Колыбельная


Андрей Злой |
 
                    Ба́ю-ба́юшки-баю́, –
                    тихо сказку пропою.
                    Ночь витает над страной…
                    Спи, Ванюша, спи, родной.
 
                    Знай – достойна и правдива
                    власть в России, всем на диво:
                    князь Владимир в стольном граде
                    казнокрадов плетью гладит,
                    хмурит брови при народе,
                    грозны речи смело водит.
                    Царь хорош! Вот только псарь…
                    В остальном же – всё, как встарь.
 
                    Че́стны думные бояре –
                    им всем миром Русь вверяли.
                    Тяготы несут с народом –
                    ждут получки по два года.
                    Что «воры, мол», – то – навет,
                    на руке охулки нет:
                    чахнут в хло́потах о нас,
                    потребляя хлеб да квас.
 
                    Да́рят по́том нажито́е
                    куршевельские плейбои:
                    тароватые купцы
                    обожают вкус мацы́,
                    но (спасая душу, знамо!)
                    жертвуют царю на храмы.
                    И на весь Охотный ряд
                    их приказчики галдят.
 
                    Наша счётная палата
                    неподкупностью богата.
                    (Коль берут – согласно чину! –
                    Всё ж Иван – не дурачина.)
                    Слугам тайного приказа
                    государь доверил сразу
                    по щиту и по мечу…
                    Но об этих – промолчу.
 
                    … Ночь пройдёт ещё не скоро.
                    Впрок зевают прокуроры,
                    сонно крестят рот – «свят-свят!»…
                    И менты умело спят.
                    Спят ручные демократы,
                    спит фашист и «жид пархатый»,
                    спят свободы на цепи…
                    Ты, Ванюша, тоже спи.
 
                    Вилы, косы, топоры
                    мирно дремлют до поры.
                    Пусть слегка болят бока –
                    спи, Ванюша, спи пока…
 
0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

Питон, по привычке, всех считает за идиотов: наши 13% ВВП в разы меньше американские 11%. 
Нет, не всех, а отдельных недобрых, которым толкуют про Фому, но они упрямо про Ерёму гнут.
Никто не спорит о том, что ВВП РФ меньше ВВП США.
Речь о том, что есть области, в которых РФ превосходит США, речь о том, что некоторые умники вначале обвиняют в бездоказательности, а когда им под нос доказательства суют, тут же по-бабски на «ой, всё понятно» переключаются.
Такие самопровозглашённые «неидиоты» давно умеют игнорировать неудобные факты,   искать единомышленников методом «ату его, он всех в идиоты записал».
Похвалил бы за постоянство, но в данном случае это не признак мастерства.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Хреновее? Да ладно! Трампапуля уже год как пытается всеми правдами и неправдами посадить Америку на сырьевую иглу. Глядя на такую клиническую настойчивость, пора бы уже перестать рыдать по поводу собственной иглы, а тихо-мирно заниматься реструктуризацией.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Не совсем. "Трампапуля" пытается избавить США от сырьевой зависимости и даже заработать на сырьевом экспорте. Но это - В ДОПОЛНЕНИЕ к имеющемуся производственнному потенциалу, а не вместо него.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

(На #102) Ах, теперь - "никто не спорит"? - А почему же в #68 чётко и безапелляционно: "РФ ... опережает США по тому же промышленному производству."? 
Ну-ну... прогрес налицо. Может - зеркало так подейстывовало? ))))
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Уважаемые, повторю: наша промышленность в глубокой жо... и продолжает туда погружаться - под фанфары и опережающими темпами. Будем радоваться и хлопать в ладошки?

Да промышленность - это ещё ладно. Мне вот спать не дает мысль, что мы по выращиванию фсяких бананьев чуть ли не на последнем месте в мире. Wink

Или дерябнем по пивку и взглянем на вещи трезво?

Насчет пивка - это здравая мысль! )) А вот насчет промышленности - только частично. Есть такая штука - экономическая целесообразность. И вообще, экономика штука тонкая, прямолинейные суждения в ней чреваты серьёзными ошибками. Вот когда Вы произведете расчеты, представите бизнес-план и докажете, что производить в России сумки и футболки выгодней, чем покупать в Китае, тогда... и производители появятся и от инвесторов отбоя не будет. А до тех пор... лучше пейте пиво, для экономики страны больше пользы. ))

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

На фига нам больше металла?

