Удалено


Алексей Журавлев |

Удалено автором

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#51

Виктор, бросьте вы эту привычку считать себя умнее остальных. Вот вы уже десять раз мне ответили, что вам стоит объяснить что такое гвоздь межсезонья. Что вы понимаете в этом сочетании слов. Для меня что крот, что дуб, что зуб и т.д. Так же бессмысленно, как и гвоздь.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#52

Точно-точно! Стих про бычка точно не адекватен и полная бессмыслица. Поэтому надо бы начинать не с Барто и Маршака, а с... эээ... ой... да, Виктор прав, надо бы заняться АСу точными науками... Одна беда - там мозги хорошие надо иметь, там ведь нет субъективного, все сразу наружу вылезет...

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#55

Алексей, вот вам бы не помешало детские стихи почитать. А бычок качается - если чё.

И если этот стишок соотнести с вашей эволюционирующей душой, то выйдет: идет бычок качается, какчается, качается и попёр козёл по кустам.laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#56

Ну, хорошо, АС, как говорится, дай человеку удочку, а не рыбу. Давайте попробуем. Итак, Гвоздь межсезонья. Какие вы знаете ещё словосочетания со словом "гвоздь"?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#58

Виктор, вы мне объясните что вы понимаете в этом сочетании слов.Насколько я знаю, осень - это один из четырёх сезонов. Про гвоздь мне тоже не нужно объяснять, как и про межсезонье. Знаю все значения этих слов. Вы скажите, что вы понимаете в этом выражении. За каким его автор сюда засунул. Я вот кроме бессмысленности ничего понять не могу.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#59

Князь, ты несправедлив к человеку, а он вон бессмыссленность понимает. ) А тебе слабо. )

Виктор, АС действительно предпочитает задавать вопросы, а не отвечать на них. )

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#60

Ну, к примеру, "ржавый гвоздь" - это словосочетание со словом гвоздь. Так какие ещё словосочетания со словом "гвоздь" вы знаете? Даю подсказку: "гвоздь" может стоять на первом месте в словосочетании.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#62

Виктор, АС действительно предпочитает задавать вопросы, а не отвечать на них. )

Что он тут же и подтвердил. smiley Виктор, у Вас нет шансов в этом споре!

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#63

Ага не умею, если эти вопросы с текстом не связаны. Князь, вы такое любите, вот и ответьте. Можите и виктору вопрос про что-нибудь придумать. У вас это ловко выходит. Я вас огорчу, таким методом ведут дискуссии те, кто ничего сам не знает, а поумничать хочется.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#64

Отомстил. ) Догадаться бы еще - за что? )

Ты так гордишься полученным от Пупкина званием, что ревниво относишься к прочим претендентам. А нам ведь завидно!! )))

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#66

АС, я же не могу объяснять вам стихо слово за словом. И ли вы собираетесь принять меня на должность толкователя с окладом? Я пытаюсь объяснить вам принцип дешифровки стихов, а вы отлыниваете от урока. Так вы можете назвать требуемое словосочетание?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#70

Виктор, да причём тут это словосочетание, которое вы от меня требуете. Ну, гвоздь программы - и что из этого. Это словосочетание имеет смысл. Есть некая программа. Допустим, читают стихи. И лучшее стихотворение будет гвоздём. Вы понимаете, не важно стихи это или песни,  или фильмы. Я в этом словосочетании могу соотнести гвоздь с чем либо. Вот вы мне теперь скажите, что такое гвоздь межсезонья. Ну, попытайтесь хоть с чем-то соотнести, чтобы было логично. Я не знаю по какому принципу автор эти слова рядом поставил. И что он вообще хотел этим сказать. Неужели так сложно ответить, что вы здесь понимаете. Я кроме бессмысленности ничего не вижу. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#73

Ну вот, а говорили - не ответит. Правильно, АС, "гвоздь программы". Теперь дальше. Вся поэзия строится на ассоциациях. Аллюзии играют не последнюю роль, как и другие приёмы. Так вот, как только я прочитал: "Гвоздь межсезонья", сразу возникла ассоциация с "гвоздём программы". У вас такой ассоциации не возникло, понимаю.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#75

Да, прилетело не по-деццки... Благо, мы вовремя смотались на дачу. Даже в пробки не попали. )) Но природа, видимо, заранее чувствовала возмущение Силы. )) 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#79

Вы мне про гвоздь межсезонья объясните. То есть, из вашего поста я понял, что напиши автор: гвоздь весны, неба, дня, луны. Вы бы всё равно с программой ассоциировали? Так зачем там это межсезонье? В размер влезло? Какой смысл оно несёт? И почему вы именно с программой ассоциировали, а не с межсезоньем. Так что вы понимаете в этом выражении? Не нужно мне опять про программу, выше написал, что это выражение имеет смысл. В отличии от того, что написал автор. Что слово гвоздь в этом значении вы поняли  - это одно. А что вы в этом выражении поняли - это другое. И вот это другое я у вас и спрашиваю. Я вам писал, что знаю все значения этих слов. Но вы это либо не читали, либо понять не смогли, обясняя мне значение слова гвоздь.  Я уже не знаю, как вам ещё написать, надеюсь что хоть сейчас поймёте о чём я вас спрашиваю.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#80

