Люби без пауз


АС Пупкин |

  Позже  врачам - на мокром лёжа асфальте:
  Жив, ещё жив!

  Но в целом, не очень целый.

  Доктор, давайте - к дому…

  К дому - давайте.
  Ног вереницы...
                                   Камер снуют прицелы.
 


  Мне б позвонить. Пожалуйста!
  Номер в трубке.
  К черту потуги старой, больной гармошки
  С тактом на три-четыре -

                                           В стекляшке хрупкой.
  Чёрт, -

                Недоступна опция связь в неотложке.


  Доктор, вернёмся к машине!
  В машине куртка...
  Думать, что будет дальше, наверное, глупо.
  Мне б позвонить ...

                            Я быстро.
                                            Неужто трудно…
  Куртка в машине,

                           В куртке карман,

                                               В кармане трубка.

  
  Слушайте, вы идиот?
  Вы, что идиот?
  Душит остатки надежд осциллограф полоз.
  Доктор, я вам говорю, о господи, вот
  Тонкой иглой под кожу забрали голос.

  Бегло лучами вьётся по голым стенам
  День...
               Мою душу стелет...
                                              И в горле вата. 
  Знаешь...
                         А я когда уходил из тела,
  Вспомнил, что паузы в жизни делать не надо.
 

 

 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС
#1

Вспомнила видео из Донбасса, когда людей с самолета... Женщина без ног лежала на асфальте звонила дочери, чтобы успокоить. А через пять минут умерла!!!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Согласен. Но в Вашем стихотворении - не война. Любая человеческая катастрофа, но не война. Это не имеет отношения к делу, так как стихотворение о том, что есть. А вот многословность и невнятность изложения, снижают эффект восприятия, создавая ощущение истеричности на фоне трагедии....
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Так я и не утверждаю, что о войне. Высказался о коментарии Феды. Ну вспомнилось ей о войне - бывает.

А стиль выдержан такой специально. И мне кажется, что такой стиль наиболее подходит для темы.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#5

Ну-с... вопросы правомерные, Ас, если припомнить Вашу теоретическую подкованность: 

Опция "связь" затёрта сумбурным криком.
Ты не заметишь, занятый тем, как больно.
Я между делом и не такое выки-
ну. Да хотя бы, новую форму дольни-

ка - разносложный. Знаю, с тебя-то станет
глубже проникнуть - в самую суть  сюжета!
Видишь ты, давит трубка стопой в кармане?
Вынешь! Уверен. Но не найдёшь ответа...

Даже омывши новой стелеты душу,
будешь над кликой камер гадать, эксцентрик как школьник:
где ж про любовь? Сметения не нарушу - 
хитрость такая: новый слагай акцентник свой дольник.

wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

А падежов и время попробуй поставлю, как надо,

Опция мозг включили, не будет так больно.

И между дел не такие увидешь связь

Дольнику к дольника разница равнозначный.

Знаю, проникнуть глубже не из той сюжета,

Видишь ли, стопка у трубке в кармане лежал, как надо,

Вынешь и стопка не дать ни на что ответы.

С моющим душем к ядерщики вопросу.

Любу найдёшь потерял надежду и веры.

Хитрость такой свой дольник акцентом пялить.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#10

АС, я поставила пять за эмоции. К сожалению сумбур заставляет читать не один раз, чтобы уловить нить событий.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС
#12

"Рваность" стихов не всегда означает сумбур. Мне как раз понравился стиль изложения, здесь он органичен. Единственно что,  я бы написала не "в кармане" , а "в нем" - на мой взгляд было бы плавнее. ;))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 05:15
Послать ЛС
#13

Не люблю слово "наверно" вместо "наверное", тем более, когда размер позволяет :(

Но это так, просто чтобы честно было. А на самом деле - очень здорово.

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС

С этим "наверно" произошла метаморфоза. И словари, и Справочное бюро портала "Грамота" теперь пишут, что варианты "наверно" и "наверное" равноправны: http://www.gramota.ru/slovari/dic/?word=%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%…

А раньше Справка отвечала так: http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=225824

И, на мой взгляд, это правильно.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#17

Тень Ветра, если заменить на в нём - асоциативный ряд терят силу.Сначала было так: в машине куртка, в куртке карман, в кармане трубка. Не знаю, как лучше, кого-то первый безударный слог напрягает. А кого-то нет.

