Ненависть


Азачем |
 
Там, где глашатаем печали
Гремит непраздничный салют,
Давно Надежды измельчали,
А Веры часто с горя пьют.

Любовей нету и в помине –
Ушли по выжженной стерне.
На нет подорвано на мине
К мечтам доверие в стране.

И вот свершилось - как бы между
Вполне нормальных вешних дел
Вернулась в стольный град Надежда,
Творя словесный беспредел.

И брызжут речи над трибуной,
Текут потоком мутным вдаль.
А на груди у девы юной
Блестит «За ненависть» медаль.
 
 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

За политические взгляды судить не стоит никого. Этому есть нехорошая формулировка. Весомая пригоршня аргументов есть у каждой из сторон конфликта. Кто будет решать чья увесистей?  Только за личностные оскорбления кого-либо кем-либо можно и нужно исключать обидчика из рядов.

Я считаю.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Я имел в виду как раз не политические дебаты (хотя считаю, что для политических дебатов есть другие, более подходящие трибуны), а постоянные нападки, оскорбления, обвинения и прочую грязь. Странник не единственный, подверженный этому недугу, но самый ярый и самый яркий. ) Есть еще у нас Питон, но у него фишка другая - сарказм. В котором он, к сожалению, не всегда "края видит". ) Есть еще несколько человек заводных, обидчивых или просто остро реагирующих на слова других, тем более если считают эти слова несправедливыми или обидными. Но с большинством из них вполне можно найти общий язык. Даже незатухающая неприязнь Марго и Феды остается все же в рамках приличия. )) (Марго, Феда, я не лезу в ваши дела и не хотел никого из вас обидеть)))).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Запретить, ограничить... перенести в отдельное место... 

Это хорошо. Только люди, пока сами не успокоятся, будут начинать эти дебаты снова и снова по поводу и без.

Меры нужны - да. Но какие - пусть решает руководство. 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Граф, предлагаю провести референдум Пристани. Вопрос один: исключение (или неисключение) Странника из рядов пристанцев. ))"

Поддерживаю предложение! Ибо ни в какие временные рамки это уже не укладывается. Да и почище Хрящевского будет: тот, по крайней мере, из свого угла практически не высовывался, а этот весь портал, пардон, затрахал.

Притом заметьте, я, в отличие от Алексея, никаких улыбчивых скобочек здесь на ставлю, говорю всерьез.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Лживая и злобная провокаторша Марго. Вам мало того, что Алиса благодаря Вашей провокации ушла с Пристани? Вам мало того, что Ваши реплики льются сплошным потоком на ленте рецензий? Да, это Ваша злобная деятельность привела к тому, что забанили Хрящевского и Морошкина. Я всего лишь отвечаю на ваш троллинг.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#62

Согласен, Прасковья. Не прекратятся, ибо политика - это грязная технология управления толпой, те ниточки, за которые кукловоды дёргают своих зомбированных сограждан. А во-вторых, те, кто действительно злобен и неисправимо зомбирован, будет приходить сюда своими клонами и пытаться рассорить авторов. Позор провокаторам!

Это был вопрос, а не утверждение. Риторический. Ни намёков, ни лозунгов, и, тем более, выводов не звучало.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Это был риторический вопрос, с которым я внутренне согласен и на который я попытался ответить. Вам не интересно моё мнение? Зачем тогда задавать этот вопрос?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Странник, я прислушиваюсь к мнениям всех, кто так или иначе соприкасается с моим существованием, но не все мнения мне одинаково интересны. Я не хочу спорить с Вам. Не провоцируйте меня пожалуйста. Мой вопрос был задан Алексею Журавлёву. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС
#66

На мой взгляд, уровень произведения не стоят ни высоких оценок, ни такой бурной полемики. Текст простоват, банален, рифмы и стилистика не блещут - что за ор? Но про медальку понравилось!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Интересно, - в чем причина нынешнего обострения?
Причина, я думаю в том, что птенцы-кукушата, вылупившись из яиц раньше, теперь пытаются вытолкнуть из "гнезда" всех, кто может отстоять свою точку зрения, отличную от мнения их малочисленной группы. Им легче жить в заблуждениях о своих якобы творческой гениальности и добропорядочности.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

 Феда, это бы ничем хорошим не кончилось. Я умею отвечать за свои слова и ласковых выражений, уж поверьте, знаю не меньше Вас. Надеюсь, что мы друг друга поняли. Пусть эмоции годичной давности канут в Лету.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#74

Граф, предлагаю провести референдум Пристани. Вопрос один: исключение (или неисключение) Странника из рядов пристанцев. )) Ну, или просто забанить. Надоели уже эти склоки, ни в одну тему зайти невозможно. ((

Поддерживаю идею референдума. Раз этот Иудушка Головлёв упорно не хочет уходить добровольно, то надо что-то делать самим.

