2 тур КГП-2026. И снова здравствуйте :-)


Лана Юрина |

Ну, что? Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались - и далее по тексту 😉

Пойду-ка я потихонечку прогуляюсь по стихам 2-го тура, ибо шорт никто не отменял, значит, надо чтить, ну а молча чтить - не так чтоб очень интересно 🙃

Настроение пока вроде хорошее, такшта начну белой и пушистой, а там как масть ляжет. Но, если что вдруг, я предупрежу 😇

 

5

Comments

User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 17:10
Послать ЛС

Тут по-моему, дамочки созрели уже до моей грусти, хе-хе. А грустить есть об чём.

а в горле во́роны кричат

Как я понимаю, это сразу аллюзия и к Эдгару По и к Стивену Кингу:) что, конечно, грустно.

Хочется также обратить внимание, что приведенная выше строка является довольно неумелым противопоставлением :

я слышу музыку без звука,
а в горле во́роны кричат.

Здесь гораздо уместнее был бы соединительный, а не противительный союз, потому как две эти строки логически не противопоставляются друг другу.

Вот если бы вторая строка звучала: а в горле вороний грай без ворон, - тогда бы противопоставление было.

Но наличие птичек сильно меняет дело, осложняет диагноз, и без хирургического вмешательства не обойтись, что грустно, конечно.

в горшке азалия привяла,
беспечной жизни вопреки.

Здесь мне временно стало веселее... "Привядшая" азалия растянула мою кислую усмешку до ушей. Ненадолго. Потому как борьба цветочка с "беспечной жизнью"(кста, жизнью вообче или чтей-то? вопросец!) довела цветочек до изнеможения, что очень и очень... грустно, не так ли?

И моя кислая улыбка вернулась обратно на свое законное место.

3
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 19:03
Послать ЛС

Эка вы нас по носу :))))

Что Вы, Наталья (если я правильно поняла по нику Ваше имя), даже в мыслях не было.



Только у каждого «стеклянного колпака» есть свои более глубокие прототипы и аллюзии. 
 

Например?

А депрессия - чем не замыкание на себе, веутренниее выгорание и постепенное умирание - чем  не сон спящей красавицы.

Вы абсолютно правы, применяя "постепенное".  Но сразу же противоречите самой себе, ведь спящая красавица впала в кому молниеносно, уклов пальчик о веретено. А значит, она никак не подходит в качестве примера.😉 Кроме того, замыкание на себе - это эгоцентризм. А депрессия - это скорее всего опустошение, когда у человека не хватает сил на внешний мир и теряется к нему интерес.

Так что не козыряйте сильно :)))

А слегка можно? Может на этом сайте есть какая-либо шкала козыряния, а я не в курсе? 😊 Никак не могу разобраться с местным интерфейсом. 🤔

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

Но сразу же противоречите самой себе, ведь спящая красавица впала в кому молниеносно, уклов пальчик о веретено.


- Как то вы совсем буквально подошли к образу :)))) веретену нет в стихе, да… образ не подходит :)))
 Кстати, колпак в стихе над книгами, а не над ЛГ…

0
0

Кстати, я обдумывала, а не колпак ли над розой тут имелся в виду, но решила, что нет, тогда логичнее бы роза и померла.

А книжка, помнится, попадалась мне, но не пошла, чот там сильно девачковае было, хотя, может, путаю с чем.

0
0

13.2. Ариадна

Не верила давно ни в щи ни в дзен-борщи, 
но выдали за мзду из-под ареста: вот ваш.
Ведёшь его домой, а твой Тесей кричит 
и бьёт тебя наотмашь.

Не разбирая слов, не различая лиц, 
ты прячешься от бед и разговоров праздных. 
Но лабиринт – в тебе, и все ступени вниз.
И нить твоя напрасна.

Растишь в себе стихи, не помнишь, где ты, где. 
Твой воздух воспалён, и круг очерчен мелом. 
И вдруг лежишь на дне, и воешь в темноте 
по мелочи и в целом.

