Солберецкий собор


Ада Вейдер |

– Итак, что вынудило вас в метель и стужу припереться
В забытый богом городок, на пару дней, на край земли?
– Вела нас общая мечта – собор увидеть Солберецкий,
К его камням, к его часам поотрываться мы пришли!

 

 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#51

А чьи войска воюют в Сирии? )) Всем, например, хорошо известно, что там и Израиль воюет, и США, и Франция отметилась, и Германия подтягивается. )) При этом наши войска там по просьбе руководства Сирии, тогда как остальные вовсе даже нет. ))) Вы опять видите одну сторону и категорически не желаете замечать другую. )) Почему бы вам не заклеймить США? Или Израиль? Или главный упырь Россия, а все остальные белые и пушистые?

Я не обвиняю вас в преступлениях в Югославии и других местах, не передергивайте. Я лишь говорю, что эти преступления стали возможны потому, что "мировая общественность" принимает на веру всю ту лапшу, что им навешивают на уши, и категорически не желает усомниться хоть в чем-то. И это с их молчаливого согласия происходят все эти преступления. И ваша позиция во многом напоминает позицию "мировой общественности". )) Впрочем, согласен с поправкой Ветровоск и могу заменить слова "такие, как вы" на "неужели вы хотите...", всегда ведь есть надежда. ))

Я не пытался вам что-то доказывать, даже не пытался приводить логические аргументы. Я лишь просил оглянуться и оценить уже произошедшее. И через призму уже совершенных преступлений попытаться поглядеть на происходящее сейчас более критично, более взвешенно. А в ваших постах я не нашел каких-то доказательств или логических аргументов, которые ОДНОЗНАЧНО доказывали бы правоту одной стороны и неправоту другой. Вы чувствуете разницу? Я не пытаюсь доказать, что Россия права, а запад нет. И те, и другие врут как дышат. )) А вы изначально приняли одну сторону, вы изначально не объективны. Впрочем, буду искренне рад в этом ошибиться. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#52

Почему бы вам не заклеймить США? Или Израиль?

Ответ будет таким же, как и на вопрос Князя - почему не направила свою иронию в другую сторону.

Потому что думаю иначе.

А почему бы вам не относиться более терпимо к противоположной точке зрения?

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#53

И изначально я всего лишь ответила на вопрос Князя - зачем был нужен сложный способ отравления, и задала пару вопросов, пытаясь понять логику.

В целом реакция довольно предсказуема - нетерпимость, переходящая в личные обвинения, и поток гневно-обличающих постов.  

Ну-ну... ))) Типа вас-то можно убедить и вам можно доказать. ))) А вы никого ни в чем не обвиняете и абсолютно терпимы. ))

Ада, вы действительно могли не отвечать - и не было бы очередной ненужной дискуссии. Но вы ведь ответили, раз, второй и третий. Будучи уверенной, что нам доказать невозможно, что никакие аргументы и доводы... и т.д., тем не менее ответили. Зачем? И стоит ли удивляться, что мы тоже ответили. )) Вы упорно не хотите меня услышать: я не за тех и не за других, я лишь призываю более критично относиться К ОБЕИМ сторонам, не принимать на веру слова ни тех, ни других. Я вполне понимаю, что мы не договоримся. )) И до поры не вмешивался в дискуссию, ожидая, что она заглохнет ввиду молчания с вашей стороны. Но вы продолжали эту дискуссию поддерживать. Зачем?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#54

Совсем не понятно, что значит "думаю иначе"? То есть вы считаете, что Израиль и США в войне в Сирии не участвуют? Но есть же куча фактов, что участвуют. )) Или вы полагаете, что их участие - это хорошо, а наше - это плохо? Или что?

И что значит "терпимо относиться к другой точке зрения"? Я вполне терпимо отношусь к вашей точке зрения, ничуть не более нетерпимо, чем вы к моей. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 13:02
Послать ЛС
#55

Давайте уже прекращать

Эсме, выше я это уже предлагала. 

