Колыбельная


Андрей Злой |
 
                    Ба́ю-ба́юшки-баю́, –
                    тихо сказку пропою.
                    Ночь витает над страной…
                    Спи, Ванюша, спи, родной.
 
                    Знай – достойна и правдива
                    власть в России, всем на диво:
                    князь Владимир в стольном граде
                    казнокрадов плетью гладит,
                    хмурит брови при народе,
                    грозны речи смело водит.
                    Царь хорош! Вот только псарь…
                    В остальном же – всё, как встарь.
 
                    Че́стны думные бояре –
                    им всем миром Русь вверяли.
                    Тяготы несут с народом –
                    ждут получки по два года.
                    Что «воры, мол», – то – навет,
                    на руке охулки нет:
                    чахнут в хло́потах о нас,
                    потребляя хлеб да квас.
 
                    Да́рят по́том нажито́е
                    куршевельские плейбои:
                    тароватые купцы
                    обожают вкус мацы́,
                    но (спасая душу, знамо!)
                    жертвуют царю на храмы.
                    И на весь Охотный ряд
                    их приказчики галдят.
 
                    Наша счётная палата
                    неподкупностью богата.
                    (Коль берут – согласно чину! –
                    Всё ж Иван – не дурачина.)
                    Слугам тайного приказа
                    государь доверил сразу
                    по щиту и по мечу…
                    Но об этих – промолчу.
 
                    … Ночь пройдёт ещё не скоро.
                    Впрок зевают прокуроры,
                    сонно крестят рот – «свят-свят!»…
                    И менты умело спят.
                    Спят ручные демократы,
                    спит фашист и «жид пархатый»,
                    спят свободы на цепи…
                    Ты, Ванюша, тоже спи.
 
                    Вилы, косы, топоры
                    мирно дремлют до поры.
                    Пусть слегка болят бока –
                    спи, Ванюша, спи пока…
 
0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#2

Что вижу, то пою... Детская колыбельная. И - ни-ка-кой политики! ))))))

(Вова, патриотизм и обороноспособность - вещи действительно нужные и правильные, но иногда мне кажется, что ими от нас "задымляют" насмерть разворованную экономику. Ещё раз повторю: СССР - больше 20% мирового ВВП, Россия - меньше 1,5%. Меня - впечатляет.) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#4

По-нашему, по-простецки - дык, хоть ампиратор: Володимир Красно Солнышко. ))
Ендо тутыть, на пристани, сплошные графья да князья - хоть шапку с аватарки сымай. А мы - люди маленькие... 

А сами они пишутся хрезидентом каким-то. Што за хрезидент ? - ума не приложу. Не по-расейски это.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#5

Андрей, а как личная впечатлительность соотносится с "разворованностью" экономики, которая то оказывается не разорвана в клочья, то позволяет утереть нос зарвавшемуся гегемону бесполезностью многочисленных санкций, то не издыхает от титанических усилий ставленников МВФ, удушающих наличный денежный оборот или разом кидающих население, вдвое сократив сбережения в канун нового года.
Помимо впечатлительности памятливостью похвалитесь? Как соотносилась экономика объединённой Европы и любезного вашей памяти СССР весной 1941 года? Ну и до кучи: Вы в курсе прогрессивных достижений в методиках расчета ВВП? Fool
Рвусь в пикировку, зная, что у нас тут слишком далеко не зайдёт. Pardon

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#6

Во-первых, мне почему-то не хотца, чтобы у нас дошло до ситуации декабря 41-го или осени 42-го. Вынужденный массовый героизм и т.п. - это прекрасно характеризует народ, но отвратительно - его руководителей. Причём теперь те, кто разворовал, отсидятся на тёплых островах.
Кроме того, одно дело - растущая (и - весьма динамично) экономика 1940-го года, и другое - обломочки былой мощи в 2018-м.
В общем - "За державу обидно!". 

А то, что "не издыхаем" - как можно убить уже мёртвую экономику, существующую почти полностью за счет полезных ископаемых? (промышленность - смотрю по московским бывшим "флагманам" - труп). Плюс - привычки россиян вздыхать, плеваться и... затягивать пояса. Уже не надеемся ни на что, в том числе - на всякие революции. Иначе такая "элита" давно была бы не в ниццах, а на фонарях.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#7

массовый героизм и т.п.