По поводу политики. 
Что касается произведений, то тут вопрос художественного исполнения. Плохо рифмованные агитки Хрящевского, конечно же, к литературе отношения не имеют. Тут всё просто -- им не место на литературном сайте. Когда в стихе есть явные призывы к  государственному перевороту, разжигание национальной розни и т.п. -- тут тоже однозначно. А в остальном -- спорно, ибо политика есть часть нашей жизни и , соответственно, предмет отображения в искусстве. 
Что касается дискуссий, то есть очень хорошее решение, которое и мы успешно использовали и на некоторых площадках это практикуется. Все разговоры (кстати, не только политические), которые ведут к обострению отношений между участниками портала и,  тем более, к обострению отношений с администрацией портала, сносятся на сайте в определенный отстойник. 

И ещё раз хочу напомнить некоторым присутствующим. Это авторский портал. А мы здесь -- гости. Хозяин может быть тысячу раз не прав, но это -- его дом. Не надо здесь гадить. Вместо бесконечного нытья о клонах и несправедливостях, следует просто развернуться и уйти. Более того, никто не запрещает построить свой дом со своими законами и укладом.  Это был бы лучший ответ.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Раз этот Иудушка Головлёв упорно не хочет уходить добровольно, то надо что-то делать самим.
Князь тьмы, это тназывается оскорблением и провокацией. Но эта очередная вспышка злости тёмного - мимо кассы. Я официально объявил, что добровольно покидаю этот сайт, на которм главному удалось собрать злобных авторов. Мне здесь больше нечего наблюдать. Вы достигли самого дна. Спасибо за уроки. Я их не забуду.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#76

И - да. Референдум организовать я не имею права, а опрос -- запросто.

Вопрос следующий:
"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Да, поддерживаю. Князь Тьмы.

А вы?..

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"
Ну, надо же как колбасит этого тролля! Повторюсь - с сегодняшнего дня я прекращаю полемику с людьми нечистоплотными, злобными и лживыми. Я добровольно покинул сайт. Празднуйте "победу":
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Нет не поддерживаю. Сама идея мне напоминает комсомольское собрание... "А давайте исключим? - А давайте!" Извините, детский сад... Да, Странник, возможно странная личность, не такой как все и далеко не всем нравится. Но у него своё мировозрение и это нужно понимать. Принимать или нет - вопрос другой. Вы можете его игнорить (поверьте, это зачастую больнее, чем оскорбления) или спорить с ним, выплескивая свой негатив... Но вот это "давайте исключим и рядов"... Ну, ей-бо, Князь, по-децки! wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Да не по-децки это, Тень. Это очередная провокация тёмного. Она запоздала, ибо раньше я объявил вслед за Алисой - ухожу отсюда. Мне не интересно наблюдать это нравственное падение маленькой злобной группки. И чтобы не было спекуляций главного тролля, подчёркиваю, что делаю это добровольно! Всего Вам хорошего!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Жаль, что вы меня уже не услышите, Странник, но во многом вы не правы. Вы действуете по принципу "лучшее средство защиты - нападение". Только нередко на вас никто не нападает... Надо стараться искать золотую середину, а не впадать в крайности. wink

И вам всего доброго!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Золотую середину можно найти в общении с адекватными людьми, а не с Питоном (очередным клоном главного, продолжающим нести чушь о подсчёте слогов в строке и недопустимости глаголных рифм). Создав себе этот виртуальный мирок, он тешит себя иллюзиями о собственной высокой нравственности и непогрешимости своих суждений.  То, что я нге буду здесь публтковаться и отвечать на провокации, совсем не означает, что некоторое время ко мне будут приходить реплики читателей в этой зарифмованной политической провокации. "Пройдёт и это"©

