О цветах


Блондинко Чо |
За букетом в сад пошла,
Три ромашки принесла - 
Полчаса почти искала,
Где глициния росла.
 
Так хотелось красоты -
Вопреки твоей мечты
Я люблю свои цветочки,
Жаль, что их не любишь ты...
0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Виктор, если ых - это не олбань. Тогда что?

Или вы окончаниями начали разговаривать. Ну может быть ещё так, но не в тему.

ых

Определения в Интернете

(Ая (певица)) Светлана Анатольевна Назаренко, более известная под сценическим псевдонимом «Ая» — российская и киргизская певица, вокалистка группы «Город 312».

http://ru.wikipedia.org/wiki/Ая_(певица)

Это как раз таки олбанское междометие.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Виктор, если ых - это не олбань. Тогда что?

Это обычное междометие. Загляните в орфографический словарь и убедитесь.

А что, в олбанско-русском словаре его считают своим?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 22/05/2017 - 22:26
Послать ЛС

Если мне не изменяет девичья память, "ых" плотно появилось в общении он-лайн именно с модой на олбанский. До этого знакового времени, когда впервые случайно получилось знаменито-малограмотное "Превед, медвед!", что и положило начало олбани, как таковой, большеупотребительны были такие междометия, как: ах, ух, ох, ой, ай. Хех заменилось на "хых". Остальные звукоподражания я тут не рассматриваю, это уже отсыл к ономатопее.

 

АС, это оне нашим панамкам завидуют, на провокацию подбивают! Но мы же даже померить не дадим?! winklaugh

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 22/05/2017 - 22:26
Послать ЛС

а не подскажете, из какого языка Вы это позаимствовали? И откуда Вам знать, сколько внимания и времени лично я уделяла и уделяю русскому языку, а? Вы настолько хорошо меня знаете? Ой ли?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

а не подскажете, из какого языка Вы это позаимствовали?

Что - "это"?

И откуда Вам знать, сколько внимания и времени лично я уделяла и уделяю русскому языку, а?

Судя по вашим постам - недостаточно, чтобы не задавать таких вопросов.

Вы настолько хорошо меня знаете? Ой ли?

К сожалению, то, что я узнал о вас в последнее время, не стимулирует меня узнать о вас как можно больше. Но я хотел бы, чтобы вы меня переубедили.))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Если словарь будет без имени автора - можете ссылку не давать.

Полез недавно искать ударение в слове проткнутый - первый словарь, что выдаёт гугл с таким примером.

В тюрьме по обычаю зэков Гену изнасиловали - ныне он про́ткнутый педераст.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

АС, и что вас вечно заносит в какое-то дерьмо?

Пчелу не потянет в вонючую воду.
Так что это - спесь или божье клеймо?
А муха всегда, и насытившись мёдом,
Пойдёт на снижение, учуя дерьмо.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 09:36
Послать ЛС

Тогда нечего воздух сотрясать заявлениями, что это междометие. И отсылками меня в словари не пойми какие. Дали бы ссылку, вопросов бы не было. А так все эти бравады просто пшик и ничего более.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 22/05/2017 - 22:26
Послать ЛС

А я вот всё думаю, это сколько лет должно быть человеку, чтобы он оставался настолько наивным, веря всему, что видит в тырнете? Особенно в общении. Каждый из нас видится тем, кем хочет, а не тем, кто он есть на самом деле. Вот зело познавательный эпизод - http://wuzzup.ru/perepiska-dvuh-russkih-lesbiyanok-v-chate-umirayu-ot-s…

С одной стороны забавно, что мою маску Виктор принял за чистую монету, с другой - даже жалко разочаровывать столь наивного и чистого человека.))) А, собственно, чего это я? Каждый видит лишь то, что он хочет! Тут ни разу не моя вина! laugh

 

АС, оставьте! Это, как ребёнка обидеть! wink

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 22/05/2017 - 22:26
Послать ЛС

Хм... Вы считаете это комплиментом? Как Вам будет угодно! С другой стороны, моя маска - тест на сообразительность, логику и способность анализировать. Да, есть люди, которые наивно верят маске глупой блондинки. А зачем мне их разубеждать?  Я стёб очень уважаю - развлекает, знаете ли...  Ну, и для себя пометки делаю. А вообще, чисто на будущее - не обижайте глупую маленькую блондинку, ибо она может оказаться стервой с двумя высшими образованиями... wink И будет просто потешаться, пока Вы пытаетесь хоть как-то придать себе значимости. Это совет от чистого сердца, правда! Просто я такой незамутнённой наивности давно не встречала! smiley

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Да, есть люди, которые наивно верят маске глупой блондинки

Если вы запамятовали, Ирина, то я процитирую себя, любимого:

Фигасе, блондинка... Любого брюнета за пояс заткнёт.