Катя, а может лучше не начинать, а? Ведь заведомо все это скатывается к политическим разборкам. А стоит ли оно того? Там без нас разберутся. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#58

Алексей, обратите внимание, что я не тащила в эту тему кучу не относящейся к ней информации. А отвечала в основном на то, что имеет отношение к теме стихотворения.

А по поводу терпимости - это же вы меня обвиняли в разных нехороших личных качествах и даже в способности к военным преступлениям, а не я вас. Не так ли?

А почему дискуссия должна была заглохнуть именно с моей стороны, когда Князь и Графоман продолжали развернуто высказывать свое мнение по всем вопросам сразу, чередуя их с личными обвинениями?) То есть вам хотелось, чтобы они высказались, а я их молча выслушала и приняла к сведению?))

Почему такие двойные стандарты, интересно? Потому что вы разделяете их точку зрения и написанное ими вас не задевает?

Ну и по поводу завершения - да, давайте не продолжать, только чтобы это относилось ко всем сторонам.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#59

Но последнее слово за вами? )) Впрочем, нехай будет так. ))

Светик, я на Пристани постоянно, регулярно читаю и много думаю. ))) Но как-то... стихи не пишутся, а без стихов высовываться особого смысла нет. )) Разве что в таких темах, но это факультативом. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#60

"Оппоненту, который уверен в своей правоте, никакие аргументы не интересны". 

Алексей, читаю ваши комменты - и понимаю, что сказали вы это, в первую очередь, о себе. И в упор не понимаю, как могут такие, как вы, шельмовать оппонента - только за то, что он не разделяет вашей уверенности и не согласен с вашим мнением. 
Вам не нравится "такие, как вы"? Мне тоже не понравилось это ваше выражение, обращённое к Кате. 
И да, на всякий случай: за делом Скрипалей я не следила, и выводы, соответственно, не делаю. Эксп Кати восприняла как ироничную зарисовку (о чём уже говорила выше). Не путаю страну (любую страну) и жителей страны с её правительством. И меня очень огорчают нетерпимость к инакомыслящим (с любой стороны) и попытки навешать на них всех собак. 

И вижу, что в этой "дискуссии" - если можно так назвать набрасывание на Катю со всех сторон - комментарии Кати оказались самыми спокойными и самыми взвешенными. Она, в отличие от вас, не навязывает свою точку зрения, она думает, задаёт вопросы и спокойно отвечает на ваши агрессивные выпады. Т.е. она - опять же, в отличие от вас, - мыслит критически. А с моей точки зрения, критическое мышление - это единственный вид мышления, имеющий ценность в нашем сегодняшнем мире. И поэтому все мои симпатии на её стороне. 
Спасибо за внимание. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС
#61

Там без нас не разберутся - до сих пор не смогли. Страшно, однако, если если им таки удастся разобраться без нас, но именно с нами. Потому и разговоры эти будут продолжаться. И незачем шикать. Так-то. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#63

Лана, вы очень невнимательно читаете. Вообще-то я имел в виду всех, в том числе и себя. ))) Обвиняя меня (и остальных) в набрасывании на Катю, разве вы не набрасываетесь на меня, разве вы не обвиняете меня в шельмовании, не удосужившись объяснить, в чем это шельмование заключается. )) Хайли лайкли. )))

Я включился в дискуссию уже в тот момент, когда о самой зарисовке давно все забыли. )) Но, согласитесь, странно звучит признание: я за делом Скрипалей не следила и никаких выводов не делаю, но вы... и т.д. Хотя при этом мы вели речь именно о деле Скрипалей. )) И я как раз призывал к тому самому критическому мышлению, за которое вы так ратуете. Ваш наскок, извините, не по адресу и не по делу. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#64

Но, согласитесь, странно звучит признание: я за делом Скрипалей не следила и никаких выводов не делаю...

Алексей, на самом деле это прозвучало так:

"не особо следила, читала только наиболее заметные публикации по этому поводу."

То есть не искала специально ничего на эту тему, но читала то, что попадалось на глаза - наиболее известную информацию по этому делу.

А выводы я сделала, конечно, но никому их не навязываю.

