Стадные чувства. Беспредел-9


Стадо Коров |

Москва FM 92.0 – "Занимательная дердология": стадное чувство

Здесь мы будем высказывать свои впечатления от конкурсных работ Беспредела-9, а также публиковать свои душевные отклики на них же.

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 17:30
Послать ЛС

Ну, комментарии рифмованные, это да по большей части, незачем, а вот пародьки у Стада (и не только) тут читать интересно, и так-то по итогам ещё и конкурс пародий по беспределу будет.

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

А по-моему они все одинаковые. Какую не прочти - алкоголики и наркоманы. Приелось как-то и не смешно.Тут бы самое время, сказать о "мере", однако больше подходит "легко ваяет", не обременяя себя поиском новых идей)).

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 18:29
Послать ЛС

Эээээ... Я, кагбэ, не пью, но не одно десятилетие периодически с печенью мучаюсь. Вот ни разу в жизни ни один врач не обозвал еë "печëнкой" :)))

Но хорошо фсëравно :))) 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 14:17
Послать ЛС

Тем более речь не о рождённом ребёнке, как пишут Коровки, а о диагностике на первом триместре беременности.

Пародия не зашла. Чёта не смешно.

А разбор толковый.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 09:39
Послать ЛС

Тем более речь не о рождённом ребёнке, как пишут Коровки, а о диагностике на первом триместре беременности.

правда? в стихе идет речь  именно  о  первом триместре  беременности? а в каком месте стиха это можно прочитать между строк? Если Мария радуется  словам доктора о поле ребенка, то и вообще она рано радуется, а вместе  с ней сопереживающие стиху читатели.... Потому что  УЗИСТЫ  на малых сроках не всё могут заметить, и часто ошибаются.

А еще почему такая дискриминация по половому признаку: Мария мальчика во сне называет сыночком, а наяву    дочку девчонкой?🙂

 

ну и добавлю, раз все равно вчиталась...

Не соглашусь с крепкой скроенностью  этого  стиха,  сюжет в нём трещит по швам, а вторичность темы, раскрытой ранее  другим автором   в разы лучше, не оставляет   стиху никаких шансов  стать самостоятельной боевой единицей. Его уровень котятковости вкупе с  неуклюжей эксплуатацией библейской темы   зашкаливает, впору включать сирену. и Стих № 9  на его фоне прекрасен и  изящен в своем исполнении.

«О Боже! Зачем ты забрал его?  Слишком рано!» –

рыдала. Уснула. Послышалось на заре: 

любопытный читатель спросит:

1. Почему именно слишком   рано,  т.е. Мария планировала трагический уход Иосифа, но  попозже? (Гита это уже заметила)

2. Мария задала вопрос Боже  перед рыданием и  сном, почему же  он ей ответил только на заре? Можно ли объяснить это тем, что в ночное время наблюдались  перебои со связью? 

«Мне плотник толковый здесь нужен был позарез. 

Мария, поверь, муж твой в самое пекло влез, 

его не спасли – оказалась смертельной рана». 

В данном сообщении  просматриваются нотки и  интонации, совсем    не Боже, а скорее прораба Михалыча, у которого  стройка стоит,  дом не сдан, и все пропало. Далее  Боже как бы  оправдывается, да забрал  Иосифа для плотницких дел, но поверь,  Мария, Иосиф итак был не жилец со своей смертельной раной, поэтому смерть- скорее физиология, чем моя божья воля…

 

Часы как-то странно и хрипло пробили пять,

в глазах пляшет яркими вспышками свет опять: 

Если бы спросили армянское радио: могут ли часы  как-то странно и хрипло пробить пять? оно б ответило:  могут, если часы курят коноплю и у них бронхит….

про "пляшущий  свет опять" Гита тоже говорила,  к чему относится это "опять"?

Качается люлька – младенцу удобно спать. 

Он вырастет добрым и точно счастливым будет. 

Если младенцы лежат  в качающихся люльках и им удобно спать, то они вырастают добрыми  и обязательно счастливыми… Если из них выросло, что выросло, недоброе , то  это  критики стихов на Пристани, у которых не было удобных люлек для приятного сна.🙂

 

6
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 14:17
Послать ЛС

ПрОтокол сдала, проголосила. С чувством выполненного долга могу высказаться на вот это:

Я вообще считаю пародии так называемые пустой тратой времени и для пишущего, и для читающего. Как и комментарии рифмованные.)

А по-моему они все одинаковые. Какую не прочти - алкоголики и наркоманы. Приелось как-то и не смешно.Тут бы самое время, сказать о "мере", однако больше подходит "легко ваяет", не обременяя себя поиском новых идей)).

Дорогие конкурсантки, а вы попробуйте сами! Слушайте, это просто модная мода на Пристани - нивелировать чужой труд - что судей, что обзористов.

