белый танец


Nekta |

а цвет у смерти белый-белый
как белый снег что не протоптан
все то что было неумело
наверняка сумеет кто-то

и стих на танец зазывая
кружит мелодия несмело
жизнь в черном цвете проживаем
но этот танец будет белым.

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#1

А ведь интересно же сказано... 

Хотя не люблю я эту манеру - без препинаков писать. Типа сам догадайся. А тут смысл меняется...

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/04/2021 - 01:44
Послать ЛС

А представляете, если я препинаки не по адресу доставлю? Страшно подумать..Уж лучше так. Буду выглядеть глупо, но загадочно. Ну жалко Вам, что ли? Смысл, может, и меняется. Ну и пусть: беспрепиначье в данном случае оберегает стишок от безнадежности Это кто мне пишет... Аж дух захватило! Спасибо, Князь

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#4

пусть будет четыре - авансом и по доброте душевной*)

оценка снижена за:

  1. недокрученный смысл (тема белого танца не раскрыта) и
  2. смысловые же неточности (протоптать можно дорожку в снегу, но не сам снег)

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/04/2021 - 01:44
Послать ЛС
#5

Это куда же меня занесло? А у меня вот нету титулов )

и стих на танец зазывая
кружит мелодия несмело

Мелодия (она) приглашает стих (его) на танец. Такие называются белыми. Такшта темо тут очень даже и раскрыто.

А про снег - да, придраться есть к чему

Спасибо за прочтение и оценку, Граф )

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/04/2021 - 01:44
Послать ЛС

Согласна, можно)

Ну, поскольку в стихе нет никакой конкретики, автор видит его (снег), как дорожку, путь.. Точнее - что-то белое и незапятнанное. Т.е., попытка сравнить его с чистотой, которую так хочется сохранить в жизни  А, значит, можно, и протоптать.

 

спасибо)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#10

Нет, Князь! Чтобы воплотить идею (а на прозрачна и никакой загадочности тут нет!) в коротком стихе, его нужно шлифовать, а не прикрываться  отсутствием знаков препинания. Если с первого же взгляда "зазывая" просто просится заменить на "приглашая", ибо на белый танец не зазывают даже в иносказательном смысле, а "протоптан" также элементарно заменяется на "затоптан" с тем же смыслом, то вот эта строчка
              все то что было неумело
звучит не по-русски, потому что после неумело нужно действие (т. е. нужен глагол, хоть со знаками препинания, хоть без оных): было неумело  (что сделано?) Аналогично и следующая строка: 
             наверняка сумеет кто-то (что сделать?)
Коряво выглядит и предпоследняя строка. Так что воплощение в приципе нелохой идеи оказалось смазанным, - автору ещё учиться и учиться. А моё отношение к отсутствию  знаков препинания известно - тошнотворное попугайничество и не более.
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

 "зазывая" просто просится заменить на "приглашая", ибо на белый танец не зазывают

Ерунда! Очень даже зазывают, молча, глазами и всякими интеренсными действиями. Будем считать, что тут у Графоманна выплеснулась неприязнь к недостатку личного «гусарского» опыта.

Про «неумело» - права Персея. Графоманн, ну это же изюминка, неужели не видно? Неумело было «всё то», там ничего дополнительно наворачивать не нужно.

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/04/2021 - 01:44
Послать ЛС

)) Нувот камня на камне просто...

По смыслу - привычнее приглашая. Но тут рифма к слову "проживаем". Зазывать - глагол, близкий по смыслу к "приглашать".  Он употребляется нечасто, оттого и кажется неудачным.

все то что было неумело - не по-русски?

Вам никогда не приходилось слышать "это (было) глупо"?

Ваши замечания не менее корявы.

Насчет учиться - даже не спорю. Приняла к сведению.

А моё отношение к отсутствию  знаков препинания известно - тошнотворное попугайничество и не более.

Очень четко и точно выделены авторские ошибки и недочеты. Если и дальше будут у Вас какие-то выделения - приму к сведению. предварительно отойдя не безопасное расстояние.

Спасибо.)

А ник у Вас хорош )

 

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#14

Ээээ.. Hexta.. не обращайите внимания)) данного... субьекта... тошнит регулярно, причем он не стесняется делать это  прилюдно, не прикладывая ни малейших усилий, дабы контролировать свои... ээ. позывы...

Самое благоразумное - отойти, не мешая... эээ... излияниям..)) в сторонку..)) нууу, чтобы не забрызгало)))

Но работать надо.. много.. угу..

)) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#16

На №13: "Это (было) глупо..."
 
Не беспокойтесь, сударыня, можете не сомневаться, что в следущий раз инстинктивно пройду мимо. Это (было) глупо! А что было глупо - мне связываться с Вами, или ответ Ваш глуп по существу, или Персею с её беспросветным хамством перепевать глупо - выберите сами. Небось приходилось слышать о таком понятии как "контекст", ведь самомнения Вам не занимать...
 
Впрочем, спасибо за "спасибо"... 
laugh
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/04/2021 - 01:44
Послать ЛС
#17

Не вижу ни малейшего повода для беспокойства) Зачем проходить мимо - инстинктивно или осознанно - Вам виднее.  Можете еще раз/не раз выразить свое мнение, если возникнет в том необходимость.

Ответ глуп - ну пусть будет так, лишь бы Вам комфортно было. Спорить не стану.

Контекст? А что это?

Не занимать, согласна.  долги - не мое. (это по контексту?) Проштудировала вот незнакомое слово.

Улыбайтесь почаще.

А вот Персею обижать нехорошо. Если существует в Вашем миропонимании понятие "вежливость"

Да и не только оно.  Простите, мой бедный словарный запас не дает возможности говорить на Вашем уровне...

как нЕ жаль

Всех благ

 

 

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#19

Возможно , я графоман, и буду следующей. Не прячусь, не бегу,  не верю, не боюсь, не прошу. Отвечаю по суду, но не по закону. Ибо его здесь нет . А о таких, как вы вот , что думаю

 

 

 

 

 

 

0
0