Колыбельная


Андрей Злой |
 
                    Ба́ю-ба́юшки-баю́, –
                    тихо сказку пропою.
                    Ночь витает над страной…
                    Спи, Ванюша, спи, родной.
 
                    Знай – достойна и правдива
                    власть в России, всем на диво:
                    князь Владимир в стольном граде
                    казнокрадов плетью гладит,
                    хмурит брови при народе,
                    грозны речи смело водит.
                    Царь хорош! Вот только псарь…
                    В остальном же – всё, как встарь.
 
                    Че́стны думные бояре –
                    им всем миром Русь вверяли.
                    Тяготы несут с народом –
                    ждут получки по два года.
                    Что «воры, мол», – то – навет,
                    на руке охулки нет:
                    чахнут в хло́потах о нас,
                    потребляя хлеб да квас.
 
                    Да́рят по́том нажито́е
                    куршевельские плейбои:
                    тароватые купцы
                    обожают вкус мацы́,
                    но (спасая душу, знамо!)
                    жертвуют царю на храмы.
                    И на весь Охотный ряд
                    их приказчики галдят.
 
                    Наша счётная палата
                    неподкупностью богата.
                    (Коль берут – согласно чину! –
                    Всё ж Иван – не дурачина.)
                    Слугам тайного приказа
                    государь доверил сразу
                    по щиту и по мечу…
                    Но об этих – промолчу.
 
                    … Ночь пройдёт ещё не скоро.
                    Впрок зевают прокуроры,
                    сонно крестят рот – «свят-свят!»…
                    И менты умело спят.
                    Спят ручные демократы,
                    спит фашист и «жид пархатый»,
                    спят свободы на цепи…
                    Ты, Ванюша, тоже спи.
 
                    Вилы, косы, топоры
                    мирно дремлют до поры.
                    Пусть слегка болят бока –
                    спи, Ванюша, спи пока…
 
0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Ладно, приведу ссылку на своё давнее (уже более 20-ти лет!):
 
Но на самом деле говорить нужно серьёзно, а серьёзно говорить здесь мало кто любит - народу развлекуху подавай. Тоже хорошо, но в меру... 
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Дайте уже просто название произведения - заинтриговали до не могу, понимаешь...

ага, нашёл - в скрытую ссылку правильней всего упаковывать.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

А Питону - спасибо за небезразличие. Пошли, Господи, ему жабку пожирнее!
Оно, за жабку, конечно, спасибо, но, как говаривает Граф,  тем не более.
Итак, что имеем: АЗ рассказал о том, что Росстат опубликовал данные.
Ему претит, что в мае 2018 за 2017 год.
Простим ему, не знает ни дат обязательного предоставления данных, ни дат их публикации после обработки.
Не знал 29/04 статистику предыдущего года?
А вот проверим.
https://www.gazeta.ru/business/2017/08/17/10836194.shtml  (опубликовано 17/08/17)
http://www.interfax.ru/business/588192 (опубликовано 20/11/17)
 
Газета.ру, РБК и Интерфакс не внушают?
Не вопрос.
АЗ оперирует данными Росстата. Отчего бы нет?
Там всё по 2017 году и 1 кварталу 2018, с помесячной и поквартальной разбивкой, с графиками,  по отраслям по профессиям, разве что персональных данных по каждому нет.
Доклады публикуются ежемесячно, последний – 27.04.2018 за январь-март 2018 http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/social/osn-03-2018.pdf
Смотрим раздел III «Социальная сфера»  и вуаля!
перед этим (за январь-февраль)  – 03.04.18. (http://www.gks.ru/free_doc/doc_2018/social/osn-02-2018.pdf)
Как с такой оперативностью успеть ознакомиться с данными ума не приложу.
 
Про методики.
АЗ, несомненно, знает непозорные способы подсчёта уровня доходов, но молчит.
Ему Нобелевская премия по экономике даром не нужна, а какая-нибудь госпремия РФ – так просто серпом  по сердцу.
Сведя подсчёты к двум методикам, АЗ почему-то не сообщил, что оценка уровня жизни населения не есть среднеарифметическое «считаем одного миллиардера и тысячу нищих»,  ни «доход того, кто стоит в серёдке шеренги, т.е., доход "среднего человека"». Утверждать обратное – всё равно, что утверждать, будто параметры автомобиля зависят от цвета гаечных ключей, которыми пользуются на автозаводе.  
Подсчёт уровня жизни – это достаточно геморройный процесс, учитывающий кучу данных и выведенных на их основе коэффициентов. Везде, от госстатистики до разведструктур самых разных стран используются одни и те же методики, не меняющиеся годами, а то и десятилетиями.
Иными словами, Росстат использует негодные методы, а статуправление США или ЦРУ – молодцы.
Но вот данные того же ЦРУ по коэффициенту Джинни:
Россия 0,699
США 0,801
Британия 0,697
Для понимания: коэффициент равен 1, когда единственный гражданин государства имеет 100% дохода, остальные граждане не имеют ни копейки.
 
