К телу молодому


Николай Яковлев |


- Дело, мол, по дому, - 
и свалит 
к телу молодому, 
неопытному. 
От мужа. 

Не, попы-то муж 
хвалит. 
Но чужие, 
подтянутые. 
Потуже. 

Вот и тянет её, 
женщину-подростка, 
к мужчине. 
Вечную. Броскую. 
Суженую.

0

Комментарии

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС
#1

Ну и наколбасили Вы тут, Николай! Без поллитры точно не разберешь. Одно только ударение в "попах" еле-еле  проставить удалось. 

wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#2

И хочется Вам, Марго, разную чушь читать? Пожалейте своё время, честное слово. Тут и капли поэзии нет!..  
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#4

Вот и сделайте нормальный разбор стихотворения, без хамства, в чём проблема, Алексей? Заодно и пример покажите. А для меня рифмованную чушь назвать чушью как-то хамством не кажется, автор-то не зелёный новичок, кому-то там по неопытности подражающий, вполне отдаёт себе отчёт в том, что выставляет и чем публику потчует. А кроме того, я не к автору обращался, а Марго пожалел. А до автора мне, после его вульгарщины в стихах, и дела нет, как, впрочем, и ему до меня... 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Нет, Граф о'Манн, Вы неправы. У Николая есть очень удачные вещи, так что если что-то не получилось, наезжать на человека не стоит. Тем более что вкусы у всех разные, и, быть может, кому-то как раз вот этот стих и понравится.

И, конечно, давайте общаться в пределах приличий. Независимо от того, симпатичен нам автор или нет, бросаться словесами типа "рифмованная чушь", "вульгарщина" и т. п. не стоит.

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2023 - 20:47
Послать ЛС

Практически цитата. От практически тургеневской девушки в адрес математики. Или стихи должны быть отделены от жизни, как корпоративная сеть от всемирной?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#9

Это надо понимать так, что у Graf O'Mann-а шедевр на шедевре и шедевром погоняет, а до тех, кто ниже ростом, ему по там-таму. ))

Если ЭТО у вас - нормальное общение, то не завидую вашим собеседникам. И сам, пожалуй, в беседы с вами вступать не буду. Неприятно, знаете ли...

И вообще, что-то на Пристани в последнее время как-то... печально, я бы сказал. И ни фига не комфортно. Невольно возникает вопрос: "А какого я здесь делаю?" А вроде уже ни Странника, ни Алисы... Что, вирус заразный оказался, что ли? )

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Не привередничай. Между Странником и Graf O'Mann большая разница. И по мне так это (то, что у Николая) действительно рифмованная чушь. Только я это про себя подумал, а Graf O'Mann озвучил. Вся разница. А вот наличие/отсутствие "шедевров" у Graf O'Mann тут абсолютно ни при чем. И ты это прекрасно знаешь. И зачем тогда такие вещи говоришь?..

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"И вообще, что-то на Пристани в последнее время как-то... печально, я бы сказал. И ни фига не комфортно. Невольно возникает вопрос: "А какого я здесь делаю?"

Алексей, как бы ни складывалась ситуация на Пристани (да и не только на ней), призываю никогда не говорить  последнего слова. Ибо очень трудно потом повернуть назад.

Ничего особенного тут не произошло. Каждый, полагаю, понял свою промашку (у кого она была, конечно) и сделал из этого нужные выводы. Так давайте спустим все это дело на тормозах.

А если оба Алексея со мной согласны, пусть они пучше выложат что-нибудь новенькое на своих страничках. Новенькое -- это, конечно, не означает свеженаписанное, просто то, что мы еще не видели. А то, знаете ли, межпортальный -- это хорошо, но крутиться вокруг заданной тематики тоже поднадоедает.

Так как, можно ожидать?

smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Ой, Марго, прошу прощения за невольную мистификацию: я вовсе не имел в виду "ухожу с Пристани", а лишь "ухожу из этой темы, из этого обсуждения". ) Не более того. Пока, во всяком случае. ))))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

Ну дык этта, а как насчет моего предложения? Только не говорите, что Вам нечего показать, ни за что не поверю, Конечно, на еще один венок сонетов рассчитывать не могу, но хотя бы на один сонетик? А?

wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Так как, можно ожидать?

Можно. smiley Хочу здесь одну старенькую вещь показать. Ругать будут, конечно. Но... не в этом же дело. smiley

Ну и "молитву" надо бы. Но мне что-то не удается сосредоточиться в последнее время. Текст как бы есть уже, но хочется его ещё раз прочувтвовать...

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Хочу здесь одну старенькую вещь показать. Ругать будут, конечно. Но... не в этом же дело."

Именно. Тем более что Вы сами только что  сказали, что к критике относитесь стойко.

wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#18

Я говорю то, что думаю. Называя тексты других чушью, пусть даже и рифмованной, надо быть настолько уверенным в своем вкусе, чувстве языка, настолько уверенным в своей компетенции, что... так просто не бывает. ) Вы с Граф-о-маном считаете это чушью, мы с Марго не так категоричны, но я ведь даже не об этом. Представьте оба, что я сейчас приду на ваши страницы и заявлю, что все это чушь несусветная, на вас как авторов мне вообще фиолетово, а поэзии там ни капли нет. Обидно будет? Еще как! Воспримете на свой личный счет? Или спокойно скажете, что речь только о текстах, а про авторов оппонент весьма уважительно отзывается?

