Кстати, о птичках...


Murrgarita |
...и, кстати, о пингвинах,
наивных и невинных.
О чём ты думал, Боже, когда их сотворил?
Был грустен или весел,
был зол? И даже если
спокоен - что за птица без перьев и без крыл?

Зато – умрите, снобы! –
пингвины гидрофобны,
период ледниковый переживут легко,
осталась бы водица
(купаться и напиться),
и рыбка чтоб, и горки - кататься с ветерком.

Пускай себе влюбляются,
высиживают яйца,
воспитывают деток всей стаей без труда,
и что бы ни случилось –
есть в мире справедливость, –
подохнут альбатросы, пингвины - никогда!
0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#1

К третьей строфе автор обленился: нельзя было придумать что-нибудь к "влюбляться"? Заноза для ревнителей СТС?devil

Когда на рыбке с горки
друг дружке на закорки, 
ты в пятничном восторге очертишь свой полёт,
не спутай: может статься,
"напиться и купаться"
к летальному исходу букввально приведёт.
laugh

Мой был пятачок. devil

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС
#7

Да откуда вы эти правила побрали? Опять какой-то доморощенный теоретик так решил?

Это с блица СДшного. Зря ты, Эсме, не пришла, тема-то - зашибись!

И ВоваН приходи по пятницам к 21:00 мск. Не всегда одинаково получается, но в среднем ничего так. Двухчасовой блиц.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 18:29
Послать ЛС

Да это не правило %))) Просто неравносложная мягче звучит, если порядок короткая-длинная :) Поэтому если она одна, лучше в таком порядке, а то, действительно, спотыкает :)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#19

Он анонимный, конкурс-то? На Литсети или хде? В принципе, в ряду стихов этот устоит вполне. Но ты ж его не для того сюда принесла? winklaugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС
#20

это на стихире такая площадочка есть, очень камерная. Там, в основном, только блицы и есть по пятницам.

Я его просто так принесла. Людей посмотреть, себя показать, послушать, кто что скажет. Так я и не против, но зачем мне писать - да, это так, - если я не согласна? А аргументы у нас равно-весные: у меня проскакивает - у меня не проскакивает. А может, у нас унутренний ритм на сей момент не совпадает? А потом ка-а-а-а-ак совпадёт-совпадёт!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС
#23

Нет, Это ищи "Сукины Дети", Хозяева - Сара Бет Бернар и Ян Бруштейн (но Ян давно там не бывает, он же теперь у-у-у-у, какой мэтр).

Эсме, а мне всё равно - сколько я их ни встречала - всякие были, нро как-то я их прочитывала...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На №32)

Да ты прекрасно понимаешь, с чего она обострилась. Каждый, я подчёркиваю, каждый имеет право на мнение, причём - собственное. А давить, заставлять кого-то объясняться или отступить от своего - неправильно. Здесь было куда более резкое и эмоциональное слово, но я его убрала. Во избежание.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На №35)

Я ж в органайзере записала, чтобы в пятницу днём тебе свистнуть. Кстати, если есть предпочтительное время, напиши, я у себя время поменяю.

Так это ж я пообещала Эсме стих, а когда он получится, даже не знаю. Ежели что - ты в доле laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На №29)

Виктор, я бы горячо согласилась с тобой, если бы ты написал, что гибнут и альбатросы, и пингвины, а так - это уже сегрегация. Но и спорить не стану. О чём? Каждый имеет право на свою точку зрения, разве нет?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#36

Девчонки, вы обе сегодня лихо заводитесь. Ох, сдаётся мне, не кофей... devil

Мурр, а зачем обязательно выигрывать спор? cool 
winklaugh

ЗЫ. Что убрала - правильно, я думаю. Перегрызться мы в два счёта могем. Все со всеми - а оно нам надо?wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На №34)

По пунктам.

А разве я завелась? Это ты не знаешь, как я завожусь. Когти у меня имеются, полный комплект.

Речь не о том, чтобы выиграть спор, не прикидывайся давай. Речь о том, что человек может высказать своё мнение, и если оно не совпадает с твоим, - ну ладно, переспросил раз. Тебе ответили вполне внятно, что мнение значит ровно то, что значит. Не больше, но и не меньше. Зачем три дня подряд заставлять человека: "Обоснуй или откажись". Это - насилие над личностью, а я этого не выношу. Так что - это мы могли бы спросить: "А зачем обязательно выигрывать спор?"

Мы - мирные люди, грызьться ни с кем не хотим. Я так вообще стороной это всё обошла, хотя читать было неприятно. Но я приняла во внимание, что у вас, очевидно, застарелые какие-то отношения, очень неприятные. Зачем лезть? Это я потому, что во имя личного покоя я вполне могу быть беспринципной. "Люди такие разные!"

