Герда, и-кай!


Граф Тимофеев ТТ |

 

Первоисточник вдохновения:

Кай
© Лола_Ува

Каю сегодня сорок. Смешно и тошно.
Тяжесть в груди шевелится, осмелев.
Трудно дышать, подумать бы о хорошем:
Сказкой осталась там, в незабытом прошлом,
Самая ледяная из королев.
Там же шальная Герда спасала Кая.
И доспасалась, как оказалось вдруг.
В ночь убегают, сонно звеня, трамваи.
Кошка-луна молочный туман лакает.
Прошлое – сказка. Сказки обычно врут.
А в настоящем: счастье своеобразно
И временами движется вкривь да вкось.
Тянет начать курить и шагнуть на красный.
Даже порою кажется, что напрасно
В прошлом он… Впрочем, прошлое – далеко.
Кай беспокойно мечется в полудрёме,
Детство опять приходит к нему во сне.
Надо решиться и, пробудившись дома,
Выйти в реальность... Или остаться в коме,
Неумолимо переходящей в смерть?..
Близится вьюга. Вновь по дорожке в сквере
Мчится на старых санках замёрзший Кай…
Сказка – кому находка, кому потеря:
В ней чудеса сбываются, если веришь.

Только бы Герда не стала его искать.

 

Душевный отклик:

Герда, и-кай!

На этикетке сорок. Вполне возможно.
Взгляд на глазах туманится, и тошнит.
Трудно дышать, сидеть - даже думать сложно.
Дымкой остались там, в недалеком прошлом,
Бабки, и день получки, и общепит...
Там же шальная Герда спасала Кая,
Как сенбернар, из бара меня таща.
Где-то снуют трамваи тяни-толкайно.
Герда ж лежит спокойно, слегка икая -
Видно, таки нанюхалась, натощак.
И в настоящем нашем - сушняк ужасный.
Хлебная водка - ни разу не молоко.
Тянет скорей курнуть и ползти на красный,
Мерить асфальт и профильно, и анфасно,
Всех посылая - тихо, но далеко.
Вот на подходе глюки и полудрема,
Детские грезы накатятся как во сне -
С кражами яблок, рокотом космодрома…
Это реальность новой этило-комы.
Странно желтеет как-то окрестный снег.
Близится утро. Вновь на дорожке в парке
Встретит рассвет надысь «подогретый» Кай.
Дивные видя сны под соседней аркой,
Герда еще икает – с одной-то чарки?

Впрочем, икай, дорогая моя, икай!

 

 

 

 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/07/2022 - 09:17
Послать ЛС
#51

Ой,  открытое письмо Персеи))) Количество подписантов - один)) Смешно)) Ир, видит Бог, что бываю в инете очень редко, но ради такого развлекалова готова  и время потерять, и даже вызвать совершенно ненужные мыследвижения. Насчет эмоций не обещаю. Ах да - смешно мне это. А смешно по следующим причинам: 1. Все знают Графа Тимофеева и его когтистость. Если ты решила его защитить, то, мне кажется, он в этом не нуждается - сам способен. 2. Право быть честным ты оставляешь только за ним? Не имеют право на это его оппоненты? Или все они априори лжецы и трусы? Ах да - еще и с двойными стандартами. Не приходило в голову, что бывают произведения, с которыми согласен, а с теми, которые "полируют" еще и личность написавшего, - нет? И ты по этой причине ушла с ЛитСети? Почему же там открыто не сказала? Может быть, потому, что Виктория Дворецкая и Алекс Фо имеют право быть честными, как и Граф, и на самом деле честны и последовательны? И таких там большинство? Страшно было, да?))) Не знаю, помнишь ли ты уход ПКП с Графоманам.нет., помнишь ли ты честную позицию Вики? Но это еще раз подтверждает ее неспособность к двойным стандартам. И твое "попахивает" наталкивает на мысль, что запах исходит совершенно от иных особей, просто ты не понимаешь.. Не собираюсь давать характеристику пародий/травести Графа - ну не моя это функция. Кроме того, очень хорошо отношусь к Графу. Поэтому считаю: пусть сам разбирается - это ему под силу. А ты пиши стихи - они у тебя хорошо получаются. 3. Те, кто в кулуарах шушукается и злословит... Можно пофамильно? Потому что вижу честные позиции и Ланы Юриной, и Кати Ладных, и Тени Ветра, и других. И ты права - пусть каждый сделает для себя выводы, хотя в твоем случая я сильно сомневаюсь, что сможешь ,- ты слишком хочешь угодить Графу, это всем заметно, даже если  думаешь обратное. 4. Клевать твои недруги (пардон, недруги Графа - что одно и то же) способны только слабые тексты? Ха, вот это новость)) Жаль ты не помнишь триумфального шествия ПКП на Графоманам.нет. Там ПКП себя показал (как и Граф Тимофеев) как "борец с авторитетами", если у них были ляпы, чем вызвал недовольство руководства Графоманам.нет. Ну, концовку ты уже видела. Но вот зачем ты противопоставляешь Графа и ПКП - не понимаю, у них, поверь, длиннее и славнее история, чем твоя на ГП.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#52