Но будущее тут по прошлому скользит,
все выигрыша ждут, не подавая вида. 
Здесь три весны дают за семь ненастных зим. 
И дама снова бита.


 

А хорошо.  Тут игра слов не мешает эмоциональности, а даже наоборот. Как так Тесей стал абьюзером, непонятно, но почему нет, современная версия предательства. Хотя, может, автор что-то ещё имел в виду, а я не догоняю :)))

Больше всего мне нра про "по мелочи и в целом" - вот точно так поймано... Знакомо, ога :)))

 

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Не, мне кажется тут всё о вполне современном, просто через призму 🙃 Эдакая верная Ариадна, у которой не хватает ума и силы вовремя свалить - всё надеется спасти благоверного, вывести на путь истинный, верит, что он победит своего Минотавра, с её помощью, разумеется. Ну, слепая любовь, переходящая в абьюзивную зависимость на многое способна, да.

По факту очень мрачно, но, к сожалению, жизненно.

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

Но лабиринт – в тебе, и все ступени вниз.
И нить твоя напрасна.

Растишь в себе стихи, не помнишь, где ты, где. 
Твой воздух воспалён, и круг очерчен мелом. 
И вдруг лежишь на дне, и воешь в темноте 
по мелочи и в целом.

симпатично, ритм своебразный (вроде как набирает скорость строка, а потом - раз... и руки опустились). И хоть всё в одну кучу (и дзен, и щи, и карты, и Пенелопа), пожалуй, добавлю в шорт, там осталось немного места

0
0

13.3. Враг

Она рискнула… По уши в грязи,
Бесбашенная, смелая до жути,
Метнулась к цели, зная, - смерть грозит.
Ей верилось, что люди не осудят.

Девчонка-снайпер, позывной «Лоза»,
Хотела проскользнуть, таясь, до храма.
Что за причуда – встать под образа,
Покаяться? Казалось это странным.

Ей оставалось мостик перейти –
Висячий, через облачную речку.
А мне – найти единственный мотив,
Что в тактике войны был безупречен.

Навёл прицел и, сплюнув в землю мат,
Спустил курок, ругнувшись озверело.
Идёт война, никто не виноват,
Что доведён до крайнего предела.

Она упала навзничь. Боже свят…
Беременная баба? Вот проклятье!
И я вдруг вспомнил тот щемящий взгляд,
Которым долго вслед смотрела мать мне.

Грех искупить уже не хватит сил – 
Рванулся бы за пулями вдогонку!
Всевышнего простить меня просил,
А мостик над рекой качал девчонку…


 

Ыыыы... Лан, а можно я его пропущу? Вроде как много о нём говорили, если б я могла его защитить, яп непременно... А сыпать соль на раны автора не 0очется :(((

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Ну, я тоже особо говорить не буду, не вижу смысла 🙃 По факту могла бы быть душещипательнейшая история, но, как говорится, могла бы, да бы мешает 😇

Причём, я бы даже пережила перебор с котятковостью тире беременностью, если бы технически стихо не вызывало вопросов - ибо я люблю сюжетки, и люблю котяток. Но в стихо интригующий сюжет, но очень много проходных, нелогичных фраз:

Метнулась к цели, зная, - смерть грозит.
Ей верилось, что люди не осудят.    - не осудят за что? за то, что метнулась к цели?

Покаяться? Казалось это странным. - кому казалось?

А мне – найти единственный мотив,
Что в тактике войны был безупречен. - чистая канцелярщина.

Грех искупить уже не хватит сил – 
Рванулся бы за пулями вдогонку!    - чуть меньше б пафоса.

Ну и попытка сделать сразу 2-х положительных героев, вызывающих сочувствие, в данном случае очень непростая задача, тут прям филигранно надо, чтобы читатель понимал - такова жизнь, это война, это каждый по-своему и для своих прав. Здесь не хватило текста для этого понимания.