Ну и в завершение, про шоры, оптимизм и прочие –измы.
Я не вчера родился, полстраны объездил, имею много всякого для сравнения.
Как-то поминал уже завод, выпускавший  стёкла для РЖД.
Кто-то из таких предприятий, да, помрёт.
Кого-то выкупит Алмаз-Антей, не даст помереть, т.к. есть за что бороться и есть чем платить.
Кто-то учился на бухгалтера или юриста в сельхозтехникуме  и теперь обижается, что по специальности не устроиться и зарплата не очень высокая.
Кто-то в глубинке за счастье 20 тыс. в месяц считает, кого-то в Москве 80 не устраивает.
Не буду повторяться за Алексеем про глубинку.
 
АЗу, например, не интересно с какого года, в Челябинске – миллионнике, к слову – ввели карточки на мясо и молочные продукты и сколько чего по ним получали, он статистикой СССР размахивает.
АЗу точно также не интересно признавать очевидные вещи, как, например, естественный, без учёта миграции, прирост населения РФ, увеличение продолжительности жизни и уменьшение детской смертности по сравнению с  обладателем «самой передовой медицины».
АЗу не интересно, что именно наши школьники – призёры кучи международных олимпиад по самым разным направлениям, наши ПТУшники – призёры профессиональных конкурсов.
АЗу много чего подобного не интересно, зато интересно покричать «всё пропало», обвинить в зашоренности тех, кто не отрицает трудности, но не согласен с его тезисом.
Что тут сказать.
Помойки не вчера образовались, их влияние на экологию как было отрицательным, так и осталось. Поговорил прозорливец, выяснил, что у россиян даже самостоятельно накрыть их брезентом и трубочки выставить чего-то не хватило (зато денег на голландцев потратили, не без распила, конечно), и вывод сделал «плохо, всё очень плохо, оптимизм у народа отсутствует».
Что лично прозорливец для повышения оптимизма предпринял, об этом спрашивать не моги!
Тут народ мебель покупать желает только в Интернетах, вон, магазинов, торговавших диванами, позакрывалась цела куча, а вы об личном вкладе…

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Во-во - главный патриот Рассейский нас посетил, не поленившись вчерась с пальмы слезть.
 
И ссылки приводит - зашибись авторитетные. На Газета.Ру, Интерфакс, РБК и т.п. И чё я на сайт какого-то Росстата лазаю, когда такие супер-пупер-публикации есть? Ах, да, - ссылки Росстата дали... но на публикации апреля 2018 года по 2017-му. Их и я уже видел, ну и что?
 
Длиннейший, я Вам достаточно русским языком пояснил: до этого года медиана Росстатом на его сайте не публиковалась (во всяком случае - в основном отчёте).  Делалось это, похоже, сознательно - критикуется такая "статистика" давно, да и не идиоты там сидят. То, что циферка вдруг появилась в этом апреле... ну что ж, молодцы. Лучше поздно, чем никогда. Но с вожделением ежедневно вычитывать - "А не появилась ли что новое во вчерашнем отчете?" - ни привычки, ни необходимости не имею. Тем более, что доверие к публикуемой статистике у меня со времен развитого социализма - нулевое: "Есть три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика". Правило, становящееся со временем всё более актуальным.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

На № 207

 

АЗ, затупить ситуацию – это вот прям твоё.
Ты наверняка был отличником по этому предмету.
Ссылки, привёл, видите ли не авторитетные, а потом, ах, да, и авторитетные тоже.   
Прочитать перед этим, а, тем более, понять – «выбирай какая больше нравится», это за пределами твоих когнитивных способногстей.
Может, тебе одну большую ссылку дать: https://www.google.ru/ а дальше, как в том фильме: «сама, сама»?
 

