Удалено


Алексей Журавлев |

Удалено автором

0

Комментарии

#1

Алексей, спасибо за справедливую, хотя и в чём-то резкую критику моего критического замечания на Ваш замечательный текст, замеченный мною в ленте очередного «Беспредела».
Как справедливо заметил кто-то из приставчан, постоянное употребление алкоголя играет со мной злые шутки.
Ваш текст был, если не ошибаюсь, 14-м в списке, значит, на тот момент во мне, соответственно,  уже плескалось  14 стопок, вот и судите…
Так что использую эту Вашу публикацию в качестве возможности реабилитироваться:
во-первых, с одной рюмки ни бдительности, ни чувства справедливости не утрачу;
во-вторых, извинение не затеряется в ленте других комментариев.
 
Итак, сразу сообщаю, что Ваше стихотворение – никакие  не потуги, а самый настоящий, высококлассный юмор, соответствующий уровню лучших мировых и отечественных аналогов.
Мне сложно выделить в подтверждение какие-то отдельные моменты.
Разве что «ущучит денежек». Я обхохотался, читая про изобличить денежек, поймать денежек на неблаговидном поступке.
Ну и, не могу не отметить бессмертное «обидно-досадно». Обойдясь без затёртого «но ладно», Вы придали поговорке новый юмористический оттенок, чем продемонстрировали своё мастерство, в котором я, пребывая в пьяном виде, несправедливо усомнился.
А изящная замена первой буквы в слове «чудак», мастерски оттенённая многоточием?!
Повторюсь, это самые-самые моменты.
Если Вы, Алексей считаете, что присутствуют другие, не менее блестящие перлы, то заранее и безоговорочно с Вами согласен.
 
Теперь об отсутствии сбоев в ритме.
Ответственно заявляю, что это – поклёп.
Вот докопался я в пьяном виде до «Бывало, неделю проблудишь, потом, одурея», полагая, что коль скоро блудИть, то и проблудИшь.
А сейчас осознал: зря. Говорят же некоторые «звОнишь» и никто за это с ними  в драку не лезет.
А про строку «Тут как-то отвлекся - достал меня этот пьянчуга» с «мЕня» вообще следует помолчать, что с удовольствием в этот раз и сделаю. Молчу-молчу!
 
Про шараханья от маловразумительных аббревиатур до «действа» так скажу: это такой литературный приём, эклектика называется.
Многим нравится, а я чем лучше?
Тем не менее, впав в критиканский раж, я выхвалил из контекста первое, что попалось на глаза, и ну куражиться.
Но только протрезвев, понял, что  смесь библейских мотивов с приниженной лексикой ничуть не грустнее.
Вернее,  не «смесь», а «сочетание», не «не грустнее», а «гораздо смешнее».
 
Самое, пожалуй, несправедливое моё обвинение – в пренебрежении элементарной пунктуацией.
Справедливо указав, что пунктуация далеко не элементарна,  что я и сам не без греха, да что там, гореть мне в аду за пунктуационные ошибки, Алексей и примкнувшие к нему приставчане умело перевели разговор со своих здоровых голов на мою, больную.
И поделом!
Написал Алексей «Я - ангел-хранитель, Работа - под силу студентам», тире употребил, показал, что знаком с этим знаком.
Так нет бы простить ему «А я не милиция, я ему - по барабану». Подумаешь, сместил немного препинак.
Тут сам чёрт ногу сломит где ставить, где нет, а я «элементарно, элементарно».
 
Осознаю, что простых опровержений собственных пьяных домыслов недостаточно, хочу в качестве бонуса отметить:
рифмы «нет-фигне», «пьянчуга-штука» и «ногами-память»;
отдельно рифму «наконец-капец»;
также непринуждённое побуждение читателя-неприставчанина к уточнению таинственного слова «Таина» и, тем самым,  приближение к вожделенному званию «читатель думающий».
 