И это была шутка, но одновременно и правда, поскольку я ещё на Литсети и на Графоманов.нет понял, что вы серьёзный и талантливый автор. Никакой вашей маске я никогда не верил, вы уж совсем меня за простого держите.))) Единственное, что меня коробило и отталкивало, это ваше упоительное использование махровой олбани.

ибо она может оказаться стервой с двумя высшими образованиями...

Ну к чему вот эта стандартная похвальба, на которую имеется не менее стандартный ответ: лучше иметь одно среднее соображение, чем два высших образования.)

Последнюю вашу тираду я даже не буду ни цитировать, ни комментировать, поскольку понимаю, что за ней стоит.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

Прочла с интересом всю разгоревшуюся тут полемику, а сказать особо и нечего. Нет, можно было бы притащить сейчас сюда массу аргументов в защиту мата от знатоков истоков языка - они бы тут много интересного о древнем сакральном смысле этих слов порассказали (это к вопросу о разрушении личности на клеточном уровне, затронутому Федой), но ярые противники наверняка ведь обвинят их в стремлении подвести теоретическую базу под всю грязную пену, всплывшую в тоже уже упомянутые здесь грязные 90-ые... Всё равно каждый останется при своём мнении, ни к чему это.

Я сама где-то между. В творчестве не употребляю, уже давно. В реале не употребляю, с недавнего времени - совсем. Почему-то в какой-то момент стало противно. Даже когда молоток... Даже когда чужую речь с этими словами нужно передать, или анекдот рассказать... Русский язык достаточно богат, чтоб найти подходящую замену.

Но от прочтения не поморщусь - действительно, всё зависит от контекста, в котором употреблено. И читать дальше буду, если автор талантлив и меня зацепил. Здесь - в контексте абсолютно, органично, потому что всё разговорным языком написано.

Если на сайте мат запрещён правилами, то почему публикация до сих пор висит? )))

P.S. (для совсем уж ярых противников, просто жизненные факты))))

Наблюдение от реаниматологов: когда отходит наркоз и человек выдаёт бессознательный бред, то самые грязные ругательства льются из уст представителей интеллигенции - учителей, научных работников и т.п., то есть тех, кто в реальной жизни - ни-ни, ярый противник и активный борец с этой гадостью. Простые люди просто бредят, не шокируя медперсонал пятиэтажными конструкциями... И почему бы?)))))

Наблюдение из отделения, где лежат после инсультов: больные, у которых практически отнялась речь, зачастую довольно чисто произносят только "эти" слова, и именно с них начинается восстановление... Вот такое разрушение на клеточном уровне...))))

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Интересные факты вы привели. Наводят на размышления. Скажем, кого вы будете больше уважать, того кто не пользуется матом по причине незнания, или того кто в достаточной мере владеет им, но выработал в себе систему тормозов, благодаря которой не использует мат ни при каких обстоятельствах, кроме описанных вами, когда не способен сознательно контролировать себя?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

того кто не пользуется матом по причине незнания,

Вы это серьёзно? Я не знаю таких людей, не попадались... Поделитесь, где такие незнайки водятся, в каком заповеднике? 

О, вот ещё факт из жизни. Поезд Берлин-Москва, в соседнем купе едет мальчик-поляк и русская девушка, студенты судя по всему. В дороге идёт обучение русскому разговорному, чтоб свободно общаться в молодёжной среде, натаскивает она его. Слышимость изумительная. Матерные выражения входят в обязательную программу, и запоминаются на раз, в отличие от прочих - те только со второго-третьего раза...))))

