Ненависть


Азачем |
 
Там, где глашатаем печали
Гремит непраздничный салют,
Давно Надежды измельчали,
А Веры часто с горя пьют.

Любовей нету и в помине –
Ушли по выжженной стерне.
На нет подорвано на мине
К мечтам доверие в стране.

И вот свершилось - как бы между
Вполне нормальных вешних дел
Вернулась в стольный град Надежда,
Творя словесный беспредел.

И брызжут речи над трибуной,
Текут потоком мутным вдаль.
А на груди у девы юной
Блестит «За ненависть» медаль.
 
 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Про "не мат" не согласен. Этим словом стоило ли баловаться - забыто, за что Алиса с порталом распрощалась? Зачем было так распускаться, я до сих пор не понял. 

Но она хоть и взбалмошная, но не плохая женщина

Пожалуй, больше - да. Ты хочешь просить Админа об амнистии? Оспорить решение априори не получится.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Ты с Алисой не сравнивай!)))))))))) Помнится, она в ответке Питону (если я не путаю) таакого написала, что я бы сразу красную дала)) Вот там мат на мате и матом погоняет... Причём, звёздочки не спасают... всяко понимаешь о чём речь, а ты моё мнение о матах знаешь...

Нет, амнистию просить уже бессмысленно)) Если когда-нибудь Админ захочет избавиться от меня навсегда, то красной будет вполне достаточно... wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Ох, Вов! Это опять воду в ступе толочь! Что изменится от высказываний? Феда не вернётся (скорее всего) За красную будут те, кто "в контрах" с ней, против красной более лояльные и терпимые))) Но воз останется на месте... Так стоит ли? wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Ладно, просить Админа не хочешь (только женские голоса способны растопить камень в его железном сердце wink), а просто обсуждать, какой Админ редиска, это, и правда - вода в ступе. 
Напиши лучше, как рыбалка - удалась? И - где мой обещанный дождь??? surprise

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Админ не редиска))) Но правота у всех разнаяwink

Про дождь должен был вечером быть или ночью! Может ты сам там стоишь и ветер назад поворачиваишь?angry У нас вон фсё затопило... гроза грознючая была - с молниями  страшными, грохотом жутким... Короче, если и сегодня днем не пойдет, то явно ты там чета супротив делаишь...cheeky А рыбалка... не клевало, блин... рыбы от грозы ушли на дно и замерли...cryinglaugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

У нас вон фсё затопило... гроза грознючая была - с молниями  страшными, грохотом жутким... 

Тая, отдай дождь, жадина! crying

А рыбалка... не клевало, блин... 

А я тебе говорил - грибы лучче! wink

laugh 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Тая, отдай дождь, жадина! (с)

Эт ты лентяй! Приезжай и забирай!cheeky Нужет он больно! Ноги промочила, халоши испачкала... бррр. Хорошо хоть молния в зонт не стукнула! wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Повторяю, подняв на более высокую ступеньку:
 
Если здесь дурачков нет, как утверждает Админ, то Александру Понамарёву за его выделение в обычном слове сочетания букв в матерное слово (жирным шрифтом!) полагается желтая карточка! А за намеренное повторение того же самого, несмотря на моё недвусмысленное замечание, однозначно требуется красная карточка! Это он должен извиняться перед женщинами, если он мужик!
 
Хозяин барин, но извиняться перед хамом, который спровоцировал Феду, будет слишком жирно! Так что будьте последовательны, господа!
 
P. S. На карточки нарываться не собирался, но и уклоняться не буду.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Мнение в пользу: а вот тут-то и будет случай завуалированного применения - когда всем видно и понятно, что за слово, но само оно в чистом виде не употреблено.
ГрафОМанн, Вы лучше выскажитесь по ситуации с Федой - пусть её, по-Вашему, или стоит Админа попросить? smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Вован, а я о Феде и говорю. Ей не за что извиняться перед Александром публично и Админ её заставить не может. А вот Александр может просить Админа отменить неправедное решение. но он не будет.. Мы взрослые люди, а движение здесь добровольческое
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Не совсем в нюансах разобрался, но поскольку заступничество Феде уже не требуется (до ближайшего закидона), предпочитаю ваще от темы устраниться. wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