«но на публикации апреля 2018 года по 2017-му. Их и я уже видел, ну и что?» (с)
Даже боюсь подумать, откуда слез сей злой читатель, если и буковки, и цыфирки понимать разучился.
Проведу, если угодно, носом по батарее своему предыдущему посту:
«Доклады публикуются ежемесячно, последний – 27.04.2018 за январь-март 2018,
перед этим (за январь-февраль)  – 03.04.18.»
Могу продолжить:  данные за январь 2018 года опубликованы 05/03/18, данные за весь 2017 год опубликованы 07/02/18.
Понятие «весь 2017 год» нужно расшифровать? А даты словами? А уточнить по какому календарю?
 
«я Вам достаточно русским языком пояснил: до этого года медиана Росстатом на его сайте не публиковалась» (с)
То, что ты, злейший, поясняешь, не соответствует действительности, поскольку все расчёты, какие бы ни публиковались, основаны на методиках, утверждённых приказами ещё в конце девяностых и в них учитываются и медианы, и среднее арифметическое и ещё куча всего.
Возьмём, к примеру, таблицу, опубликованную вот тут.
Как видно, данные с учётом, в том числе,  и твоих любимых медиан, приведены с 2005 года. Есть данные, начиная с 1995 года, другие лень искать.
Так что опять ты попался на вранье. Что-то в последнее время частенько, не находишь?
 
Ну и про статистику с ложью: оставь банальности для тех, кто к тебе ещё прислушивается.
Ты даже передёрнуть, чтобы не быть пойманным за руку, не умеешь,  шулер из тебя, как пуля из мармелада, но ты продолжай считать свои доводы непогрешимыми.
И, да, ты в очередной раз меня переспорил, так что отметь очередную победу крестиком, галочкой, дважды (не меньше) подчеркни и обведи кружочком.
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Ваше длиннопузие! Кем же надо быть, чтобы раз за разом с помпой пояснять очевидное - что статотчёт за 2017 год публикуется в 2018-м? Или для Вас это - откровение невиданное, которым Вы меня подавить и ошарашить желаете?
Вам раз за разом отвечаю - да, за 2017 эти статдеятели наконец выложили медиану, вижу её. Но зато все предыдущие годы она отсутствовала в отчете Росстата. По-моему, и щееееервяк понять бы мог.! - а не то что питон. Но - повторяете и повторяете. Пластинку заело?
Выпейте из болотца, скушайте жабку, повитийствуйте перед зеркалом. Оно к Вашим экзерсисам отнесётся более терпеливо.
А мне, уж пардоньте, найдётся, чем заняться, без чтения этой мудрости превеликой. ))))))
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС

АЗ, я же спрашивал, нужно ли расшифровать даты.
Итак, данные за весь 2017 год были опубликованы седьмого февраля две тысячи восемнадцатого года.
Помесячные и поквартальные данные за 2017 год публиковались в этом же, 2017 году.
Именно поэтому твоё заявление,  сделанное третьего мая сего года в 06:57
 «Правда, отчет за 2017 год появился в апреле 2018-го (пару недель назад), и видеть его я, увы, не успел» (с) является неправдой, сиречь ложью.
 
АЗ, я привёл ссылку на таблицу, где любимые тобой медианы указаны с 2005 года.
Поэтому твоё утверждение «В отчете за 2017 год - ура!! енто ж надо!! - есть "Социально-экономическая дифференциация населения по доходам"… До того - поищите сами - либо такого раздела в годовых отчетах на их сайте вообще не было, либо не было данных по медиане», сделанное 03/05/2018 в 06:57  тоже враньё.
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Да... Вроде бы страна одна у нас, а вроде бы и не совсем.

У меня зашоренный взгляд снизу, у некоторых зашоренный - сверху. Страшно далеки некоторые от народа, а я, вместе с народом, страшно далека от некоторых....  И только один Алексей Журавлёв сидит посерёдке... всё видит! А вокруг падлы вредоносные портят нашу действительность. 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС

Обиделась, никак? Напрасно, я не имел в виду тебя, да вообще никого конкретно. )) Я лишь высказал свое мнение, не претендуя на полноту, ширшину и глыбину. ) И про зашоренность я ничего не говорил. Просто я очень хорошо помню ситуацию 90-х. Сейчас такой безысходной безнадеги все же нет, согласись. А то, что в стране бардак и плохо - разве я спорю! И сравниваю сегодняшнюю ситуацию именно с девяностыми, а не с Союзом. ))

А что касается Москвы, то я лишь имел в виду, что Москва - это как раз другое государство. )) Это не наезд на москвичей, а лишь констатация факта. Ну, исторически так сложилось. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

