КГП-2026: Приз Симпатий Прессы


Уважаемые конкурсанты!

В нынешнем сезоне «Кубка Графской Пристани» у нас будет больше призов, чем обычно. В частности, учреждается Приз Симпатий Прессы, которым по своему разумению будет награждать небезызвестное вам радио Карк-FM.

В каждом туре будет присуждаться три призовых места по версии Карк-FM, а значит награждённых станет больше, и звёзды засияют (для некоторых) ярче и, скорее всего, неожиданнее.

Призёры получат специальные наградные знаки (золотой, серебряный и бронзовый):

Изображение
gold medal
Изображение
silver medal
Изображение
bronze medal

Им также будет отсыпано 1000, 500 и 300 пиастров соответственно.


Избранники прессы будут объявляться ДО официальных итогов каждого тура, дабы наше радио не обвинили в подглядывании и списывании у жюрей.


Так что наша пресса не дремлет и будет, в лице ведущей радио Карк-FM, отслеживать, комментировать и оценивать забеги и заплывы Кубка. Следите за развитием событий.

😎

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

Люди в деревне за что угодно осудить могут, на то они и люди , и за то, что ребенка нагуляла, и за то, что по уши в грязи…и много еще чего, но от того, что она сбегает в храм, ее беременность не рассосется, и чище она не станет…. Тогда зачем весь этот наигранный театральный пафос в стихе? Думать на передовой, что скажут люди в деревне самое последнее дело☺️

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:59
Послать ЛС

Та не, я то как раз с тобой абсолютно согласна. 
Хотя в сеайперши наверное и дур берут, склонных к театральности и неадекватным поступкам ))) и в детородном возрасте. 

Поэтому в сюжете может быть все. Но автор передавил, да , малек.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

На это времени много не надо. 😊

чтобы подстреливший определил, что она бремена  нужно хотя бы несколько месяцев для развития плода...не тест же беременности с двумя полосками  у нее из кармана торчал?☺️

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

если ты не заметила, теперь я поставила тебе этот вопрос ☺️

чтобы подстреливший определил, что она бремена  нужно хотя бы несколько месяцев для развития плода...не тест же беременности с двумя полосками  у нее из кармана торчал?

можешь отвечать ☺️

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:51
Послать ЛС

Так это ж еще не все. Снайпер в прицел не видел признаков беременности, но разглядел, когда ЛГ навзничь на мостик упала. Чудеса!)

Вот видишь, какая разница. Для меня, не понимающей, как это работает, все кажется логичным. Снайпер мог же находиться близко от мостика. Не обязательно смотрел в прицел. 

Возможно, что технически это происходит иначе. К счастью, я не знакома со снайперским делом. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:36
Послать ЛС

Лина, так и я курсы снайперов не заканчивала. Но есть такая штука, как логика. Есть понимание, кто такой снайпер в армии, и можно почитать в нете уровень их подготовки. Меня даже не смутила беременность ЛГ. В конце-концов это не болезнь. Но чтобы снайпер, наплевав на маскировку и боевое задание решил в церковь сбегать помолиться - это треш. И чтобы убийца-враг во время боя стал молиться, что беременную убил - тоже трэш. Максимум, если допустить, что он разглядел у упавшей навзничь ЛГ беременность ( что тоже трэш), сказал бы скорее - ох и дура. Поэтому стихотворение оторвано от реальности. Есть сюжет, есть цепляющий финал, но подано читателю это все под соусом "и так сойдет". А не сойдет. Особенно, если читатель привык думать, а не просто смотреть.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:51
Послать ЛС

Тая, я согласна. Я и говорила выше, что я бы иначе сюжет выстроила. 

И тем не менее, меня это стихотворение трогает почему-то. От того, что ситуация утрирована даже как-то страшнее становится.

Может и нелогично где-то, но автор так увидел. А может, специально сделал. Сложно сказать. Но текст - кинематографичный, картинка рисуется. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:51
Послать ЛС

чтобы подстреливший определил, что она бремена  нужно хотя бы несколько месяцев для развития плода...

А где там говорится, что она вчера забеременела? 

Нет, Женя, там как раз с логикой всё нормально - снайпер увидел животик, когла она упала навзничь. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

 почему бы ЛГ не успела бы забеременеть?    Короток век артисток на фронте☺️

Первый и последний день странной снайперши с артистическими наклонностями

Утро окутало лесную опушку густым туманом. Снайперша по прозвищу «Артистка», вопреки приказу командира, заняла открытую возвышенность - ей мечталось о «драматичном кадре»: силуэт на фоне рассвета. Товарищ предупредил, что позиция слишком заметна,  и снайперше может прилететь, но она лишь рассмеялась: «Война - не повод, прятать мой артистический талант!» До полудня она  лежала в засаде. Когда туман начал рассеиваться, Артистка, устав от бездействия, женственно и органично поднялась в полный рост, чтобы  осмотреть окрестности. В этот момент её заметили немецкие корректировщики. Первый выстрел задел плечо. Она театрально схватилась за рану и выкрикнула дерзкую фразу в сторону врага. Почти сразу прозвучал второй выстрел - в грудь. На мгновение она замерла, вытянув руку вперёд, будто завершая финальный монолог.  После этого рухнула на землю, в то место где росла густая мягкая трава, чтобы не ушибиться. Вечером командир, глядя на пустую позицию, тихо произнёс: «Талант у нее был, но не в снайперском деле...пусть земля будет пухом.». 