Алексей, я конечно не владею информацией о % и не смогу привести реальные цифры, и доводы мои сильно обобщённые и примитивные. Но ...

Сколько у нас деревень, где нет водопровода и газоснабжения? Я уж про канализацию молчу. 

А что надо для обеспечения, ну, по мимо желания властей, а? Как минимум трубы нужны. МНОГО. 

Это и строительство новых заводов, и рабочие места, и улучшения качества жизни в тех самых деревнях, плюс новые поступления в бюджет - плата за услуги. 

Тут можно возразить, мол 5 домов, а "тянуть" далеко, затратно...

Конечно лучше бордюры менять. Есть пара улиц в Москве, где бордюры вдоль проезжей части из красного гранита. Не в центре, не для красоты, а просто, вместо обычных бетонных, ... где-то в рай-не Профсоюзной - в тех краях... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

В ДОПОЛНЕНИЕ к имеющемуся производственнному потенциалу, а не вместо него.

то есть всё ещё хреновее, чем просто сырьевая игла - промышленный потенциал США равномерно размазан по миру и тоже нуждается в "собирании" А "мастерские" согласятся безропотно? Fool Китай, например. Pardon Я гляжу, разбежался уже, да пригнулся шнурки завязать. И Япония там где-то мнёт чего-то невидное пока... А Европа аж повизгивает от готовности. Ага.
Сдаётся мне, карточный домик очередной строится. Шулер-то опытный, но и зеваки видят, что творится, и только момента ждут, когда же хватка на известном месте ослабнет.  

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

 Огурец - хрюкт деликатный, заморский, из-за моря привозимый... 

А может это магазин неделикатный? Такой вариант почему не рассматривали? А вот государство взялось рассматривать. Я про Магниты. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

на № 107

Железные трубы - это позапрошлый век, сейчас везде по возможности пластик кладут. )) Но дело даже не в этом. Если бы была реально поставлена задача протянуть воду до всех деревень, трубы нашлись бы. Так ведь нет такой задачи. И еще долго не будет. ( Повторюсь: дело не в цене на нефть, дело в падлах. )) Да и незачем тянуть трубы в деревню, достаточно артезианскую скважину пробурить да сделать станцию очистки воды. )) Вот газ - другое дело. Так ведь делается потихоньку: в Омской области, откуда я родом, газификация деревень идет полным ходом. Моя сестра последние года три-четыре дровами не топит печку, только газом. Медленно, да, так у нас и страна агромадная. ))

Года три назад ездил в Москву на машине, своими глазами видел объемы строительства дорог. Впечатляют. У нас между Канском и Иркутском было направление, дорогой это назвать было сложно, запросто можно было бампера оставить или картер пробить. Сейчас вполне нормальная дорога. Есть все-таки перемены, не все так плохо, как рисуют некоторые. ) Но и не все так хорошо, как рисуют другие некоторые. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС

Ой, тут фсе серьёзные такие, прямо стыдно за своё легкомыслие) я тока спеть в ответ могу)

Баю баюшки баю
луканомику мою
не поднять стальной пружиной,
становись хоть буквой "Ю",
будь хоть трижды акробат.
И никто не виноват -
это замысел ежиный -
спорят все, кричат "виват!" -
чтоб внимание отвлечь -
баба с возу, лошадь с плеч.
Ёж тем временем на Главной
выжив всех, толкает речь:
Пристань пусть себе гудит -
кто лоялен, кто сердит -
все в заботах. Вот и славно!
Ёж шагает впереди
*)
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

О, женщины! Ну что б вы понимали
в традициях мужских, вам всё - базар!
Сказать: "Я прав, а вы не правы!" - мало, -
статейкой тыцкнуть ворогу в глаза.
А масса цифр, от них куды деваться?
Отдать на откуп? Зуб даю, сопрут!
Пусть не видать на мне что - смокинг, ватник,
я есмь прохфессор кислых щей... Не вру.
А коль совру, так то - для пользы дела.
Медаль-то - мне, пусть виртуально, пусть.
За то, что мышкою врагов уделал,
как убивает тараканов дуст.
Крошить ботву словес, стирая зубы, 
достойное мужчин - житьё-бытьё.
Поймите "сильный" пол, не будьте грубой,
хоть просятся слова на букву "ё".