Но - мне при прочтении сразу вспомнилась серия из Каменской, где девушку киллера наняли убить саму себя, и эмоции её оттуда, эмоции Лесникова при этом, и поэтому я всё-таки не буду рубить с плеча 😇

Автор, поработайте над стихо, оставьте сюжет, пусть даже такой, тройно-котятковый, но уберите ненужные добивочные фразы/строки, дабы сконцентрировать текст на основной мысли, ибо чтобы такое стихо воспринималось, в нём не должно быть ничего лишнего.

Это сложно, но Вы сами решили об этом написать, осталось только дотянуть исполнение до уровня идеи.
 

 

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

13.3. Враг

Со всей критикой и потешаниями выше, стихотворение, в общем, не такое плохое. Подозреваю или Котейку с береттой, или Жору. 

Передавил автор, да, но посыл неплохой. Не всё потеряно, люди, в людях. Даст бог, прорвемся. И мостик хороший. Кинематографичный. Какой-нибудь режиссер попсовый с руками бы сюжет оторвал. 

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 16:51
Послать ЛС

Со всей критикой и потешаниями выше, стихотворение, в общем, не такое плохое. Подозреваю или Котейку с береттой, или Жору. 

 

А хде там было потешание?  там была плодотворная   попытка объяснить упорно  непонимающим  на пальцах   корявые и юмористические  места стихотворения. Если бы упорно непонимающие не твердили после каждого  убедительного  объяснения, как хорош  и слезлив   этот    стих своим мыльнооперным сериальным  сюжетом, ничего бы и не было☺️

 А Георгий бы  ни в жисть  такой стих не написал. Тут девическая энергетика и склонность к неуёмному  пафосу просматриваются.... Исходя из того как Кошечка,  ложась   грудью на амбразуру, пыталась  прикрыть этот стих  и обязательно взять его в шорт....   Очень может быть что стих  её☺️

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 16:51
Послать ЛС

между прочим понятие "там" растяжимое (например, там, где потешались) Значит  потешаться могли и тут, ни к ночи Каменскую помянув и продолжив сериальную тему☺️

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Эээээ

А кто сказал, что про Каменскую это потешаться? Я так-то эту серию как раз больше всех любила - там и молодой Нагиев орёл, и эмоций выше крыши как раз 🙃 Да и вообще лично я ничего против сериалов не имею.

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 16:51
Послать ЛС

Да и вообще лично я ничего против сериалов не имею.

А мы тут разве сериалы обсуждаем?  Мы обсуждаем  тут стихи, написанные по «сериальным шаблонам» или широко растиражированным клише из слезливых мелодрам, где здравый смысл не идет в паре с сюжетом, и  отсутствие здравого смысла  трудно не заметить.. поэтому и художественная ценность таких стихов под большим вопросом☺️.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

Всё так, Жень (зарекалась с тобой встпупать в переписки, но пока не ушла от компа...:)))). Мы тут не сериалы обсуждаем. Но что лучше? экспы на коленке про тараканов, бесконечные рефлексии про бутоны, яблоки и прочие туманы или живой нарративчик на злобу дня? Все возбудились зато. Обсудили детородный возраст военнообязанных. Посыл сказочный в стихотворении, но не хуже иных аленьких цветочков )))

2
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 16:51
Послать ЛС

Зачем ты занимаешься уничижением других стихов тура, чтобы на пару миллиметров  приподнять этот? Среди работ второго тура есть разные: и классные, и «ничего себе», и никакие... Но они хотя бы тихие и мирные. Этот же текст написан в режиме вопиющей «котятковости» (оглушающий мяв льется из него по всей пристани, как из иерихонской трубы). Оглушённый читатель, может и мог бы  выжить, но упреждающие отсутствие логики и комичность исполнения сюжета вкупе с героическим  пафосом не оставляют читателю  никаких шансов  и окончательно взрывают моск   к концу стиха.☺️

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

Зачем ты занимаешься уничижением других стихов тура, чтобы на пару миллиметров  приподнять этот?