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Не соглашусь... Я с Питоном, вроде, нашла общий язык... Если не воспринимать близко к сердцу то, что кто-то не любит глагольных рифм, кто-то грамматических (это крайности я считаю), не падать в обморок от "трояка" поставленного кем-то, то можно вполне достигнуть консенсуса... В последнее время Питон перестал делать замечания с сарказмом и я стала к нему прислушиваться, а он в свою очередь (как мне кажется)))) понял, что я не настолько глупа, сколько делаю вид))) И я не могу не отдать должного его умственным способностям. Можно сердиться на что-то, выплёскивать свое возмущение, но эрудиция и ум оппонента, как минимум заставляет его пусть не любить, но уважать. Опять-таки, я стараюсь принимать любого человека со всеми его тараканами... Даже к Марго (несмотря на наше глобальное расхождение в восприятии мира) я не испытываю негативных эмоций... Если уж человек совсем мне неприятен, я просто ограничу с ним общение до минимума и все... А вы все воспринимаете сразу так, словно все только и ждут хотя бы одного слова от вас, чтобы попинать затем вдоволь... Посмотрите на Сергея... У вас с ним явно одно видение на политическую ситуацию, но он не нападает ни на кого, а направляет себя сугубо в творческую колею... Знаете, мне кажется, что вы сами зачастую провоцируете то, чего можно было бы легко избежать...wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Тень, мои ответы на провокации троллей - не является нападением на них, а всего лишь защитная реакция. Вы не провоцируете скандалы и пытаетесь сгладить нападки - это Ваш плюс. А у меня - взрывной характер, о котором знают мои враги. Они и подначивают (с самого начала, когда в первой же моей публикации Граф начал учить меня как подсчитывать слоги в строках, а я с ним не согласился). Всё те же лица. Был ещё Родечка. А теперь лживая злобная Марго присоединилась к группке и начала меня поучать. Страсти поулягутся, но суть этих троллей не изменится. Я не буду их раздражать своей прямолинейностью, но появится кто-то, кто будет не согласен с политикой наушничества, царящей на этом сайте. Я ушёл. Добровольно ушёл.Окончательно ушёл. Навсегда!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Странник, ваша ошибка в том, что вы видите врагов, троллей там, где их нет)) Тут вспомнилась фраза из одного из самых моих любимых фильмов "не ищите черную кошку в темной комнате, особенно если там ее нет" (с) Вы очень уперты, Странник, очень... наверное это не облегчает вашего общения с окружающими. Мира вам, гармонии и вдохновения. smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Ах, Феда, да ведь я это самое и предлагал. И это нетрудно, только очень мало помогает человеку успокоиться, а наоборот, до предела обостряет его изощрённость в поиске способов вызвать оппонента (если он хоть раз проявил себя в этом качестве) на новый контакт. Ну, и так далее, это уже психиатрия, тонкости которой мы с вами не знаем и теряемся...
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС
#88

Поставила пятёрку за совпадение мнения по данному вопросу)) Сам стих оставляет желать лучшего (одна только фраза "нанет подорвано на мине" - фонетически звучит не особо внятноwink

Что касается хероини вернувшейся, то убийцу я априори не посчитаю героем (а она убийца, поскольку отправила на тот свет вполне мирных репортёров). Украине нужет новый герой на время, чтобы в очередной раз зашорить глаз народный на иные проблемы в стране... Ну, ну... Надеюсь, что безумная Надюха таки раскачает лодку, столкнув лбами еврейских и галичанских украинцев, и приведёт её в док к Сашку Билому)))

Иногда просматриваю видео Игоря Беркута, чтобы сапсем духом не падать))) Уважаю трезвомыслящих патамушта))  Эт не только для Графа, а для всех, кому интересно...

https://www.youtube.com/watch?v=CtMRo_3Q_Nc

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Когда я говорила "безумная", я не подразумевала психическое заболевание Савченко, или олигофрению... Я понимаю, что она вполне адекватна, но для меня все "идейные" своего рода безумны, Странникwink Ибо видят они мир только в одном цвете, не принимая во внимание, что даже у одного цвета есть масса оттенков.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Тенюшка. Нет в этом мире однозначных людей. Каждый заблуждается в меру своего жизненного опыта и той лжи, которая льётся из зомбоящиков страны-агрессора и страны, отстаивающей свою независимость, унитарность, неделимость. Идейность её возникла не на пустом месте. И, если Вы внимательно прочли умную статью Ганапольского, то поймёте - она идёт своим путём.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