Если я чего упустил, так не со зла.
Ещё раз примите мои самые искренние соболезнования извинения.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#2

проблудить
проблуд`ить, -уж`у, -`уд`ит

Как бы оба ударения правомерны. )) И куда девались сбои ритма? По поводу мЕня обращайтесь туда, где это вычитали.
По поводу тире - а слабо привести правило или пример? Чтобы прям вопросов не осталось. )) Кстати, в моем тексте после "хранитель" стоит вовсе точка, а не запятая. Если вам сложно набрать по оригиналу, есть волшебные кнопочки Ctrl + c. )))
Юмор все понимают по-своему. Или вовсе не понимают. )) Про соответствие уровню мировых и протчая - это ваши слова, не мои, я не претендовал. )
А вот с "ущучил" вы меня ущучили, признаю.
Впрочем, спорить с вами - дело бессмысленное и бесперспективное, вы же всегда правы, а если не правы, то смотреть пункт первый. )) С тем и оставайтесь. А также с миром. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#3

Алексей, сдаётся мне, что проблудить и проблуждать это как бы разные понятия:
проблудить - от блудить
проблуждать - от блуждать
Dance
Конечно, заблудиться в трёх женшинах можно также, как заблудиться в трёх соснах...
Blum
Хотя с женщинами всё не так однозначно... 
Pardon
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#5

ПРОБЛУДИТЬ — ПРОБЛУДИТЬ, проблужу, проблудишь, совер. (обл.). То же, что проблуждать. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

Слово "блудить, блудливый" имеет переносной смысл, но именно переносной, основное же значение равно блуждать. )) Но речь-то об ударении, а ударение допускается как на последнем, так и на предпоследнем слоге. Более того, я ни разу не слышал варианта проблудИшь (или проблудИт). Допускаю, что Питон22 именно так и говорит, но разве это что-то доказывает? )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#8

Примечание 1. Если перед сказуемым, выраженным существительным в именительном падеже, стоит отрицание не, то тире не ставится, например:

Бедность не порок.

Это по поводу тире, которое якобы отсутствует. )))

Слово блуд не равно слову блудить. ))) В тексте стоит "проблудишь", "проплутаешь" туды не влазит. )))

БЛУД
Мужской род
устарелое
  1. Половое распутство.
    "Впасть в б."

БЛУДИТЬ

блудить 1. несов. неперех. 1) Бродить без определенной цели; блуждать. 2) Бродить в поисках дороги; плутать. 2. несов. неперех. разг.-сниж. 1) Заниматься блудом; распутничать. 2) Воровать, таскать что-л. съестное (о животных, обычно о кошке).

Впрочем, в некоторых словарях первым стоит значение "распутствовать", но не надо иметь семь пядей нигде, чтобы понять, в каком смысле употреблено слово. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#9

Конкретно Питону22: если уж беретесь поучать и нравоучать, то хотя бы матчасть изучите. Но даже хорошее знание матчасти зачастую не позволяет однозначно трактовать некоторые языковые нюансы. У меня есть несколько знакомых филологов, которые не стесняются говорить, что у них нет однозначного ответа на мои вопросы. ))) А вы порой претендуете на истину в последней инстанции. Без особых на то оснований, кстати. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#10

Алексей, а по-моему смысл не меняется, если используешь нормальное слово блуждать:
 
Бывало, неделю блуждаешь, потом, одурея...

Впрочем, настаивать не буду...

Smile

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#11

Да, смысл не меняется, но появляется соседство совершенной и несовершенной форм глаголов. Впрочем, спасибо, если это слово вызывает столько нареканий, можно и поменять. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#15

Что значит заменил? Этот вариант задумывался изначально. Это уже потом я решил на местный материал переключиться, дабы всех запутать и ввергнуть в сомнения. )) Сейчас имена раскрыты, интриги нет, можно и к первоначальному варианту вернуться. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#21

Замечательное стихо!
Вопросов больше, чем ответов автор надавал. То и порадовало.
К примеру, споткнуло слово "одурея" (привык в разговорном к "одурев"). Во-первых, автор - тот ещё простак, во-вторых, Питон не зря именно эту строчку выделил, правда, прицепился совсем к другому месту (ПАП по Зализняку на слово проблýдишь даёт именно эту форму, как верную). Поелику, оба, не мальчика, но мужа одновременно так косячить не можут, полез смотреть в словаре. За что автору спасибо! 
Дальше зацепило слово "горлохват". Тут я тебе так скажу, Борисыч, тема горлохватства ни собаки не раскрыта! По определению, это - человек привыкший в споре верх на горло брать, а у тебя дальше он берёт только верхние ноты, да и то, поди, спьяну, фальшиво. Получается - втычка ради рифмы (с "дурея" хорошо легло и тут, значит, мона? Fool)

