На посту


Марина Славина |
0

Комментарии

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"кавалер прихрамывает местами"

Вот ни на грамм "кавалер" не отстает, а кое-где даже и превосходит. В целом — отлично.

Браво, Марина Славина! Браво, Николай Даниш!

yes

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Хотите ответного, НБС? Пожалуйста.

"моя интуиция гневно обострена".  Д. б. гневом обострена.

"Не знаю, какие использую алгоритмы, возможно, что даже рентгеновские лучи" Алгоритм — порядок действий, так что лучи, даже рентгеновские, тут ни при чем

"Больничных халатов тебе не к лицу реглан". Реглан — это либо просто покрой рукава (тут "не к лицу" не выходит), либо верхняя одежда — пальто такого покроя (тут "халат" в пролете).

Это только часть, как Вы понимаете, дальше просто не цеплялась. Да и тут не хотела, просто Вы невольно подначили.

smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/07/2022 - 09:17
Послать ЛС

Ээ, господа хорошие, мне кажется, вы слишком серьезно относитесь к текстам. Представьте, что они писались сразу в окошко коммента, примерно 10-15 минут, это даже не блиц, а суперблиц, патамушта очень быстро. И потом их никто не правил. Что касается алгоритма и рентгеновских лучей, то одно не вытекает из другого, просто перечисление. И, по мне, реглан очень к лицу)) Но спасибо за внимательное прочтение)).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Хы - про реглан. Шить халаты регланом - это перебор - затратно и не просто. Ведь на реглан уходит больше ткани. Да и где вы видели такие мощные халаты? Может, в элитных клиниках, где шьют по особому заказу?))) Так что точно - в пролете))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Рукав реглан стачивать с другими частями изделия проще, чем простой вшивной. Пройма может быть как широкой, так и узкой. Вот обычный халат с рукавами реглан:

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Тортила, лично я говорила о том, что фраза "тебе к лицу рукав реглан" (по смыслу) звучит странно. А если речь идет о реглане как модели, то модель реглан -- это уже пальто (верхняя одежда). Так что по-любому выходит  неувязка.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/07/2022 - 09:17
Послать ЛС

Марго, а  как Вам выражение: "не к лицу корове телячьи козлы"? Или из худ. литературы: "Я запастись женой не догадался раньше - так теперь уж (в старости), знаете, и не к лицу" (М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени")

Или: "То, что я вас спрятал за портьерой, надо полагать, преступно и уж во всяком случае мне не к лицу. Дело в том, что вы мне очень нравитесь. Что вы на это скажете, Мария Павловна?" (М. Булгаков, Сборник.Статьи, рассказы, наброски)

"- Хорошо, всё идёт хорошо! - потирая руки, повторял свою любимую фразу генерал. - А вам очень к лицу генеральские погоны, герр Бертгольд.

- Всё идёт хорошо, мой мальчик. Наше наступление в России развивается прекрасно. (Ю. Дольд-Михайлик, И один в поле воин).

Не к лицу означает  - не годится, не идет, не подобает, неуместно и т.д по словарю синонимов. Погоны, знач, нормально, а то, что не подходит/не идет больничный реглан халатов вызывает удивление? Скажу Вам честно - Ваше удивление меня тоже удивляет)))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Марина, Вы совершенно правильно заметили, что не к лицу — это еще и неуместно, не подобает. Так вот, и подходящая жена, и генеральский чин — как раз из этой оперы, любому к лицу.

И даже если погоны рассматривать примитивно  как сами погоны, то это вовсе не рукав реглан, ибо могут сойти за украшение, притом к настоящему лицу человека близко расположенное.

Сказать же, что рукав реглан к лицу, — это все равно, что сказать: "Вам эти кроссовки очень к лицу".

Вот как-то так.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/07/2022 - 09:17
Послать ЛС

Марго, как Вы правильно заметили ранее, реглан - это и покрой рукава, и название фасона одежды  с рукавами реглан, не обязательно только верхней одежды (пальто, жакета). Потому в стихо "больничных халатов тебе не к лицу реглан" понимается как "тебе не к лицу фасон/покрой больничных халатов".

Не вижу проблемы)

P.S. Погоны ближе к лицу, чем реглан? Интересный аргумент)))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"не обязательно только верхней одежды"
 
Большой толковый словарь
РЕГЛАН
<...>
II м. Разг. Пальто, верхняя одежда такого покроя.
 
 
Так что, выходит, обязательно.
_____________
 
"Погоны ближе к лицу, чем реглан? Интересный аргумент)))"
 
Главное, чтобы аргумент был весомым. Но я вижу, кроссовки, которые кому-то к лицу, Вас не убедили. А жаль.
 