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#38

Так это ты про разговоры в другой ветке? вот же запутала! А я сижу, высчитываю. кто из нас больший злодей - я или Виктор. devil я постов больше написал (с этой мыслию и усну довольный) wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#40

Murrgarita, а я понимаю, что бесит Князя в словах Эсме, о том, что ей нравится форма тех стихов Странника. Князь и его сторонники (в той полемике) привыкли оценивать стихи в комплексе: и форму и содержание. Эсме же оценивает в этом стихо только форму (так как больше там, в сущности, оценивать нечего). Эта зацикленность на форме - побочный эффект пребывания на Литсети, поскольку там весь акцент делается на форму - при игнорировании, скажем, морального аспекта содержания. То есть авторы, со временем, привыкают не обращать внимания, к примеру, от чьего имени написано стихо: от инквизитора или от его жертвы - главное, чтобы форма была хороша, а заполнена она дерьмом или мороженным - дело десятое. Чем это продиктовано - боязнью, деликатностью, обстоятельствами и пр. это уже другой вопрос.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На #40)

С одной стороны - это совершенно не важно. Что меня поражает в поведении Князя, я написала в посте №36. Повторяться не стану. Но подчеркну: совершенно не важно, какова точка зрения Князя, какова - Эсме. Просто Князь пытается НЕ РАЗРЕШИТЬ Эсме безнаказанно и свободно иметь её, а это против правил Пристани. Она сюда ушла от давления модеров на тех, кто позволяет себе думать не так, как они, - и вот, на тебе! Здесь на себя эту функцию хватанул Князь.

С другой стороны - это ты ошибаешься. Эсме пришла на ЛС сложившимся автором, как, впрочем, и я. И какие там устремления у кого-то - доминирует форма или что - мне фиолетово, думаю, ей тоже (но, конечно, не могу говорить за неё). Но умение оценить хорошую форму, само по себе, полезно. Обсуждать стихи Странника я не буду.

С третьей стороны. Автор имеет право писать о том, о чём хочет писать. Если это не запрещено правилами и законами к публикации. Кому-то это может нравиться, кому-то нет. Высказался, обсудил, осудил... Но глупо добиваться, чтобы автор стал во фрунт и рапортовал: Так точно, вашбродь, виноват, исправлюсь. Мы же не в армии.

И я не хочу об этом снова заводить разговор - третья ветка об одном и том же - это перебор wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 18:29
Послать ЛС

Нет, Мурр, без ПКП меня бы не было. А Литсеть сначала была его продолжением. Так что в чём-то Виктор прав :)

Я отделяю технику от содержания - не считаю, что одно возможно без другого, а именно рассматриваю отдельно, чтобы понять, почему мне произведение нравится или не нравится. И это, безусловно, результат общения с ПКП. 

И тут, всё-таки, не там :)))) Тут народ искренне ругается (хоть иногда и переходит границы дозволенного), а не фарисействует с блаародным видом (по той же причине нелюбви к конкретному человеку).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#44

"Спи спокойно, дорогой товарищ"

Чуть было не прослезился... но вспомнил, что - новое утро и это дело в очередной раз можно отложить на потом. laugh


ЗЫ. Смех смехом, а вчера нечаянно узнал, что в сентябре ещё умер Андрей Скляров. В 56 лет. Сердце. Светлая память! Хороший был человек. И полезного много сделал.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#46

"Вот поэтому я не выношу Марго" (с)

К какому из стихотворений Марго это относится? )) Мы же все вроде договорились обсуждать тексты, а не авторов. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На №46)

Во-первых, это относится не к стихам а к содержанию и стилю её рецензий. Личность я и не обсуждаю, поскольку не знаю эту личность достаточно, чтобы обсудить. Таково моё мнение, доказывать и объяснять я никому ничего не собираюсь.

А во-вторых, если хотите устроить мне такую же веселуху, как Страннику, не утруждайтесь. Я просто уйду с сайта. Команду Вы в таком случае сами предупредите, почему. Я для них невелика потеря.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

(На №46 - поправочка)

Алексей, я, наверное, перегрелась тоже со всеми этими сварами. Я не оценила наличие смайликов в Вашем посте. Поэтому давайте отбросим истероидную часть моего поста и остановимся на том, что я имела в виду комментарии, а не стихи и  не автора. :)))

Я не люблю душевный дискомфорт, а что-то стало неуютно. Я быстро устаю от борьбы и склок. ;(((

.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Ой!!! Я таких ошибок не делаю! Я даже оригинал посмотрела - там раздельно. Как я ухитрилась так отредактировать - даже не представляю Спасибо большущее, Таня!!! Бегу исправлять!

0
0