Дальше - логика и картинка третьего катрена от души позабавили: ангел вина понаделал из воды, репу чешет как вино обратно в воду превратить, тут ему и попадается подопечный - природный аппарат по перегонке вина в воду, правда с известными побочными эффектами. Шо, не? А на кой тогда была эта инфа по прямой и обратной перегонке, да ещё и связанная с подопечным через "и"? Первоначальный вариант был логичней ("научен - ущучит" тока заменить). Pardon
Непонятно, почему, когда разговор шёл за ритмические сбои, автора не попинали за строчку "А я не милиция, я ему - по барабану". Реальный же спотыкач на ровном месте. Может, Питон и говорил про это место, но из текста его обзора под лентой выходит только, что он совсем нюх потерял даже на авторов.

А этот под трактор (такая железная штука)
Зачем-то забрался, а этот возьми да поедь.

 А шо, никто в конкурсе не попинал за бардак смысловой? И чем тебе не нравится второй "этот" на "трактор" заменить? Fool

Обидно, досадно, конечно, но сам ведь... чудак.

Это почему же? Он же не за юбками ухлёстывал, а организовывал воспитательный процесс. Нелогичное какое-то самобичевание - имхо деревенское (там у вас в городе на небеси, что ли, все такие обязательные, даже когда совсем не при делах?) Fool
Про замену Таины на европейское существо непонятного пола с девчатами полностью солидарен. Да вся же Пристань в кусре, что Тая в прошлом - ангел!
Вымарал бы ты ещё несолидную кляксу "собою". За километр видно, что - вытчка от авторской лени. И ваще бы эту строчку выправить (наконец-капец - та ещё парочка!):
Пойду заселяться! Какой там попался малец?

Dance

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#22

Как скажете, Таина так Таина. )) Я как бы и не против. )

Горлохват - это просто характеристика, одно из качеств. У паразита этих качеств как минимум несколько, что же, их все описывать? ) Паразит тоже ни фига не раскрыто, к примеру. )))

Логику третьего катрена ты просто не понял: ангел сокрушается, что не может превратить вино в воду, дабы тем остановить своего подопечного от излишеств. ) Возможно, это я плохо объяснил. )

По поводу спотыкачей - вопрос не так прост и однозначен. ) Как бы никто уже вроде не спорит, что чистых ямба и хорея не существует в природе. ) То же самое, возможно, в меньшей мере, относится и к другим размерам/метрам/ритмам. )) А далее - многообразие теорий, и каждая трактует случаи отклонения от ритма по-своему. Так что кому больше нравится. ))) Например, одна моя знакомая филологиня при разборе стихотворений четкое следование ритму считает скорее минусом, чем плюсом. ))) Я считаю, что если читается нормально - значит, имеет право на существование. ) Эта строчка читается нормально, безударное "ему" меня не смущает, псевдоударное "по" - тоже, к тому же угадывается немного иной оборот с ударным "по". ))

Вовкин, это не бардак смысловой, так было задумано, типа шутка, очеловечивающая ангела. )) Возможно, шутка не совсем удачная, но точно не просмотр со стороны автора. ))

Если бы все ангелы-хранители рот разевали, отвлекаясь на заявки и прочую лабуду, цена им была бы не грош даже, а... типа советская копейка сегодня. Единственное (!) предназначение ангела-хранителя - хранить, как ни странно. )) А не уберег по зависящим причинам - это точно косяк! Так что изволь получить и расписаться. ))) Так что при делах он, ой как при делах! ))

Малец гораздо хуже, чем капец. )) С грамматическим рифмам я отношусь очень спокойно, чего и вам настоятельно желаю. )) Все эти гонения и нападки зачастую выглядят смешно и глупо. Здесь, к примеру, даже не грамматическая рифма, поскольку "наконец" - это наречие, а "капец" - этот эмоционально подчеркнутое существительное. ))

Теперь попробуй доказать, что слова "собою" не существует. Как найдешь доказательства - приходи, потолкуем. А без доказательств - дело вкуса (или вкусовщины))).

