Мёд


Korvin |

Вокруг клокочет пустота
Довольно бурно.
Рождает в пламени костра
Джордано Бруно.

Пустотам форму подавай,
К примеру, атом.
И в мир приходит падаван
Земным приматом.

Возникнут мысли и слова —
Цветы Вселенной.
Что будут люди целовать
Душой нетленной.

Но миг цветения пройдёт —
Ничто не вечно.
Так Пчеловод нам дарит мёд
В структуре Млечной.

3

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 12:46
Послать ЛС
#1

В тысячи кострах - с падежом проблемы, не?  Целовать душой, да еще и нетленной…нуууу…

Пойду поинтересуюсь падаван что такое.)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

Кто ясно мыслит, ясно излагает. © 

Согласен на все 154%.

Постараюсь ясно изложить:

1. «Вокруг клокочет пустота». ©

Фраза взята из стихотворения Александра Казанцева «Ода о пустоте», стих фигурирует в его романе «Клокочущая пустота»:

ОДА О ПУСТОТЕ

За Сирано де Бержерака

Конечно, это очень плохо,
Когда в кармане пустота.
Но стоит ли вздыхать и охать?
Ведь пустота всегда свята!
Она меж звёзд, светил небесных,
В пустообыденных словах,
В салонах дам пустопрелестных
И пустознатных головах!
Она вещественна бы вроде,
Стоит со шпагою в руке
И по пустой последней моде
Приподнялась на каблуке.
Она и плачет и хохочет,
Хоть пустота, а всё ж клокочет.

Почему именно пустота и почему клокочет?

Да потому что во Вселенной нет ничего, кроме пустоты. Планетарная и атомарная идентичность показывает нам, что всё в мире тождественно, но что такое атом?
Неделимое целое, состоящее из протона (Солнца) и электронов (планет)?
Так нет же: «Электрон, — писал Ленин, — так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна». 
Так и есть, существуют ещё более мелкие частицы: кварки и глюоны; и так до бесконечности. И в сторону микро-, и в сторону макрокосмоса.

Грубо говоря, мир состоит из воздушных шариков, наполненных тёмной материей,
где, если брать, к примеру, атом, сами частицы (протоны и электроны) ничтожно малы,
и получается, что весь мир наполнен исключительно пустой, а то, что мы видим, слышим и чувствуем, — это мираж (майя).

2. «Рождает в пламени костра Джордано Бруно». ©

Имя введено не для составной рифмы, а потому что именно он утверждал, что наша Вселенная бесконечна.

3. «Пустотам форму подавай, к примеру, атом». ©

Ну про это я уже написал выше.

4. «И в мир приходит падаван земным приматом». ©

Падаван — это человек, вставший на Путь познания Истины.

5. «Возникнут мысли и слова — цветы Вселенной».

Имеется в виду просветление человека, вставшего на Путь.

6. «Но миг цветения пройдёт — ничто не вечно». ©

Ну тут вроде как всё понятно, все мы когда-нибудь да уходим.

7. «Так Пчеловод нам дарит мёд в структуре Млечной». ©

Здесь я хотел сказать, что Абсолют посылает нам Истину через своих аватаров,
люди называют их по-разному: Мессия, Пророк, Просветлённый...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:32
Послать ЛС
#4

Постараюсь ясно изложить

Как утверждает молва, некая Зинаида Гиппиус считала, что «Если надо объяснять, то не надо объяснять».

После Вашей длинной тирады я с ней полностью согласен.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС
#5

Тут выше Их Сиятельство уже указали на некоторую туманную сумбурность содержания этой философской нетленки.

Мы хотели было что-то возразить  и – не смогли. Туман, он и в Африке туман. Нет, автору наверняка все ясно, и в его авторской голове наверняка висит где-нибудь на почетном месте картина, соответствующая содержанию этого текста.

У нас тоже некая картина нарисовалась. Но такое впечатление, что рисовал ее тот самый примат, которого автор упомянул во второй строфе.

Но давайте по порядку.

 

Вокруг клокочет пустота
Довольно бурно.

Дабы обосновать этот очевидный нонсенс, автор сослался на Александра Казанцева. Тем самым наглядно проиллюстрировав известную поговорку про «слышал звон». Ибо у Казанцева совершенно о другом, а именно о «пустообыденных словах, салонах дам пустопрелестных
и пустознатных головах». Автор же явно имеет в виду пустоту космическую. Получается откровенный нонсенс. Ибо космическая пустота клокотать не может по определению. В ней могут клокотать различные тела и процессы. А вот сама она довольно спокойна и настроена весьма и весьма пофигистски. Ибо при -273° особо не поклокочешь.