Вопрос про уважение несказанно изумил. Никогда не задумывалась о подобном критерии. Я людей как-то за другие качества привыкла уважать или не уважать. И предпочту иметь дело с отчаянным матершинником, который по сути, в поступках - глубоко порядочный человек, чем с какой-нибудь высокообразованной сволочью, выработавшей "в себе систему тормозов", но при этом способной предать и подставить в любой момент. Одно с другим, знаете ли, никак не связано.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 22/05/2017 - 22:26
Послать ЛС

Виктор, а Вы никогда не задумывались над тем, что если человек по какой-то причине надевает маску (спасибо интернету и его возможностям!), то он преследует какую-то цель? Я себе здесь даже ник взяла "говорящий". И как-то некомильфо вынуждать его сорвать личину. Признаю, Вы этого добились. Надеюсь также, что это принесло Вам хотя бы моральное удовлетворение, ибо иных выгод в этой ситуации я просто не вижу. 

Теперь о стерве с двумя высшими. Увы, в моём случае это не стандартная похвальба, а банальная констатация факта. Надеюсь, что просьбы о сканах дипломов и справки от невропатолога/психиатра на мыло не последует. 

Засим, позвольте откланяться. На Ваши провокации я больше поддаваться не буду!

 

Ли, а что ты удивляешься? У каждого свои критерии прекрасного. Если не матерится - значит глубокопорядочный гражданин и талантливый автор! Всё просто!))) А вспомни-ка Князя... Думаю, объяснения излишни. winklaugh Пусть их! Кстати, ты от меня хоть раз слышала? Вооот! А личины примерять, сама знаешь, мне не впервой! К тому же, люди очень хорошо раскрываются, стоит прикинуться, что ты гораздо глупее их или в чём-то хуже.)))

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Ребята и девчата!

Мы можете, конечно, продолжать эту увлекательную дискуссию. Азачем?

На этом портале мат запрещен. На входе написано. Попробуете нарушить запрет - получите по мозгам. Автоматически. С другой стороны, рассуждать о - не возбраняется. Поэтому, если очень хочется - валяйте. *)

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Про интеллигенцию, ругающуюся матом, я как-то одной тете с ВЫСШИМ образованием, посылающую всех далеко, сказала - Ничего странного - чем выше образование, тем изысканнее матерщина!

А вот про больных, выходящих из наркоза, другой случай. Одни считают, что это бес пользуется моментом, пока их хозяин в невменяемом состоянии. Что не лишено резона, ведь есть упоминания, что некоторые слова мата раньше обозначали имена бесов. То есть, матерясь, ты просто призываешь нечистую силу))) Другие упоминают всяческие подсознательные потоки, которые замыкаются и берут на себя речевые функции. В любом случае, лично я не вижу, почему факт выхода из наркоза в таком контексте говорит о том, что это что-то естественное и не влияющее на человека разрушающе.  Все знают, что слова имеют энергетику. Матерщина сильную разрушающую. Слова молитвы - созидательную, лечебную. Вот и задумайтесь, чего же все-таки добиваются любители перчинки?  Виртуозности или банально вашего падения во всех смыслах. И про пиар тоже уместно здесь сказать. Нечистая сила прекрасно использует возможности пиара))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Для НеледиЛи на №121

Я не знаю таких людей, не попадались...

Может быть, вам просто не повезло?)

Вопрос про уважение несказанно изумил.

Умеют же некоторые дамы выражаться кратко и ёмко. )) Респект!))

Никогда не задумывалась о подобном критерии.

Заставлять людей задумываться - одна из главных задач литературного сайта. Я рад что он эту задачу успешно выполняет.)

И предпочту иметь дело с отчаянным матершинником, который по сути, в поступках - глубоко порядочный человек

Тогда вам придётся иметь дело со мной. )) Не боитесь?))

Одно с другим, знаете ли, никак не связано.

Вы сами только что связали.))

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Блондинке Чо на №122
Вот негодяй, этот Кудинов! Сорвал с женщины... вынудил... удовлетворил свои низменные потребности...
Примеряешь, понимаешь, как порядочная женщина, разные личины, а этот гад их срывает... Возмутительно.

))))))))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

Графу:

На этом портале мат запрещен. На входе написано. Попробуете нарушить запрет - получите по мозгам. Автоматически. С другой стороны, рассуждать о - не возбраняется. Поэтому, если очень хочется - валяйте. *)

Однако... В стихе - мат. И милая беседа под ним, и мозги у всех невредимые, валяем!))))) Или я что-то не так понимаю...