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Я только о падлах и талдычу. 

Медленно - слово неподходящее. 

 Ленину со товарищи удалось, приблизительно за 10 лет, воплотить и перевыполнить план ГОЭЛРО... 

А сотоварищи Путина предпочитают закупать на народные (мои) деньги деревья в тазиках за границей, расставлять по всей Москве и менять их два раза в год, ибо дохнут оне от мороза и от жары. Ну и плитка, асфальт с пресловутыми бордюрами очень быстро портятся. Какая тут нафиг газификация, когда такая беда в Москве?

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

Ах, теперь - "никто не спорит"? - А почему же в #68 чётко и безапелляционно: "РФ ... опережает США по тому же промышленному производству."? 
Ну-ну... прогрес налицо. Может - зеркало так подейстывовало? ))))


 

Не могу отметить вашего прогресса.

Научитесь, голубчик, понимать прочитанное без переводчика, а потом ёрничайте, оно убедительнее будет.

Опережение в промышленном производстве не означает опережения по всему объёму ВВП.

Так что с каким по счёту соврамши вас, я уже сбился, но поздравляю.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Врать-то так нагло не стоит. Понимаю, что истошными криками "с каким по счёту соврамши вас!" на читателя-дурачка пытаетесь подействровать. Надеюсь, идиотов здесь относительно мало.
Цитирую данные по объёму промпроизводства за 2012 год (сейчас и у них, и у нас - незначительно больше)
 
          США — $3 239 млрд
          Китай — $2 756 млрд
          Япония — $1 359 млрд
          Германия — $921 млрд
          Бразилия — $560 млрд
          Россия — $539 млрд
 
Итак, у нас раз в 5-6 меньше, чем в США. А вы упорно талдычите, что мы их в промпроизводстве... превосходим (?!!!).  О чём вы вообще тут лопочете? Или питонов в школе цифири не обучают? Или в методах дискуссии вас американские "политики" натаскивали?
Не смешите народ. Мы отстали (офигеть!) даже от Бразилии. Сам изумлён, но - увы... 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Хотел бы я глянуть на механизм подсчета - думаю, немало там есть интересных нюансов. 
Но с тем, что мы меньше многих стран про промпроизводству спорить даже в голову не приходит (подозреваю, Питон сравнивал вовсе не абсолютные показатели). Важно другое - мы во многом других меньше. А вот на ж тебе - остаёмся единственными, об кого любые штаты могут зубы поломать. Понимаешь, какая незадача, а? Fool

Кстати, вопли об отсталости - то же мошенничество (что нам с того, что мы "отстали", если реально смотреть надо на качество жизни в стране и над ним работать). Pardon

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Питон сравнивал свои фантазии: ему ну ооочень хотелось остаться правым. И - обделать супостата-собеседника. При этом читателя он априорно считает 100% лохом.
 

Отсталость, к сожалению, не мошенничество, а реальность. В Москве мы это чувствуем мало (на всякий случай - деньга идёт, распиливается, конечно, но и городу кое-что перепадает). И очень хорошо, что в военной сфере мы не в ауте - не полезут, может - успею помереть своей смертью. Но "качество жизни в стране" напрямую зависит от её экономики, и под питоньи песенки "всё хорошо, прекрасная маркиза!" лучше жить не станем.
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

На № 117
АЗ, засунь свои данные туда, откуда их взял.
Я тебе привёл ссылки с другими данными, ты их игноришь, флудишь, уходишь от конкректики.
Я не заезженная грампластинка, чтобы тебе по сто раз об одном и том же напоминать.
Оставайся в счастливой уверенности, что ты во всём прав, всех переспорил, а меня вообще
смешал с прахом.
 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

Питон в истерике...  Приятно. День прошёл не зря.
В истерике, в истерике. Ты добился того, чего хотел.
Маладэс! Пристанский Георгий-чётотамносец, уморивший заторкавший Питона своей тягомотностью вострым словом.
Обведи 25 апреля красным кружочком, подчеркни, поставь галочку и плюсик (лучше галку и плюсище), расскажи родным и близким о своей победе, помяни о своих достижениях в других комментах.
 