А для меня страна-агрессор Америка. Я, например, понимаю, что Украина - всего лишь разменная монета в игре Америка против России. У меня такое видение. Кроме того, историю не переделать и никогда украинцы не станут единым народом с теми же американцами (кстати истинные американцы это индейцы, а не переселенцы из Европы в Новый Свет))) и европейцами, а вот с русскими мы едины (вспомним Киевскую Русь? ;)) И я знаю, что на одну ложь русских СМИ приходится как минимум три лжи из украинских)) 

Не пытайтесь меня переубедить, как я не пытаюсь переубеждать вас... Время все расставит по своим местам... Если мы с вами, конечно доживём до этого)) Тех, кто так мыслит, как вы, Странник, мне чисто по-человечески жаль (вы в свою очередь имеете полное право пожалеть меня))) А идейность да, не возникает... ее обычно умело культивируют те, кому она нужна... wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Вы хорошо подметили - Киевская Русь, русские. А Московия - московиты. Крымские тататы - татары. Украина не воюет на территории Росии, а Россия - воюет на территории Украины (этот нескончаемый "военторг" и "заблудившиеся" трактористы и шахтёры из Чечни, Якутии и т.д.). Поэтому не надо Америку сюда приплетать. А то, о чём умалчивают СМИ, рано или поздно станет доступным. Начнётся процесс с Гаагского суда о сбитом из российского "Бука" Боинга. Затем Гиркина и ему подобных "шахтёров" осудят и посадят. А потом и ВВП вынужденно свои же ликвилируют, дабы не позориться. Поэтому, останемся при своих мнениях. Вежливо раскланяемся. Всего Вам хорошего!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

smiley Если учесть, что Крым сдал Турчинов, войну на Востоке развязали олигархи руками Порошенка (ибо война это немалые деньги), заставив Россию принять определенные меры для защиты своих интересов, что Боинг был сбит украинским "Буком" по идиотской причине - пассажирский самолёт был принят за российский)) да и менять его курс внезапно стали отнюдь не российские деспетчеры ; если принимать во внимание падение экономики (плюс намеренные идиотские санкции в ущерб своему же государству), доведение до нищеты своих сограждан, душа их необоснованным подъемом тарифов за комунальные услуги, распространение идей фашизма, сея межнациональную рознь между гражданами государств и тд,  то да... я жду даже не Гаагский суд, а "Нюрнбергский" процесс...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Вы ошибаетесь, Тенюшка. Время нас рассудит. Давайте прекратим эти диалоги, не будем давать повод для злобных троллей (которых вы пока не замечаете). Это моя последння реплика (и на этой странице и на Пристани вообще).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Тая, ну, вот что ты Странника задерживаешь? Он уже трижды за ручку двери хватался... так, глядишь, до Нового года уход растянет.
Политические взгляды (равно как и взгляды на жизнь могут быть любые). А вот злобу сеять совершенно незачем. Нехай развлекается где подальше.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

хы, вспомнила про галичан:

"Оукраинами" ("украинами", "украйнами") с XII по XVII вв. именовали различные пограничные земли Руси. В Ипатьевской летописи под 6695 (1187) годом упоминается переяславская "оукраина", под 6697 (1189) годом. - галицкая "оукраина", под 6721 (1213) - перечисляются пограничные города этой галицкой "оукраины": Брест, Угровск, Верещин, Столп, Комов. В I Псковской летописи под 6779 (1271) - говорится о сёлах псковской "украины". В русско-литовских договорах XV в. упоминаются "вкраинъные места", "Украiные места", "Вкраиныи места", под которыми понимаются Смоленск, Любутск, Мценск.

В договоре двух рязанских князей 1496 г. названы "наши села в Мордве на Цне и на Украине". В отношении московско-крымской границы с конца XV в. также говорилось: "Украина", "Наши украины", "наши украинные места". В 1571 г. была составлена "Роспись сторожам из украиных городов от польския украины по Сосне, по Дону, по Мече и по иным речкам". Наряду с "татарскими украинами" существовали также "казанская украина" и "немецкая украина". (с)

0
0