без названия


Silver Fox |

и любят так, как я тебя люблю
и потому убью тебя не сразу

… а может быть и вовсе не убью…

(c) foxforever





это ни выкричать, ни сказать
не опрокинув небесный свод -
тот кто прицельно глядит в глаза
он не из тех, кто в тебе живёт

это не трогает снов и рун
это ни спрятать, ни растворить -
тот кто стремится коснуться рук
не приживается там, внутри

тикают стрелки сквозь сердца пядь
сквозь непрерывно живущий бит –

тот, кто однажды убьёт тебя
просто сильнее тебя любил

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#1

Нет, текст не разбирается на цитаты (очень точные, к слову), хоть и очень хочется процитировать их. Но нет, он цельный. Потому и не разбирается, наверное. 

p.s.Земфира, м.б., не совсем в тему,  но и в тему – тоже. Иногда думаю: интересно, она читала тебя (и это твоё – в частности)?

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Ну как-то да, 12 строк сложно расцепить.

Уж не знаю кто и чего читал - лучше полностью приведу текст, часть из которого взял в эпиграф, ибо очень его люблю

Люблю

 

…Тильду любя…
Д.Плахов «Птицелов»

 




я так тебя пронзительно люблю –
как острый клюв в твою вонзаю печень
и эскулап когтистой лапой лечит
распарывая парус кораблю
на тысячи просоленных бинтов
и мачты обнажённой кол осинов
нацелен в небо
клочья парусины
свисают вниз
окрест на добрых сто –
а то и двести – волн голодных стаи
глодают остов
косным языком
я говорю и он тебе знаком
он каждым словом в печень попадает

 



я так тебя мучительно люблю…
как лютым зверем, волком полнолунным
клыками выцарапываю руны
заламываю мёртвую петлю
над старым пнём
не эта ли осина
слыхала слабый стон «земля, земля»
и знает всё про мачты корабля
и дев печальных с талией осиной:
их взгляды словно призрачный салют
они приходят, целясь жёлтым глазом
и любят так, как я тебя люблю
и потому убью тебя не сразу

… а может быть и вовсе не убью…

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#3

Хорошо, что текст привели, а то руны по прочтении вашего в ступор ввели - к какому они там селу-городу. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Хорошо, что текст привели, а то руны по прочтении вашего в ступор ввели - к какому они там селу-городу. 

Там можно еще пойти по цепочке к плаховскому Птицелову - тоже интересное чтиво. И силюсь вспомнить у кого я дальше оказался в эпиграфе - причем никто не договаривался Smile

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#5

Клаааааааааасс!
 
Я давно так разучился, чтоб  куча слов, а что хотел сказать остаётся тайной, покрытой мрякой.
 
Для начала из текста понятно, что в ЛГое что-то живёт.
Альтер эго? Раздвоение личности – штука прикольная.
Симбиотические/паразитические организмы? Бывает, чего уж.
Душа? Совесть?
Всё, что известно – живущее среднего рода, труднопроизносимо и не менее трудно растворимо, не глядит в глаза и не стремится коснуться рун.
Разгадкой загадки служит фраза «это ни спрятать, ни растворить».
Шило! Среднего рода, в мешке не утаить, растворить сложно, ни слов, ни рун не трогает, в глаза не глядит (нечем).
У ЛГоя шило в заднице!
А что «ни выкричать, ни сказать, не опрокинув небесный свод», так мало ли у кого какие фефекты фикции дефекты дикции.
 
Впрочем, есть ещё тот, кто однажды убьёт ЛГоя.
Это не жизнь, она женского рода, не живущее внутри – оно среднего.
Как любит повторять комментатор Губерниев «Опасно»!
 