Феде:

Матерщина сильную разрушающую. Слова молитвы - созидательную, лечебную. Вот и задумайтесь, чего же все-таки добиваются любители перчинки?

Я просто уже слышу гомерический хохот со стороны огромного количества разного рода знатоков истории языка, религии, ведических источников и просто истории. Я сама - не знаток, просто представила их реакцию - не один раз натыкалась на подобную полемику. Просто задумайтесь - на сколько тысяч лет эти слова появились в языке раньше, чем пришли первые христианские проповедники и объяснили, кто такие бесы и как нужно молиться. Ну, тут дальнейшее обсуждение, думаю, бессмысленно, по крайней мере со мной. Это нужно тех знатоков привлекать.))))

 

Виктору:

Я не знаю таких людей, не попадались...

Может быть, вам просто не повезло?)

Да, мне жутко "не повезло" -  живу в России, преимущественно в глубинке.

Тогда вам придётся иметь дело со мной. )) Не боитесь?))  

По той же причине - нет.

Одно с другим, знаете ли, никак не связано.

Вы сами только что связали.))

Вот умеют же некоторые мужчины перевернуть мысль себе на радость!)))))

Я так не умею. Я просто по жизни встречала замечательных, порядочных и светлых людей, которые матерились. И также встречала глубоко непорядочных, сволочных персонажей, способных на разные гадости, но которые выражались исключительно цензурно и культурно. Поэтому одно с другим у меня никак не связано: использование мата в речи не есть признак мерзкого человека, равно как и культурная речь не есть признак хорошего человека . Как связали вы - мне не понять никогда и ни за что.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Однако... В стихе - мат. И милая беседа под ним, и мозги у всех невредимые, валяем!))))) Или я что-то не так понимаю...

Ткните пальчиком, пжалста. Где тут "мат открытым текстом"? *)

Или Вы предагаете дать Блондинке по мозгам за "блябесит"? Не слишком ли Вы суровы? *)

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

С такими нежными, бл**, руками, что всё забудешь, как делать нехер?

Если это не мат, то можете выбить мозги мне. Блондинку всё равно в обиду не дам! Её мозги, как известно самые ценные, ибо большая реткость!))))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС

Ли, ну, а нельзя было ей самой подсоветовать, чтобы запикала? Я вот невнимательно читал и на эту фигню тож внимания не обратил  (а то б непременно так и сделал)... И с постом что терь делать, который на Главной во всей красе отсвечиват...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Ых! Я терпела-терпела, да не вытерпела. Сразу предупрежу: я выросла в семье, где никто матерных слов не говорил. Папа, наверное, ругался при случае (сковородку на ногу уронил, например), но никогда при нас - ни слова.
 Я сама слова знаю (жизнь научила, особенно в последнее время), но ругаться не умею.

А теперь скажу: интеллигентнейшая Раневская материлась. Тонкая, нежная Марина Ладынина вполне могла по случаю загнуть вполне квалифицированно. Пушкин писал матерные стихи - это ваще все знают.

Я мат не люблю, меня коробит, когда я его слышу. Но нельзя же не признать, что мат входит в русский язык как одна из универсальнейших его составляющих. Я для себя, по крайней мере, не могу однозначно решить, что мат в стихах недопустим. Ежели кому-то он нужен как средство выразительности - флаг ему в руки. Если, конечно, это стихи, а не частушки и прочая графомань, и если мат органично входит в ткань стиха. А степень органичности вхождения определяют читатели, причём - каждый для себя.

И всё. О чём спорить-то?

А разрешать или нет мат на сайте - это решение администрации, тут тоже спорить не о чем.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/12/2025 - 20:52
Послать ЛС

Смешно на эти споры смотреть с высоты прожитых тысячелетий... Ваще-то все вот эти слова не считались непотребными до... не помню точно, сейчас лезть в источники неохота, но, насколько я помню, до середины -конца 19-го века. Их почти (!) не употребляли в литературе не потому что это считалось матом в нашем понимании, а потому что это не было темой для разговоров. И "запретными" они стали относительно недавно. А так-то -- слова и слова. Обычными "цензурными" словами человека можно оскорбить куда как больнее.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 13:53
Послать ЛС

Автор Блондика Чо получает желтую карточку за нарушение правил портала, а именно матерщину открытым тескстом. Здесь ей не тут, однако.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

Сидела тёплая (и не маленькая!) компания, тепло обсуждала стих с матом и возможность употребления этих слов в поэзии, в жизни... Пришёл Граф О Манн - ткнул правилом.

