Вы вновь со мной, туманные виденья (КГП25, 2тур))


Ветровоск |

 

 

Ужас на моей улице продолжается, опять хороший тур, умеют все авторы, чо

Однако! Я злая ведьма или хде? Реки крови и растерзанные стихи не обещаю, но придираться буду оччень стараться... ну, если только не "не захочется", потому что попало стихо - вот какое оно есть. Даже хорошие стихи не всегда нравятся - это уже вопрос психологии: разные мы. Тот самый субъективизм, от которого никуда не спрячешься. 
И ваще, мы такие же обычные непрофессиональные читатели, как и судьи, имеем право на ошибки и пристрастность, вотъ
В Лане я уверена, она многих спасëт как добрая фея. 
Лина, Наташа, Оксана, Александр, Жора и все  кто захочет! Ау!

А начать я предлагаю с того, который двое читателей уже осудили и приговорили к расстрелу.  То есть в обратном порядке. 
Пожалуй,  чтобы мне ж было проще, я буду сильно придираться к тем, которые не возьму в лонг. Логично ж... 

Поехали!

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

сизой горлицей хромой," - а почему не шизым  соколом под облакы?  Тема хромоты лг  становится уликой. 

 

 

Птички так уводят от гнезда - хромают или крыло волочат по земле. Хороший образ, мне нравится. 

В моем лонге тоже вряд ли, не люблю короткую строку, но это не слезодавилка.

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 15:24
Послать ЛС

Так они, птички, не хромают, уводя от гнезда:) а крыло подволакивают. Я сам это видел, столкнувшись с тетеревом в лесу.

А хромой - это о ноге, а не о крыле.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 15:24
Послать ЛС

Это рассказ очевидца:
alja0207.livejournal.com › …
- Когда гнезду или птенцам горлицы грозит опасность, она притворяется раненой, тянет крыло по земле, стремясь…


А это научно-популярная  статья:
https://nplus1.ru/news/2022/04/08/broken-wing-trick

Короче, горлица как вид птиц, делающих гнезда на земле и делающая несколько кладок за сезон, пользуется самой популярной птичьей хитростью, которой пользуются 350 видов птиц, не нападающих на агрессора, они подволакивают крыло:)

Подтверждено орнитологами:)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Задвоилось от негодования наверное))). А я вот слезодавилкой текст не назвала бы. Мешает ритм. Именно он выводит стихотворение скорее в иронию, нежели в слезодавилку. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Об иронии ты не прав) 

Ой ты коптер, что ты вьешься,

над моею головой?

Ты добычи не добьещься,

черный коптер, я не твой…

Знаешь, на протяжении 4-х лет войны, ужасы вполне могут трансформироваться в иронию. Это когда устал бояться. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

Эсме, за что Вы так любите короткую строку?)) Я ее терпеть не могу, она, как солдатики бегут раздвараздва, очень быстро😂

только птица, сжимающаяся в груди, не айс, но это поправимо. 

Но тут, к слову сказать, автор не поленился, чтоб не было разночтений - и запятая, и тире, в стихо без пунктуации птица бы однозначно сжималась в груди)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

за что Вы так любите короткую строку?

За краткость, ясно дело. Я ещё и хорей люблю. Но их надо читать без предубеждения

Мчатся тучи, вьются тучи…  Ну классно жжж… 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

Хорошее. Но ситуативное. Сейчас актуальное, завтра - дай бог, никто не поймет, о чем речь. 

Есть в нём еще что-то, что напрягает. Простота (образов и рифм) и ритм - отсыл к детским стихам, но сюжет не детский. Хотя, возможно, это приём авторский.

"Птичья тень мелькнёт в окне, –

и сжимается в груди." - неудачная фраза

 

Потому что даже свет 

зарождался в темноте.

