Стадные чувства. Беспредел-9


Стадо Коров |

Москва FM 92.0 – "Занимательная дердология": стадное чувство

Здесь мы будем высказывать свои впечатления от конкурсных работ Беспредела-9, а также публиковать свои душевные отклики на них же.

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС
#1

Начнем, пожалуй. А то вон «женщины уже в волейбол»©, а мы еще ни в одном глазу.

 

1.1. Веда

Всегда изумлялся - святая, а без креста.
Считали подобных ведуньями люди встарь,
боялись, сжигали. И, кажется, неспроста
я звал её Ведой.
Ходила она по росе босиком с утра,
лечила болезных настоями горьких трав,
и каждую жизнь, что у смерти смогла забрать,
считала победой.

В молитвах её были боги - Стрибог, Перун,
заклятья слагала из светлых славянских рун,
шептала во сне: "Без тебя не смогу, умру" -
я знал, кто ей снится.
Мне думалось, только признание изреки - 
тоску позабудешь и свой холостяцкий скит,
нездешнее счастье вдруг выпорхнет из ракит
лазоревой птицей.

Душа у ведуньи крылата - мятежный стерх,
не может к земле привязаться и рвётся вверх.
Ей крылья подрезал - хотелось поймать навек.
И знаю - любим был…
Но участь язычницы - дьявольский переплёт.
Измученной птахой вмерзает в гремучий лёд.
Томится в аду, и меня бесконечно ждёт.
Проклятие лимба...

 

Первое стихо – и сразу же первое двойственное впечатление.

С одной стороны, написано хорошо – технично, образно. А c другой, синий туман, который, как известно, похож на обман.*)

Похоже, что написано сие по мотивам какой-то известной книжной истории. Но мы-то по библиотекам не ходим. Поэтому не въехали в сюжет - от слова вообще. Нет, в начале все вроде понятно. Но уже к середине туман сгущается, а в конце – потерялася я, как говорила незабвенная Гадя Хренова. Хто тут кому чего подрезал, а потом еще и в проруби утопил – одному Перуну ведомо. Ну, может, еще Стрибогу. А нам нет.

Короче, стих «о своем, о девичьем».

Теперь по мелочам.

 

Всегда изумлялся - святая, а без креста.

Не верим ни разу. Потому что весь остальной текст про язычницу. Ну не мог литгерой не знать, что язычники крестов не носят – по определению. Тогда почему изумлялся, да еще «всегда», а не, к примеру, при первой встрече?

 

... И, кажется, неспроста
я звал её Ведой.

"Кажется" тут абсолютно случайное слово, балласт. Ибо из последующего текста следует, что на самом деле никаких сомнений в ее знахарских талантах у литгероя не было.

 

лечила болезных настоями горьких трав,

И тут спотыкнулися мы. Ибо болезный - это не больной, а жалкий. А жалкий вовсе не обязан быть больным. И сразу возникает куча вопросов и как минимум два варианта.

  • Вариант первый: она таки лечила больных, но исключительно жалких. А если кто болел, пусть даже тяжело, но при этом бодрился и виду не подавал, то и Перун с ним.*)
     
  • Вариант второй: она лечила всех жалких, независимо от состояния здоровья. В принудительном порядке, так сказать.*)

Это нам напомнило одну англицкую комедь - «Монти Пайтон и Священный Грааль».

 

Правда, похоже? *)

 

шептала во сне: "Без тебя не смогу, умру" -
я знал, кто ей снится.

А мы нет, так и не узнали. Но зато это нам напомнило еще один киношедевр:

 


Ей крылья подрезал - хотелось поймать навек.
И знаю - любим был…

«Она его за муки полюбила, а он ее за это укусил.»©

 

Но участь язычницы - дьявольский переплёт.
Измученной птахой вмерзает в гремучий лёд.

Кто вмерзает-то? Участь? *)

Короче, в конце туман уже сгустился настолько, что видимость – 0. И понимание тоже.

 

Душевный отклик:

 

Изумленное, или Осторожно – грибы!

Всегда изумлялся – по делу, но чаще без.
Наверное, в детстве попутал лукавый бес,
покуда не бодрствовал и не смотрел с небес 
Верховный Смотрящий.
И я, невзирая на факты, что бес не прав, 
Глядел в изумлении денно, причем с утра,
как Веда давала настойку из местных трав
играющим в ящик.