 

Рождает в пламени костра
Джордано Бруно.

Долго искали здесь подлежащее, дабы понять, кто и кого рож(д)ает. Перебрали все возможные варианты – и ужаснулись. Ибо таких вариантов оказалось только два: либо Джордано рож(д)ает Бруно, либо Бруно рож(д)ает Джордано. Согласитесь, вид рож(д)ающего мужика, да еще в пламени костра, - зрелище ещё то, на отпетого любителя ужастиков.

 

Пустотам форму подавай,
К примеру, атом.
И в мир приходит падаван
Земным приматом.

Надеемся, что эта строфа не является продолжением предыдущей. Иначе придется констатировать, что один из тамошних мужиков родил примата.

Это почище, чем у Пушкина в сказке о царе Солтане. Там царица хоть и родила “неведому зверюшку”, но не на самом деле, а токмо со слов клеветников. Так что Алексан Сергеич на этом фоне отдыхает в гамаке.

 

Возникнут мысли и слова —
Цветы Вселенной.
Что будут люди целовать
Душой нетленной.

Мы понимаем, что в стихах всего не расскажешь, но тут автор таки перегнул палку в резюмировании всемирной истории. Ибо у него получается, что мысли и слова возникли в голове примата. А неизвестно откуда взявшиеся люди стали их целовать. И не чем-нибудь, а «душой нетленной». Более пафосной фигни мы уже дано не читали. Спасибо автору! Порадовал нас такой вот редкостной … редкостью.

 

Но миг цветения пройдёт —
Ничто не вечно.
Так Пчеловод нам дарит мёд
В структуре Млечной.

Тут пафоса чуток меньше. Зато больше фигни. Что за Пчеловод и откуда взялся? И откуда мёд, если о пчёлах вообще ни слова? Или этот внезапный пчеловод сам делал мёд, не тратя сил и времени на разведение пчёл?

Короче, автор тут убедительно доказал, что Антон Палыч в свое время явно погорячился и краткость далеко не всегда сестра таланта. А пустота, как правило, рож(д)ает … пустоту.

Душевный отклик:

На пустой желудок

Во мне клокочет и урчит
В районе брюха.
Внезапно кончились харчи,
И в рюмке сухо.

Естественно, желудок пуст
И недоволен.
Вот-вот лишусь последних чувств,
Отнюдь не воин.

Ни мыслей нет в башке, ни слов
В иссохшем горле.
Когда же были борщ и плов –
Лавиной перли.

Пусть славы миг уже прошел –
Ничто не вечно…
Но не кормить - нехорошо,
Бесчеловечно!
 

*)

4
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

Надеемся, что эта строфа не является продолжением предыдущей. Иначе придется констатировать, что один из тамошних мужиков родил примата.
Это почище, чем у Пушкина в сказке о царе СОлтане. Там царица хоть и родила “неведому зверюшку”, но не на самом деле, а токмо со слов клеветников. Так что Алексан Сергеич на этом фоне отдыхает в гамаке. ©

Вот сразу видно, что это пишет атеист, никогда не читавший Библию...

"Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;" (Евангелие от Матфея 1:2)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 10:50
Послать ЛС
#9

В защиту любителей выразиться туманно пару слов скажу: Шекспир и пчёлы.

Шекспир были первым известным всемирно - народ до сих пор над их творениями копьями трясет.

А пчёл здесь и правда не хватает - надо добавить.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 00:56
Послать ЛС
#10

Шекспир были первым известным всемирно - народ” (с)- за что я люблю литературные сайты - таки за умение изъясняться нестандартно.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 09:20
Послать ЛС

Вопрос: Если у всех работает, а у филина нет, то что бы это значило?

Ответ: Проблема носит исключительно местный характер, а местность эта где-то рядом с филином.

🙃

А если серьезно, то шлите подробности и скриншоты. Бум посмотреть.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

Здравствуйте, Админ. У меня вот такая беда: внезапно прекратили приходить на ящик оповещения о новых комментариях, с чем это может быть связано? 