Между Странником и Graf O'Mann-ом есть разница, разумеется, но чем больше и чаще он будет хамить и маяться снобизмом, тем эта разница будет меньше. В свое время я наехивал на Питона, пытаясь защитить честь и достоинство )) Graf O'Mann-а. Может, зря? ))))))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Представьте оба, что я сейчас приду на ваши страницы и заявлю, что все это чушь несусветная, на вас как авторов мне вообще фиолетово, а поэзии там ни капли нет. Обидно будет? Еще как! 

Да милости просим! smiley Ну, за Graf O'Mann'а не отвечаю, а ко мне -- да. У меня свое понятие относительно "обидно -- не обидно".

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Алексей Журавлёв:
В свое время я наехивал на Питона, пытаясь защитить честь и достоинство )) Graf O'Mann-а. Может, зря? ))))))
 
Конечно, совершенно зря, Алексей, не в обиду будь Вам сказано. А отметить вульгарные строчки, что они вульгарные, не есть хамство или наезд на автора этакого зазнавшегося сноба и меня в этом никто не переубедит. И наличие хороших и даже отличных стихов у автора сути дела не меняет. Это не индульгениция. Что ж, давайте подождём, как растолкует автор сам своё творение. Для него-то оно, наверное, не было бесмысленным. Хотя и не факт...
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2023 - 20:47
Послать ЛС
#22

Не надо ссориться. Оно того не стоит (в смысле, текст) 

Для нормального потребления литературы самому творить шедевры не обязательно. Согласен.

Резкость оценок мне не претит.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Извините, ребята, у меня тоже свое понимание того, что хорошо, а что плохо. )) Вы считаете, что все хорошо, даже автор не возражает - ну что же, дело ваше. ) Я остался при своем мнении, с ним же и ухожу. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#26

А, извините, не заметил пост Graf O'Mann-а. Про зазнавшегося сноба - это очень хорошо, доброжелательно и объективно. )) Ни разу не хамство и относится непосредственно к тексту и только к нему. )) И эти люди запрещают мне ковыряться в носу. )))))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2023 - 20:47
Послать ЛС

Алексей, я по жизни встречаю столько такого хамства, причём в ситуациях, когда это влияет на реальную жизнь...

Уж здесь-то как-то силы поберечь бы.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

А зачем? Своего рода мазохизм? ))

Вообще я уже сожалею, что ввязался в эту полемику. Ничего из ряда вон действительно не произошло. Просто я ожидал от Graf O'Man большей доброжелательности, большей корректности. Ошибся. Бывает. ) На будущее буду иметь в виду - только и всего. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Отметить вульгарные строчки, что они вульгарные, не есть хамство или наезд на автора этакого зазнавшегося сноба и меня в этом никто не переубедит.

Отметить вульгарные строчки, что они вульгарные, не есть хамство или наезд на автора этакого зазнавшегося сноба и меня в этом никто не переубедит.

Я несколько иначе, чем ты, понял эти слова. "Зазнавшимся снобом" автор строк условно называет себя, а не того, кого критиковал... Разве нет? wink переубеди меня. если сможешь... cheeky

 

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

М-да, Вам бы, Князь, на лихого коня, да с тачанкой. Спускать на тормозах, вижу, не желаете. Может, хотя бы на свою страничку пригласите, доскандаливать? Что ж, все на Николаевой топтаться?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Да ковыряйтесь, сколько хотите! Всё равно никто не видит...laugh
 
Вы меня назвали "снобом", ну и ради бога, я только подчеркнул, что на автора нападает в моём лице "этакий зазнавшийся сноб". А Вы что подумали? Нет, я Николая так не называл. Ни в коем случае. Даже если он отказывается пояснить для читателя какой смысл он вложил в своё стихотворение. Его право.
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС
#36

Николай, пока Алексей выбирает для меня сонет (Алексей, надеюсь, Вы даме все-таки не откажете?), может, разъясните мне без поллитры все-таки смысл этого Вашего творения?

Хотя бы кто там кому изменял, в этой бытовой любовной лодке?

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2023 - 20:47
Послать ЛС

Жена мужу, естественно.

Я там чуть выше ответил по схеме рифмовки.

 

Рифмы:

по дому - молодому

неопытному - попы то муж

чужие - мужчине

подтянутые - тянет её

подростка - броскую

от мужа - потуже - суженую

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

"Жена мужу, естественно."

Хороша "естественность"! А чего же он тогда чужие попы нахваливает?

А о рифмовке я не спрашивала, меня пока что исключительно семантика интересует.

wink

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

laugh

Николай, Вы меня уже во второй раз на Пристани рассмешили! Вот за это люблю!

И уж простите, пожалуйста, что мы тут у Вас немножно потоптались с посторонним, надо же как-то ситуацию нивелировать, пока до мордобоя у этих горячих мачо не дошло.

indecision

0
0