Лечила болезных, кто даже не болен был:
людей и зверей, насекомых, коров, кобыл,
и к травам вдобавок крошила в настой грибы,
чтоб весело было.
Досталось и мне, и казалось мне - чёрт те что:
жар-птица в ракитах, конёк-горбунок в пальто,
по небу в алмазах носился большой питон -
и страшно, и мило.

Душа у ведуньи крылата - мятежный стерх,
рвалась непрестанно и рьяно на самый верх.
И мне показалось, что Веде помочь не грех.
раз хочет к Стрибогу.
Её я зарезал, даруя душе полёт,
на зимнюю речку отнес, затолкал под лёд.
Почти что уверен – никто её не найдёт, 
но стрёмно немного…

*)

5
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Какое нафиг приложение? Я ваще с рабочего компа тут тусуюсь, пока никто не видит 🙃

 

Вот, думаю, может даже смогу тут начать второй адский круг оборзевать... Но не факт.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:33
Послать ЛС

Сцена напомнила старый анекдот от В. Савченко:

— Выпишите пропуск на вынос трупа.

— А где же труп?

— Сечас, — стреляется.

— Хм. А кто же будет выносить?

0
0
User Picture
🟢 Онлайн
Послать ЛС

Отзыв очень душевный! Написано со знанием дела. Видимо, Коровки-таки тоже там лечились, хоть и не болезные ни капли. Но травка - всё наше. 😄

Придраться особо не было к чему. Техника, да и образность и правда отличные. 

Отзыв повеселил. Стадо, как всегда, шедевры рождает. 👍

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:38
Послать ЛС
#11

Коровки, му-му вам наше с кисточкой и букетом полевых съедобных ромашек!

 

Таки и правда в конце не понятно ничего. Я там давеча писала уж.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС
#12

Продолжение следует... а вот оно!

1.2. Венецианское

На набережной сказочный закат,
но рыбаки клюют уныло носом —
их рыба-кит — зеркальные бока, 
похоже, не голодная пока,
скользит по водам цвета купороса.

И я скольжу в карминной пустоте
бесшумно набухающих каналов.
Так плыл какой-нибудь святой отец
миллениум назад на мессу здесь, 
от ветра в капюшон нырнув устало.

Так, позже,  почитатель этих мест 
качался на волнах «неисцелимых».
Полу плаща трепал сырой норд-вест,
на кампаниле золотился крест
и колокола звук катился мимо.

Над набережной солнца помидор
свалился за Джудекку, в царство мидий.
...
Круг первый. Лимб. Философ с бородой
читает «В ожидании Годо» —
заслушались Гомер, Сократ, Овидий.
И Бродский крошит хлеб. 
И ест с руки, поблескивая боком, 
рыба-кит.

 

Симпатично. И технично. Кроме рифмы (?) «отец – здесь».

Но и тут не обошлось без парочки ляпов.

 

их рыба-кит — зеркальные бока, 
похоже, не голодная пока,
скользит по водам цвета купороса.

Точно ПО водам, а не В водах? Автор рыб, не говоря уже о китах, вживую  видел?

 

И я скольжу в карминной пустоте
бесшумно набухающих каналов.

А литгерой у нас тоже рыба? *)

 

Так плыл какой-нибудь святой отец
миллениум назад на мессу здесь, 
от ветра в капюшон нырнув устало.

Про не-рифму «отец-здесь» мы уже сказали выше. А еще нас тут озадачило ныряние святого отца в … капюшон. Это ж какого размера был этот самый капюшон, если в нем умещался целый святой отец? *)

Ну и сам описанный процесс улыбнул. Учитывая соответствующий деепричастный оборот, дело, походу, было так:

Святой отец вышел из дому, нырнул устало в капюшон и поплыл.

Но интересно, чем отличается усталое ныряние от, к примеру, ныряния бодрого? Типа – животом плюхнуться? Тогда еще смешнее:

Святой отец вышел из дому, плюхнулся животом в капюшон и поплыл.

Круто!