И потом, обратите еще раз внимание на погоны-украшение. Вы же не скажете, к примеру: "Тебе очень к лицу этот  карман/хлястик/пуговица".
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Вот любопытно, когда-нибудь здесь можно будет опять нормально править? Чтобы добавить какую-то запятую, надо по два-три раза в текст входить. Уже начинает бесить!

angry

А ведь раньше все было нормально.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/07/2022 - 09:17
Послать ЛС

Конечно, не соглашусь) Ну разве что Вы считаете и платье верней одеждой - тогда мы в тупике))

И по словарю Ефремовой, и по Большому энциклопедическому, и по Малому академическому, и по Толковому Кузнецова, и по Толковому Ушакова, и  др. есть платье)) При этом везде написано, что это - рукав особой конструкции.  О чем, собственно, и речь. При этом в Энциклопедии моды и одежды совсем конкретно: "Реглан

(англ.) - особый фасон одежды со специфическим кроем рукава, впервые примененный командующим британскими войсками в 1854 г. в Крыму Фицроем Джеймсом Генри Сомерсетом Регланом (1788-1855).

(Энциклопедия моды. Андреева Р., 1997)

В Википедии даны три значения реглана: 

Реглан:

  • Реглан — вид покроя рукава одежды.
  • Реглан — название фасона одежды с рукавами реглан. (Не обязательно верхней одежды!! - мое примеч.)) 
  • Реглан — торговое название метоклопрамида.

Что касается кроссовок, то я не просто так дала синонимы)  

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"и по толковому Кузнецова..."

Я Вам именно на толковый Кузнецова ссылку и давала. Вы присмотритесь к толкованию I и сами поймете, в чем разница.

А на Википедию ссылаться не надо: знаю прекрасно, как она составляется, доверия ей ни на грош. Это уж совсем когда обратиться не к чему.

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Да, Вы, наверное, мой довесок не увидели. А я там написала:

"И потом, обратите еще раз внимание на погоны-украшение. Вы же не скажете, к примеру: "Тебе очень к лицу этот  карман/хлястик/пуговица".

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/07/2022 - 09:17
Послать ЛС

Не вижу  большой разницы между разговорным и Википедией, так что не нужно передергивать. Речь всего лишь о покрое одежды.  И считаю свою строку в стихо верной) Но, боюсь, мы друг друна не понимаем)  

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Мне тоже так показалось, что не понимаем. Так что останемся при своих. Тем более когда речь пошла уже о якобы передергивании.

(Для ясности: я не конкретно об этой словарной статье в Вики говорила, а о ней самой как об источнике информации. Никогда не пользуюсь, если не подкреплено инфой из других источников, и никому не советую.)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Это обычный халат?  Это домашний халатик.))))  Разве речь шла не о врачебных халатах?))) На покрой  реглан уходит больше ткани - я сама не раз шила вещи такого покроя ( самолично). А вообще - упоминание реглана в данном контексте зачем?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/06/2025 - 19:28
Послать ЛС

Покрой может и не требовать много ткани, если кроить рукав с узкой проймой - ничего "мощного".)
А мне показалось, что не о врачебном халате речь, а о больничном, коим становится любой домашний.)
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Кто-то, видимо, в больницах редко бывает, ежели его вводит в ступор всего лишь рукав реглан у врачебного халата. Давно уже  врачи (и средний медперсонал) одеваются так, что многим и за стенами больниц не снилось, -- модели, да и только. Так что какая-то деталь типа рукава реглан с позиции "затратно" в данном случае как минимум смешна.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

О, да! В элитной больнице я никогда не лечилась - эт точно! А в наших больницах все скромно, как в советские  времена. Да и периодически навещая врача с внуками я чет не заметила там халатов от кутюр. И в платных лабораториях не видела. И проходя диспанцеризацию... Наветное, наши врачи остались в стороне от модной индустрии. Ну, это ж понятно - мы жеж провинция. Бедныяяяя... как мыши церковныяяяя......

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

У меня муж проходил и всюду меня таскал за собой - не любит ходить один по больницам))))  Вот внуку опять же год - снова придется бегать))))

А почему - даже?)))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"В элитной больнице..."

Я говорила о нашей районной больнице, так что ваша язвительность -- мимо. И, безусловно, если врач и в рабочее время предпочитает хорошо выглядеть, а  его руководство его в этом поддерживает, вряд ли это можно поставить им в вину. На них было просто приятно смотреть, то есть больному -- лишняя положительная эмоция, что тоже немаловажно.

А в столице такие районные больницы или в каком-нибудь Мухосранс -- в провинции, короче говоря, это никакого значения не имеет, всё только от главврача зависит, от его личных качеств.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Да канешна - абчём речь! Разве можно выглядеть красиво в халате классического покроя? Да ни божешь мой! Только в реглане, а еще лучше, чтобы жабо было и годе. 

И вот, как человек не может ни хрена придумать, всегда вспоминает Мухосранск? Он думает, что оскорбляет этим названием оппонента? Или думает, что только их район не мухосранский, а остальные - да? Боюсь подумать даже - уж не в районную ли больницу Парижа ходит этот чел? Только так могу понять эту невероятную надменность. surprise

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

На № 8

"скажем так: кавалер хромает больше, чем дама.

годится?"

Не, поровну.  Но все равно мое "браво" могу и повторить! Здорово ребят раколбасило! Аж завидно стало, и руки зачесались повторить мой собственный опыт с творчеством на двоих.

wink

0
0