Ненависть


Азачем |
 
Там, где глашатаем печали
Гремит непраздничный салют,
Давно Надежды измельчали,
А Веры часто с горя пьют.

Любовей нету и в помине –
Ушли по выжженной стерне.
На нет подорвано на мине
К мечтам доверие в стране.

И вот свершилось - как бы между
Вполне нормальных вешних дел
Вернулась в стольный град Надежда,
Творя словесный беспредел.

И брызжут речи над трибуной,
Текут потоком мутным вдаль.
А на груди у девы юной
Блестит «За ненависть» медаль.
 
 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Я попробовал спросить, зачем размещать текст, который никто не поймет. ) В ответ получил весьма невежливое предложение пойти заняться изучением иностранных языков. ))
Теня, есть люди адекватные, с которыми можно разговаривать, а есть другие. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Ну, пойду и я поговорю...

Ну чо, Макаренко в юбке, поговорила? cheeky Как успехи?.. winkЯ сегодня, идучи на работу, видел в зоосаде плачущего волка, который раздавал капусту зайчикам -- это не твой был воспитуемый? laugh cheeky  devil

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Поговорила) Меня никто не послал учить языки)) никто не стебался)) Попросили потерпеть до сегодняшнего вечера или в крайнем случае до завтра, поскольку автор хочет не растягивать, а выложить все и сразу))) Кроме всего прочего, я сделала определённые выводы по поводу нового жителя Пристани. Мы ему не интересны, он интересен сам себе. Здесь у него будет скорее всего хранилище его э... сосмысломных произведений и Пристань он рассматривает, как место для нестандартых творцов)) Что касается моей линии поведения к вновь прибывшему, то... мне его творчество не интересно и я не буду тратить времени на "разбор полётов", потому что он скорее всего не прислушается к замечаниям. wink

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Меня больше интересует, как человек, который поначалу (заметьте, в течение одних суток) говорил на русском вот так косноязычно:

У меня много произведений. Не буду же целый год публиковать, не люблю дело оставить на завтра.

 

http://gp.satrapov.net/comment/36595#comment-36595

 

И если в жанрах есть стихи на других языках, значит правильно делаю, что публикую здесь.

 

http://gp.satrapov.net/comment/36655#comment-36655

 

 — внезапно обрел очень даже неплохой  русский и стал изъясняться вот так:

Я тоже ведь не претендую, чтобы мои произведения всем нравились без исключения! Для меня нет границ между языками и жаргонами, все слова правильны, все состоят из тех же виртуальных букв. Все слова придуманы человеком. И жаргон даже отличается красотой и юмором.

 

http://gp.satrapov.net/comment/37003#comment-37003

 

Как говорится, почувствуйте разницу!

Но в том, что это писали два разных человека, у меня нет ни малейших сомнений.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Поговорила) Меня никто не послал учить языки)) никто не стебался)) Попросили потерпеть до сегодняшнего вечера или в крайнем случае до завтра, поскольку автор хочет не растягивать, а выложить все и сразу)))

Какой потрясающий успех пристанской дипломатии!! )))

Жалко, МПК закончился, а то б назначил тебя министром иностранных дел на Шаланде )))

.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

 В ответ получил весьма невежливое предложение пойти заняться изучением иностранных языков. (с)

Это не правильно. Особенно когда невежливо... Собственно можно игнорить, а Админа попросить сделать ограничение в правилах - не больше 3-х постов в день... Тогда и жёлтые карточки будут уместны.wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

На некоторых сайтах существуют модераторы, которые бродят по темам и отсекают всё лишнее. Отличная помощь админам. Одному человеку не под силу объять всё сразу. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 22:17
Послать ЛС

Да, но предварительно всё-равно нужно согласовывать с Админом можно отсекать или нет... wink Кстати были случаи, что модераторы и смотрители злоупотребляли властью wink Я всё-таки за "монархию" в этом деле... laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

А что, если посчитать общее кол-во высших образований у причаливших (как бы "общий привес отряда.."), а потом поделить на кол-во человек? (как бы "средняя температура по больнице.." ) Интересно, на всех хватит? 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Да, поддерживаю.  Алексей Журавлев
Да, поддерживаю.  Марго.
Да, поддерживаю. Князь Тьмы.
Нет, не поддерживаю. Тень Ветра.
Да, поддерживаю. ВоваН.
Да, поддерживаю. larisa.
Нет, не поддерживаю. Александр Пономарев.
Нет, не поддерживаю. Виктор Граков.

А вы?..

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Я воздержалась. Хотя сейчас это значения не имеет... уже, но

Считаю такую постановку вопроса неуместной, некорректной, неумной, разлагающей, вредоносной и пр.

Убирать человека с Пристани за упёртость и упрямство? За нежелание идти на компромисс с кем-либо, а в первую очередь с самим собой? За непомерную любовь к собственным родным тараканам? За то, что он глух к посторонним советам и нравоучениям? За то, что озвучивает собственные нелицеприятные мысли, не боясь задеть чьи-то представления о поведенческих нормах? За отсутствие уважения к чужому мнению?

Тут диагноз. 