 


Так, позже,  почитатель этих мест 
качался на волнах «неисцелимых».
Полу плаща трепал сырой норд-вест,
на кампаниле золотился крест
и колокола звук катился мимо.

Какой оригинальный звук! Обычно звук распространяется во все стороны от своего источника. А тут он распространился строго в указанном направлении, причем отличном от того, в котором находился почитатель. Или же свернул, до оного не доходя. В обоих случаях - чуднО!

А так-то, да, прикольно. *)

 

Душевный отклик:


Скользкий тип

На набережной ветер ледяной
и рыбаки. И каждый с красным носом.
Уже, видать, согрелись «по одной»,
а рыба-кит, как будто не родной,
скользит не В, а ПО-НАД купоросом.

«Такой вот, понимаешь, скользкий тип -
нет чтоб по-рыбьи скромно плыть в пучине.
Гордыня это, как тут ни крути.
С такими нам отнюдь не по пути -
по этой очевиднейшей причине.»

Так думал век назад святой отец
и, в капюшон-тире-канал ныряя, 
от рыб заблудших, или же овец
(поскольку был по овцам крупный спец), 
ревниво охранял ворота рая. 

Но кит себе в китовый ус не дул,
Лишь вяло отгонял пловца от мидий.

По набережной мимо нёсся гул -
там спорили взахлёб, до свода скул
Гомер, Сократ, Гораций и Овидий,
кому же есть у Бродского с руки,
покуда хлеб не видит 
рыба-кит.
 

*)

4
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Ну, честно сказать, разбор больше за уши притянут - окромя рифмы, я про эту троицу тоже писала, что цепляюсь 🙃 Но в стихо, действительно, сильно не разгуляешься по косякам.

 

Пародька хорошая 👌

 

Вот только тут - "и"слишком далеко от "думал/сторожа" (и ныряя), две строки с рыбами и овцами между разрывают и как-то не айс чтётся, особенно после "поскольку", да и привязываться должно к последнему глаголу 🙃 

Так думал век назад святой отец,
ревниво сторожа ворота рая
от рыб заблудших, или же овец,
поскольку был по овцам крупный спец,
и в капюшон-тире-канал ныряя.

 

Может, крутануть как-то?

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС

Ну, честно сказать, разбор больше за уши притянут...

 

Прочтя сей отзыв, мы хотели было просто пожать (передними) плечами, махнуть хвостами и пойти дальше. Но потом решили таки сказать, что думаем по этому поводу.

Ибо да, подобного рода реплики озадачивают. Не знаешь, как реагировать. Потому что, в отличие от автора разбора, оппонент ограничился одним таким вот огульным отметанием всех приведенных фактов и аргументов.

Тут одно из двух: либо ему влом приводить какие-то контраргументы, либо у него их просто нет.

В любом случае это как-то обескураживает. Думаешь, а стоило ли вообще тратить невосполнимые часы своего драгоценного и времени, что-то там разбирая и аргументируя, если оппонентам лень оппонировать. Может, лучше лишний часок травку пощипать или подремать на лугу?

Короче, есть у нас настоятельная просьба к нашим уважаемым оппонентам. Не стесняйтесь/ленитесь, пожалуйста, приводить хоть какие-то контраргументы. Тогда, глядишь, и дискуссия какая-то получится. А так получается не дискуссия, а порнография. Потому что подобные утверждения голословны до неприличности. *)

cow

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Ну, что Вам на это ответить, уважаемое Стадо? Я не люблю переливать из пустого в порожнее - а приведение Вам каких-либо контраргументов обычно превращается в беседу без конца и края и чаще всего без малейшего Вашего согласия с оппонентом 😇

При этом, я тут тоже без дела не сижу, это стихо уже обозрела, но впереди ещё куча шедевров, и надо успеть закончить всю ленту к сроку, аналогично трача "невосполнимые часы своего драгоценного времени" , при этом сейчас, например, вобсче находясь на работе 🙃

 

Но если аж до неприличности - то скажу, чтоб совсем уж до порнографии дело не дошло 😉

 

В данном Вашем разборе я согласилась с претензией к рифме, ибо она действительно сомнительна на слух, а остальное я бы отнесла к Вашему иногда наблюдаемому принятию в штыки/за косяки авторской образности, то бишь его способов художественной выразительности, всех этих метафор, эпитетов, сравнений, гипербол и тд - т.е. всего того, что и делает чаще всего стихо индивидуальным и интересным, и не всегда должно соответствовать правилам, логике, и даже здравому смыслу. 