Шёпотом: только бы не лопнул от осознания собственного величия, только бы не лопнул...

 

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Видите ли, господа-товарищи, экономика-то у нас и без постановки глобальной задачи самим президентом давным-давно цифровая - всё на цифири только и держится: эта цифирь больше, а вот эта меньше, этот больше украл, а этот меньше! А на биржу и смотреть страшно - спошная цифирь. А реально всё определяется волей к жизни и смекалкой из этого вытекающей, и сплочённости. Причём, волей просто к жизни, а не к красивой и сладкой "пустышке" (для чего нужны только деньги), ибо последние в экстремальных условиях, когда воля к жизни востребована, просто вымирают.  Война ещё не наступила, но того и гляди наступит. Вот тогда и посмотрим, что мы из себя представляем и как народ, и как каждый по отдельности, по-человечески. 
 
P. S. И сдаётся мне, что и Андрей, и Питон, и Вован, и многие из здешних будут по одну сторону баррикад. За другую сторону расписываться не могу, хотя там все и всё давно уже для себя решили... Благо исторических примеров предостаточно.
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Граф, скорее всего, Вы правы, но разрешать держать народ за управляемых масс-медиа болванчиков тоже не стоит - это создаёт у чиновников приятное чувство вседозволенности и безответственности: 
                    Народ – толпа.
                    Погладь, взнуздай – и правь:
                    толпе не привыкать тащить квадриги,
                    .........
"Уря-уря!" или трезвое (не огульное, но - трезвое) понимание наших недостатков? Что выберем?
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Андрей, с обращениями путаться нехорошо! Да-с! Fool Вон, Сиятельство пришёл и косится в изумлении, пытаясь сообразить, каким он боком в этой теме. Wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

А реально всё определяется волей к жизни и смекалкой из этого вытекающей, и сплочённости. Причём, волей просто к жизни, а не к красивой и сладкой "пустышке" (для чего нужны только деньги), ибо последние в экстремальных условиях, когда воля к жизни востребована, просто вымирают.  Война ещё не наступила, но того и гляди наступит. Вот тогда и посмотрим, что мы из себя представляем и как народ, и как каждый по отдельности, по-человечески. 

Разделяю это мнение. Увы. Когда-то мне казалось, что гражданская война на Украине невозможна в принципе, а ведь - вот она. Когда-то мне казалось, что уроки Второй Мировой забыть невозможно, но - уже столько лжи пролилось, что страна-освободитель многим видится агрессором, а появись сейчас Гитлер - масса людей радостно вскинут руку в приветствии "героям слава" "хайль, фюрер"... Страшно это, ребята...

 
"Война ещё не наступила" - и да, и нет. По сути, война и не заканчивалась. Идеология общества потребления невозможна без войны. Рост потребления ограничен физически, хотя бы потому, что планета у нас маленькая. Легкодоступные рынки уже поделены и освоены. Выход один - силовой передел. И лакомый кусок для мирового империализма - это страна с огромными территориями, громадными запасами природных ресурсов и малой плотностью населения. Угадайте, о ком речь... 


Плюс - война это универсальный способ списать триллионные долги и избежать необходимости расплачиваться за распространенные по всему миру  ничем не обеспеченные бумажки с цифирьками. Если бы на планете не было бы "третьих" стран, то вопрос войны уже давно был решён. Собственно мораль их не волнует, но им пока страшно, они не уверены, что "третьи" страны не объединятся против них. И пока им хочется решения "попроще" - спровоцировать нас, чтобы мы оказались виноватыми в развязывании войны. Отсюда и проект "Майдан", и бессмысленная для здравомыслящего человека стрельба "умными" ракетами по пустыне, и много чего ещё. Они ждут "ответку", чтобы возложить всю вину за Третью Мировую на Россию. И будут пытаться вновь и вновь. И... У кого-то терпение в конце концов закончится. Либо они получат желанную "ответку", либо скажут "да фиг с ним, мы потом придумаем какую-нибудь ложь", а пока за "отравление Скрипаля" начнем бомбить российские города, тут-то они точно ответят"............