Shock а у нас сегодня так и не получится, даже кто и захоти - идеологии разные: марксистско-ленинская и буржуазно-либеральная. Выйдет сегодня в лучшем случае, как во время первой мировой, где героизм таки был, но советский человек отсутствовал, как явление.  

как можно убить уже мёртвую экономику, существующую почти полностью за счет полезных ископаемых? 

- великолепное определение для продукции сельского хозяйства!  Runner Филосовское, я бы сказал. Fool

смотрю по московским бывшим "флагманам"

Москва, конечно, наше всё. А у нас - только Москва, и всё?

Про фонари для "элиты" - очень приятно для слуха прозвучало (даже имена всплывают). 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#8

Только Москва? А что, у нас мало городов-призраков? Причём именно тех, где были наиболее передовые градообразующие предприятия.
Кормушки типа "РосНано"? - не выдано готового ровно НИЧЕГО. Хотя денег распилено - немеряно. В общем - Чубайс во всей красе. Например, с помпой объявленный наш, российский микропроцессор "Эльбрус" исхитрился отстать от интелевских на пару поколений, стоить вдвое дороже и изготовляться... на Тайване.
Сейчас выбивают деньгу под новую сверхтяжёлую ракету. Причём она заведомо невозвращаемая и должна стоить - каждый экземпляр - не меньше 100 млн. баксов (!). Во много раз больше, чем у Маска.
А то, что фактически такая же, но намного эффективнее, была когда-то сделана ("Энергия") и задушена чиновниками - молчок. Деньги распил любят, тем более - деревянные. )))

Сельское хозяйство - да, единственное, что не очень дико сократилось со времён СССР. Впрочем, в СССР урожай зерновых был 210 млн тонн (1986 г, до начала "перестроек"), а в России в 2017 году - 134 млн тонн: примерно пропорционально потере посевных площадей.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#9

У меня другая информация по сельскому хозяйству (наверное, потому что я Россию с РСФСР сравниваю, а не занимаюсь манипуляцией цифрами, правда, с оправдательным пояснением). 
Остальное неприятия не вызывает (как любой забавный около-близкий трёп Pardon), особенно фамилия Чубайса Fool - высоко повесить надо бы. 

Я так понял, мы не в контрах по основному вопросу - жить хотим (оба), а хорошо жить (ещё лучше!). 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#10

По РСФСР: 1985 год - 107,5 млн тон (средненько), 1986 (неурожайный) - 98,6 млн.т., зато в урожайные - в 1976 - 127,4 млн.т., в 1990 - 116,7 млн.т.
Поэтому прошлогодние "аж 134 млн.т.!" звучат не слишком впечатляюще - всё-таки прошло 30 лет,, и сельхозпроизводство естественным образом должно было возрасти.
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#11

естественным образом должно было возрасти.

- как плесень, ага. Fool 
А чё! Хорошее отношение к жизни - прикидываешь. на сколько что "естественным образом должно возрасти" в следующем году. И нефиг заморачиваться!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#12

Появляются новые гербициды, новые сорта растений, осваиваются (по идее!) новые посевные площади (в России пустошей - завались)... Естественно - ДОЛЖНО расти, как и, например, производительность труда. Чего тут странного? 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#13

СХ еще можно относительно быстрыми темпами поднять, а вот промышленность... Никакая железная царская воля не пререкуёт менеджеров и мерчендайзеров в инженеров, токарей и слесарей. Даже операторов для роботов надо где-то брать. Заграница нам поможет с операторами? Может и поможет. Только кого обучать будет? Таджиков? (да простят меня представители этого замечательного народа) 

В раннем СССР - каждая девчонка мечтала стать дояркой, ткачихой, агрономом и королевой бензоколонки. А мальчик - "стахановцем", трактористом, комбайнёром - хлеборобом. На это была заточена вся пропаганда в стране. И оно работало. А сейчас - девочки с горшка мечтают выйти замуж за олигарха, ну, накрайняк - стать звездой шоубиза, а мальчики - не о чём не мечтают, точнее пройти до конца world of tanks, и чтобы папа с мамой оплатили институт и нашли знакомых в Газпроме. За редким исключением.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#14

Никакая железная царская воля не пререкуёт менеджеров и мерчендайзеров в инженеров, токарей и слесарей. 

Ничё! История способы знает. Например, благостные 90-е. А ещё у нас есть Трамп. Fool 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#15

Володь, в 90-е все перековались в торгашей. И инженеры, и профессора стали барыгами, а не к станку встали. А жаль....