И вроде мы договаривались завершить?)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#66

Всё-то вы про нас уверенно знаете, Алексей: знаете, что Катя "верит в монструозность нашей страны", знаете, что именно такие, как Катя, "разбомбили Югославию, уничтожили страну, а руководителя страны фактически сгноили в тюрьме" и т.д.; знаете, наконец, что я "очень невнимательно" читаю.. 
Какими ещё новостями о нас вы нас порадуете?)) 
Или всё-таки последуете собственному призыву: "Князь, не начинай"?  

p.s. думаю, Катя прекрасно вас поняла, - просто ответила за себя и за меня. И верно ответила, кстати. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#67

Алексей, да, подумала, что речь обо мне, так как у меня раньше звучала похожая фраза. Хорошо, что выяснили)

Лана, еще раз спасибо за поддержку))

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#68

Лана, и опять не по адресу и не по делу. )) Я действительно предлагал Князю не начинать, но он начал. )) Не я, заметьте, а он, поэтому я не могу последовать собственному призыву "Не начинай", поскольку я и не начинал, все начато уже до меня. ))) А вообще вы теряете лицо, какие-то невнятные укоры непонятно за что. ))

По поводу того, что я знаю или не знаю про вас: я высказывал свое мнение, на которое имею право, высказал, может, излишне эмоционально, но вполне вежливо, не переходя на личности, а вот вы как-то нетерпимо относитесь к моему мнение и навешиваете на меня всех собак. ))) А где же декларируемая толерантность? )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС

Алексей, а где же декларируемое завершение?)

Вы переходили на "личности" в отношении Кати, - думаю, вы не станете это отрицать. А толерантность я не декларировала. Я говорила о том, что читая стихи, стараюсь оценивать их силу, а не политические предпочтения их автора. 

На этом, пожалуй, и завершу. Всего вам доброго. 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#70

Лана, а вот мы и посмотрим, что скажет Ада на вчерашнее преступление израильтян в Сирии против сирийцев и наших лётчиков, ставшее известным сегодня:
 
Россия расценивает провокацию Израиля как враждебные действия, заявил официальный представитель Минобороны генерал-майор Игорь Конашенков.
В ведомстве рассказали, что российский Ил-20 был сбит ракетой комплекса С-200 сирийских ПВО, однако ответственность за это несет Израиль.
«В результате безответственных действий израильских военных погибло 15 российских военнослужащих. Это абсолютно не отвечает духу российско-израильского партнерства», — подчеркнул Конашенков.
По его словам, израильские летчики, прикрываясь Ил-20, подставили его под удар сирийских ПВО. Кроме того, Отмечается, что израильские средства управления авиации не могли не видеть российский самолет, так как он заходил на посадку.
«О планируемой операции Израиль командование российской группировки войск в Сирии не предупреждал. По «горячей линии» уведомление поступило менее чем за одну минуту до удара, что не позволило вывести российский самолет в безопасную зону», — добавил представитель Минобороны.
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС
#71

Россия расценивает провокацию Израиля как враждебные действия

Фигня! Я слышал, как наш батёк на встрече с венгерским главой сказал, что расценивает инцидент, как прискорбное стечение обстоятельств. Если Конашенков думает по-другому, ему придётся передумать.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 13/04/2026 - 19:03
Послать ЛС
#72

Угу... Я предлагаю завершить разговор. Реально обидно, что "убеждения" некоторых оправдывают действия, принесшие страдания миллионам людей. Но - ладно бы по вопросам пока ещё вызывающим сомнения, но что страшно - в некоторой части в этом ведь даже сомнений уже нет, все стороны это признали. Да, говорят, мы немножно ошиблись, размахивая в ООН пробиркой с зубным порошком вместо смертоносного оружия. Прекрасно зная, что это зубной порошок!! Но.... Это ж мелочи, подумаешь, расхреначили какую-то заштатную страну... кому нужны эти жалкие людишки, когда на кону такие бабки...... А вот две пары обратных билетов у каких-то странных "бизнесменов" - это да! это реальная тема для обсуждения!......

