о любви к поэтам


СветаНосова |

                   Браво вам, Поэты
                  Олег Кротов 2

                  http://www.stihi.ru/2017/05/17/3307
                  «Сколько же талантливых поэтов
                  Дарит миру стихотворный сайт!»(с)


                  «Я люблю ходить по галерее.»(с)

                  «Ставлю и изящество, и формы,
                  Стиль их написания, формат.
                  Буревестники не прячутся и в штормы.
                  Смелостью свободе дан мандат.»(с)

                  «Сильные, полет высоких мыслей
                  И тождественность прекрасных чувств в любви. »(с)


                  «Мне расскажут о судьбе, её тревогах
                  И о сладострастии в ночи.
                  Любо мне с волжанином поокать.»(с)

                  «А сердца поэтов, я не скрою.»(с)
__________________________________________________
на 11-30 18 мая 2017г. это произведение занимает 1е (!) место в рейтинге
ибо любовь, особенно "тёплышковая" - штука сурьёзная и возбуждающая...воображение

    ПАРАШУТКА

Я стихирь любовью взбаламучу!
Пусть под вихрем пламенных причуд
Все "таланты", собранные в кучу,
На поверхность рейтинга всплывут.

Закипит стихирная стихия,
Вспенит мозг, как волны о песок,
И штормов посланники лихие
Замандатят рифмами в висок.

Я ж в любви стихейной просто дока: 
Строчками лаская горячо,
Я могу «с волжанином поокать»
И поакать смачно с москвичом,

Поикать с китайцем и тунгусом,
Почихать на финна с латышом,
Попинать араба и индуса,
С бульбашом побегать голышом…

Я бы всех любил тепло и чисто,
Раздавал бы пряники и мёд…

Но никто ведь, кроме рейтингиста,
мой волшебный русский – не поймёт…

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#2

спасибо, Алексей)
Олежка, князь всея Стихиры, несравненный наш, всегда меня вдохновляет)))
особенно воодушевляют хвалебные рецезии на его бредовые виршиlaugh
 
"кроме рейтингиста" - да, вроде бы надо...по крайней мере, интонационно просится. поправлю.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2026 - 10:47
Послать ЛС
#3

Светлана, неужели вам не ясно, что это часть проэкта стихи ру. Такие люди необходимы, чтобы создавать массовость на ресурсе. Я этого Кротова больше десяти лет помню. Возможно это несколько человек, которые обеспечивают массовость портала. И таких, как он там не один десяток. Которые организовывают эти хороводы. А массовость необходима для коммерческого успеха. Меня больше удивляют такие, как вы " правдорубы ", которые сами того не понимая, принимают непосредственное участие в этих хороводах. Освещают темы, обеспечивают посещаемость страниц и т.д. Если вы посчитаете сколько пародий написали на Кротова и статей - то ужаснётесь. Я во всей это ситуации вижу примерно такой сценарий. Неужели те кто пишет пародии на таких людей, не задумываются над тем, чем они занимаются. Это же всё равно, что прийти в психиатрическую лечебницу и начать рожи корчить душевнобольным. И не пойму, как можно писать пародии на неодекватные вещи. Был один автор на стихире. Сейчас уже не свпомню его ник. В общем, это был журналист. А его ник был аббревеатурой (дословно не помню) но что-то вроде -  полный бред. Так вот, он ради эксперемента написал сборник стихов. И не просто написал, а написал в генераторе стихов, который присутствует на сайте. И выиграл с ним какое-то звание, даже медаль дали за вклад в русскую литературу. Статью его можно в нете поискать, которую он в газете написал после этого цирка. Я вам советую, запомнить, что принцип стихиры заключается в том, что чем больше дураков на сайте - тем больше денег у ООО Литературный Клуб в кармане.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#4

На #3
 
Ас прав на все 100%. И об этом люди говорят постоянно и не только о стихи.ру, а о многих лит-сайтах и лит-конкурсах. Имеющий уши да услышит, остальниых не проймёшь ничем, ну да вольному воля...
laugh 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#5

Блин, весь настрой сбил раскрыватель покровов... Я ж думал, оно так, а оно вон как, оказывается.

...на тебе - ещё один. Да откуда ж вы все берётестесь! (Ещё б парочку заказать).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#7

на № 3.

:)))

"птица говорун отличается умом и сообразительностью":))

Ас, вот от того-то и противно. Точнее, смешно до противности. Ведь это наша культура, черт бы ее побрал.

Но я считаю, говорить об этом просто необходимо, дабы не способствовать укреплению мнения неискушенного читателя в том, что это - норма! Ведь посудите сами, сколько вреда в этом! Заходит такой непосвященный читатель в наш пресловутый рейтинг почитать лучшие стихи сайта, и что он видит? Б.Сивко он видит! причем в огромном количестве! Что ему думать? Дальше будет еще хуже! И отыскать в этой куче... что-то нормальное просто немыслимо.