Вместе мы на много лет

(лишь бы дрон не прилетел). - “вместе мы на много лет” - нелепо звучит как-то

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

 Я тут подумала, а, наверное, автор и имел в виду, что птица в груди…  Но строка неудачная. Не сжимается, а тр амфиболия никем не понятая правильно…  чот типа бьëтся… Крутить надо. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/01/2026 - 20:42
Послать ЛС

Мне всегда нравится читать про дома. Я дома вообще одушевлёнными ощущаю :-).

Стихотворение как текст, как произведение мне нравится. Горлица естественнее воспринималась бы с раненым крылом, или вообще просто подранком без конкретики.

Не нравится само действие ЛГ. Это “не нравится” не поэтическое, а практическое. Далеко она от дрона убежит? Шаг?

Зачем дрону лететь за ней? Он же не хищник, у него конкретная цель, он к цели и полетит.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 14:48
Послать ЛС

4. Если

 

Летний вечер в окнах жёлт,

ходики стучат: "Тик-тик".

Дом меня переживёт

(если дрон не прилетит).

 

Много света видел дом,

и еще не знает тьму,

юный и открытый. Он 

сверстник сыну моему. 

 

И за них так страшно мне:

Что там будет впереди?

Птичья тень мелькнёт в окне, –

и сжимается в груди.

 

Если всё-таки… Тогда

По-другому не смогу –

будто птица от гнезда,

 я от дома побегу,

 

сизой горлицей хромой,

в горле сдерживая крик:

"Ты лети, лети за мной,

ты меня убей, не их!"

 

Может, Бог убережёт? –

На Него лишь уповать.

Вечер мыслями тяжёл,

утро будет – благодать.

 

Потому что даже свет 

зарождался в темноте.

Вместе мы на много лет

(лишь бы дрон не прилетел).

 

 

Ну, наверное, мне всё-таки больше нравится стихо - этакая закличка у автора получилась. Мельком видела рассуждения про иронию\не иронию и тд (к этому же стихо было вроде?). Так вот по мне нет тут никаких ироний, хоть горьких, хоть нет - это реально закличка, заклинание, фольклор на современный лад. Ну а что, какова реальность, таков фольклор, эх…

 

Для короткой строки техника очень хороша. 

Единственно, привычнее всё-таки “тик-так”, поэтому я сначала слегка сбилась, но привыкла..

Про птицу, которая "и сжимается" (Таня отметила) -легко подправить. И мне ещё не нравится 3 строка во 2-м катрене, заменить бы её потом.

Всё, больше претензий не имею 🙃

Может, стихо и не войдёт в золотую классику 21 века, сиюминутное, как кто-то сказал - но оно явно удалось, в своём стиле и образе.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

В соседнем доме окна жёлты @

 

Ходики обычно стучат “тик-так”. Но рифма просит чёуж…

 

Это стихи. Понимаю. Но в реальности дрон прилетит туда, куда его запрограммировали. Он не будет реагировать на чей-то бег и прочие манёвры. Увы, прилетит туда, куда послали. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 14:48
Послать ЛС

Поэтому я и сказала, закличка - вряд ли ЛГ реально верит, что уведёт дрон от дома, но она будет пытаться это делать, как и автор, который прекрасно понимает, что это нереально, но пишет такое заклинание, заговаривая дрон, который “лишь бы не прилетел.”

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС


3. В тоске перерождений

 

Дорогая Л и ещё раз опять же Л, 
наш Амур сегодня решился на самострел, 
не побоялся ни Зевса, ни трибунала. 

Скоро в атаку, но поле не перейти, 
до чужих траншей добежит один из пяти. 
Вроде хоть кто-то, но в целом досадно мало. 

Я бы, конечно, не стал городить Париж, 
но в этой грязи где убили, там и стоишь, 
на страх врагам и стервятникам на поживу. 

Который год мы воюем незнамо с кем, 
спим под дождём, просыпаемся в злой тоске 
перерождений и чуем, как слово лживо. 

Потому что Киплинг, понятно, себе не враг: 
чернила с пера – не то же, что кровь с пера, 
А мои стихи сколь корявы, столь и кровавы. 