Короче, так: я подписываюсь практически под каждым словом Алексея Журавлева и... выбываю из этой крайне печальной для меня дискуссии... 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#73

Интересно, из каких моих слов можно было сделать вывод: "убеждения" некоторых оправдывают действия, принесшие страдания миллионам людей"? Если что, я "оправдывала" только высылку дипломатов (это им были причинены страдания?), остальное - домыслы оппонентов.

Кстати, еще немного о невнимательности.

типа "ничего особо криминального там не было". Я так понял эти слова, что некий криминал там всё-таки был. А ты, видимо, невнимательно читаешь эту тему, потому что я уже об этом упоминал выше. 

Проверила. Было сказано: "Ничего там особенного и криминального нет". Что заметно отличается по смыслу.

Но это мелочи, конечно. Продолжать не буду, не хотелось бы превращать здесь комменты в бесконечную политическую дискуссию.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#74

На № 71:
 
А что, Вован, от этого израильское преступление перестанет быть для нас военным преступлением?
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС
#75

А кто установил, что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ??? Вы лично? А Вы святее папы римского? Я же именно про это и написал. Инцидент в стадии расследования. Спекулировать не надо. Погибших этим не вернуть.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС
#76

Вот по вопросу мнимых преступлений России в британском Солсбери (не путать с Солберцами!) Foolтакое мнение, вполне экспертное:

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#77

На № 75: "А кто установил, что это ПРЕСТУПЛЕНИЕ??? Вы лично? А Вы святее папы римского? Я же именно про это и написал. Инцидент в стадии расследования. Спекулировать не надо. Погибших этим не вернуть."
 
Вован, опять притворяитесь веником? По международным законам неспровоцированное вооружённое нападение на суверенную страну является военным преступлением. Израильские самолёты летели бомбить суверенную Сирию. Всё. Точка. Это - военное преступление. Независимо от того, рассмотрит ли когда-нибудь международный трибунал все израильские преступления или нет. А от расследования в связи с гибелью российского самолёта россияне ждут не переквалификации гибели самолёта из инцендента в преступление или наоборот, а адекватного и безоговорочного ответа, чтобы закрыть вопрос с безнаказанной наглостью израильтян и так называемой западной коалиции раз и навсегда, пока мы находимся в Сирии. И сирийцы, которые расчитывают на нашу помощь тоже ждут. А это означает прежде всего закрытие всего воздушного пространства страны именно нами. Остальное дело дипломатии и наших военных, после "расследования инцидента", конечно. 
 
 
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

Графоманн, Вы б прокашлялись для начала - а то видно же, что мантия судьи горлышко давит. В следующем посте будьте любезны вывесить мандат. Чтоб было понятно, кто, собственно, Вас уполномочил выносить вердикты по данному делу. Конечно доставляют пассажи типа: "Всё. Точка. Это - военное преступление. Независимо от того, рассмотрит ли когда-нибудь международный трибунал все израильские преступления или нет" или "россияне ждут не переквалификации гибели самолёта из инцендента в преступление или наоборот, а адекватного и безоговорочного ответа, чтобы закрыть вопрос с безнаказанной наглостью израильтян и так называемой западной коалиции.раз и навсегда" Хотя бы потому, что действительность посложней соцсети будет.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#80

Ну, да, конечно, Вы живёте только по вердикту суда. С каких это пор, Вован? А чьего суда-то? Если английского, то Вы за Скрипалей в ответе. 
Dance
А если на Вашей улице какой-нибудь отморозок совершит убийство и бесследно скроется, то Вы, конечно, будете убеждать всех, что это инцедент, а не преступление. Суда-то нет и не будет. А все остальные пусть лучше прокашляются! Ох, накличите Вы Аса на свою незапятнанную мантию...
Dance
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС
#81

Я ваще-то думал, что с совершеннолетним собеседником общаюсь. Который умеет не смешивать божий дар с яичницей. Fool

Вы за Скрипалей в ответе. 

Twiddle что-то это мне напомнило. Из ленты выше. 

0
0