(на #210) Может, и в феврале, а не в апреле отчёт появился, - хотя, вроде, я в феврале как раз лазил на их сайт - не было. Не суть важно.
А вот то, что в отчетах до 2017 года этой цифры не было - факт знаковый. Не верите? - скачайте отчет-2016 сами http://www.gks.ru/free_doc/doc_2016/year/year16_el-vers.rar .
Там (в PDF-файле) его ПОЛНЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ текст. Слов "медиана" или (тем более) "модальное значение" нет, как класса. "Народу это не нужно". )))
А то, что в самом последнем отчете такие данные, наконец-то, появились, - ну, честь нашим статистикам и хвала, вода камень точит.

И та табличка, которой вы мне тычете, появилась уже в 2017 году. А раньше - скромное стат-молчание... 

Более того, даже своими нелепенькими ссылками вы невольно открываете невесёлую истину. Например, первая же из приведённых в #206 (https://www.gazeta.ru/business/2017/08/17/10836194.shtml) ведёт на публикацию с интересным названием: "Доходы россиян: падению конца не видно". И этим вы желаете убедить, что "все хорошо, как никогда"? )))
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

(на #216) Алексей, безнадёги никогда нет - на любую безнадёгу у нас найдётся исчерпывающий "авось", но бодрый трёп, что "всё распрекрасно, инфляция копеечная, доходы растут, ..." действует на нервы - нас явно держат за слепых идиотов. Впрочем - так же, как и народ любой другой страны: обычай такой, "демократия" называется... ))
Вообще-то я довольно редко занимаюсь "политическим" стихоплётством, особенно последние годы - "плетью обуха не перешибёшь". Стишок был написан в 2006 году - ещё помнился дефолт, расхапывание достояния страны (пардон - приватизация приближёнными к кормушке). 
 
А Москва, конечно, во все времена подкармливалась, чтобы не бунтовала. Слишком близко к "власть имущим" живём - предпочитают не рисковать... )))
Но и в Москве видим признаки обнищания, а уж воровство чиновников и "элиты" - почти в открытую. Но - всё "по закону".
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

Алексей, я того, совсем даже наоборот. Это я так пошутить попыталась. Обобщить таксказать. Smile

И про Москву, как государство в государстве, мол в одном, да в разных живём. Не иначе.

А проникнуться оптимизьмом у меня не получается. Не верю я в лучшее. С нами так не бывает. Бывает как всегда. И цифрам не верю. Верю глазам своим.  

Сейчас с людьми такая штука забавная происходит. К высоким ценам на еду мы привыкли. Смирились. Купить кг сосисок за 500 руб. - это норма, а приходят ко мне, видят красивую, добротную, с яркими картинкам, в хорошем переплёте книгу сказок Пушкина за 480 - пучат глаза: "СКОЛЬКО?!" И начинается: "Вы что, с ума сошли?! Откуда вы такие цены берёте?! Жульё! Развалили страну!... Креста и Сталина на вас нет! (это пенсионеры)....  и тд., и тп., и пр.. Я сейчас стала озвучивать стоимость товара в продуктовом эквиваленте: в яйцах, помидорах, мясе, селёдке и т.д. 

- Сколько стоит подставка для учебников?

-  З кг картошки.

- А дневник? 

- Поездка на трамвае в один конец.

Весело. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

безнадёги никогда нет - на любую безнадёгу у нас найдётся исчерпывающий "авось"

это всё слова. Впечатление пустоты и неопределённости 90-х я хорошо помню, во всю жизнь не забыть. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС

 а уж воровство чиновников и "элиты" - почти в открытую. Но - всё "по закону".

Я уже писала где-то, что плачу властям Москвы за то, что мне разрешают торговать на её территории 120 000 в год дополнительно ко всем остальным налогам и сборам. Это я за Садовым кольцом площадь снимаю, а кто внутри кольца - 240 000 платят. Изначально предлагалось этот муниципальный сбор ввести в разных городах РФ, но мэры этих городов отказались, понимая, что бизнес загнётся от таких поборов. И только господин Собянин одобрил. 

Вот как это называется? Узаконенный рэкет.  