Трамп - этот смогёт! Dance

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#18

Хотя сейчас будет не так...будут выжившие рассказывать детям байки ядерной зимы...

  и вскипела – огнём до туч! –
                                  чаша гнева Энолы Гэй..

ща и меня прибьют... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 03/04/2026 - 20:16
Послать ЛС
#19

«Что «воры, мол», – то – навет»
Поскольку ударение в слове «воры» падает, таки, на О, то сбой, однако.
 
«…растущая (и - весьма динамично) экономика 1940-го года, и другое - обломочки былой мощи в 2018-м».
Ух ты! Динамично растущая экономика!
А то, что нынче нет двух с половиной миллионов работоспособного населения ГУГАГа, которое обеспечивало динамику практически забесплатно, это в расчёт не принимается.
Ну а то, что никто принудительно на госзайм не подписывает – мелочи.
Тем не менее, в 1940 году ВВП всего СССР составил 44% от ВВП США ,
2016 году РФ - 43.3%
население всего СССР в 1940 году 194,1 млн. чел.,
население РФ-2016 – 144,3 млн. чел. , почти на 50 млн. чел. меньше.
 Так что с очередным соврамши Вас!
 
«Впрочем, в СССР урожай зерновых был 210 млн тонн (1986 г, до начала "перестроек"), а в России в 2017 году - 134 млн тонн»
А количество мигрирующих в Серенгети антилоп и средний балл по ЕГЭ  сравнивать не пробовали?
Это я к тому, что в пиковый СССРовский год (1990, а не 1986)
урожайность в РСФСР составила 16, 6 центнера с гектара, собрано 101,3 млн. тонн.
В 2017 году средняя урожайность в РФ – 44,6 ц/га, собрано 134,1 млн. тонн.
Второе Ваше соврамши на сегодня.
 
В завершение.
Радуют меня такие, как АЗ, вот радуют и всё тут.
Они одни видят всё плохое и открывают нам глаза.
Миссия у них такая, прям, как у ВДВ: если не они, то кто же?
А то, что для красного словца соврут иногда, так зато от всей души, во благо и всё такое.


 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#20

1. "ВОры", а не "ворЫ" - правда ваша, хотя и так говорят. Использовал жаргонный вариант (колыбельная - поэзь не особо "высокая") - зря, вероятно.
Кстати, справочники рекомендуют ударение "вОра", а вот люди всё равно чаще кричат "Держи ворААА!". Странные деятели эти "правильные" ударения изобретали...
 
2. ВВП США в 2016 году - 18,57 триллиона $, России - 1,28 триллиона. Разница - в 14 раз (!).
С какого потолка Вы взяли 43,3% - не понимаю ("очень хочется!"? ))) ). 
Соврамши, и - почти на порядок соврамши.
Насчёт Гулага - да, было, но - тогда для всего СССР было около 2 млн. "лагерников", сейчас (после сокращения в последние годы: "Свободу элите страны!") - больше 600 тыс. Итого - в три раза, а в процентном отношении к численности населения - раза в два меньше стало. И сильно они нашу экономику "ускоряют"? ))))))
Т.е., опять вы - соврамши.
 
3. Интересно, откуда берут цифры питоны... 
Смотрите сюда: "Сельское хозяйство СССР" В таблице, колонка "Зерновые культуры", 1986 год - 210 млн. тонн. Как и сказано в #8.
И по РСФСР - см. циферки по годам. Они же - в #10.
Ясно видно, что, несмотря на повышение урожайности (вполне "планомерно" продолжающее тренд предыдущих десятилетий: научный прогресс не остановился), суммарные урожаи почти не выросли. Т.е., - имеем сокращение посевных площадей, что довольно нелепо для "растущей" экономики.
Так что, соврамши - именно вы, длинноуважаемый.
 