Это же всё равно, что прийти в психиатрическую лечебницу и начать рожи корчить душевнобольным.

Ага! Только эти душевнобольные таковыми только прикидываются, вам не приходило это в голову? Дабы преследовать свои корыстные интересы. Это ведь та же дешевая попса, которую нам крутят из каждого утюга.

Кароч, Ас, вы меня не убедили нисколечко.)))

Их, таких Кротовых, Жюрров, Сюров и т.д вагон и маленькая тележка. И несмотря на то, что достается мне по первое число, ржала я над ними, ржу и буду ржать. Ибо - ржется, во!:)))

а вы продолжайте молчать и делать вид, что это нормально. каждому - своё)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2026 - 10:47
Послать ЛС
#8

Светлана, я таких хохотушек видел сотнями за это время. А Кротов, как был так и есть. И толпами его долбали и по всякому.  Растеряева вспомнил: меняет поколенье поколеньем. Это я про долбателей кротова. Стихира никогда к литературе отношения не имела. Возможно в самом начале её существования было что-то наподобие лит. ресурса. И все знают, что стихира большая помойка. Есть и хорошие авторы, но большинство...  А я лучше помолчу, пустая это затея что-то объяснять таким товарищам. Поверьте, для него ваши хохотушки - ясельки. Я такие бои видел и с матами, и всяко. Вы наверное читали: Как закалялась сталь.  Так вот, Кротов закалённый до такой степени, что вам и не снилось пробить такую броню. Я вполне серьёзно - пустая эта затея.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#10

Здесь вы правы, да. Затея сквозит безнадегой со всех сторон. Но, признаться, я и не жду, что Олежка, прочтя мою пародь, прям сразу бросит писать свою муру и образумится, пристыдившись))) знаю, что он уже как бронированный панцирь средневекового рыцаря, непробиваем.

Да, собственно говоря, незатратное это дело для меня, написать смехотуху. Скорее наоборот: эдакий развлекунчик. А чего все о грустном да о сурьёзном-то?)))

Вот, народ повеселился - и то хорошо!

А если еще кто-то о чем-то задумается (из читателей, не из писак, канеш))) - значит уже не зря я полчаса убила на сочинение смехотухи)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2026 - 10:47
Послать ЛС
#11

Виктор, так я и не говорю, что там нет хороших авторов. Просто, чтобы выловить там что-то ,нужно знать куда идти. Представьте двести с лишним тысяч авторов. Там этот рейтинг просто не реален. Как отсортировать такое количество стихов. А никак - вот и плюнули на него. И пусть там кротовы самолюбие тешат. Они, в принципе, ничего плохого не делают. Ну, не умеют писать, ну, хочется им славы, ну, нравится им, эти тёплышки писать - что им запрешать что ли. Они имеют на это полное право. Более того, я себя не считаю лучше их. Так же дурью маюсь ради развлечения. Подумаешь,стишки повнятней и что из того. К примеру, прийдёт какой-нибудь хороший поэт и начнёт мне говорить: а зачем ты это пишешь, а вот твои стишки позорят русскую литературу. Да нафиг пошлю - вот и весь ответ. Я вообще не пойму, кому они там мешают эти кротовы. Ну, есть и есть. Поржать можно, согласен. Но когда ты смеёшся в тысячу сотый раз - то уже не смешно. Он всё это время одни и те же ляпы делает. Я согласен, когда дейсвительно что-то смешное вымочит - можно поржать. А так, все как обычно, на протяжении долгих лет. Дали бы ему уже премию какую что ли, или звание с медалью. Вот где поржать можно.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#12

дак...за державу обидно))) а вдруг какой иностранец русскоговорящий, но русофобный такой заглянет на стихиру заценить культурные достижения расейского обчества? ан позлорадствует???

кароч, но пасарань! laugh

а вообще-то Олежка уже и правда оскомину набил со своими глупостями. надо исчо кого поискать, поинтереснее да поизобретательнее

devil

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС
#13

Руководство Стихиры использует тщеславие графоманов, обращая его в купюры, которые позволяют поэтам иметь своё пространство для общения, роста и пр. Это такой способ существования, вроде мусоросжигательного завода, где отбросы обращаются в тепло, которое идёт в дело.

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС
#17

Чтобы огрызаться - много ума не надо. Вы, вместо того, чтобы огрызаться, устраните недостаток в работе. Так поступают настоящие люди. Кто из нас грамотей - видно по Вашей работе.

