Удалено


Алексей Журавлев |

Удалено автором

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС

Странник, не встречала разборы этого произведения Бродского, и сама вряд ли потяну разбор. И смысл?
И вообще, мне его больше нравится читать, а не разбирать))
 
Граф, ага, теперь лучше тебя поняла. Но, по-моему, тут обычно все так и делают - говорят, что думают...) вот как быть, когда мнения настолько сильно не совпадают...
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

И вообще, мне его больше нравится читать, а не разбирать))

Вот так рождаются религии.)) А может, пародию на них ( на Венецианские строфы) написать?)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

Граф, вам впору автомат приобретать. А всем остальным в окопы прятаться.laugh

Ас, зашем автомат, дорогой! У нас и так здесь перманентный ГУЛАГ и тридцать седьмой, и полное засилие. Ты что же, за год и не разглядел?laugh

 

ЗЫ. Вот басурманский гаджет, блин! ГУЛАГ он знает как писать правильно... angry

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

То есть эклектичность все же не приветствуется? )

А в чём смысл, если ни рыба, ни мясо?) Взялся строить тонику, так будь любезен. А то: "Силлабо-тоника - отстой!" А  как тонику писать, так: "Ну, тут у меня компромисс получился" и прочие оправдания.))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 20:20
Послать ЛС

На № 209
 
Вот в "рулетку со смертью играю", "конечная остановка приближается всё скорее", "затерялась в прошлом отправная точка из детства" - у меня уже визуализируется значительно лучше, чем "какие-то иные измерения", но не хватило индивидуальных деталей и оригинальности.
 
«Игра в рулетку» – это поставить на цвет,  группу цифр или одну цифру.
Есть  игра в русскую рулетку, но, поскольку Странник  не соизволил выразиться конкретнее,  получается, что  ЛГ играл в обычную рулетку.  Для начала необычно было узнать, что играть в рулетку можно с кем-то. Крупье, он не участник игры. Затем, усомнился в выборе.  Чем рулетка отличается от напёрстков, буры, пристенка, верю-не верю, буриме и «эрудита»?  
 
«конечная остановка приближается всё скорее».
Визуализация этого утверждения у меня получается такая: с какого-то момента старение ЛГ начало ускоряться. В медицине это называется прогерия.  И я не знаю какое лирическо-фантазийное допущение сможет предложить альтернативный вариант.
 
«затерялась в прошлом отправная точка из детства»
Если «точка из детства» не смущает, то давайте поговорим о том, что
а) детство в прошлом по определению;
б) уточнение, что в прошлом – это из детства – корявый плеоназм.
в) отправная точка находится где-то, следовательно, точка «из» какого-то периода жизни звучит корявей некуда;
г) «отправная точка из детства» это про что? В младенчестве (первый год жизни) – это определённо рождение, зубики, первые шаги;  в юношестве – прыщи, первая влюблённость и тыпы. В детстве (от года до шести) что за точка такая, которую можно назвать отправной? Кроме первого самостоятельного похода на горшок, пожалуй, ничего не придумать.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2017 - 22:22
Послать ЛС

Вах, Питон, удивил и порадовал. Умеешь же и по-человечески изъсняться - без глупых словесных и умственных выкрутасов. Спасибо. Я учту при редактировании.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 20:20
Послать ЛС

на № 263
 
Странник, во-первых, я Татьяне на её пост  ответил,  так что ты со своим влазом, как бы помягче… типа прилюдно громкий звук издал;
во-вторых, мне на твоё удивление и прочие эмоции, как бы помягче… ну, плевать, что ли;
в-третьих, тебе не редактура нужна, а как бы помягче…   перепрошивка мозга.   
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

На #262

Если «точка из детства» не смущает ...

laugh

Ещё как смущает. Особенно то, что она "затерялась". Вот буквально тут вот она была, под ногами вертелась зараза и... затерялась, блин. Точка эта... из детства...

НО - всё это фигня! Главное, что этот стих - это обалденно красивая тоника! Просто охрененное сочетание ударных и безударных слогов! Вот так вот удачно их подобрать - это ж талантище какой нужен! Вот я сейчас тоже вроде бы словами написал, но... жидко... sad Тут между ударениями в словах совершенно не то количество безударных слогов. Да и вообще ударения падают не на те слова. Не на ключевые... sad Пойду, утоплюсь, что ли... sad

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

А давайте все-таки спокойнее как-то? *)

Представляете, если бы врачи каждый раз при виде паталогии стали так переживать? Это ж была бы сплошная мелодрама, а не медицина. *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/04/2026 - 20:20
Послать ЛС

Так врачи берут скальпель и отсекают. Или глистогонное прописывают. Или, на крайняк, йодом мажут. Здесь жэж никакого манёвру.  Ну, давайте считать, что я почесал место комариного укуса. Всё, больше не буду.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Ты не прав! Тут ещё есть гипербола ("Просто охрененное сочетание"), есть метафора ("жидко"). И есть совершенно четкая схема:

/---/-/
/---/--/--/--
/---/----/--
-/----/-/-
/-/-/----/
/---/--/-/
/--//-/---/---/
/-/
/---/-----/
--/--/
-/----/--/
/---/-/---/--
/-/-/
/---/-
Я тебя уверяю, что тут на все ключевые слова ударение падает! Более того, я совершил невозможное - в моем тексте буквально в каждом слове можно поставить ударение! 

devil

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Шутники не мы. У нас так здорово не получается, как у некоторых... В частности, видел новый стих Странника "О сне"? Я осилил только первую строку.

 

Усопшая лежала в гробу, подвязанная платочком,

 

Теперь подвязанная усопшая будет ощущаться и начинать припоминаться в моих странных видениях ещё с полгода минимум... devil

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

"... новый стих Странника "О сне"? Я осилил только первую строку. "

А если бы дотянул до третьего катрена, понял бы, что это «новое» есть плохо забытое старое, перелитое из пустого в порожнее с добавлением покойницы и вороны. Ну, ворона – это чистая лирика. А вот покойница в платочке – это ход. Типа - дополнительная броня на танк. Кто теперь рискнет плохо отозваться о стишке?

*)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

видел новый стих Странника "О сне"?

Ты в прошлом году его видел или в этом? И в который раз он "новый"? Пойду-ка на Главную побачу... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Ты в прошлом году его видел или в этом? И в который раз он "новый"? Пойду-ка на Главную побачу... 

Ты прав, лоханулся я... sad Ну, так получилось. Я реально прочитал только первую строку. И поскольу автор мне хорошо знаком, то не стал искать ничего в остальном тексте.

Да, я иногда лукавлю, когда говорю, что прочитал только первый катрен, хотя реально прочитал стих почти до середины. Бывает такое. Но вот  в этом случае это действительно было ИМЕННО так. Фраза о подвязанной в гробу старушке настолько меня впечатлила, что я уже не стал утомлять себя прочтением дальнейших строк.

Это только после замечания Графа я узнал, что там "не всё так просто". wink Но я тупо ушёл играть в волейбол и счастливо забыл об этой фигне. laugh

 

 

0
0