О, господи, где это я этим занимаюсь :)))) а надо только этот довтаптывать? ))) дофига в туре что можно поуничижать лол, я лишь об этом.

Отвечать не буду, Жень, за полночь, а завтра дел полон рот. Поэтому и сидела так долго. в паратуре чтобы проголосовать.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 16:51
Послать ЛС

О, господи, где это я этим занимаюсь :))))

а вот тут  ты уничижением  занималась...

Но что лучше? экспы на коленке про тараканов, бесконечные рефлексии про бутоны, яблоки и прочие туманы или живой нарративчик на злобу дня? 

А со стихом Враг   вы сами же  и  затеяли его тут обсуждать... вот и обсуждаем☺️

и какая полночь может быть, если еще 16:30. Перед сном проверь  не сели ли в твоих часах батарейки.☺️

 

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Ну, я своё мнение сказала - автору просто чуток не хватило навыка по котяткам, чисто технически не вытянул, что-то в тексте отвлекает, что-то лишнее/ненужное, поэтому и имеем то, что имеем. А по факту идея была вполне - если посмотреть на суть стихо.

3
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 12/06/2026 - 16:51
Послать ЛС

А по факту идея была вполне - если посмотреть на суть стихо.

Идея  была восхитительная, кто ж спорит.  А может ты пока попробуешь ее воплотить в жизнь.  Как главный специалист по котяткам  по версии Оксаны☺️ Это было бы очень  интересно...

Вот я тебе краткий план набросала, чтобы удобнее было...

1 этап  ЛГ  смелая до жути, по уши в грязи, поэтому опасающаяся осуждения людей… метнулась к цели...
2 этап выясняется, что, это Девчонка-снайпер, позывной «Лоза», хотела проскользнуть, таясь, до храма. В образном поэтическом языке проскользнуть до храма, это не пойти в храм, а нечто большее, похожее на  чемпионат по кёрлингу...
3 этап идет ЛГ по мосточку   через облачную речку. В это время враг не дремлет, и ищет мотив преступления. То ли  мостик - стратегический объект, и на него посторонним вход воспрещен, то ли ЛГ   грязная до ушей и на Йети похожа , что тоже страшно. Враг  выбирает второе.
4 этап   Враг сплевывает на землю мат, брусья, козла… возможно в мирной жизни он когда-то  был учителем физкультуры… Рот освободился  и появилась возможность ругнуться озверело, поскольку  доведен до предела и эти Йети  с диверсантами достали…
5 этап Вражеский выстрел. ЛГ упала навзничь. Наступает переломный момент с обнаружением Врагом  жертвы «Боже свят это ж  беременная баба, и никакой не Йети... Далее следует  финал с осознанием неискупимого греха... под раскаянье врага  на сцену выходит сводный  хор  индийцев в нарядных костюмах, ЛГ  поднимается с мостика и вместе с индийцами  она исполняет  печальный танец  и пронзительную    песню   беременной снайперши.☺️ Все обнимаются и плачут.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Вот никак ты не поймёшь -  котятки не пишутся по плану, хоть краткому, хоть длинному, в этом как раз их особенность от всех других стихов, они просто пишутся, ну, или не получаются 😇

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Я бы написала - лет 5 назад так вообще 100% 😇 

А щас, во-первых, что писать, когда уже написано (мы ж сюжеты не тырим, мы их иногда просто не помним - ты же в курсе -  а тут свежак прям 🙃), а во-вторых, зачерствела я, эх, а тут самой надо рваться от эмоций, чтоб отдача была соответствующая. 

0
0

13.4. Кризис

Жарко, окна навыкат… 
Не берёт аспирин.
Забываю, где выход,
Череп мой — лабиринт.

Заблудиться не страшно —  
Жутко глянуть назад.
Оживают мурашки, 
пальцы мелко дрожат.

Ничего не во благо: 
В голове балаган,
Еле дышит, бедняга,
Звеньевой таракан.