Ну, во-первых, привет, Марин...)
Я рада тебя видеть, уже хотя бы поэтому можно считать, что писала не зря.
Второе: 
 с литсети я ушла задолго до этого письма,  и по причинам, непосредственно не имющим отношения к настоящим событиям. Возвращаться через полгода после ухода, лишь для того, чтобы оставить это письмо  - считаю, как ты говоришь, ненужным телодвижением.
Третье: 
Из каких строк моего письма ты сделала следующие выводы:
 Право быть честным ты оставляешь только за ним? Не имеют право на это его оппоненты? Или все они априори лжецы и трусы
я говорила лишь о том, в чем нельзя отказывать Графу., ни словом не упоминая о том, что  противоположной стороне присущи противоположные качества... Про двойные стандарты сказала, да. Как  раз на ум и пришли события  которые ты  привела в качестве примера. И, видишь ли, сейчас ситуация мне до боли напомнила тогдашнюю. Только с той разницей, что против редакции Графоманов тогда был весь ПКП. 
Граф один. А...эээ... оппонентов... много....Хотя, конечно, даже один он не нуждается... ни в чем...)
В-четвертых:
Не кажется ли тебе, что отстаивая  в таком тоне право ребят на...ну вобщем на все, о чем ты писала, ты автоматически отказываешь в этом праве мне - мол пишешь там свои стишки, и пиши себе, а в "большую политику" - неча. Хотя мне и не совсем понятно почему?
Потому что открыто высказала свою точку зрения? Потому что вообще ее имею? Свою точку зрения? И вижу ситуацию с другого ракурса?
О, уверяю тебя, о принципиальности А лекса прекрасно знаю  и...Вики... тоже... 
От Алекса тем более странно было видеть такую реакцию. Уж кто, как не он осведомлен...о характере Графа, и саркастической направленности его пародий. Ведь получилось так что раньше-то было - ой хорошо-хорошо! Можно-можно.. А теперь вдруг то же самое - нельзя. Именно этот поворот я и имела в виду, когда затронула тему "двойные стандарты". Кстати не только со стороны Алекса видеть подобное довелось. И хоть все мы,  ну да,  "немножко лошади", как говорит мой друг..  подруга... Тем не менее... ответные меры были, на мой взгляд, не совсем адекватны.
В целом,  мое обращение не преследовало иной цели, кроме той, как попытаться показать, что мир - это не  дипольная молекула воды - с отрицательно и положительно заряженными мембранами. И  система взимосвязей в нем не двухмерна и даже не трехмерна. И поспешно судить о видимой части событий - это примерно то же самое, как судить о размерах айсберга по его надводной вершине....На самом деле, все может быть несколько сложнее и глубже, чем кажется со стороны, особенно, если смотреть со стороны раз в полгода где-то...не сочти за упрек..)
в-пятых:
почему вообще ты решила, что я кого-то кому-то противопоставляю? И почему решила поставить мне в вину незнание истории ПКП?)  На том лишь основании, что ты варилась в этом котле несколько дольше чем я?) Поверь, если я сама непосредственно в сотворении этой истории от истоков и не принимала участия, то осталось достаточно пиьсменных свидетельств, которые  изучены мной  достаточно хорошо)
Ну и в-шестых.
И наверное, в последних. Может быть из моего письма этого не понятно. Я ни в чем не умаляю заслуг ПКП в частности, и ЛС в целом. У  нее и ГП и были все основополагающие для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества. Ко всему,  там хватает авторов, которых помню, читаю и люблю... Хотя теперь, может, следует сказать ..хватало, не знаю, не уверена уже...
Вот как-то так, Марина.
И да, от души рада, что смогла развлечь и посмешить тебя..)
Наверное, на этом и остановлюсь.
 
"С типлом", думаю, писать не требуется, ты и так знаешь..
)
 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#53

Ну, что тут можно сказать?
 
Безапелляционные заявления, особенно под воздействием эмоций, всегда чреваты. Причем независимо от личности заявителя.
 
Да, Персея погорячилась, вставши грудью на защиту. Ибо таки да, в защите мы не нуждаемся ни разу. *)
 
Но и Марина точно так же погорячилась, указав оппоненту, что ему писать (а что нет) и обвинив его в "желании угодить". Это мы ей - со всей ответственностью, так сказать. *)
 
Что имеем в сухом остатке?
 