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Вова, я обращался в Граф О'Ман, но, пока набирал, появился Ваш ответ. Потому - "Граф". Надеюсь, что он ответ воспринял. Ничего противоестественного, имхо.

А отвечал я на "Вот тогда и посмотрим, что мы из себя представляем ..." и "сдаётся мне, что и Андрей, и Питон, и Вован, и многие...".

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Я хотел было ответить на вопрос: "Ничего", но глянул на обращение и нашёл там помимо "господ" ещё и товарищей. Так что воздержался пока. Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Конечно, не стоит держать народ за управляемых масс-медиа болванчиков. Ни в коем случае, не Украина, чай. Я ведь не зря приводил здесь ссылку на последний "Бесогон" Михалкова. Там же озвучены страшные вещи, помимо конкретной гибели людей! Кстати, в цифрах, но это реальные цифры, которые должны .заставить не только нас, но и президента задуматься, если он или его наиболее профессиональные советники эту передачу смотрят.. Предчуствие войны у президента, наверняка, есть, так как к нему сходится вся недоступная нам информация. А далее-то слово за ним... Посмотрим, вобщем, осталось не так долго ждать. Хотя и на этом жизнь. не кончается
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Да, граф, я тоже смотрел (Вы о его передаче про МЧС?). Дико.

Причём нехватка ассигнований наверняка покрылась бы стоимостью нескольких "калибров", эффектно выпущенных за пару тысяч км. по домишку с дюжиной игиловцев в Сирии (неужели у нас нет более дешёвых методов их долбануть? ))) реклама нашенских вооружений - понятно, но довольно дорогая реклама).

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Андрей, вот что и вызывает несварение Питона, имхо (а уж моё - несомненно), так это дешёвая манипуляция злостная спекуляция. И понимаете же, что стёб не в тему (не может бы, шоб - не). Это я про дорогущие калибры

Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Князь, термоядерная война вряд ли порадует списанием долгов: стираны - основные её участники станут малопригодны для жизни, и тут уже речь будет не о какоё-то валюте... Война хороша "маленькая победоносная" (уря-уря правителям!!!) или "затяжная малоактивная" (и "уря-уря", и - под военную тайну легко "закопать" любые растраты госсредств, как сейчас, имхо, в Киеве).

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Вова, "стёб" - о чём? О том, что патриотизм и баранье стадо - вещи существенно разные?

Вова, а Вы-то сами как думаете - могли наши штурмовики разбомбить эти домишки обычными (пусть - самонаводящимися) бомбами? в сотни раз более дешёвыми? Очевидно же - речь о демонстрации вооружений возможным покупателям, а не об их эффективном использовании. Бомбить цели в Сирии из акватории Каспийского моря - полный бред. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

патриотизм и баранье стадо - вещи существенно разные

Вот, полностью согласен. Несмотря на всю свою косматость уверен, вы не знали времени, когда он был, патриотизм. Вы - дитя бараньего стада. Вы же получили аттестат зрелости после двадцатого съезда партии? А уж я-то и подавно. Ну и шо, так и будем стебаться все вместе? или спокойно начнём разбираться, как мы докатились до жизни такой?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Не бред, Андрей. Неужто непонятно, что пора начинать махать кулаками, если неохота однажды ночью увидеть красивые фейерверки. У этих дебилов из-за лужи безумия хватит.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

С военной точки зрения - бред. С рекламной - да, есть некоторый смысл, но - уж слишком это дорого... Тем более, что "Калибры" мы не экспортируем.