От такого развала
Все стихи набекрень.
Помню раньше, бывало,
Пнёшь бродягу за лень:  

Пискнет рыжеголовый, 
Но идеи несёт.
А сегодня ни слова,
Лапки кверху — и всё!


 

Ой, какие чудные рваные таракашки короткой строкой! Мимими :))) А главное, как знакомо... Замечательное, лёгкое, забавное и при этом жызненное стихо!

Я б выход покрутила, там не сразу понятно, что из черепа, может даже, чот лругое автор имел в виду.

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

13.4. Кризис

Я, напротив, не особо впечатлилась. Сколько уже энтих тараканов по сайтам. В порядке игры, экса в моменте - замечательно. Но на конкурс хочется чего-то больше.

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 14:27
Послать ЛС

Я про тараканов в голове писала ещё в 2007 году, и тоже на конкурс

...Этот врач, впрочем, как и другие в халатах тираны,

Будь долго стучать по коленкам, заглядывать в рот.

Но не скажет - откуда взялись в голове тараканы,

Как бороться с душевным раздраем, иль наоборот

Всё поймёт и пропишет, и выдаст мне чудо-микстуры,

И опять заживу без плохих насекомых в мозгах.

Только вряд ли отыщется средство для эдакой дуры - 

Опустите же синие шторы - я в ваших руках!

1
0


13.5. Человей

В этой жизни городской всё не так,
будто в пику деревенской глуши.
В человейнике моём суета,
слишком душно.
Только душ – ни души.
Не скучаю никогда ни по ком,
просто не по ком давно мне скучать.
Вверх по лестницам взбираюсь ползком -
и спускаюсь с быстротой кирпича.
Смысла в этом нет - ищи не ищи.
Вот и я его найти не могу.
У кого-то пироги да борщи,
у меня же – бутерброд на бегу.
Где я только отродясь не бывал,
по каким таким путям не бродил.
Только всюду то облом, то обвал:
в человейнике ты вечно один.
Здесь у всех дела и доли свои,
с каждым часом ускоряется бег.
Повсеместно тут кишат человьи -
знать, мутировал совсем человек.
А история - новей и новей,
я по ней свою таскаю тоску...

Незатейливый такой человей,
по ступенчатой тоске потаскун.


 

Перечла в процессе обзирания. Шыкааарный стих, один из немногих в этом туре. Я ёжика за муки полюбила, а это вот за "необходимо и достаточно",  когда и игра слов и чувства. Балааааансссс.... Прсттаки пасиба за удовольствие.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Соглашусь, тут нравится, тут хорошее 😇

Я бы, единственно, предложила кирпич на мячик заменить (не, понятно, почему кирпич, но именно в спуске по лестнице он менее логичен, а мячик быстро и легко скатился-проскакал и всё, уже внизу). Но это так, мысли вслух.

На плюс.

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

13.5. Человей

Интересная игра слов. И смысл не подкачал. Не думаю, что прям буду возвращаться перечитывать, но достойное стихо.

0
0

14.1. Божественная симфония*

Слепой случай меняет всё. 
Вергилий

Ему аплодировать залы Европы могли бы, 
любить королевы…
Но что-то пошло не так, изменился план —
он в юности встретил случайно не ту Еву,
был изгнан из Рая и прочее бла-бла…

У А́дама пальцы великого пианиста,
он ими теперь виртуозно спускает курок 
и бьёт патриотов и прочих сепаратистов.
В активе —  и дальний, 
и средний, 
и ближний восток.

Ещё в музыкалке ему напророчили Вену —
концертные залы, любимый Ференц Лист…
Он ранен не раз был, однажды бежал из плена
и … не было Вены — был про́клятый Мидл Ист.

Всё дальше и дальше от А́дама неба купол,
ещё один экшн — и отпуск, десятки Ев!
Потом будет жарко по слухам, возможно — Куба.
А, может быть, снова пустынный какой рельеф…

У А́дама — адский успех и своя конкиста.
Он пулями лихо «Инферно»** стучит на бис.
Он — гений, в финале ему «Кампанелла»*** Листа
прозвякает лестницей, круто идущей  вниз.