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС
#18

Чтобы огрызаться - много ума не надо. Вы, вместо того, чтобы огрызаться, устраните недостаток в работе. Так поступают настоящие люди. Кто из нас грамотей - видно по Вашей работе.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#19

Да мы и с первого раза поняли. )) А разве после "Вы" запятая не нужна? )) А вот перед "чтобы" точно не нужна. )) Изучайте матчасть, Васил, а уж потом  поучайте других. ))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС

Алексей! Вы себя поучите. Меня учить не надо. Рот мне затыкать не надо.На Украине затыкайте рот, но не мне, я россиянин. И это звучит гордо.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#21

Ой,Васил, уверяю вас,  чтобы перепечатывать инетные и журнальные  статьи о Джомолунгме и Гренландии, ума надо еще меньше. Достаточно завести себе ботик, который будет работать за вас)))

кста, то , что вы дублируетесь постоянно, как раз и говорит о наличии такой программы)))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС

Опять огрызаетесь. Устраните ошибки, а потом огрызайтесь. Ерунду писать про каких-то несуществующих ботов - на это Вы способны. Вы не настоящий человек, так как настоящий человек устранит ошибку и не будет огрызаться. Кто из нас бот - видно по Вашим комментариям.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#23

Ой, да звучите сколько хотите, мне-то что. )) И при чем здесь Украина? Я, например, из Сибири. ) Вы в одном предложении дважды ошиблись с пунктуацией, а беретесь учить других. Впрочем, похоже, разговаривать с вами бесполезно, еще одна ипостась Странника. А может, и не Странника, но все равно ипостась. )))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС

В слове "тролль" две буквы Л, а не одна. То, что сайт русофобский, это я понял. Я тоже из Сибири, а сибиряки не ведут себя так, как Вы себя ведёте.

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС

Что Святоносова, что Вы - разницы никакой, два сапога - пара, как говорят в народе. Что Святоносова пишет с ошибками, что Вы  - с ошибками, друг друга стоите. Одна безграмотность защищает другую безграмоность.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#33

Алексей! Вы себя поучите. Меня учить не надо. Рот мне затыкать не надо.На Украине затыкайте рот, но не мне, я россиянин. И это звучит гордо.

  А нет ли здесь такого антисемитизьма, за который автора следует заставить отмываться пожизненно. Будь моя воля, сделал бы это сразу вот после этого поста. Невзирая на шедевры, увенчанные нобелевкой по литературе, которые имярек может быть когда-будь терпеливым читателям преподнесёт. Свинство непростительно и небожителям. Невзирая на то, что оно - не по адресу.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС
#35

Васил, во-первых, СвЕтоносова.

Во-вторых, перенесение перебранки, которую Вы затеяли, на политическую почву совершенно недопустимо на литературном сайте.

А что думает на этот счёт Админ?

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС

Мне, Алексей, жаль Вас и Ваших друзей. Я - человек спокойный, адекватный. Мне наплевать на Ваши комментарии и на комментарии Ваших больных друзей. В своих комментариях Вы не меня унижаете, а себя унижаете, показываете свою воспитанность, свою культуру поведения. Люди, знающие меня, прекрасно знают, что я - не бот, а человек. Такой же человек, как и Вы. Вас, сибиряк, поздравляю с наступающим праздником - Днём России.

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 01/05/2024 - 12:57
Послать ЛС

Здравствуйте, Алексей! Нет, с Вами и Вашими больными  друзьями не всё в порядке. Я Вас поздравил с Днём России, а Вы меня не поздравили. Вы показали, на каком уровне Ваша воспитанность. Советую Вам почитать мои две работы про Сержа Хана, из которых следует, что я не бот, а человек. Воспитанные люди не будут человека оскорблять, унижать, обзывать ботом, роботом, как это делаете Вы и Ваши больные друзья. Надо оставаться человеком. Неужели в Вас, Алексей, ничего человеческого не осталось?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#39

А нет ли здесь такого антисемитизьма, за который автора следует заставить отмываться пожизненно. Будь моя воля, сделал бы это сразу вот после этого поста.

Уверена, что есть. А Украина для таких, как Васил - вообще мировое зло и источник всех бед))) И не докажете ему никак, Алексей, что вы вообще из Сибири - у него уже сложилась картинка в голове...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 15:05
Послать ЛС
#41

Васил, а не пойти ли вам... порифмовать "ботинок-полуботинок"? или ваш бот-тролль такого не может?laugh
да, Мурр, надо бы пригласить Админа, пусть-ка он с ним поработает) 
а то что это бот-тролль, никаких сомнений у меня не вызывает. смотри, даже построение фраз идет определенное.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#45

Во-вторых, перенесение перебранки, которую Вы затеяли, на политическую почву совершенно недопустимо на литературном сайте.

Согласна.

Мне тоже кажется, что товарищ уже заслужил внимание Админа...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#46

а не пойти ли... порифмовать "ботинок-полуботинок"?
 
Да никаких проблем:
     Бот-инок
     нашёл полуботинок!
laugh

 

0
0