Неприятно это? Или таки было "по кайфу" муссировать диалоги со Странником, вновь и вновь вызывая в нем негодование, всё более и более «глубокими» копаниями в его сочинениях, вместо того, чтобы оставить человека наедине со своим сложным внутренним миром?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Одно сообщение (от Феды) я пропустил по недосмотру. Плюс добавилось мнение от Praskovija.

Да, практического смысла уже нет (а его особо-то и не было изначально), но есть другие соображения. В частности, мне вот просто интересно, мы тут представляем собой хоть какой-то коллектив, способны ли мы что-то обсуждать сообща, или тут каждый живет сам по себе и по принципу "моя хата с края"...

 

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

Да, поддерживаю.  Алексей Журавлев
Да, поддерживаю.  Марго.
Да, поддерживаю. Князь Тьмы.
Нет, не поддерживаю. Тень Ветра.
Да, поддерживаю. ВоваН.
Да, поддерживаю. larisa.
Нет, не поддерживаю. Александр Пономарев.
Нет, не поддерживаю. Виктор Граков.
Нет, не поддерживаю. Феда.
Нет, не поддерживаю. Praskovija
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Воздержалась?! surprise

А вот это кто сказал?

Считаю такую постановку вопроса неуместной, некорректной, неумной, разлагающей, вредоносной и пр.

Это не просто неподдержка, это прямо-таки радикальная неподдержка с конкретным указанием причин. Нет?.. surprise

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Попробую сформулировать:

"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума - Да, поддерживаю.

 с вопросом об исключении .... из рядов пристанцев?" - категорически нет! Решает Граф.

 Странника - воздерживаюсь, ибо не в состоянии прочесть все его посты и убедиться были ли:

а) прямые оскорбления личностей

б) нецензурная брань

в) откровенное разжигание национальной розни 

(за последнее - нас всех в бан надо!)

Если были факты вышеуказанных нарушений - санкции необходимы. Исключение из рядов? Только при систематике. 

Если таких фактов нет или они спорные - в этом случае - персональный игнор недовольными его присутствием. 

В совокупности получается, что определённого ответа на поставленный Вами вопрос у меня нет! Вывод:

Я воздерживаюсь от любого ответа на такую формулировку вопроса.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Я слушала. Хорошо. Играет хорошо...

Но при чём тут моя абвгдейка? 

Подумаешь,- один раз выпендрилась, а меня... меня...  

мол молчи и Духовского слушай...  

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Прасковья, да не бегите Вы так! Я уже запыхался... Тем более, Вы всё равно куда-то не туда направились.
Духовской был к мурашкам. Мурашки были не от критики, А от действительно хорошего стихотворения на итальянском с хорошим русским переводом, не в пример на шему тутошнему итальянцу (или турку, или азербайжанцу). Что критика нужна, так кто бы спорил - вот Питон где-то рядом шуршит, ща мастер-класс выдаст. Что Вы сами чего-то где-то накосячили - я и не в курсе... а можно поподробней. wink
Что ашки-бэшки-вэшки в какой-то момент Пристань заполонили, так это не оттого случилось, что вы на них пальцем указали, а оттого, что Странник постарался наплодить их "для всех, чтобы никто не ушёл обиженным".
Насчет "молчи и слушай" - звучит знакомо... Блок? Жаль, не моё. smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Интересно, а Князь гросс-бух уже спалил? По-моему, Татьянин голос приносит перевес партии ястрибиных голубей. laugh

Голос Татьяны помню. Помню, что внес его. Дальше не помню... sad Помню, что начальница в этот момент начала приставать ко мне. Типа хотела, чтобы я поработал... наивная... но, возможно, это как-то меня и сбило...

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Интересно, а Князь гросс-бух уже спалил? По-моему, Татьянин голос приносит перевес партии ястрибиных голубей. laugh

Да. Заминка произошла. Исправляюсь. smiley
Действительно. Ястребиная партия или не ястребиная, не знаю, но Татьяна качнула весы в сторону здравого смысла.

-----------------------------------------------------------------------------------
"Поддерживаете ли Вы идею о проведении референдума с вопросом об исключении Странника из рядов пристанцев?"

1. Да, поддерживаю.  Алексей Журавлев
2. Да, поддерживаю.  Марго.
3. Да, поддерживаю. Князь Тьмы.
4. Да, поддерживаю. ВоваН.
5. Да, поддерживаю. larisa.
6. Да, поддерживаю. Татьяна.


1. Нет, не поддерживаю. Тень Ветра.
2. Нет, не поддерживаю. Александр Пономарев.
3. Нет, не поддерживаю. Виктор Граков.
4. Нет, не поддерживаю. Феда.
5. Praskovija воздержалась от любого ответа на такую формулировку вопроса.
 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

В частности, мне вот просто интересно, мы тут представляем собой хоть какой-то коллектив, способны ли мы что-то обсуждать сообща

Ну, и чё? Пять на пять. Никакой мы не коллектив, выходит.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Если бы все были единого мнения, то мы являлись бы шайкой едино/зло/умышлёнников или группой любвеобильных благотворителей. А раз мы ни то и ни другое, то мы - какой- никакой, но коллектив (совокупность людей, объединенных совместной деятельностью в рамках какой-либо организации. По виду деятельности различают трудовые, учебные, военные, спортивные, художественной самодеятельности и другие коллективы. Люди, объединенные общими потребностями.)

 

0
0