Ветровоск, думал об этом. Пожалуй поменяю, длинна строки неприципиальна, а звучание лучше будет.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

Аха, теряет маленько, но слуху приятнее всё же winkМеня первый слог не напряг, скорее напряг размер строки)) Кста, Ветровоск... кхе-кхе... дама! cheekylaugh

А меня можно Тень, можно Тая)) Ихде мой любимый клоун на авке?sad Я-то думала, что общаюсь с мущщинкой почтенного возраста (ещё на неогранке) и такой облом! laughwink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

Ну, это, я это прочитала: "Ветровоск, думал об этом." (с)... вот и подумала, что подумала.blush Не как обращение, а как определение полу)))))))))))))))))) АС, извинямс, не доглядела! laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Тая, так думал-то я. Слышал, что дама.

На неогранке долго фотка была моя на странице. Потом убрал. Нужно и здесь убрать, я уже сам к авке привык.laugh

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

Помню, как вы мне о стихах про Ленинрад оченно вежливо и тактично рассказали о пафосе)))) Я тада вас сразу зауважала))) Думала какой хороший критик, однако, и манера общения так аве соответствует))) Среди прочих заметила вас там и запомнила... Впрочем, почему бы нам на "ты" не перейти? wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Тая, запросто, чем проще тем лучше. На ты для меня будет удобней.

Ага вежливыйlaugh Был просто не знаком. И тема соответствующая. Мне там одно правило нравилось:  о тексте можно хоть как, в рамках приличий, а вот о личности вообще ни как. Хотя и там сейчас оно не сохранилось.

Ты на "Летучем голандце" там не присутствовала? Вот там отрыв башки был. Этот конкурс без ссылки не найдёшь. Закрытый был.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

Я не долго там "прожила"))) Не, меня не заклевали (пробовали, тока я и сама зубастая)))  - сама ушла. Чему-то безусловно, научилась на тот период, но стала терять образность... Сидела себе в приёмном покое относительно тихонько))) Да и сам сайт слишком навороченный - заблудиться легко. Так что на "Летучем голандце" не присутствовала. Да и честно говоря, хамского отношения там не мало, чего я не терплю))) 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2021 - 13:09
Послать ЛС
#26

АСП, а вот тут:

Душит остатки надежд осциллограф полоз

 — случаем, не осциллографа полоз

?

Или что там у Вас означает это "полоз"?

И пунктуация, конечно, требует правки. Особенно прямая речь.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Марго, не знаю, как верно. Но думал о ровной черте осциллографа. Думаю, в стихах можно такое сравнение употребить. Пусть он сам не длинный, хотя провода имеются.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

может написать "душит остатки надежд кислородный "полоз"? Имея ввиду кислородную трубку... но слишком трудно будет понять обычному читателю... лучче ваще от "полоза" избавицца wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

собственно, кардиограф по сути своей осциллограф... тут проблемке, что прямую линию на мониторе почти нереально представить полозом, кроме как мертвым winkНо надо же еще догадаться, что автор именно это имеет ввиду! В обсчем, долой полоза! Там можно покрутить и что-то реальное (даж банальное смерть, истончается, как волос))) придумать.smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

на 32

Не соглашусь. wink Полоз - эт змея, если я не путаю ничо)) Так вот... змея ползёт изгибаясь, а значится ровной линии (которая всё-таки движется, а не останавливается) быть не могёт. Разве что фибрилляция желудочков даёт зигзагообразную линию. Но человеку далёкому от медицины этого трудно уловить. Тут либо точность нужна, либо ваще заменить образный ряд. smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Так одно и то же. Можно просто звук слышать однотонный без ритма. И представить ровную черту. Ну, или со слабым ритмом, тогда будет похожа на ползущую змейку. Надо будет подумать на этот счёт.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/03/2026 - 07:42
Послать ЛС

Я чего тут так настаиваю, патамушта специфика работы моей аккурат с этим связана))) Подумай. Лучче избавься от строки и рифмы. Можно и другими образами надежду хоронить...wink

0
0