В завершение. )))
Радуют меня такие вот, ползучие. В любую дырку заползти готовы - лишь бы собеседника "уесть".
"А то, что для красного словца соврут иногда, так зато от всей души, во благо и всё такое". 
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС
#21

На мой взгляд, Андрей, Вы несколько запоздали с этими частушками в стиле "ой, ты, гой еси..." Это совдеповский взгляд, не иначе. Я думаю, что Вы, как и многие, не понимаете непосредственно в деталях, что значит руководить людьми, объединённых в одном государстве. Но это заблуждение витает в умах многих, к сожалению и, по этой причине, легче встать в "третью позицию", как говаривал Остап Берта Мария Бендер Задунайский, и далее по накатанной программе негатива. Как-то так, уж не обессудьте, друг мой.))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#22

Да, государством руководить как-то не удосужился. 
Но что в этом государстве творится - вижу, без шор, и оценку этому даю, какие бы фанфары мне в уши масс-медиа не вдували.
Даже не будучи гением кулинарии, гавно от конфетки отличить несложно.
А насчет "запоздали"... - это из-за того, что "дела нынче пошли особо хорошо", или просто - "привыкли и нечего о всем известном вякать"?  
И вааще - Злой я. Пущай те, кто добрые (Питон, например, - см. выше) поют "Всё хорошо, прекрасная маркиза!".
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Ваше видение настоящего момента - тривиально. Этим и объясняется односторонняя позиция. Следует внимательно глянуть под ноги, так как мы, люди, чаще всего живём тем, что господь подал, а именно: подножным кормом. Вы не станете как та барышня возмущаться, что фуа-гра а магАзинах нет? Нет. Вы же трезвый человек, но позиция больно уж привлекательная, типа, как было написано одной дамой, мол, шапито вокруг и висё тута. Эдакий третейский судия, блин, со всеми вытекающими. Так любой могёт, судить не строить, кричать не разговаривать. У арабов есть гениальная поговорки: если бы криком можно было строить, то осёл был бы лучшим строителем; сколько не говори: "халва", во рту сладко не станет. Вот именно.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#24

Вижу то, что вижу. Советуете кричать "Одобрямс!!!!"? Не хочу. Противно.
Верьте - не верьте, но и при Советах ни разу не "громыхал" с трибуны, даже школьной "политинформации" не "проводил". Хотя общественные нагрузки нёс, и весьма "нескучные" - например, был и.о. руководителя группы внутреннего контроля в райкоме НК (с прилагаемым прозвищем "Мюллер" )) ).
Быть патриотом и быть слепым идиотом - существенно разные амплуа, хотя и "в рифму". ))))
Впрочем, для государства удобнее второй вариант.
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Государство это - прежде всего Вы. Слоганами не обойдёшься. Есть общечеловеческий опыт проживания на этой планете, который, как не странно, никогда , ну почти никогда, не учитывается. Что же учитывается? Сиюминутный момент проживания, то есть настоящее. Это - как правило. Тот человек, который памятует, что было вчера, откуда оно пришло, что это такое и куда пойдёт далее - прирождённый руководитель. Теперь немного стихотворной классики: "И опыт, сын ошибок трудных..."; "Привычка свыше нам дана, замена счастия она..." Цитирую на память, ежели что, не обессудьте. К чему я об этом, а к тому, что опыт приходит с делами во времени. Континуум. Руководить и при этом не навредить, как давший клятву Гиппократа, дорогого стоит. Но этому же надо научиться, ибо множество подводных каменьев на этой нелёгкой дороге. Стратегия - одно из многих. Как и во что вложить, чтобы через энное количество лет стать лидером в чём-либо? То есть "быть или не быть..." Украина рухнула именно из-за этого неуёмного желания, как в том анекдоте про урожайность, где народ разной национальности хвалился количеством собранного зерна. Китайцы сказали, что они сегодня сеют, а уже завтра собирают урожай. Как это, задавались вопросом окружающие и следовал гениальный ответ: "Очень кушать хочется!"