«тикают стрелки сквозь сердца пядь
сквозь непрерывно живущий бит» (с)
 
Автор услышал, а, услышав, поведал читателям, сквозь что тикают стрелки.
Часы тикают сквозь часть сердца, располагающуюся между большим и факательным пальцами руки.
Какие такие часы? Стрелки же!
А вот и нет! Есть такой приём – синекдоха. Приемлемо вместо «часы» сказать «стрелки»? Вполне.

В общем, часы через пядь наяривают будьте-нате.
Бинт – не часть сердца (надеюсь), но и через него тоже тикают.
А всё потому, что бинт – Дункан Маклауд из клана Маклаудов – живёт непрерывно и тиканье попросту игнорирует.  Что сквозь, что не сквозь.
 
«тот, кто однажды убьёт тебя просто сильнее тебя любил»
Катарсис!
Собрались как-то на лесной полянке вокруг костра: здоровенная матвиенковская сосуля, обдолбанный мажор на «ягуаре», контрафактный алкоголь, открытый канализационный люк, нетрезвый доктор с купленным дипломом, двутаврик на дне водоёма напротив надписи «купаться запрещено», оголённый провод 380 вольт, боррелиозный клещ, скромный тромбик, коронавирус, близняшки «смотри как могу» и «смотри как надо».
Собрались, значит, и заспорили, кто ЛГоя больше любит.
Что? Это братья-месяцы были? Ну, это совсем другая история.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Перечитал. Поржал. Вопрошатель подскользнулся на бинте и был добит битом. Самострел, корочеSmile

Я давно так разучился, чтоб  куча слов, а что хотел сказать остаётся тайной, покрытой мрякой.

Есть подозрение что вопрошатель ещё много чему разучился - поэтому и мряка вокруг него.

А что «ни выкричать, ни сказать, не опрокинув небесный свод», так мало ли у кого какие фефекты фикции дефекты дикции

Вариант "красивого абышто" от Питона - вроде сказать нечего, а пукнуть хочется. И да - я шило стороной обошел, ибо зеркалите до невозможности.

 

Впрочем, есть ещё тот, кто однажды убьёт ЛГоя.

Это не жизнь, она женского рода, не живущее внутри – оно среднего.

Прикольно что кто-то может быть и мужского рода, и женского, и среднего. Причем одновременно. И это несложно.

«тикают стрелки сквозь сердца пядь

сквозь непрерывно живущий бит» (с)
 

 

Просто вишенка, е-мое. Не только в тексте повел, но ещё и скопировал - а потом пошли рассуждения про бинт. Для критического мнения это фатальный косяк - теперь по всем остальным моментам вопрошателю можно попенять на слепошарость. И ещё на то, что он колотит по клаве, не читая источник. Причем вполне обоснованноWink

 

Собрались как-то на лесной полянке вокруг костра: здоровенная матвиенковская сосуля, обдолбанный мажор на «ягуаре», контрафактный алкоголь, открытый канализационный люк, нетрезвый доктор с купленным дипломом, двутаврик на дне водоёма напротив надписи «купаться запрещено», оголённый провод 380 вольт, боррелиозный клещ, скромный тромбик, коронавирус, близняшки «смотри как могу» и «смотри как надо».

Собрались, значит, и заспорили, кто ЛГоя больше любит.

Что? Это братья-месяцы были? Ну, это совсем другая история.

То, что Вы курите, до добра не доведет - а до бобра Вы, похоже, и так дошли. Но описывать подробности собственного прихода вовсе не обязательноWink

 

Итого: критики не увидел от слова совсем. Попытку самовыражаться - да. Но и она на корню загублена бинтом

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#7

Ну, разошёлся наш Питон Юрьич))) С какого-то перепугу где-то усмотрел "что-то" (хотя в тексте русским языком сказано: "кто в тебе живёт"); средний род совершенно не по делу присобачил :)) 

Да, и не "бинт", а "бит" же, ёлки-палки :))  )
Читайте внимательнее, дорогой наш господин критикующий :) 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Это причуды физиологии Питона у него 

 между большим и факательным пальцами руки.