Вопрос: никто не читал правил?

Пришёл Граф, обещал надавать по мозгам, ткнул отстутствием мата.

Вопрос: никто не читал стих? Или читал по диагонали?

Не люблю, когда высказываются голословно. Не люблю, когда противоречат сами себе. И очень не люблю, когда начинают с умным видом обсуждать стихи, не прочитав их.

А получается так, сорри уж за откровенность....

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Murrgarita, а ты в каком обществе предпочла бы жить? В обществе без мата или в том где "мат входит в русский язык как одна из универсальнейших его составляющих"?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/12/2017 - 16:13
Послать ЛС

Не люблю, когда высказываются голословно. Не люблю, когда противоречат сами себе. И очень не люблю, когда начинают с умным видом обсуждать стихи, не прочитав их.

Вот непритязательная женщина: всего три "не люблю", а Владимир Семёнович вон сколько их обозначил.)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

Вот непритязательная женщина: всего три "не люблю", а Владимир Семёнович вон сколько их обозначил.)

Ох, ничего себе сравненьице, рядышком хоть постоять! 

Ога, Виктор я ооооочень любвеобильная и неразборчивая в порочащих ненавистях женщина!))))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

" Murrgarita, а ты в каком обществе предпочла бы жить? В обществе без мата или в том где "мат входит в русский язык как одна из универсальнейших его составляющих"? "

Я не собираюсь заниматься фантастикой. Оглянитесь, Виктор. Мы живём здесь и сейчас. Я как раз об этом и написала.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/03/2020 - 23:09
Послать ЛС

Да, действительно, это сколько же здесь наговорили "простыней", а на пятые сутки, наконец, заметили....и где была администрация в момент выкладывания стихотворения Блондинки Чо, КАК внимательно читали стих авторы, так рьяно дискутирующие по проблемам нравственности....?????

.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

и где была администрация в момент выкладывания стихотворения Блондинки Чо

Вы всерьез считаете, что администрация обязана читать каждую опубликованную строчку?

А вот автор таки обязан был ознакомиться с правилами пользования порталом. Но не ознакомился. Или начхал. За это и получил горчичник.

*)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Виктор, я ценю твои идеалы и состражду им всей душой, как говорится, но зачем эти разговоры? Я ужасная реалистка, хотя, в основном, наблюдаю жизнь, а не бурно её проживаю. И я не строю прожектов, основанных на своих фантазиях.

Прости, я из этой ветки ухожу и возвращаться сюда не буду.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/03/2020 - 23:09
Послать ЛС

Граф, конечно, авторы должны знакомиться с правилами, но и  обсуждать произведение не читая.....это, согласитесь, некомильфо)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

но и  обсуждать произведение не читая.....это, согласитесь, некомильфо)

Мы произведение не обсуждали. К нам претензии есть? А про комильфо в правилах ничего не сказано. *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/11/2020 - 14:27
Послать ЛС

Есть.

Ткните пальчиком, пжалста. Где тут "мат открытым текстом"? *)

Или Вы предагаете дать Блондинке по мозгам за "блябесит"? Не слишком ли Вы суровы? *)

 

Если это не обсуждение, то выдайте мне тоже жёлтую карточку! Я к Блондинке хочу, я её люблю патамушта. Все читавшие правила понимали их так, что мат запрещён только в обсуждении. Но пришёл Граф О Манн и сказал, что не так понимали. И вот тогда возникли мои вопросы. 

Но теперь всем всё стало ясно, все пошли самоуничижаццо и полоть нехорошие слова в старых стихах, чтоб случайно не вывесить их на сайте.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС

Но теперь всем всё стало ясно, все пошли самоуничижаццо и полоть нехорошие слова в старых стихах, чтоб случайно не вывесить их на сайте.

ватэта другой разгавор *)

 

0
0