Вот по данному стиху мне именно это и увиделось в разборе, что прошлись совсем по мелочам, причём я бы их не отнесла ни к ляпам, ни к косякам.

Скользит по водам - мне нравится, очень красивая картинка, а т.к. это рыба-кит, т.е. существо мифическое, кто Вам сказал, что он не может скользить по, а не только в?

И я скольжу - образ, сравнение/соотнесение с образом выше 

От ветра в капюшон нырнув - да, можно считать, как Вы, но зачем? Ведь вполне понимаемый образ, хороший. Ну, ладно, тут пусть будет 50 на 50, я бы не заморачивалась, но пусть автор сам смотрит, может решит к Вам прислушаться.

И колокола звук катился мимо - тут Вы вообще мимо, на моё ИМХО, это очень классный образ.

 

А теперь пойду поработаю, ибо подремать мне точно не вариант 😢

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:23
Послать ЛС

Соглашусь с Ланой, если ко всему относиться серьëзно  то претензии к образам тут натянуты. Но все эти коровьи взгляды так красиво поданы, что читать одно удовольствие.  Такшта я прям не знаю, что делать... А вдруг удастся переубедить целое стадо и разучить смотреть со всех сторон, выстроятся коровки в шеренгу и уставятся в одну с нами сторону... Ненене, я против.  

Стадо всегда право, патамушта его много!

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Ну это да, я количеством точно не возьму и Стадо не победю 🙃

И вообще, я часто с ними всеми поголовно бываю согласная, но вот иногда со всех сторон и простор может глаза застить 😇

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС

О, другой разговор! Правда, он скорее похож на детский лепет на лужайке. Типа пресловутого "автор так видит". Но хоть что-то.*)

И, дабы не превращать этот разговор "в беседу без конца и края", просто скажем нашему уважаемому оппонету большое нечеловеческое спасибо за развернутый ответ и откланяемся. *)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Ага, лепетать мы могём, да и чего бы не полепетать-то на лужайке 🙃

У нас с Вами просто периодически расходятся понятия "автор так видит" и "способов художественной выразительности, всех этих метафор, эпитетов, сравнений, гипербол и тд" - но это ж никак не мешает нам испытывать друг к другу самые нежные чуйства, я уверена 😉 

🥰

1
0
User Picture
🟢 Онлайн
Послать ЛС
#23

Классный отзыв! Коровкам - респект! 😄👍

Я споткнулась на том же месте, что и Лана. Там что-то не так.

Рискуя быть затоптанной, осмелюсь предложить Стадушку - а если так сделать?

Так думал век назад святой отец.
И, в капюшон-тире-канал ныряя,
от рыб заблудших, или же овец,
(поскольку был по овцам крупный спец),
ревниво сторожил ворота рая.

И, на мой взгляд, ревниво оxранял будет правильнее, чем ревниво сторожил.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС
#25

Ну что ж, рискнем пройтись по, больше чем уверены, народному любимцу.

 

9.5. Сыктывкар

Сидели у палатки на вокзале, съев чебурек,
пёс лопоухий с грустными глазами и человек. 
Он, отхлебнув кефира из бутылки, нутро обжог,
лохматого погладил по загривку: «Прости, дружок!» — 
и, будто бы в разверзнутую бездну, под лязг и гул
в вагон последний поступью нетрезвой с трудом шагнул...
Пёс следом побежал, он торопился, по льду скользя. 
Вход преградила грудью проводница: «Тебе нельзя!»
В судьбу вмешался беспристрастный фатум, кирпич пути —
грудь проводницы метра два в обхвате, не обойти.
Вагончик укатил через минуту в зимы разгар.
Конечной точкой данного маршрута был Сыктывкар.
Остался пёс с перроном равнодушным, прервав свой бег.
И засыпал собачий нос и уши холодный снег…

 

Ну что тут сказать? Мы надеемся, что автору хоть немнооожечко неловко. За эту вот рваную собачку.