эмоция + эмоция = полемика
 
Причем на пустом месте. Ну заклеймили нас позором в очередной раз отдельные читатели, ну и что? Имеют полное право. А мы имеем право таки говорить все, что думаем, и по любому поводу.
 
Вот и все. И не надо никому рот затыкать и стыдить. Вернее, стыдить можно, а затыкать нельзя. Никому. Ибо стыд - категория морали, а не права. Про него в УК ничего не сказано. И у каждого свое представление о стыде.
 
А вот затыкание рта - это уже нарушение прав человека. Но, опять же, в чужой монастырь со своим уставом можно ходить только до ветру. *)
 
Короче, очень надеемся, что сия полемика на этом закончится. Потому как, как мы уже отвечали в другой ветке, "полемика есть, а сути нет". *)
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#54

Двойными стандартами как-то попахивает

И твое "попахивает" наталкивает на мысль, что запах исходит совершенно от иных особей, просто ты не понимаешь.. 

Вот чувствовала, что чем-то попахивает, но никак не могла понять откуда и чем. Теперь хожу, к себе принюхиваюсь - не от меня ли? 

Я искренне люблю и уважаю Графа нашего ТТ. Подлизаться к нему, помаячить перед глазами, чтобы, если повезёт, погреться в лучах его внимания. И мне, как ни чудовищно, абсолютно не стыдно. Мне, в принципе, приятны прогревания вниманием от кого бы то ни было, ибо не избалована, но, если вдруг от Графа тёплышка случится - это пряма стойкий душевный загар на длительный срок. 

Правда, с его категоричностью по поводу некоторых аспектов я не согласная. К примеру, про тех же пресловутых "котяток".

 

Это они? Двойные стандарты?    

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#55

Господа, я, как всегда несусветную чушь несу. Извините. Весна. И вообще...
Просто меня до глубины души трогает, когда такие замечательные люди начинают на пустом месте или из-за ерунды ссориться и обвинять друг-дружку. Вот я в сердцах глупизьмы и выдаю.
 Для меня Пристань - дом. Ира, Марина, Лана, филин, Питон, Светик, Кар, ГрафОман, Ас, Князь, конечно же Граф и все-все-все - уже просто близкие и родные. А родных не выбирают. Мне дОроги все с тем характером, какой есть. Это здорово, что все разные. Давайте дружить! Миру-мир! Ура! 

Мне стыдно. Я - врушка.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Почему же глупизьмы? Нужнизьмы, правда, малость опаздизмы. Князь тут забегал, впопыхах, пересчитывая местных, обошёлся пальцами одной руки, да и на той решил два отрубить за ненадобностью. Вот, нет его теперь что-то долго. Перестарался, что ли... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#60

 
Персея в №28:
"Мир - это не  дипольная молекула воды - с отрицательно и положительно заряженными мембранами."
 
Хм... вот озадачили так озадачили - никогда не слышал и не читал, что у молекул есть мембраны! Как они выглядят хотя бы? Жалко, что Аса Пупкина нет поблизости, уж он бы объяснил по-простому и доходно...
surprise
P. S. А с Графом ТТ, что случилось-приключилось? Из-за чего весь сыр-бор? Это что, его 1 апреля сего года на каком-то параллельном сайте укокошили, забанили или не знаю чего  ним сделали? И никто не заступился из здешних? Эх, меня там не было! А то бы...
laugh
P. S. S. С 1-м мая, поэты-трудящиеся!!! И не очень трудящиеся - тоже!
cheeky
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#62

Ээээ...ващет, как ни неприятно соглашаццо...но таки ага..."глупизьм")) думала о поверхностном натяжении воды и биполярной клеточной мембране...) надо было написать

"...с отрицательно и положительно заряженными полюсами..")) 

но править не буду))
глупеть, так глупеть..)))

И ваще... вот..

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#63

Не знаю, из-за чего весь сыр-бор, ибо на Литсети ни разу не была. И как-то не тянет. )

Но как-то вы тут...категорично всё высказываете. Прям пух и пёрья летят)))

А вообще-то появилась новая тенденция, я бы даже сказала, новая мода. "Поругайся на Графа" называется)))

Я это вижу не только на Пристани, но и на НЕО, например. Прям все такие обиженные, Граф для них стал синонимом к слову "враг")) Про Литсеть не знаю, не скажу, но что-то мне подсказывает, что и там тако ж.

Катюш, ну ты же на Пристани была не один год, с Графом была в хороших отношениях. То есть, он был "хорошим", а потом так - бац! - и резко стал "плохим"...Как-то всё...чёрное-белое....