... А вот Александр может просить Админа отменить неправедное решение. но он не будет..  ...
Вот что, Graf O'Mann. Я не поверил Феде, что, мол оскорбить не хотела, а выругалась так, в общем...
Первой её реакцией на предложение Админа извиниться была такая:
Спасибо, уважаемый админ, я счастлива!
Простите, дорогой Александр, девушку, - я же чукча, что вижу, то и говорю! 
Как-то после этого версия "не хотела" не убеждает.
Поэтому просить за неё не буду.
Но, в то же время, Админ может выпустить её "условно-досрочно" по своей инициативе (так-сказать, руководствуясь идеями гумманизма). Я не против.
Какой ближайший праздник, чтобы амнистию приурочить?  
День защиты детей (?) ... Мдаа... Не очень подходит. Но другого нет.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

М-дя... очень символично гадить друг на друга под "Ненавистью"))) Ну, ежели вам больше нечем заняться... sad Может, стихи пойдёте попишите, што-ли?)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Тут, извиняйте, я немножко подрастерялся. Слов фсяких много, а толку... Мы тут не политику обсуждали, а нравственность. Политика -- очень отдельный и о-очень тонкий вопрос. Среди обсуждающих заметил Александра Пономарева и Феду. Но их ответа не понял. Поэтому, повторяю вопрос для них:

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Конкретно обозначьте свою позицию!

И напоминаю уже сказанное

Да, поддерживаю.  Алексей Журавлев
Да, поддерживаю.  Марго.
Да, поддерживаю. Князь Тьмы.
Нет, не поддерживаю. Тень Ветра.
Да, поддерживаю. ВоваН.
Да, поддерживаю. larisa.

А вы?..

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Князь, так он уже исключен из рядов -- с красной карточкой от Графа.

Он вернется. У него много ников. Как его там... Геннадий Ильницкий?.. Не помню. Он обязательно вернется, если мы не определим своей позиции. Будет ссылаться на вымышленных молчаливых друзей и т.п. На малочисленность тех, кто неприемлет его и т.д. Он же типа исследователь, он нас тут изучал... Он вернется... и вот этого бы сильно не хотелось бы...

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

Князь, так он уже исключен из рядов -- с красной карточкой от Графа.

Нет, Марго.

Я понял так:

Красная карточка - последнее "Китайское" предупреждение.

Сие означает, что Странник мог бы вернуться, если бы захотел.

Но мне показалось, что он сделал заявление о добровольном уходе в перерыве между "желтой" и "красной"

Далее: Признаю за ним право, даже после ухода, отвечать на посты "по следам". Иное противоречило бы принципу римского права "другая сторона имеет право на ответ".

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Красная карточка - последнее "Китайское" предупреждение.

Сие означает, что Странник мог бы вернуться, если бы захотел.

Именно так. А хочется, чтобы Странник ушёл окончательно.

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Но мне показалось, что он сделал заявление о добровольном уходе в перерыве между "желтой" и "красной".

Заявить-то он заявил, но никуда не делся и еще часа два после своего "заявления" продолжал троллить, раздавая направо и налево  кликухи "Провокатор". И исчез только после насильственной красной.

Кстати, его профиль недоступен: http://gp.satrapov.net/authors/wanderer - то есть это бан всерьез.

Кстати-2. Помнится, подобная история с ним уже была. Тогда он сразу после бана зарегился под именем Илги. Поэтому если и сейчас  на Пристань придет какой-нибудь странный новичок, я не удивлюсь, если это будет тот же самый Странник в другом обличье. Таких персон особо не вытолкаешь. Буквально ты их в дверь -- они в окно.

Хотя, на мой взгляд, рецидив должен считаться отягчающим обстоятельством, с соответствующими выводами.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Кстати-2. Помнится, подобная история с ним уже была. Тогда он сразу после бана зарегился под именем Илги. Поэтому если и сейчас  на Пристань придет какой-нибудь странный новичок, я не удивлюсь, если это будет тот же самый Странник в другом обличье. Таких персон особо не вытолкаешь. Буквально ты их в дверь -- они в окно.

Совершенно верно! Он будет возвращаться сюда до тех пор, пока хоть кто-нибудь будет с ним заговаривать или поминать его так или иначе. Или ахать, охать и причитать -- да что ж вы так с человеком-то... Будет возвращаться под разными никами и личинами. Через анонимайзеры и пр. Поверьте -- проходил уже через это...

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

... заметил Александра Пономарева и Феду. Но их ответа не понял. Поэтому, повторяю вопрос для них: ...