А предупредить "западных партнёров" об опасности драки с нами можно было и почти бесплатно, например - "утечкой секретных данных" в их заинтересованные разведорганы. )))) И им приятно, и мы результата бы достигли.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Ну, да. Все крепки задним умом. И какого лешего наш милый леший заясняет это в весёлой болталке вместо того, чтобы в своё время на наставить на путь истинный, кого следует? Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Опять же, калибры совершенно ни при чём. По крайней мере, я ничего не могу сказать, можно ли коллективный запад и Израиль заставить каким-то другим способом заставить задуматься. Здесь возможны только спекуляции с нашей стороны. Что совершенно ясно - не дай разрушить уже созданное на милиарды, вот тебе и экономия на эту сумму! Не оплачивай нашим милиардерам их зарубежные потери (по их же вине, кстати), вот тебе и экономия милиардов, и никаких нарушений законов рынка, репрессий, революции. Не дай пойманному ворью перебросить наворованные милиарды по родственниеам и офшорам, вот тебе и на калибры, и на школы, и на больницы. И так без конца и края совершенно очевидное...

Shock

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Граф, да, - тоже способ.

Но - нереализуемый. Вспомните: чтобы нашим жирным котам не возвращать "одолженные" им деньги ГКО, страну загнали в дефолт. А уж "зарубежные потери" возвернуть - дело вообще святое...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Я и говорю, что нужна воля... и сила. Достаточно ли того и другого сегодня, я не знаю. Хотелось бы, чтобы было достаточно. Всё остальное подчиняется законам развития конкретного общества, конкретной страны на данном этапе. Но Россия-то всегда была исключением из правил, хотя эти законы для неё никто не отменял. Это примерно, как квантовая физика при наличии классической... Вообщем, любые квантовые флуктуации возможны...
 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

Э-хе-хе-х.
Опять «Калибры» в килограммы «Докторской» пересчитывают.
Уж сколько диванных экономистов румяными личиками  по батареям отопления возили, ан нет, не скудеют их ряды, не проходит их зуд публично озвучить свою теорию.
 
Для Искпертов с большой буквы И повторю несколько азбучных истин.
 
1) Оружие нужно испытывать. Лучше на террористах, чем на полигоне.
2) Сколько килограммов «Докторской» стоит для воюющих сторон день войны? А с учётом погибших, разрушенной инфраструктуры и прочих подобных «затрат»? Если десяток нерядовых террористов накроются «Калибром» это приблизит окончание боевых действий?  А помноженные на ноль склады и заводы по производству боеприпасов и оружия?  
3) Утечка останется в недрах тех спецслужб, куда попадёт. А вот накрытие из Каспия нескольких заводов по производству боеприпасов, крупных складов и прочих подобных «палаток» видны, в том числе,  избирателям, которых даже буржуины по-прежнему опасаются понапрасну разочаровывать.  
4) Америкосы, невзирая на выставку их ракет, как сбитых, так и не долетевших до цели, утверждают, что всё, что было по Сирии запущено – попало в цель.
Были и утечки о наличии у нас того оружия, о котором позже Путин сообщил в открытую. Догадайтесь какова реакция? Да, «вы врёте».  Вывод об эффективности «утечек» и прочих подобных вещей очевиден. А вот когда в Чёрном море их эсминец почувствовал себя беспомощным червячишкой, десяток «храбрецов» тут же уволились, остальные – крепко призадумались.
5) Не экспортируем «Калибры»? Это очередное попадание Искпертом в небо пальцем.
Цытатко:  «На вооружении ВМС Индии уже есть ракеты «Калибр», но только в противокорабельном исполнени» (https://iz.ru/news/629911, 01 сентября 2016)
Ещё цытатко: «Стоит упомянуть об изделиях, в названии которых встречается буква «Э». Речь идёт об экспортной модификации, которую можно встретить на всевозможных международных выставках вооружений. От штатных «Калибров» Российской Армии они отличаются гораздо меньшей дальностью стрельбы, не превышающей 300 км»
 
Полагаю, достаточно.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

ПИТоны докторской не ПИТаются... Они питаются собственной значимостью.
А остальным - в т.ч. сотрудникам МЧС - кушать надо. Но - как мы видели в "Бесогоне" - деньжат на МЧС выделяют маловато, да и те тратятся на хрен знает что.
Откуда взять? Во всяком случае - не у нашей "элиты"... Им на яхты размером с "Титаник" еле хватает.
 