Потому я так болезненно отношусь к деревьям в тазиках, асфальту и бордюрам. Прям иной раз вновьсвежеуложенное расцеловать хочется. Вот они, мои родненькие! Tomato

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Да: асфальт - наша гордость. Сейчас у меня на Свободном проспекте его сдирают (почти без трещинок был, кстати - ну и что?) и аккуратненько новый укладывают. Лепота! Хороший получается асфальт - тем более, что года через два и его снова заменят. Сердце радуется.
Пробки, правда, вонища... но - ради благоденствия чиновников и потерпеть рады. Мы же - граждане сознательные.
И плевать мне, что где-то "В омской грязи застряли два мусоровоза и КамАЗ" - это где-то, а не у меня...
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

На востоке Москвы. Рядом со мной.
"Свободных" и нонче по России - чуть меньше, чем Ленинских проспектов или "... имени (такого-то) съезда".
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Кто у нас тут самый плачущий?  Вечерняя сказка:

 

Тут много есть о том, что у нас "плохо" и как бывает плохо по-настоящему

 

Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Вова, если соседа воры до трусов раздели, а у тебя только кошелёк спёрли, это не повод радоваться наличию воров.
"Бывает и хуже!" - утешение слабое.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Андре, не та аналогия. Если чихаешь, а соседа скорая увезла - есть причина предпринять какие-то действия. И если на ум приходит только порадоваться - впору обратиться к особому специалисту.

Кстати, глагол соответствующий нужному действию, в ролике прозвучал. Неужто не заметили. Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

"Глаголом жечь" - это давно умеем. ))) 
Украина - это быстрее деградировавший аналог России (просто объём экономики был меньше, и "нефтяной иглы" у них не было). Сейчас - чтобы народ не поразвешал верхушку - играют на теме "патриотизма" и "отражения агрессии". Метод стандартный - посмотрите и на наши нонешние ля-ля "для народа": лапша на уши стоит дешевле, чем восстановить промышленность, и лохам щекотительнее и возбудительнее.
А основные "глаголы", которые в ролике услышал - "всё уже растащено", "всё сломали", "распилили". А у нас? )))))
 
Да, у нас чуть лучше, чуть больше осталось: начальный объём был больше. А методики "эффективного частного хозяйствования" и его результаты - те же.
Более того: государство за свои (или наши - налоги) делает кое-что новое, живое - но это явно будет снова скормлено за гроши "эффективным владельцам".
Вспомните выступление нашего пророка экономики и энергетики Чубайса: что-то типа "в энергетику мы вложили, она, наконец, вышла на хороший уровень доходности - теперь будем начинать её приватизацию!". В других странах приватизируют то, что государству невыгодно, что убыточно, а у нас - наоборот.
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Ну, давайте постебёмся вместе.

"Глаголом жечь" - это давно умеем. ))) 

За что и ценим. Даже не в обидку, что тут с глаголами по-другому следовало бы поступать.Dance

Украина - это быстрее деградировавший аналог России (просто объём экономики был меньше, и "нефтяной иглы" у них не было). 

далась Вам эта игла... Runnerну... для ублажения записного наркомана: Украина - обладатель крупнейшего в мире запаса железных руд. "Железная игла" подойдёт? Не?

Сейчас - чтобы народ не поразвешал верхушку - играют на теме "патриотизма" и "отражения агрессии".

Wacko Не надейтесь - украинцы свою власть никогда не перевешают. Shock

Метод стандартный - посмотрите и на наши нонешние ля-ля "для народа": лапша на уши стоит дешевле, чем восстановить промышленность, и лохам щекотительнее и возбудительнее.

Это всё прямо зависит от конфигурации ушей каждого отдельного слушателя - одни уши падки до лапши, другие выискивают стук молотка и жужжание пилы. Кому какая пища более потребна.

А основные "глаголы", которые в ролике услышал - "всё уже растащено", "всё сломали", "распилили". А у нас? )))))

Dash to a wall Какая неожиданность!.. а я говорил про другой глагол. Но уж точно не признаюсь теперь, про какой. Fool

Да, у нас чуть лучше, чуть больше осталось: начальный объём был больше.

Ролик Вы смотрели невнимательно - об этом свидетельствует слово "осталось". Ну, это не удивляет. 

А методики "эффективного частного хозяйствования" и его результаты - те же.