Умение троллей в том числе в том - чтобы своим флудом загнать те или иные ответы вглубь ветки, настолько загнать, чтобы уже никто не раскопал. 

Так произошло и с моим ответом Князю тьмы (сделанном несколько часов назад).

Он лежит здесь:

http://gp.satrapov.net/comment/36315#comment-36315

Жаль, если Админ (Как Князь Тьмы) тоже мой коммент не заметил (Нафига я тратил время? К кому обращался?)...

sad

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Александр, я видел этот многословный ответ, но я не могу на основании его сформулировать -- да, я поддерживаю или нет, я против. Извольте (или не извольте) дать краткий, но определенный ответ.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Князю Тьмы: Лично мне никто никогда не мешает, то есть всё равно - сами наварили)))

Феда, это разумная, но -- отстраненная позиция. Вы -- гость, как и все мы. Вам пофиг. А есть тоже гости, которым не пофиг. Я один из них. Я хочу с удовольствием заходить в этот гостеприемный дом и знать, что никакой Иудушка не будет мне портить пребывание в этом доме.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

Извольте (или не извольте) дать краткий, но определенный ответ.

Хорошо.

Давайте начнём с сформулированного Вами вопроса:

Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума

Нет, не поддерживаю.

Вас здесь кто-то уполномочил проводить референдумы?

Вам Админ посетовал на затруднения с принятием решения? 

"Ой, лихо мне Князюшко! Ой лихо! Не знаю, что мне уже делать с этим Странником! 

Жёлтую? Красную? Али сразу на кол? 

Ну, туплю я! Мож вече созвать? ...

А теперь серьёзно. 

Всё тоже самое написано в моём посте.

Ирония судьбы в том, что пока я писал пост (отходил от компа, пил кофе...) там уже Граф (или Админ? Не помню...) похожую мысль высказали.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

Вдогонку.

Вопрос гипотетический.

1. Ну добились бы Вы своего референдума.

2. Ну провели бы Вы его...

3. Ну было бы принято решение - Странника - Гнать!

4. И что бы Вы с этим решением сделали дальше? Петицию Админу? (Смотрите! Мы лучше Вас понимаем, какие здесь санкции правильные!).

У меня такое впечатление, что Вы либо не читаете мои посты по данной теме, либо не вникаете в их смысл.

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"4. И что бы Вы с этим решением сделали дальше? Петицию Админу? (Смотрите! Мы лучше Вас понимаем, какие здесь санкции правильные!)."

Александр, а "мы" тут -- это кто?

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Вас здесь кто-то уполномочил проводить референдумы?

Нет, не уполномочил. А я не провожу референдум. Я просто провожу опрос. На это полномочий не требуется. Вам, как юристу,  следовало бы это знать. 
Ваш ответ учтен.

----------------------------------------------------------------------------

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Да, поддерживаю.  Алексей Журавлев
Да, поддерживаю.  Марго.
Да, поддерживаю. Князь Тьмы.
Нет, не поддерживаю. Тень Ветра.
Да, поддерживаю. ВоваН.
Да, поддерживаю. larisa.
Нет, не поддерживаю. Александр Пономарев.

А вы?..

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Народ, почитал я ваши комментарии - тоскливо стало! (( Зачем тащить сюда грязь, её за глаза по телику, по радио, в интернете? Давайте хоть на время забывать, кто тут за белых, кто за красных, это все-таки литературный сайт! Я, например, если подобные баталии будут продолжаться, просто уйду отсюда, мне не интересно во всем этом ковыряться. Если одному Страннику удалось всех перессорить - то и не были вы дружны, или хотя бы благожелательны. Мне интересно в интересной компании, и не интересно - в банке с пауками. Давайте не превращаться в пауков, хоть на это-то у нас сил хватит? ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Если одному Страннику удалось всех перессорить - то и не были вы дружны, или хотя бы благожелательны.

Это неправда. Никто здесь не перессорился, несмотря на разные политические взгляды. Хочешь, я сейчас Пономареву руку пожму? И кто там ещё есть... Любить не буду однозначно, но руку пожму... Вопрос стоит чисто нравственный -- можно ли гадить в чужом доме, подобно тому, как это делал Странник?

