянно по носу, и что тогда с пожизненным почтением делать?))  А интернационализм, как выясняется опытным путём, наиболее интернационален в мирное время))
Но по сути Граф прав. Надо лучше стараться, чтобы Пристань отказала Вам в праве столоваться в местной таверне, пока прилагаемых усилий недостаточно))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Оксана, ну зачем ты так про то, что ты ДОМА. Ну и что, что кто-то здесь не дома, как ты выразилась. Это что-то меняет в оценке стихов и высказывании своего мнения? 
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/12/2025 - 10:51
Послать ЛС

Если вы это мне, то я ни на кого не наезжаю. И спорить ни с кем по поводу оценки моего стихотворения не собираюсь. Судьи всегда правы. И искреннее спасибо им за их нелёгкий труд.

Я просто хотела обратить внимание на то, что содержание текстов влияет на объективность оценки. А здесь, как вы, уверена, заметили и сами, идёт явный перекос в сторону определённой тематики, причем, с заниманием определенной стороны. Из-за этого потерялись многие отличные работы. Я не о своей нетленке, мою оценили адекватно. yes Но многие другие качественные, сильные стихи остались незамеченными. Обидно.sad

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/12/2025 - 04:08
Послать ЛС

Ну здесь палка о двух концах... я уверена, что если бы стихотворение Таины было с пропанандой другой стороны, объективность тоже бы пострадала. И многие сейчас бы активно его хвалили. В целом то, хороший нарратив, в Таином стиле. Длинноват чуток, но хороший. Удивительно было бы, если бы она топила за "красных".

эх, жаль в беспределе запретов нет, вот бы без военной тематики тур. Подпортили впечатление перепалки.

для Эсме - хотела добавить в голосилку твое стихотворение, меняла свой шорт три раза и так и не довинтила до конца. Забила. 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/12/2025 - 06:49
Послать ЛС

Нет, Наташа, не хвалили бы. Заметь, хвалят Прилёт.

 

А здесь кроме пропаганды  - обкакивание, конкретное. И это стрёмно. 

Но тем, хто где-то там - это образец поэзии.

Вот что пугает.

0
0