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#26

"Государство - это я!" - сказал (как, надеюсь, помните) отнюдь не "месье из народа". И вовсе не с целью укрепления демократии. ))
Вы хотите сказать, что легко критиковать, а - хрен бы я что сделал, окажись на месте Путина?
Очень вероятно. 
Я тут где-то уже писал, что страной правит не Путин, а система - коррумпированная, самодовольная, притёршаяся друг к другу (ещё в конце "социализма" сие началось).
К сожалению, никакие нашенские варианты "майданов" тут не помогут - наверх всплывут куклы из другой компашки, но - вряд ли лучше. В 1991-м уже обожглись на предателе Ельцыне. Нужна полная ломка, как в 17-м, а такое в ядерной державе... даже подумать дико.
Что делать - бес знает... но - "Грустно, девицы!".
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Последняя фраза - уход от ответа, как и всхлипывание про шапито. Путин не правит страной, а управляет и как умеет на данном этапе своего развития. У него, в отличии от его предшественников функционируют лобные доли, включая так называемый "третий глаз", который отвечает за стратегию. Так что с руководителем нам, в кое веки, повезло, поверьте мне. Есть Ваша личная жизнь и есть предположение: какой она должна быть. Так вот: человек предполагает, а бог... Если Вы чего-нибудь возжелали, то работайте и зарабатывайте, исходя из реалий, а не выдумывая под себя условия. В западных странах и в Америке люди отлично приспособлены к труду и невзгодам, которые будут на их пути, причём обязательно. А как же? Конкуренция - мать прогресса. Они да - крайне тупые люди, как и все "боты", но как работают. А Перельман, помните? Аутизм ему позволил доказать гипотезу Пуанкаре. Не ломка требуется, а анализ своей жизни и полнейший. Не путать собственную судьбу с государственной, это - не одно и то же.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#28

Да..."Умом Россию не понять" - как всёжтаки верно! Вот знали, что при Путине и его команде не видать нам благоденствия и, даже ушей от мёртвого осла не видать, ан пошли и выбрали. На зло Терезе, Борису и остальным проклятым буржуинам.. "А больше некого" -  а и правда, - некого. Тупичок, однако. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#29

В западных странах и в Америке люди отлично приспособлены к труду и невзгодам, которые будут на их пути, причём обязательно.  

Где, простите?!?! люди приспособлены к труду и невзгодам?!?! которые будут на их пути, при чём обязательно?!?!

Ян, Вы кто по национальности?

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Это называется: социальная приспособленность и она воспитывается с детства. Мне странновато это слышать, потому как это - азбука с букварём западной жизни. Я же говорю: не выдумывайте не себя, не свою жизнь, не, тем более, жизнь других людей, повторюсь, тем более, что вы об этом знаете понаслышке. И причём тут национальность???

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС
#31

Да, кстати, я тут припомнил как Медведев на одном из очередных совещаний посетовал, что, мол, производительность труда в России в двадцать раз (вы только вдумайтесь в эту цифирь!) ниже, нежели в западных странах. Теперь архисложный вопрос, не торопитесь, подумайте, напрягая мозговую извилину до предела: как можно что-то зарабатывать не работая? Опять по Бендеру: четыреста относительно честных способов отъёма денег?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#32

Медведев на одном из очередных совещаний посетовал, что, мол, производительность труда в России в двадцать раз (вы только вдумайтесь в эту цифирь!) ниже, нежели в западных странах. 

Пи.. сетовать - не мешки ворочать. В первую очередь это относится именно к Медведеву - он на практике показал.  

Впрочем, очень может быть, что имел в виду он как раз работу Правительства, производительность которой можно оценить по экономическому росту и росту благосостояния как отдельных представителей, так и населения в целом. Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#33

Вот переменится климат, и что будут делать господа американцы? Если у них  при -15 гр.С жизнь останавливается. Дети не учатся, транспорт не ездит, люди на роботу не выходят. А если ещё и снегу навалило - тогда полный абзац! 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС
#35

Исполнитель не обладает стратегическим мышлением, вот поэтому он и является исполнителем. Как-то видел репортаж из Америки. Приехала делегация японских рабочие обмениваться опытом с американскими коллегами. Так вот, стоит огромная негритянка, на пальцах длиннющие ногти, букли до пояса. Японка рядом с ней, что пугало с беднейшей американской фермы. Японка: "А вы после работы куда?" негритянка: "Домой!" - чуть ли не возмущённо. Японка: "А мы остаёмся, чтобы подвести итоги рабочего дня и поделиться с руководством рационализаторскими предложениями. И ногти мы срезаем под корень, работать мешают!" - съязвила напоследок.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#36

Я не знаю, может Вы, Ян, по себе судите, но я, и большинство моих знакомых, вкалывают с утра до поздней ночи. По всей России - дай людям работу, - будут работать. 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Да знаю я!! Причём здесь это?! Как будут работать, вот в чём вопрос? Наплевательское отношение не только к себе родимому, но и на партнёров, это же как правило. Даже, судя по отношению некоторых к друг другу на этом сайте, видно, хочется судить и владеть, а не помочь и научить. Требуется терпение взрослого человека, а не скулёжь инфантильного.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#38

Вы бы определились. Кто трудяги? Американцы или японцы? А ещё китайцы есть, вьетнамцы, корейцы там разные. 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Прасковья, Вы шо женскую логику включили? Том восемнадцатый, страница ацатая, постулат ананадцатый. Вы не виляйте, а по существу выкладывайте мысли. Не могёте, ну так может не стоит воздух, то бишь сайт трясти.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#40

Как говаривал Ястреб женский: "В режиме "если" не работаю."Как говаривал Ястреб женский: "В режиме "если" не работаю."