Ибо, по нашему скромному имхо, сие есть классика жанра  и чистейшей воды спекуляция (сознательная или подсознательная) на теме страданий братьев наших меньших.

А автор либо не читал, либо начхал на манифест конкурса, где сказано следующее:

А еще мы думаем, что даже на конкурс можно и нужно писать стихи, а не проходную конъюнктурщину - типа про "рваных котяток" (с).

 

Нет, стихо исполнено довольно технично, без особых косяков. Но для нас лично вышеупомянутый спекулятивный расчет начисто перечеркнул все реальные и мнимые достоинства этого текста.

И, что самое противное, мы уверены, что этот расчет оправдает себя, а стихо будет в лидерах, причем и у народа, и у жюри.

Потому что все мы люди и всем нам жалко нищасных собачков.

А еще нам показалось, что автор так и не смог определиться, какого ключа ему придерживаться – пафосного или стёбного. Отсюда и диссонанс между «чебуреком», «двухметровой грудью», «кирпичом» и такими выражениями, как «разверзнутая бездна» и «прервал свой бег». Может, ему все ж таки было чуток неловко за эту слезодавилку, и он попытался разбавить пафос стёбом. Но получилось не очень убедительно.

Теперь по мелочам.

Если уж заявил внутреннюю рифму, то вынь да положь. И тут они как бы лежат, но не везде. Например:

Пёс следом побежал, он торопился, по льду скользя. 
Вход преградила грудью проводница: «Тебе нельзя!»

Кто скажет, что «торопился – проводница» -  это рифма, пусть первым бросит в нас камень. *)

Далее, если мужик встал и тут же шагнул в вагон, то расстояние от места, где они сидели, и вагоном должно было быть не более метра. Спрашивается, где бежал пёс, торопясь и по льду скользя?

Кроме того, шагать «поступью нетрезвой» можно, а вот шагнуть  - нет. Просто потому, что поступь предполагает как минимум несколько шагов.

Инверсия «зимы разгар» торчит, как порезанный палец.

Ну и Сыктывкар тут притянут за уши хвост. С таким же успехом это мог быть Краснодар. Кстати, Краснодар был бы логичнее. Типа мужик на юга свалил, а собачку на севере оставил мерзнуть.

Вот такие чебуреки.

Душевный отклик:

О бедных собачках замолвите слово

Собачки очень любят чебуреки и шаурму.
Зачем же их бросают человеки, я не пойму.
Ведь это ж идеальный собутыльник – приблудный пёс.
Не стырит, выпив лишнего, мобильник, не стукнет в нос.
Сидит и смотрит грустными глазами, как ты жуёшь.
Застрянет комом в горле харч вокзальный, ядрена вошь!
Колбаски, что зажарены красиво, все до одной
Отдашь ему, потом поставишь пива – лакай, родной.
А после с лопоухим с ним на пару да под луной
Завоешь так под верную гитару, что боже ж мой!
Твоих невзгод и радостей свидетель, живой пока -
Вам скажут это взрослые  и дети наверняка.
А коль порой осенней, непогожей навек затих,
За хвост его притянешь да положишь в слезливый стих. 

*) 
 

5
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 00:56
Послать ЛС

Кто скажет, что «торопился – проводница» -  это рифма, пусть первым бросит в нас камень. *)

Придется брость камень... При всем уважении.

Это таки рима, поскольку буква "я" - это две фонемы "j+a". Таким образом, перед нами торопИлсjА - проводнИцА (ассонансная рифма)

 

А с общим направлением мысли всего стада о намеренной спекуляции автора - абсолютно согласен.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС

Ну да, при желании и сову на глобус можно натянуть. Но мы такое не едим. Ни под каким соусом.

*)

ЗЫ: Ваш аргумент имел бы шанс выглядеть таковым, если бы тут, к примеру, все рифмы были такими вот "ассонансными". А так это выглядит иначе, а именно: автор ничего лучше в этом месте не придумал. *)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

А вот тут я, кстати, немного соглашусь - не прям айс рифма-то 🙃

Торопиться -проводница

Торопился- проводница

Как говорится, почувствуйте разницу 😉

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 00:56
Послать ЛС

если бы тут, к примеру, все рифмы были такими вот "ассонансными".