То есть ещё недавно всё было ок, а где-то дней пять ничего не приходит, а новые комментарии-то есть.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

Уважаемый Админ! Почему-то ночью было совершенно не зайти на сайт, вылезала ошибка "404", но сейчас вроде бы зашёл, но только на свою страницу, а если нажимаю "Главная", то тут же вылезает какая-то фигня из букв и цифр. Это только у меня так или у всех?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

Вот что появляется, когда нажимаешь кнопку "Главная":

Произошла непредвиденная ошибка. Повторите попытку позже.

Ошибка: вызов функции-члена access() для значения null в Drupal\block\BlockAccessControlHandler->checkAccess() (строка 124 в core/modules/block/src/BlockAccessControlHandler.php).
Drupal\Core\Entity\EntityAccessControlHandler->access() (Строка: 329)
Drupal\Core\Entity\EntityBase->access() (Строка: 63)
Drupal\block\BlockRepository->getVisibleBlocksPerRegion() (Строка: 138)
Drupal\block\Plugin\DisplayVariant\BlockPageVariant->build() (Строка: 270)
Drupal\Core\Render\MainContent\HtmlRenderer->prepare() (Строка: 128)
Drupal\Core\Render\MainContent\HtmlRenderer->renderResponse() (Строка: 90)
Drupal\Core\EventSubscriber\MainContentViewSubscriber->onViewRenderArray()
call_user_func() (Строка: 111)
Drupal\Component\EventDispatcher\ContainerAwareEventDispatcher->dispatch() (Строка: 186)
Symfony\Component\HttpKernel\HttpKernel->handleRaw() (Строка: 76)
Symfony\Component\HttpKernel\HttpKernel->handle() (Строка: 53)
Drupal\Core\StackMiddleware\Session->handle() (Строка: 48)
Drupal\Core\StackMiddleware\KernelPreHandle->handle() (Строка: 28)
Drupal\Core\StackMiddleware\ContentLength->handle() (Строка: 32)
Drupal\big_pipe\StackMiddleware\ContentLength->handle() (Строка: 116)
Drupal\page_cache\StackMiddleware\PageCache->pass() (Строка: 90)
Drupal\page_cache\StackMiddleware\PageCache->handle() (Строка: 50)
Drupal\ban\BanMiddleware->handle() (Строка: 48)
Drupal\Core\StackMiddleware\ReverseProxyMiddleware->handle() (Строка: 51)
Drupal\Core\StackMiddleware\NegotiationMiddleware->handle() (Строка: 36)
Drupal\Core\StackMiddleware\AjaxPageState->handle() (Строка: 51)
Drupal\Core\StackMiddleware\StackedHttpKernel->handle() (Строка: 741)
Drupal\Ядро\DrupalKernel->handle() (Строка: 19)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС
#17

Огромное всем спасибо за подробный разбор и душевный отклик.

Хочу всё-таки закончить свою мысль, так как в прошлом комментарии я этого, к сожалению, не сделал.

Итак, если атомарные и планетарные системы тождественны, то разумная жизнь может существовать не только на планетах, но и на электронах - наших собственных электронах. Для обитателей этих электронов мы являемся богами, а "дьявол" может быть похож на вирус: проникая в наши клетки, он заражает не только микроструктуры, но и нас самих, а следовательно, и того, в чьём теле мы находимся и для кого, грубо говоря, являемся населением "Электрона".

В нашем среднем мире мы обращаемся к врачу, и он выписывает нам лекарства. А что происходит на макроуровне? Думаю, аналогично, только здесь мы уже называем это "лекарство" по-разному: Пророк, Спаситель, Мессия. Разумеется, это всего лишь гипотеза.

Что касается самого стишка, то тут я полностью согласен со всеми комментаторами: он пустой, туманный и мутный. Как уже верно подметил Граф: "Кто ясно мыслит, тот ясно излагает".

А про пустоту очень хорошо сказал Сиддхартха Гаутама: "Как на пустоту взирай ты на этот мир. Разрушив обычное понимание себя, ты поборешь и смерть. Владыка смерти не узрит того, кто так смотрит на мир".

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:32
Послать ЛС
#18

Итак, если атомарные и планетарные системы тождественны

А вот ни разу не тождественны.  Не буду углубляться в теорию строения атома, но ни одно ядро не похоже на звезду, ни один электрон не похож на планету.

разумная жизнь может существовать не только на планетах, но и на электронах - наших собственных электронах. 

Ну, разве что на Ваших собственных. Электроны остальных жителей Земли, а также всей, известной нам Вселенной – не шарики, как их иногда изображают, у них нет ни поверхности, как таковой, ни конкретного местонахождения.