Я ж не говорю, что Граф - ангел. Он котяра еще тот. Вредный, своенравный, глаголорифмоненавидчивый)). Иногда бывает нетерпим жутко. Ну, такой характер. И он был таким ВСЕГДА. Так что изменилось в последнее время, я не понимаю? Постебушки он тоже писал всегда, порой жесткач. Но это было ВСЕГДА.

Если кто-то помнит, как я ругалась с Графом из-за того, что он написал богохульный стишок, да еще повесил его на главной. На Пасху. И все дружно ему апплодировали. Я тогда одна высказала свое мнение, идущее в разрез с его, ибо человек верующий и для меня это было оскорбительно. На меня все налетели тогда, включая Эсме, которая однако призналась, что она воцерковлена. Мне это было странно и непонятно настолько, что  тогда подумала: надо уходить. Меня поддержал только Питон, единственный, кто осмелился. )

А теперь тенденция поменялась. На "кто больнее боднёт Графа".

Я не собираюсь следовать моде, мне плевать на авторитеты.

Но мы все здесь собрались со своей жизненной позицией, нет смысла учить кого-то жить. Мы все взрослые люди, весьма грамотные и цивилизованные. Поэтому навязывать свое мнение кому-то, думаю, нет смысла. Я вот, например, никакого зла не держу, даже на атеистов. Я просто не имею право на это. Молюсь иногда за "заблудших овечек". Но навязывать кому-то что-то не стану, каждый сам должен придти к определенным решениям в своей жизни. И мы с Графом стараемся не трогать друг друга в этих вопросах. Так ведь, Котейшество?

То же самое касаемо политических дискуссий. У меня есть свое мнение, но я стараюсь не спорить и не лезть никому в душу. И вообще, все войны в мире происходят из-за непонимания и попыток навязать кому-то свою волю.

А жизнь ведь так прекрасна...

И так коротка...

Не нужно категоричности, ребята. Не нужно. Все мы "немножко лошади".

Ребята, давайте жить дружно.

Я вас всех люблю)

ну вот, не удержалась и накатала...

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#66

И, кстати, никогда не понимала, как можно обижаться на пародии, даже жесткие?
Однако же обиженники находятся, по-любому.
Я вот прошу смехотушку "от Графа" - ни фига) Это ж просто праздник какой-то, талантливая пародь на твой вирш.
Или все мнят себя хениями, а свои вирши - классикой, на которую не смет покуситься?
frown
мдя...
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#67

И еще. Кто-то упорно распространяет слухи о непорядочности Графа. Не знаю, откуда эти слухи, кто их так упорно распространяет. Хотя и догадываюсь...Видимо тот, кто суперпорядочен во всех отношениях.

Это зря. Это просто местная политика.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС


Света, ну, ты адекватный человек) Обсуждать в целом личность, характер и мотивы поведения Графа мне неинтересно.
 

Обсуждалась вполне конкретная ситуация на литсети.
Ира там выше в открытом письме обвинила литсеть в двойных стандартах и жестоком обращении с Графом))) Которому объяснили, что переходы на личность на сайте не приветствуются, и показали правила сайта.
 

Лично меня никакие пародии или эпиграммы не обижают. И сама порой их пишу. Но далеко не всем нравятся пародии или пасквили, где навешиваются ярлыки и диагнозы на автора.
 

И, насколько помню, когда на третьем Беспределе Граф написал очень грубую и злую пародию на Тень, где рассказывалось, как она ходит по конкурсам и занимается поэтическими спекуляциями, ты была в числе тех, кто настаивал  на удалении  этой "пародии". Потому что там реально была жесть, и это могло испортить репутацию и конкурса, и пристани. Ну, вот и на литсети произошла похожая ситуация.
 

И еще, не знаю, в чей адрес прозвучало последнее, достаточно некрасивое обвинение, но чтобы не было недопонимания - напишу.
Разумеется, никаких слухов "о непорядочности Графа" я не распускаю и даже не очень понимаю, о чем идет речь.
 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

нет, Кать, я не тебя имела в виду, конечно.

Ну вот и хорошо)
На мой взгляд, порядочность Графа сомнений не вызывает - вполне порядочный главред, гражданин, семьянин и так далее)
Не знаю, что там могли иметь в виду под непорядочностью.
 

У меня к нему были вопросы только по поводу использования моего личного клона, но задала их вполне открыто, и страницу мне сразу возвратили.
 

А по поводу критики... Очень удобно говорить, что те, кого не устраивает критика Графа - против критики вообще)  Света, я очень люблю умную, вдумчивую и смешную критику) Но что поделать, если критика Графа мне чаще всего такой не кажется. А вот именно кажется грубоватой и несмешной. И далеко не всегда справедливой, особенно когда он пишет о логике образов и технике стихосложения или начинает копаться в мотивах автора при написании стихотворения.
Но тут все субъективно, кому-то  такие разборы нравятся и все устраивает)

laugh

 

0
0