Это уже другой вопрос. А именно - уместность ассонанса в системе рифм стиха. Но вы поставили вопрос иначе.

Напомню: "если это рифма, то бросьте в меня камень"

Так вот, это - рифма. 

А это - камень:)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС

Этак мы с Вами и до палки с селедкой дойдем*)

А если серьезно, то это тот случай, когда теория настолько далека от народа реальной жизни, что теряет всякий практический смысл.

Если Вам интересно наше мнение, то мы такие рифмы рифмами не считали, не считаем и считать никогда не будем. И придумали их, по нашему скромному имхо, или глухие, или ленивые.

А мы скорее сдохнем все поголовно, чем станем употреблять такие вот, пардон, "рифмы".

Уж лучше верлибр, будь он трижды неладен! По крайней мере, честнее. *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 00:56
Послать ЛС

Палку с селедкой я с вами обсуждать не буду, бо это слишком скользкие и болезненные темы.

когда теория настолько далека от народа реальной жизни, что теряет всякий практический смысл.

Искать в поэзии практический смысл никакого практического смысла нет. Тем более в ее теории. 

мы такие рифмы рифмами не считали, не считаем и считать никогда не будем. И придумали их, по нашему скромному имхо, или глухие, или ленивые.

Тем не более, они существуют, ими пользуются, и они значительно расширяют вариативность рифмопар, а соответственно и вариативность текстов.

Глухие и ленивые много чего придумали, что стало неотъемлемой частью этого мира. Существует версия, что именно ленивые - двигают прогресс, чтобы в итоге ничего не делать:)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/01/2025 - 23:21
Послать ЛС

Тем не более, они существуют, ими пользуются, и они значительно расширяют вариативность рифмопар, а соответственно и вариативность текстов.

 

Ага, расширяют. До неузнаваемости.*)

Прям по Жванецкому:

 

Если автору тесно в рамках нормальных, различимых невооруженным ухом рифм, пускай на прозу переходит. Там вообще полная свобода.*))

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:33
Послать ЛС

Искать в поэзии практический смысл никакого практического смысла нет.

Этто вы оччень даже зря. Но — говорю не для спора

0
0
User Picture
🟢 Онлайн
Послать ЛС
#34

Отзыв, как всегда, супер! Жизненно. 

И правда, стихотворение хорошее, но такие рвааааные котятки! Я не смогла перечитать стихо, прочла только один раз. И то бедная собачка несколько дней стояла перед глазами.  😪 Ну могёт автор, чо уж. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Ничё вы не понимаете в рваных котятках, однако 😁

И Стадо, кмк, тоже ошибается - не будет это стихо прям в лидерах (я правда, ещё не дошла до него, но уже чувствую 😉)

А всё почему - патамушта не решился всё-таки автор порвать котятку, а чуть-чуть не считается 😂

Там прям просится, что шагнул не в последний вагон, а под него - и вот тогда бы всё сложилось, и я бы первая сказала, что вот это по нашему 👌 

А так, ну просто стихо про собачку. У неё, кстати, всё хорошо будет 😇

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 12:33
Послать ЛС

Ой, не знаю. Я не смогла не проголосовать. ))) в пику котам. Собакены - фарева. 

Но так то да, если бы она наперерез последнему вагонку бросилась, был бы другой коленкор ))))))):))))

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:14
Послать ЛС

Вооот, ты понимаешь, в чём тут соль 🙃

 

И ведь стихо уже мало кто помнит, а последний вагон с наперерезом - как тут и было, навсегда в памяти 😊

1
0
User Picture
🟢 Онлайн
Послать ЛС

Так и я проголосовала. Потому что хороший стиш. Потому что мне хватило одного прочтения, чтобы определиться. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/10/2025 - 16:38
Послать ЛС
#40

Кстати, рифма вполне ложится - торопился и проводница, если со всем контекстом, а не выковырять его и на блюде принести.

 

Но! Котятка оттого не стала менее рваной. Я бы сказала, что это целое ведро порваных в клочья котиков! Такой явной давно не было в конкурсе. 

 

И да - зачётная пародь. С разбором не сильно согласна - написано хорошо.

0
0