Т.е. пофиг, что негде - работай и фсё тут! Без всяких "если".

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/04/2026 - 10:32
Послать ЛС
#41

Путин правит не "как умеет", а "как ему дозволяют". Иногда устраивает показательные порки, дабы народ возрадовался. Но на "статистику" это не влияет. )))
 
Ян, двадцать раз - чепуха это. Откуда Вы эту цитату взяли?
См. здесь: "Стоимость продукции на человеко-час составляет $25,9 – вдвое меньше, чем в странах еврозоны ($55,9)". Почему?
Когда я иду в какой-либо торговый центр в Москве, то чётко вижу причину такого маразма: сидят продавцы, вздыхают, покупателей - нет (речь не о продмагах). А "производительность" этих миллионов продавцов, "менеджеров", "мерчендайзеров" и прочей модной шушеры идёт в статистику. Их тяжкий труд оплачивается путём диких торговых наценок - например, у моего клиента с магазинами женского белья стандартная наценка - 2,5-3 раза (как это оформляется в бухотчётности - отдельная песня... ))) ). Причём он - не единственный в "цепочке".
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Это не цитата, Андрей, это моё умозаключение. Сказка про то, что всеми кто-то обязательно управляет, действительно - сказка и к действительности отношения не имеет. Есть категории макро, есть микро, следует отделять зёрна от плевел. Так просто легче анализировать. Вы же пытаетесь всё свалить в одну кучу, простите, но это отдаёт неким дилетантством. Типа, что вижу, то и пою. В действительности всё несколько сложнее видится и не из окна чьего-то личного автомобиля.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#43

видно, хочется судить и владеть, а не помочь и научить.

Вы хотя бы одну попытку научиться сделали? Покажите, будьте любезны. Я не нашёл ни разу - сплошной трёп и лень беспробудная.  

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Ну в трёпе-то Вы мне фору дадите, это точно. Я же не напрашиваюсь, в отличии от Вас, вот Вам и отвечать, верно? Логику знаете беседы? Ну это вряд ли. Вам не терпится перейти на более понятный для Вас язык общения: склочный. А у меня желания нет выслушивать кого-либо в такой тональности. Тон смените, может тогда я с Вами и поговорю.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#45

- 2,5-3 раза. 

А почему? Почему Вы не написали почему? Это его прихоть такая? Жажда наживы зашкаливает? Или эта наценка из чего-то складывается?... закупочная стоимость + затраты на транспортировку + аренда + оплата продавцу + воровство продавцов + налоги ... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 18:41
Послать ЛС
#46

Вы не виляйте, а по существу выкладывайте мысли.

Wink

Вот моя мысль: 

Чтобы повысить производительность труда, нужно, как минимум что-нибудь производить. 

Это по существу? Или снова трясу сайт? Runner

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 07/12/2018 - 15:04
Послать ЛС

Ну так прекрасно. Для того, чтобы что-то производить, следует начать работать. Я помню: как в Ленинграде ещё, уволили фрезеровщика за то, что у него была производительность труда семьсот процентов. Совдеп его сожрал. Я уже говорил выше про подводные камни, понятно что это - фигура речи, но что подразумевал под этим? Умение мыслить нетривиально, находит пути решения различных проблем, возникающих по мере развития производства. Это - классика бизнеса и для этого нужно время. И повторюсь, что есть определённые условия проживания, и в концлагере люди выживали, значит надо приспосабливаться. Вы же не можете уволить тупого начальника? Но: "На дурака не нужен нож, ему с три короба наврёшь и делай с ним, что хошь."(гениальные слова, ей-богу)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#48

может тогда я с Вами и поговорю

не-не-не! Лично мне это счастье без надобности. Я не психиатр. Просто хотел получить подтверждение (а то бывает. что где-то что-то проглядишь).

0
0