А что касается именно Коровок - тут вообще колоссальнейший труд положен. Да, бывает, перегибают наши парнокопытные… Но столько пародий, из них большая половина очень смешных… Вы часто такое где-то видите?

Что имем - не храним... Ах, вы обиделись за свои стихи. Ну и что - зато какие разборы получили! За такое нужно валютой платить, причём много.

Вот честно, стало обидно за стадо.

И, кстати, на меня ни оно (стадо , то бишь), ни вы, никогда не влияли (на мнение по стихам), и ставила я оценки только по своим впечатлениям.

Вот вы, Гита, частенько пишете очень обидные характеристики на стихотворения. Давайте все послушаем вас! Или Тень. Или Лану, ТальЯну, Эсме, Свету Че - они много сил кладут на алтарь обзоров.

Спасибо всем обзористам за их труд – за обоснованную, аргументированную критику (а не - этот стих плохой, это не поэзь, ящитаю).

А Коровкам не просто спасибо, а спасибище!

Всё равно и проголосовала, и жюрила я где-то диаметрально противоположно их мнению. Но ценю и испытываю пиетет перед таким талантом.

Гита и Тень - с вас хотя б три пародии в срок - 3 дня - и тогда я поверю, что писать такое легко, и вообще, это поток сознания.

Можете взять мои стихи - не вопрос. Хорошая пародия, порой, лучший подарок автору.

Тогда и поговорим о том, легко ли делать такую работу, как наши Коровки.

 

5
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 09:22
Послать ЛС

Я не пишу «обидные характеристики», извините, я высказываюсь точно по тексту, могу добавить имхо, как Лучик хотела, но суть от этого не меняется.) Жизнь наносит раны - это штамп, и не совсем грамотный. Возможно, кто-то сочтет это свежей метафорой, но я не он.)

Я бы с удовольствием написала обзор, но нафига мне врагов наживать здесь, где народ очень сплоченный сильно, друг друга тексты поддерживают, а тут вот я выхожу, весь в белом, да…)))

Я с удовольствием читаю высказывания судей, особенно мне понра Т. Комиссаровой коммент к моему тексту первого тура - ни смысла, ни фига в тексте, - ага, потому как «не совпало с линией партии», а некоторые судьи сильно под колпаком )))

Пардон, отвлеклась.) Написать пародии? На какой текст, а главное - зачем? Написать пародию можно на абсолютно гениальный текст, хоть на Светланиных Бабушек, хоть на В багрец и золото одетые леса. А писать я умею.)
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 17:30
Послать ЛС

Вот в чём-то я Вас поддержу, ибо, может, врагов и не нажито прям совсем чтоб врагов (хотя местами, может быть и такие есть 😇), но вот осадочек у многих остался и давно, так что это нам уже всё равно, выходили, и в белом, и в разном, и будем выходить - а новеньким, может и правда, лучше не начинать, чё себе карму портить 😁

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 09:22
Послать ЛС

Угу.)

У меня был опыт на других сайтах, такшта …)))

БЛК обзоры мне нра, и ЛФР, но это было гораздо раньше. Анон конкурсы я тоже очень люблю, но вот так скажешь, а потом как окажется!…))) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:16
Послать ЛС

Я бы с удовольствием написала обзор, но нафига мне врагов наживать здесь, где народ очень сплоченный сильно, друг друга тексты поддерживают, а тут вот я выхожу, весь в белом, да…)))

А я с большим интересом почитаю Ваши комментарии, если напишете.
 Кмк, Вы и так уже отметились, как оппозиционер, во многих местах... 
Я считаю, что здесь нет врагов, а есть неравнодушные читатели, с которыми интересно общаться и взаимно обогащаться. Неужели тихо копить своё, отличное от других мнение - это то, что Вам нравится?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 11:40
Послать ЛС

Я бы с удовольствием написала обзор, но нафига мне врагов наживать здесь, где народ очень сплоченный сильно, друг друга тексты поддерживают, а тут вот я выхожу, весь в белом, да…)))

Так  сплотимся!😄 шучу.

Группировки на любом проекте неизбежны, тем более, игра - командная. Просто здесь как-то однобоко многие понимают понятие "сплоченность", это из личных наблюдений)

А как это - виртуальный враг? Виртуальный враг - фикция)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 20:13
Послать ЛС

А как это - виртуальный враг? Виртуальный враг - фикция)

Все войны - только в голове. (с)

Абсолютно согласна со Светой. Вот я здесь часто с кем-нибудь спорю, а врагов у меня тем не менее - нет. Для меня все тут давно стали, как родные. Конда заканчивается конкурс - скучаю по каждому до следующего. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 14:17
Послать ЛС

Гита, я не собираюсь шерстить ленту в поисках. И мой пост был адресован не только вам.

А пародию - да на любое стихотворение тура напишите. Хоть на того же Зверя или Винегрет.

Но по памяти могу сказать, что вы писали: это не стихи, а рифмованная проза, беспомощный текст и пр.

0
0