Обжигательно сказано! Особенно про результаты.Wink А уж сколько мы в процессе вытерпеть успели - разорванные и разваленные, скитаемся в изоляции, униженно клянчим, уже прозакладывали и себя самих, и свою историю, и свою идентичность - лишь бы нас приняли в цивилизованную компанию, ну хотя бы у параши посидеть. Однако, как хорошо, что в несчастной "рашке" это - только в головах отдельных мыслителей, а не в реальности! Реальность-то поцветастей будет.
Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Вова, наивный Вы человек. Мы ничего не клянчим и ничего не прозакладывали?! )))
Давайте посмотрим, например, http://istmat.info/node/41802 .
Там есть забавная таблица 3 - доля иностранного капитала по отраслям промышленности по годам. 
Так вот, посмотрите, сколько имеют иностранные собственники от доходов нашей, например, добывающей промышленности (той же нефтегазовой, в частности) - больше половины! Т.е., уже сейчас наша нефтянка в основном работает "на дядю".
Правительство продаёт промышленные активы страны - паллиатив, но денежки-то нужны сейчас! - а что потом за это расплатимся стократно - мелочи.


Т.е., именно "прозакладывали", и, возможно, на большие суммы, чем соседи. И доход уходит - совершенно законно! - за бугор. Даже если это - не "настоящие иностранцы", а наши оффшорные жулики.
А вот "инвестиции" наших магнатов в западные предприятия хрен к нам обратно вернутся - там они их и тратят, на новые вложения, поместья, яхты, самолёты (не "супер-джеты", ессно).
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Андре, несомненно я наивный! Потому как решил, что смогу Вас понять. Вы ап чём плачетесь??? Восхотели капитализьму? Кушайте, не обляпайтесь! В чём проблема? К политическим "прозакладам" эта статистика отношения прямого не имеет. Fool

Ну, например, можете ли Вы уверенно сказать, что показывает рост доли иностранного капитала в условиях санкций и продолжающегося мирового кризиса - это показатель возврата наших офшорных мешков, иллюстрация скупки нашей промышленности мировым империализмом или картинка реального падения промпроизводства в условиях оттока капиталов? Pardon

Смею предположить, что ни один другой тезис противоречия не вызвал Fool ну и ладушки.Wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

Андрей Злой: "В других странах приватизируют то, что государству невыгодно, что убыточно, а у нас - наоборот."
 
Не городите чушь, Андрей! Везде приватизируют то, что приватизатору даст наживу, а для чиновника (как отдельного персонажа, так и государственной совокупности), это допустившего, практически неиссякаемую кормушку при полнейшей безответственности за состояние дел. В Германии, например, это приватизация государственных железных дорог. Немцы до сих пор плюются и клянут эту приватизацию, а чиновники в лице инвестора-государства (одного из) стригут купоны, не отвечая ни за что. За всё нынешнее безобразие когда-то образцового хозяйства продолжают платить рядовые граждане. Только напрямую из своего кармана, а не из налогов, как раньше.
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Граф, помню, как в 90-х приватизировали железные дороги в Британии. Правительство из кожи вон лезло, чтобы доказать, что отрасль невыгодна - только при этом условии парламент проголосовал за её приватизацию.
Т.е., хотя бы на бумаге, приватизируется то, что государству не нужно. Что на самом деле - вопрос сложный )) : на Западе чиновники тоже не лыком шиты, но скрывают свои шашни аккуратнее.
А у нас руководитель РАО ЕЭС совершенно открыто, не стесняясь (народ - дурак же!), заявил по ТВ, что приватизируют... потому что отрасль, наконец, стала выгодной. Я охренел от такой честности.
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС

С этим-то я как раз и согласен. Сейчас этот мерзавец приватизирует "Нано" (то, что даёт прибыль) и поскачет дальше...
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

Российское правительство готово потратить в ближайший месяц 322 миллиарда на поддержку экономики США и "обеспечение" ))) увеличения минимальных окладов и пенсий. 
Нам говорят, что "чем выше будет курс доллара, тем легче будет экономике России", и нам, ессно, будет счастье. Или, короче: "Президентская кампания уже давно завершена, и у правительства развязаны руки".  (Бурные, продолжительные аплодисменты. Ржу от счастья. ))) )
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Самое любопытное, что моментами разговор собеседников эмоционально напоминает нашу местную перепалку. Dance

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС

"Впрок зевают прокуроры, ... И менты умело спят." - написано лет десять назад, но - всё более актуально.
Выходим на правильный мировой уровень, господа! Жеглову и прочим сталинским недотёпам такое и не снилось: 
 
Вчера:
Интересно, какие новости будут завтра?
 
"Всё ж Иван – не дурачина." 
Ах, как мне нравятся плюрализм, демократия и творческое соблюдение законности!
0
0