И самое главное, с чего надо было начать, наверное: повествование ведется не от лица автора, а от лица ангела, то есть это разговорная речь. Так что все претензии - к ангелу, он, видимо, плохо в школе учился, к тому же от людей всякого нахватался.

Тем не менее огромадное спасибо за столь детальный разбор моего стишка, который не заслуживает столь пристального внимания. Это же просто шутка, стеб, развлекаловка. Мне кажется, для баловства уровень вполне достаточный, явных ляпов нет (после изничтожения "ущучил")), что-то править и чистить - а оно надо кому-то? ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#23

разбор моего стишка, который не заслуживает столь пристального внимания.

Ага, ну, да, конечно! Ваще-то, он не твой, как было заявлено дважды (Питон так сказал и ты самSad). 

попробуй доказать, что слова "собою" не существует

Это вот на кой мне такое увеселение? Fool 

Логику третьего катрена ты просто не понял

Иссесьна! В чём честно и сознался. А виноватый хто? Что я не понял. Ась? Wink

  а оно надо кому-то?

Так хорошо всё начиналось и вот... пришли к проклятому вопросу. Runner 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#24

Это я говорил еще до того, как... ))
Виноватый, естественно, ты, раз такой непонятливый. На кой паразиту деньги были бы, если бы ангел ему из воды вина нагнал? ))
Слово "собою", вообще эту фразу, я специально так написал, типа подчеркнуть комичность ситуации. Слово нормальное, в словарях существует, сплошь и рядом употребляется. А что кем-то где-то рекомендуется его избегать - это проблемы того кто-то. ))
А вопрос действительно проклятый, и чем дальше живешь, тем больше понимаешь - не надо. ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/03/2026 - 14:13
Послать ЛС

Слово нормальное, в словарях существует...

Ага. А еще в тех же словарях существует, например, Ваше Благородие. Правда, ежели сказать такое соседу, то он может и скорую вызвать. Но слова - нормальные. *)

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 12/03/2026 - 14:13
Послать ЛС
#28

Вот с этим ни разу не спорим! *)

Душевный отклик:

 

Застольная беседа

 
- Соседушка! Мозолистой рукою
Подай-ка мне, пожалуйста, салат!
Не то тебя сейчас же и урою -
За все, в чем был и не был виноват!
 
Ногой своею, в силу слова веря,
Не преступай приличий рубежи.
И не буди в душе ранимой зверя,
А то он вдруг возьмет и убежит!
 
- Окстись, сосед! К чему такие речи?
Я слов таких не слышал отродясь.
Глянь - несмотря на жаркий летний вечер,
Похолодел у нас на блюде язь.
 
Остынь и ты! Расслабь свою десницу
И вместо хари рюмку водки вдарь.
Потом усни, и пусть тебе приснится
Большой академический словарь!

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#35

Ну вот, такой прикол поломал. Сейчас бы Вовкин кинулся оправдываться, а я бы не поверил...
Двойками нас не запугать, мы и не то видывали. )) Но я вас услышал... )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 04/04/2026 - 23:20
Послать ЛС
#36

 Сейчас бы Вовкин кинулся оправдываться, а я бы не поверил...

Ах, ты ж коварец! Я ж уже почти и кинулся. (Вот докажи мне тепереь, что слова "коварец" нет в природе! Fool

Dance

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#41

У меня вон травка под окошком занелеет. 

ага, и у меня))))

Алексей, повтор "этот" в строках про трактор мне тоже не очень понравился, кажется, что действительно было бы логичнее:

А этот под трактор (такая железная штука)
Зачем-то забрался, а трактор возьми да поедь.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/12/2025 - 07:16
Послать ЛС
#42

Конечно, так логичнее, я так и написал сначала. Но потом решил для "оживляжа" персонажа ввести элемент путаницы в показаниях. ))
А что никто не клюёт за "бдительно бдит"? )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#44

Но потом решил для "оживляжа" персонажа ввести элемент путаницы в показаниях. 

Неее, первый вариант лучше)))

А "бдительно бдит" как раз таки похоже на художественный приём)))

0
0