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС

Не поддерживаю. Закон есть закон. Правилам сайта не противоречит присутствие любого автора до тех пор, пока он не начнёт их злостно нарушать. С моей точки зрения их стоило бы чуть-чуть изменить. Пусть те, кому интересен этот сайт, предложат пару своих стихов, а консилиум, например, в составе Марго, Питон и Граф ТТ решат пущать или не пущать, даже если автор не представляет из себя готового гения.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Виктор, Ваш голос учтен.

-------------------------------------------------------------------

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Конкретно обозначьте свою позицию!

И напоминаю уже сказанное

Да, поддерживаю.  Алексей Журавлев
Да, поддерживаю.  Марго.
Да, поддерживаю. Князь Тьмы.
Нет, не поддерживаю. Тень Ветра.
Да, поддерживаю. ВоваН.
Да, поддерживаю. larisa.
Нет, не поддерживаю. Александр Пономарев.
Нет, не поддерживаю. Виктор Граков.

А вы?..

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

А я не прожу референдум. Я просто провожу опрос. На это полномочий не требуется. Вам, как юристу,  следовало бы это знать. 

Вам + 1

Я сэкономил на словах и фразах. 

Насчёт "опросов" вопросов нет.  Вы вправе производить любые опросы.

А можно мне задать уточняющий вопрос? Даже два.

1. Спрашиваю всех, кто ответил "Да":

Правильно ли я понял, что на пристани произошла революция, и Админу указано на его место: 

Отныне, Админ, мы выводим из под Вашей юрисдикции практику наложения дисциплинарных взысканий.

Ну что за ерунда? Жёлтая, Красная...  Вы отстранены. Спасибо. Было приятно с Вами посотрудничать. Но, отныне, "исключать из рядов" будем мы.

- А вы кто такие?

- Новое управление нашего дома...

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Александр, у Вас, видимо, никогда не было своих собственных проектов? 

Если бы были, то понимали бы насколько важна организаторам проектов поддержка со стороны. Я это очень остро чувствую, ибо проходил через это. У администрации не хватило воли сделать то, что давно уже надо было сделать. Вот именно из-за этого чувства -- а вдруг народ не поймет, не поддержит. Типа получится, что я свои личные счета свожу... Какие нафиг личные, когда Странник заколебал уже практически всех, кто с ним непосредственно сталкивался...

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/11/2025 - 20:07
Послать ЛС

... Александр, у Вас, видимо, никогда не было своих собственных проектов?  ...

Да куда нам убогим!

3-х летняя работа адвоката по возвращению номинальному (это слово подчеркиваю - номинальному) собственнику завода в Челябинской области (первые цеха - ещё Демидовы строили) - не проект. Фуфло.

А Вы точно считаете, что такими аргументами можете увести дискуссию в сторону?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

3-х летняя работа адвоката по возвращению номинальному (это слово подчеркиваю - номинальному) собственнику завода в Челябинской области (первые цеха - ещё Демидовы строили) - не проект. Фуфло.

Дайте сообразить... тупому... Это что, реально авторский литературный проект в интернете?? surprise

Вы там с собственниками стихами обменивались?? surprise

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Пусть те, кому интересен этот сайт, предложат пару своих стихов, а консилиум, например, в составе Марго, Питон и Граф ТТ решат пущать или не пущать, даже если автор не представляет из себя готового гения.

А что, здесь проходной балл --  качество стиха? Ну, во-первых, классных поэтов здесь, на мой взгляд, не больше десятка. Остальных что -- за борт? Во-вторых, что будем делать с прозаиками? Или, например, со мной, у которой  на причале треть именно что прозы?

С какой стати Вы, Виктор, меня в эту компанию поместили -- еще один вопрос, может быть, и самый главный. (Тем более что я, как сказала тут выше, уже на Литсеть заглядываюсь... wink)

 

И вообще, лично меня беспокоит вот какой вопрос: доживем ли мы хотя бы до результатов финала в таком состоянии, чтобы искренне порадоваться за возможных победителей? Весь сегодняшний день, как я вижу, ушел на разрушение тех добрых отношений, которые здесь, несмотря ни на что, в основном наблюдались.

Выходит, все-таки победила гнусная идеология Странника?.. И вот это самое печальное, друзья.

sad

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС

Дело не в проходном балла - просто отсеять явных графоманов. Вы - доброжелательны, Питон - придира, Граф третейский судья. Варианты могут быть и другими. Конечно же здесь может быть место и прозе, просто лично меня на этом сайте интересуют прежде всего стихи.

0
0