______________

*Божественная симфония - “Данте-симфония” Ф.Листа
** “Inferno” – “Ад”, часть “Данте-симфонии” Ф.Листа
*** “La Campanella” - муз.произведение Ф.Листа


 

 

Кагбэ, не согласна я с идеей данного произведения, если я её правильно понимаю. Значит, ему так лучше. Почему там ему позвякивают??? Что, военные - низшая каста? Норм мужик живёт, полной жизнью, не сыночка-корзиночка какой. 

А раз не сумел автор увлечь своим видением, значит, для меня стихо не получило ь :)

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

14.1. Божественная симфония*

Норм мужик живёт, полной жизнью, не сыночка-корзиночка какой. ..Значит, ему так лучше. 

Ну так-то война - это вовсе не норм. Удивительно, как быстро люди втягиваются в новые нормы... 

Почему там ему позвякивают??? 

думаю потому, что Кампанелла - это колокольчик.

Мне нравится стихотворение, но участникам "конфликтов", думаю не зайдет по разным причинам. 

Ну и, да, коты, тараканы и рефлексии о памяти и усталости - темы более достойные :))))

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Не думаю, что стоит иронизировать над любыми темами, а над котами ваще грех жеж 😇

Мне стихо нравится - в целом, как сюжетка, интересно читать. Откуда-то, кстати, помню историю про музыканта тире киллера, типа ключевое, что пальцы и там и там должны быть чуткими - может что-то художественное чла, или смотрела. Но тут ещё и завязка на Адаме с Евой, в общем, автор закрутил сюжет по полной (правда, мне роль Евы тут не очень нра, прям, опять во всём бабы виноваты 🙃).

В общем, как сюжетка стихо мне нравится, а технически немного напрягает ритм, но не прям, чтоб я не пережила, с энного прочтения привыкла 😊

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

Точно не скажу. Но ты думаешь наёмники все в Рай обычно? Оч сомневаюсь. А здесь явно не про защитника отечества, а именно про наёмника.

А позвякивает, типа звоночка, алло, мол, отвоевался парень.

А может здесь вообще про то, что война - это тоже своего рода музыка. Каждый своё увидит.

Не знаю.

 

1
0

У мну у знакомых сын в Африке, ясно где. Милый скромный мальчик, небольшого роста, улыбчивый. Не видит себе другой жизни, потому что остальное не кажется жизнью. А там всё ярко: вот брат, вот враг, вот солнце, вот смерть... 

Ярлыки, они такие, глупые...

0
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 11:13
Послать ЛС

Эсме, эдак и про палача можно. Мол, нравится ему на мир в прорези для глаз смотреть, стесняется толпы. Всего лишь мясник, все работы хороши, выбирай на вкус. А так, на скрипке играет, ножи дома острые, хозяин видно хороший.  Ярлыки - они действительно глупые...

0
0

Военный и палач - разные профессии. Вопрс- а палачи нужны? Вот, нонча много уже говорят, что надо вернуть смертную казнь хотя бы за тяжёлые преступления против детей. Фи, да?

Тут как раз был какойт гдет срач на тему "могут ли женчины писать интересно для мужчин книги, где гг - мужчина". Дык вот мужчины утверждают, что нет, ваще не тянут, не понимают абсолютно мужской психологии. 

Такшт  это стихо жэнчина писала, мне он скучный, сказочка. 

Вот если бы наоборот: ей пророчили, но встретила не того Адама... Как женщина ломает свою суть - вот это было бы круто 

 

 

1
0
User Picture
🔴 Offline
Last seen: 13/06/2026 - 16:14
Послать ЛС

Дык вот мужчины утверждают, что нет, ваще не тянут, не понимают абсолютно мужской психологии. 

Абсурдно пытаться понять существо, которое писает стоя 😁

 

Прастите, это так, вспомнилось откуда-то 😇

2
0