Для обитателей этих электронов мы являемся богами, а "дьявол" может быть похож на вирус: проникая в наши клетки, он заражает не только микроструктуры, но и нас самих, а следовательно, и того, в чьём теле мы находимся и для кого, грубо говоря, являемся населением "Электрона".

Экая у Вас, извините за резкость, каша в голове.

Вирус никак не влияет на атомы, «планетарные системы» по Вашей терминологии. Вирус даже организм, как таковой, не разрушает, он «корректирует» его работу.

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

“А вот ни разу не тождественны. Не буду углубляться в теорию строения атома, но ни одно ядро не похоже на звезду, ни один электрон не похож на планету”. ©

Так это не моя выдумка, про планетарную модель атома писали очень многие авторы, например, Эрнест Резерфорд.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС

“Вирус никак не влияет на атомы, «планетарные системы» по Вашей терминологии” ©

Да нет, влияет. Попав в клетку, он пытается заставить структуры молекул и атомов помогать ему воспроизводить свои копии.

"Вирус даже организм, как таковой, не разрушает, он «корректирует» его работу” ©

Всё верно, для вируса клетка - дом родной. Клетку разрушает сама наша иммунная система.
Вообще, что такое болезнь? Это норма-ответ нашей иммунной системы.

При гипо- и гипер- ответе человек не заболевает, на этом и основан феномен Фелтона. 
Например, если у больного аллергия на цитрусовые, можно ему их запрещать, а можно разрешить есть в огромных количествах. 

Во втором случае происходит паралич иммунной системы, и цитрусовые перестают быть для него аллергеном. В редких случаях, конечно, возможен анафилактический шок, поэтому лучше проводить этот эксперимент, держа под рукой гормоны, так сказать, на всякий случай.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:32
Послать ЛС

Так это не моя выдумка, про планетарную модель атома писали очень многие авторы, например, Эрнест Резерфорд.

Так про планетарную модель автомобильной коробки передач тоже масса публикаций, давайте тогда порассуждаем о цивилизациях, существующих на обмасленных шестерёнках.

“Вирус никак не влияет на атомы, «планетарные системы» по Вашей терминологии” ©

Да нет, влияет. 

А мужики-то не знали… Народ тратит массу усилий и энергии на то, чтобы изменить атом, а оказывается всего-то нужно вирус подсадить.

Попав в клетку, он пытается заставить структуры молекул и атомов помогать ему воспроизводить свои копии.  

Структуры атомов помогают вирусу воспроизводить его копии? Это утверждение тянуло бы на Нобелевку, если бы не было полной, Вы уж извините, ахинеей.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС
#23

Тот же Роджер Желязны в своих "Хрониках Амбера" проводит теорию планетарного строения атома, более того, несмотря на то что "Хроники" причисляют не к фантастике, а к фэнтези, там есть и гипотеза о строении Вселенной. Амбер, или Янтарь, или... Электрон - это первородный и единственный реальный электрон, а все остальные - его Отражения. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/10/2025 - 06:13
Послать ЛС
#24

Про Вселенную…

Очень часто мы слышим вот такую фразу: “Бог создал Вселенную”.

Но все мы знаем, что Вселенная бесконечна, и если предположить, что её всё-таки создал Бог, то получается, что во время её создания Он находился где-то вне Вселенной, то есть, иными словами, вне бесконечности, а это уже логический абсурд.

Можно создать лишь то, что имеет какие-либо границы, например, галактику, но никак не Вселенную.

В индуизме считается, что Бог (Атман/Абсолют) - это и есть Вселенная, а все зарождающиеся в ней метагалактики — это так называемые “манифестации Абсолюта”, то есть мысли Атмана.

А вот как, сам того не подозревая, написал о манифестациях Абсолюта, идентичности планетарной и атомарной структуры и о вечном существовании Бога один из самых рьяных материалистов, только слова «Вселенная» и «Бог» он заменил на слово «природа»:

“Электрон, - писал Ленин, - так же неисчерпаем, как и атом, природа бесконечна, но она бесконечно существует, и вот это-то единственно категорическое, единственно безусловное признание её существования вне сознания и ощущения человека и отличает диалектический материализм от релятивистского агностицизма и идеализма”.

Пожалуй, не всякий идеалист и метафизик может так сильно и аргументировано верить в Бога, думая, что не верит в Него.

Да и про то, что было первично, Ильич здесь частично ответил: само сознание - это разновидность материи.

0
0