порядка 18 см - поэтому печатать тяжелоWink

Вечером под текилу перечту этот опус

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#9

Да, и не "бинт", а "бит" же, ёлки-палки
С битом-бинтом промашка вышла.
Сути не меняет, пусть будет одна восьмая байта сердца. Ну, или непрерывно живущий умца-тирья-рям-тру-ля-ля-пам-пам.
 
С какого-то перепугу где-то усмотрел "что-то" (хотя в тексте русским языком сказано: "кто в тебе живёт"); средний род совершенно не по делу присобачил :)) 
Иными словами,
«это не трогает снов и рун это ни спрятать, ни растворить» сказано не в том же тексте или не по-русски?
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#12

Это причуды физиологии Питона

Это причуды авторского словаря. Появилось новое слово - пядь, нужно непременно похвастаться и приткнуть к чему-нибудь как можно скорее, чтоб никто не опередил.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#13

Не... Бит тут больше - ритмический рисунок

При наличии пяди сердца отчего бы не быть единице сердечной информации?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#14

Питон Юрьич, я понимаю, конечно, что вы просто делаете вид, будто бы текст вам ну совсем недоступен. Но зачем? Runner 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#15

я понимаю, конечно….  Но зачем?
Так глубоко проникнуть в моё сознание и так, в итоге, меня разочаровать…
Неужто всю понималку истратили?

 

0
0
Серж Шалманов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/10/2020 - 13:12
Послать ЛС
#19

на #10

Слово “пядь” каждый русский человек узнаёт чуть ли не раньше “мамы”.  “Не отдадим ни пяди.” Т. ч. для взрослого русского человека оно новым быть не может)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#20

Слово “пядь” каждый русский человек узнаёт чуть ли не раньше “мамы”.  “Не отдадим ни пяди.” Т. ч. для взрослого русского человека оно новым быть не может)
Вы уж, Серж, не взыщите за резкость, но даже в рассуждениях о возрасте и национальной принадлежности  сильверфокса следует избегать откровенной ахинеи.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Вы уж, Серж, не взыщите за резкость, но даже в рассуждениях о возрасте и национальной принадлежности  сильверфокса следует избегать откровенной ахинеи.

Ну почему же ахинеи?  Слово для достаточно среднего аокабулярия и если оно Вам кажется чем-то особенным то это у Вас проблемы, сэр

0
0
Серж Шалманов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/10/2020 - 13:12
Послать ЛС
#22

на #18

 

Питон, вы, похоже, считаете, что ахинеи следует избегать лишь в рассуждениях о национальности и возрасте Фокса)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#23

И всё же пядь сердца всю картину портит - выглядит инородным включением. Неужели у сердца нет больше ничего, что о нём можно было бы сказать?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

И всё же пядь сердца всю картину портит - выглядит инородным включением. Неужели у сердца нет больше ничего, что о нём можно было бы сказать?

Мне просто нравится эта обманка. Но по сути это описание размера - человеческое сердце в длину это как раз практически пядь. Просто слово незаезженное - вот Питон его раньше не знал, походу Wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:08
Послать ЛС
#27

Там вообще такая приколюха с моей стороны, о которой Питон и не догадывался,
Ну, да, ну, да. Опубликовать длиннющую ахинею, назвать это "приколюхой" - вот верх мастерства.
Сильвер фокс, конечно, уверен, что первооткрыватель такого финта.
Не буду разочаровывать.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Ну, да, ну, да. Опубликовать длиннющую ахинею, назвать это "приколюхой" - вот верх мастерства.

Товарищ из отряда лепидозавров опять промахнулся - приколюха-то была в другом. Причем его даже предупреждали об этом - но привычка писать не читая взяла верхSmile

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#29

Да, я знаю, в чём прикол :) Вернее, помню :)) Тем более, что не так давно перечитывала (сам знаешь, где)), освежила память, т.с. Smile 

 

0
0