В Рождество приносили письма мёртвым бойцам – 
от подруг и невест, я читал эти письма сам, 
и писал ответы, по долгу, не для забавы. 

Кто ещё жив – то скалятся, то ворчат. 
Просился к врачу, но вчера не стало врача, 
на моих глазах осколками порубило. 

Помню, как мы с тобой трахались на лугу. 
Пьяные, да, но забыть тебя не могу. 
Было неловко и сладко, и страшно мило. 

Я здесь так долго, и странно, что жив ещё. 
За нами река: течёт себе и течёт, 
и рыбам в ней пофиг на подвиги и печали. 

Дуракам везёт, а иным дуракам весьма.
Я влюблённый дурак: всё жду от тебя письма. 
Впрочем, если не хочешь, не отвечай мне. 

 

 

Не, я после Стада нимагу тут топтаться

 

Но классно, канеш, и вовсе не весело. Такое оно… огромное.  Внутри больше, чем снаружи, как у Воланда прям  Автор, респект. 

В лонг, безусловно. 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

3. В тоске перерождений

Здоровское, да. 

Про Киплинга там Стадо пеняло…, возможно, потому что Киплинг - поэт, военный, империалист, участник английских военных компаний в Индии. Здесь про перерождения, видимо, акцент на повторении сюжета.  Мне не нравятся его военные стихи, плохо их знаю (хотя честно пыталась читать), но, предположу, отсылку к каким-то конкретным строкам и даже ритму.  Что, наверное,  немного снижает ценность стихотворения, делая его подражанием или “по мотивам”. 

Н-р:

Жил-был дурак. Он молился всерьёз
(Впрочем, как Вы и Я)
Тряпкам, костям и пучку волос —
Всё это пустою бабой звалось,
Но дурак её звал Королевой Роз
(Впрочем, как Вы и Я).
О, года, что ушли в никуда, что ушли,
Головы и рук наших труд —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.
Что дурак растранжирил, всего и не счесть
(Впрочем, как Вы и Я) —
Будущность, веру, деньги и честь.
Но леди вдвое могла бы съесть,
А дурак — на то он дурак и есть
(Впрочем, как Вы и Я).
О, труды, что ушли, их плоды, что ушли,
И мечты, что вновь не придут, —
Всё съела она, не хотевшая знать
(А теперь-то мы знаем — не умевшая знать),
Ни черта не понявшая тут.
Когда леди ему отставку дала
(Впрочем, как Вам и Мне),
Видит Бог! Она сделала всё, что могла!
Но дурак не приставил к виску ствола.
Он жив. Хотя жизнь ему не мила.
(Впрочем, как Вам и Мне.)
В этот раз не стыд его спас, не стыд,
Не упрёки, которые жгут, —
Он просто узнал, что не знает она,
Что не знала она и что знать она
Ни черта не могла тут.

Перевод Константина Симонова

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Да кто его топчет?))) Капец какой-то! ))) Как народ чувствителен к мнению не совпадающему с его собственным. Я ж только один раз высказалась, но по комменту Наташи создается впечатление, что я затоптала бедный стишок похлеще Стада. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

Дорогой Карл Двенадцатый, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
«время покажет кузькину мать», руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено-квитный, траченый изотопом,
— жовто-блакитный реет над Конотопом,
скроенный из холста: знать, припасла Канада —
даром, что без креста: но хохлам не надо.
 
и т.д. Это, Наташа, ответ Вам, почему Бродский на почти голословное обвинение, вот это:
Господи, оставьте вы уже этого Бродского с Тенью. Все поняли, что стихотворение “чужое” и его надо притоптать )))))”
 
Вообще, частично с Вами согласны. Есть нечто проституидное ходить и критиковать стихи поэтических оппонентов на глазах у высшего жюри. Почему на глазах? Да потому что как минимум 4 судей из жюри это читают:) Но все ведь так делают? И Вы тоже. Поэтому, танцуем дальше)
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

Есть нечто проституидное ходить и критиковать стихи поэтических оппонентов на глазах у высшего жюри. 