Теперь по порядку.
1) "Оружие нужно испытывать" - не смешите мои тапочки! Вы утверждаете, что мы пальнули за тридевять земель НЕИСПЫТАННЫМИ ракетами? )))) В таких ситуациях и объёмах это - не испытание, а демонстрация. Насколько эффективная - другой вопрос.
2) "Сколько килограммов «Докторской» стоит для воюющих сторон день войны?" - во-во! представляю, сколько... не дней - минимум недель готовился такой удар. Вместо того, чтобы послать штурмовики из Хмеймима - и дело с концом, через час.
3) "Утечка останется в недрах тех спецслужб, куда попадёт" - аккуратно организованная утечка будет наверняка доложена "наверх", как результат триумфально проведённой разведкой операции, и, может, и заставит трижды подумать принимающих решения. А "бабах!" в сирийской глубинке не услышал никто ни в Европе, ни в Америке - тамошние СМИ про это практически не говорили, а наших там не слушают. Избиратель верит тому, что ему скажут с экрана - см. нынешние США.
4) И "врёте!" и "боюсь-боюсь!" (которого мы так и не услышали после пальбы из Каспия), по большому счёту, чисто медийные упражнения. Трампы вряд ли верят чьим "ля-ля", а вот данным своей разведки - обычно верят. 
5) "Калибр" с дальностью 300 км? Ну-ну... Написано-то в бумагах "Калибр", а, по сути, нечто 70-х годов... при соответствующей скидке в цене - индийцы не возражают. Кстати, эту "модификацию" мы продаём и ещё в несколько стран.
Реально это - разные ракеты, объединённые одинаковым названием. У экспортируемых скорость 0.8 маха, у использованных в Сирии - до 2,5 маха (!), дальность - 300 км против 2000 км и т.д. - это СУЩЕСТВЕННО РАЗНЫЕ средства (впрочем, что питоны цифр не понимают, я уже убедился). Различаются даже, естественно, по внешнему виду. Объединены просто одинаковым калибром корабельной "дырки", из которой их запускают - отсюда и название. Это могут быть "сухопутные" ракеты, противокорабельные ракеты (как в Индии), "ракетные" торпеды и что угодно - но мы говорим только о тех, которые использовались в Сирии.
 
"Полагаю, достаточно." ))
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

"Оружие нужно испытывать" - не смешите мои тапочки! Вы утверждаете, что мы пальнули за тридевять земель НЕИСПЫТАННЫМИ ракетами? 

Ой... так это американцы пустили "неиспытанными ракетами" по Сирии? Два раза в течение двух лет. Ничего, что испытания надо проводить не только на приёмке?

Вместо того, чтобы послать штурмовики из Хмеймима - и дело с концом, через час. 

во стратег диванный! "Беда, коль пироги начнет печи сапожник, А сапоги тачать пирожник..." 

Пункт третий большой, цитировать не буду. Удивило, откуда при этом взялись многочисленные уверения американского штаба. Что думает тамошний избиратель - проблема Трампа.

мы так и не услышали после пальбы из Каспия

Так надо было умыться!

Fool 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

1) Так я и не утверждаю, что американцы "испытывали" там свои ракеты - применение самое пиарное, у них деньжат много - им можно. ))
2) Да, диванный... Но - сами подумайте - мне говорят, что удар ракетами дал экономию во времени (см (2) у Питона). Что за чепуха! - подготовка к удару заняла заведомо немалое время, не сравнимое с нанесением удара традиционными средствами. Питон сам себе противоречит.
3-4) "Политическая" эффективность пальбы оказалась явно ниже, чем желалось. На Западе её предпочли, в основном, "не заметить".
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Ну так по-мне, лучше такие наши "испытания", чем такой "пиар" по-американски. Они вольют своему избирателю, что хотят, но мир-то увидел, чего они стоят на практике: 105 ракет = 3 два разрушенных заброшенных склада + 3 раненых + 2 бонуса технологий для противника.

Питон сам себе противоречит.

а своя голова зачем... Dash to a wall

Умываться! Каждое утро. Просто так они накаты усиливают в экономической сфере. Ага. 

Fool

0
0