Дело в том, АС, что значения слов могут меняться в сочетаниях с другими словами. Ну сами посудите, в словосочетании "Гвоздь программы" "гвоздь" уже имеет совсем другой смысл, отличный от первоначального.
 Особенно это характерно для устойчивых выражений и поговорок. Литературный, а тем более поэтический, язык тем и отличается от технического и канцелярского - наличием таких оборотов. А вы пытаетесь разбирать его по меркам технического языка. Это же абсурд. Учитесь видеть ассоциации, Читайте и анализируйте смысл и строение поговорок и устойчивых выражений и тогда легко будете считывать любые "навороты" в поэзии.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#81

Интрига, однако! Сможет ли Виктор объяснить Пупкину, что лучшее во время между сезонами по смыслу ничем не уступает лучшему во время какой-нибудь программы?.. Нервы напряжены до предела. Внимание всех радиостанций мира приковано к интеллектуальному поединку двух титанов современности... cheeky

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#82

Виктор, вы читать умеете? Я вам выше писал, что без вас прекрано знаю начения этих слов. Вы скажите, что вы понимаете в этом словосочетании. С чем-то ведь должен этот гвоздь у вас ассоциироваться. И что вы понимаете под словом межсезонье. Ну положим, это промежуток времени между сезонами. Так что в этом промежутке яваляется гвоздём? Я вот ни с чем не могу этот гвоздь ассоциировать. Для меня это два слова не несущие никакого смысла. Кстати, а осень откуда у вас взялась, как и фото?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#83

Етить-колотить, Князь, что-то вразумительное выдал. Князь, так что это лучшее в межсезонье. Вы хоть намекните. Может это Журавлёв между весенним и осенним обострением писательства.laugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#85

Упс... Кажется, Виктору нанесен сильный удар слева... Виктор покачнулся... Он, видимо, задумался - может ли распродажа быть лучшим событием межсезонья... Оп! Тут же неожиданный удар справа! А действительно, откуда взялась осень?! devil

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#87

Мне тут плохо видно из комментаторской кабинки... оправился ли Виктор после двух мощных ударов?.. Понимает ли он, что межсезоньем часто называют время, когда ничего значительного не происходит?.. Осень ли это, весна ли - один хрен... А тут распродажа! Да ещё и таких личностных качеств... Или... это Виктор тянет время, отвлекая противника? Нанесет ли он ему сейчас свой коронный сокрушительный хук?..

Следим... cheeky

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#88

А я всё время глупый думал, что осень это сезон. А оно вона как.

Л.Г говорите, а почему не ворона или танк. Ну, я подозревал, что у Журавлёва мания величия, но не до такой же степени. Виктор, я шутил, когда написал что автор и есть гвоздь. Вы мне теперь объясните, по каким характеристикам л.г. является лучшим и с чем вы его сравнивали. Межсезонье это время, получается что л.г. лучшее время. Так что ли?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#89

Нет... Виктор не успел оправится, а Пупкин добивает его серией оглушительных ударов: осень - сезон или межсезонье? ЛГ - гвоздь или не гвоздь?..

Брейк. По углам! Пять минут на отдышаться перед следующим раундом...

А мы, дорогие радиослушатели, наполним это время песнями-воспоминаниями:

Гвоздь программы — марафон,
А градусов — все тридцать,
Но к жаре привыкший он —
Вот он и мастерится.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#90

Вот ведь, у Князя вообще отпадный вариант. Межсезонье - бездействие. То есть, он предполагает, что можно найти что-то лучшее в отсутствии событий. Номер почти цирковой вышел. Предлагаю для убедительности, мишуру на рога повесить.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#91

Вот видете, АС, простые ответы ничего вам не дали. А почему? А потому, что вы пытаетесь решить стихо как арифметическую задачку, из школьного учебника, думаете, что можно заглянуть в ответ и всё станет ясно. Увы. С поэзией это не катит. Я достаточно дал вам информации к размышлению, так что урок окончен.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС
#92

Виктор, спасибо за общение. Насмеялся вдоволь. И самое главное, запомните, что межсезонье без упоминания сезонов вообще смысла не имеет. Читатель должен понимать какой это промежуток времени.И хоть гвоздь в него вбейте, хоть шуруп вкрутите, все равно смысла не добавится. Главное, чтобы в голове оно не было постоянным.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#95

запомните, что межсезонье без упоминания сезонов вообще смысла не имеет

  Мне одному кажется, что звездатые болезни не лечатся? 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#96

Виктор, а что вы думаете по поводу: намек на идею картины?

Я думаю, что это интересная находка.

Мне одному кажется, что звездатые болезни не лечатся? 

Нет, мне тоже.))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС
#97

запомните, что межсезонье без упоминания сезонов вообще смысла не имеет

  Мне одному кажется, что звездатые болезни не лечатся? 

Нет, не только тебе. Некоторые, с мишурой на рогах, тоже тащутся от этого эпохального высказывания. laugh

но тут надо добавить и продолжение:

Читатель должен понимать какой это промежуток времени.

Этот читатель, блин, совсем распоясался - манкирует своими должностными обязанностями. Ибо без понимания промежутка времни он нифига не читатель! Воть! laugh А если автор не доложил ему по полной норме, то - розгами автора бить нещадно! Ишь, удумал... межсезонье какое-то выдумал - поди пойми, что он там имел в виду... devil

 

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС

А мне понравилась ваша "политическая разборка". Мало того - поиск национальной идеи очень по душе пришёлся. Потому что я (по общей ноосферной традиции) тоже в последнее время этой мылью озабоченный. К тому же твёрдокаменно уверенный, что идею эту нашёл. winkdevil

0
0