Здесь даже не в глазах дело, а в поэтических оппонентах. )))) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 14:48
Послать ЛС

3. В тоске перерождений

 

Дорогая Л и ещё раз опять же Л, 
наш Амур сегодня решился на самострел, 
не побоялся ни Зевса, ни трибунала. 

Скоро в атаку, но поле не перейти, 
до чужих траншей добежит один из пяти. 
Вроде хоть кто-то, но в целом досадно мало. 

Я бы, конечно, не стал городить Париж, 
но в этой грязи где убили, там и стоишь, 
на страх врагам и стервятникам на поживу. 

Который год мы воюем незнамо с кем, 
спим под дождём, просыпаемся в злой тоске 
перерождений и чуем, как слово лживо. 

Потому что Киплинг, понятно, себе не враг: 
чернила с пера – не то же, что кровь с пера, 
А мои стихи сколь корявы, столь и кровавы. 

В Рождество приносили письма мёртвым бойцам – 
от подруг и невест, я читал эти письма сам, 
и писал ответы, по долгу, не для забавы. 

Кто ещё жив – то скалятся, то ворчат. 
Просился к врачу, но вчера не стало врача, 
на моих глазах осколками порубило. 

Помню, как мы с тобой трахались на лугу. 
Пьяные, да, но забыть тебя не могу. 
Было неловко и сладко, и страшно мило. 

Я здесь так долго, и странно, что жив ещё. 
За нами река: течёт себе и течёт, 
и рыбам в ней пофиг на подвиги и печали. 

Дуракам везёт, а иным дуракам весьма.
Я влюблённый дурак: всё жду от тебя письма. 
Впрочем, если не хочешь, не отвечай мне. 

 

 

 

Тут я даже повторяться не буду, у Стада всё сказала - я понимаю стихо всего лишь наполовину, но я его чувствую 🙃  Это где-то на уровне подсознания, на уровне ощущений - когда читаешь и понимаешь, что это больше, чем ты можешь догадаться. И мне почему-то от этого стихо очень и очень печально. Я прям физически чувствую от текста, как ЛГ бесконечно и бесконечно перерождается во всё ту же войну, видит вокруг себя всё тот же ужас, но всё-таки каждый раз мечтает о своей любви. Не, очень печально, блин. 

 

И как там говорится - горе от ума? - я иногда радуюсь, что я не настолько умная, как многие, поэтому пусть и не всё понимаю, но зато и не циклюсь и не держу в памяти, например, того же Бродского, поэтому мне он никаким боком здесь не мерещится, и я вообще не понимаю сути претензий.

Хорошее стихо, очень (но вот “трахались” - тут согласна со Стадом, эпатажники какие нашлись 😅)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/01/2026 - 20:42
Послать ЛС

Интуитивно нравится. Не могу “разложить по полочкам”, но понятно же всё. И про грязь в которой стоишь уже убитым, и про письма, на которые отвечал. Слово лживо, но “трахались” такое обнажённое слово, прямое и начинаешь верить даже в последующее “мило”. Я принимаю это стихотворение как есть.

 

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС


2. Бездонное

 

Однажды забуду проснуться, но вспомню о том, 
что люди, проснуться забывшие, кажутся птицами,
под небом высоким и чистым, бесхитростно-ситцевым 
летя в бесконечность. Свободы упругий поток
подхватит под крылья, вперёд понесёт за дождём, 
а может, за снегом, за тучами рыхлыми, мглистыми. 
Но день не закиснет от влажности, выдержит, выстоит, 
а дождь или снег у подъезда с людьми переждёт. 
Бескрайнее небо. И радостно мне, и светло, 
и кажется, этот полет никогда не закончится… 
Откуда взялась тёмно-серая взвесь одиночества?
Промокшие крылья не держат, и воздух стеклом
ломается, крошится. Падаю, нечем дышать...

 

... а люди, проснуться забывшие, кажутся птицами 
под небом высоким и чистым, бесхитростно-ситцевым, 
в бездонных глазёнках родившегося малыша.

 

Ой, как же оно мне нравится до финала. Но “бездонные глазëнки” весь кайф сломали. Логичнейший оксюморончик, но чот не нравится. Да и стихо не о том было, вроде, внезапный такой малыш народился  Не, не возьму, сорри, но жалко. Может, поменять потом, а? Здорово же без темы… 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

2. Бездонное

И мне нравится. Хотя выбранный размер да еще с переносами тяжеловат для восприятия. После нескольких прочтений только проникаешься.

Финал кажется допиской до темы. Хотя, может быть и нет. 

Падаю, нечем дышать...родившегося малыша.” 

Не, хорошо. Очень симпатичное, о перерождениях.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 19:14
Послать ЛС

2. Бездонное

Хорошее. Но мне, как теперь модно говорить, не зашло. Я не понимаю почему, но мне редко нравятся, стихи  со схемой рифмовки АВВА. Это какие-то личные тараканы, но ничего не могу с собой поделать. 

Но не только поэтому не зашло. 

а дождь или снег у подъезда с людьми переждёт

Из-за переноса строки получается, что дождь или снег пережидает что-то у подъезда с людьми. Стоит и пережидает. 

Анжамбеманов (вечно забываю это слово, извиняюсь, если неправильно написала) многовато. 

Взвесь одиночества - красивость, но мне не нравится. 

Глазёнки - само слово мне не нравится. 

Но ритм напевный, и по смыслу очень хорошее 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 14:48
Послать ЛС

2. Бездонное

 

Однажды забуду проснуться, но вспомню о том, 
что люди, проснуться забывшие, кажутся птицами,
под небом высоким и чистым, бесхитростно-ситцевым 
летя в бесконечность. Свободы упругий поток
подхватит под крылья, вперёд понесёт за дождём, 
а может, за снегом, за тучами рыхлыми, мглистыми. 
Но день не закиснет от влажности, выдержит, выстоит, 
а дождь или снег у подъезда с людьми переждёт. 
Бескрайнее небо. И радостно мне, и светло, 
и кажется, этот полет никогда не закончится… 
Откуда взялась тёмно-серая взвесь одиночества?
Промокшие крылья не держат, и воздух стеклом
ломается, крошится. Падаю, нечем дышать...

 

... а люди, проснуться забывшие, кажутся птицами 
под небом высоким и чистым, бесхитростно-ситцевым, 
в бездонных глазёнках родившегося малыша.

 

 

Ну, вот еще одно хорошее стихо, но почему-то оно мне никак особо не откликается. Возможно потому, что эти люди-птицы тоже довольно часто встречаются, поэтому уже утратил образ какой-то свой первоначальный трепет, уже довольно привычно это.

Плюс мне не нравится эта инверсия - “проснуться забывшие” ну, не айс, на моё восприятие.

Поэтому, вот умом я понимаю, что стихо хорошее, но не чувствую его никак, к сожалению.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

А мы его почему-то пропустили…вычитывать буду всех завтра. А при первом прочтении, что-то в нем есть, трогательное, искреннее Значит, завтра. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

1. Ангел

 

Из крыльев опалённых мотыльков,
Из маргариток, скошенных случайно,
Из ветра, что возник и был таков –
Он создан из всего, что мы встречали:
Из детского летающего сна,
Из шелеста рассыпавшейся манки...

Улыбчивый, как ранняя весна,
Родился в облаках нежданный ангел.

Сверкая ярче горных ледников,
К рассказам звёзд прислушиваясь чутко,
Новорождённый ангел был готов
Отправить людям крошечное чудо.

Простое чудо – даже не видна
На суетной земле такая малость:
На две минуты кончилась война,
На десять жизней меньше оборвалось...

 

Хорошее такое, светлое, мягкое…  А финал - вроде, такой же, а ощущается как внезапный удар. Интересно, что “нежданный” к этому финалу сразу привязывается и чот совсем грустно. 

 

Надо брать и идти резать лонг до состояния шорта, что тоже грустно, не люблю эт дело

 

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 19:14
Послать ЛС

  1. Ангел 

Мне понравилось. Я возьму его тоже в шорт, пожалуй.  

Это стихотворение не вызвало у меня бурных эмоций, как, напимер, “Инферно” или “Одри”, но оно такое светлое, летящее, лёгкое, хорошее в своей простоте.

Финал, на мой взгляд, слегка с налётом пафоса, притянут для усиления эмоций. Но, видимо, мы тут уж слишком избалованы. 

Набрала шорт, спасибо Таня, за обзор. Забрала бы ещё три отличных - наши, но нельзя за своих голосовать. Итого - шесть стихотворений в шорте. Еще два места свободно. Таня, если буде больно чего отрезать, давай мне, заберу. 😇

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 09:57
Послать ЛС

Ну вот между 9 и 22 рвусь. 9 только начало очень не нравится, отрезать хочется, а 22 только Мари сильно раздражает. 

И то и другое можно исправить: начало убрать, Марии букву дописать (неравносложная рифма норм). Уже есть желание оставить семь и не мучиться

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 14:48
Послать ЛС

1. Ангел

 

Из крыльев опалённых мотыльков,
Из маргариток, скошенных случайно,
Из ветра, что возник и был таков –
Он создан из всего, что мы встречали:
Из детского летающего сна,
Из шелеста рассыпавшейся манки...

Улыбчивый, как ранняя весна,
Родился в облаках нежданный ангел.

Сверкая ярче горных ледников,
К рассказам звёзд прислушиваясь чутко,
Новорождённый ангел был готов
Отправить людям крошечное чудо.

Простое чудо – даже не видна
На суетной земле такая малость:
На две минуты кончилась война,
На десять жизней меньше оборвалось...

 

 

Ну, вот и последнее, вернее, первое стихо 🙃 Помню, когда начала читать тур,  и именно с этого стихо - вот тогда и подумалось, что 2-й тур однозначно не разочарует и будет не хуже первого.

Я уже сказала у Стада, что, на моё восприятие, это стихо и есть поэзия в чистом виде, где есть всё - и лирика, и красота  с образностью, и эмоции. Вот есть  в туре стихо о чуде любви, которое откликается, потому что все хотят любви, так и здесь - стих о чуде, которое ждут и хотят все, хоть ненадолго, хоть на чуть-чуть. Т.е. по сути простое стихо, но о самом главном, о том, что нам надо верить в чудо, всегда.

 

Мне не нравятся всего 2 момента. Из технического я почему-то цепляюсь за “случайно-встречали” , и ведь всё нормально тут, а я всё равно акцентируюсь (причём манки-ангел вообще не смущает, очень легко мне слышится). А второе - это то, что мне очень хочется изменить финал, чтобы там было по типу “и наконец закончилась война, на сотни жизней меньше оборвалось”. Но я понимаю, что это не логично, и что это уже не крошечное чудо, и новорождённый ангел тут не поможет. И что это вообще был бы другой стих. 

А это стихо - такое как есть - очень лёгкое, очень светлое, и какое-то… дарящее надежду что ли.

Хорошее, в общем.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

1. Ангел

 

Из крыльев опалённых мотыльков,
Из маргариток, скошенных случайно,
Из ветра, что возник и был таков –
Он создан из всего, что мы встречали:
Из детского летающего сна,
Из шелеста рассыпавшейся манки...

Улыбчивый, как ранняя весна,
Родился в облаках нежданный ангел.

Его заслуга?  – даже не видна
На суетной земле такая малость:
На две минуты кончилась война,
На десять жизней меньше оборвалось...

 

 

Ме кажется, что  в таком варианте все пронзительней и понятно. Нет? Ну ладно)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Всем привет. Здесь ведь обсуждение? Подумал, что надо хоть что-то написать за два тура. 

Лучшие работы, пожалуй, 23 и 11. В них есть душа. 

Остальное ровно, хоть местами и сложно, с экспериментами))) 

5 и 19 - без комментариев. 

1
0