Эпилог. Была ли «Артистка» беременна от командира выяснить не успели☺️

вот я и говорю, в этом стихе просматривается, такая же дешёвая мелодрама, которой ты не видишь, потому что  видимо тоже очень любишь такие сериалы...

1
-1
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:58
Послать ЛС

Женя, не в мелодраме ж дело .. Вот мне твой чудный текст не заходит в плане повеселиться, мне тут "А зори .." сразу дыхание перехватывают... Просто непродумано, поверхностно, неаккуратно написано.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:51
Послать ЛС

мне тут "А зори .." сразу дыхание перехватывают...

И мне. Я не могу смеяться над таким.

Да, возможно, что-то не до конца продумано в стихотворении про снайпершу, я бы сделала немного иначе. Но я читала его, и мне сразу вспомнилось, как Рита Овсянникова, рискуя жизнью, бегала к своему сыночку. 

Меня стихотворение трогает. А наши реалии - от этого еще больнее. И качающийся мостик в конце - сильнейший финал. Тихий такой и горький. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

А зори  здесь тихие...захватывают дыханье, потому что исполнение  другое.. глубокое... А стих   дыхание не захватывает, автору еще учиться и учиться  отражать в стихах реальные чувства и чаянья  Литгероев...☺️  ну и просмотр сериалов ограничить на время...

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

я не взяла сюжет "А зори здесь тихие"  (не путай котлеты с мухами)   я взяла  сюжет обсуждаемого стиха Враг, чтоб показать неправдоподобность  картинность и наигранность придуманной Литгероини☺️

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/06/2026 - 11:04
Послать ЛС

Женя, чтобы не спорить, предлагаю написать продолжение. Где брат близнец снайперши Зита   Гита сначала находит мат и атэц, которых сплюнул враг, которых брат близнец потерял на вокзале Жмеринки, а потом находит враг вместе с мат и атэц и делает ему харакири.

1
-2
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:58
Послать ЛС

Но написала так, что пошёл отсыл к другому, гениальному, произведению. В результате – не обосновала своё отношение к оригиналу, а даже гдет его оправдала. То есть, сделала одну из ошибок, что и автор рассматриваемого шедевра: не продумала, не учла... :)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

Но написала так, что пошёл отсыл к другому, гениальному, произведению

Отссыл не пошел, и ничего не предвещало даже  такого отсыла, пока ты не вмешалась, услышав звон, но не поняв откуда он... Тебе надо тчательнее читать ленты обсуждений, а не по диагонали,чтобы не попасть впросак, как в данном случае🙂

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

что в этом плохого: мозг привыкает к пассивному потреблению информации - это снижает общую когнитивную активность. Узнавание шаблонов заменяет анализ - мозг экономит ресурсы, не включая сложные мыслительные процессы.☺️

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:51
Послать ЛС

Во всем надо знать меру. Тогда не будет проблем. И не будут писаться вот такое:

Талант у нее был, но не в снайперском деле...пусть земля будет пухом.». 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

Оксана, я люблю  нежной трепетной любовью всех, и если вы выделите только себя, другие обидятся...Будьте скромнее и не подставляйте меня...

Но имейте ввиду, моя любовь не мешает мне обсуждать с любимыми  всякие злободневные и насущные   вопросы☺️ зачем проходить мимо, если можно остаться...

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:39
Послать ЛС

Хватит мусолить одно и тоже. Капец, из 40 стихов треплют и треплют этот стишок. Про фонтан напомнить золотые слова? И польскую пословицу - що занадто - то не здрАво?.. 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

Золотые слова, Оксана...подписываюсь под каждым... Все треплют и треплют один стих, признаваясь ему в любви до гроба, не взирая на явные косяки, а 39 других стихов без дела простаивают🙂

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:51
Послать ЛС

13.3. Враг

А мне понравилась, я люблю такое. Я и за Собачку на вокзале голосовала.

Тут финал очень хороший. Тихий такой, но болючий и безысходный.

Ну да, немного тут сразу многих приходится жалеть. Автор рвёт душу читателю. Но ведь как умело! На мой взгляд, каждое слово оправдано. Вот это, например:

Навёл прицел и, сплюнув в землю мат,
Спустил курок, ругнувшись озверело.
Идёт война, никто не виноват,
Что доведён до крайнего предела.

Там хейтеры проходились по "озверело", но ведь тут всё понятно - все доведены до предела войной.

Стихотворение, на мой взгляд, не заслуживает таких неприятных комментариев. В общем, и я его в шорт беру. 
 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

Да в том то и дело, что неумело автор рвет душу читателю, а топорно расчленяет.... и прежде чем переходить к беременным снайпершам, стоило бы потренироваться на котятках... Лежит  снайперша в засаде,  постреляла, постреляла укокошила нное число врагов, а потом думает " а что люди скажут?"   и побежала по минным полям  в церковь грехи замаливать... Вы сами то в такой правдоподобный    сюжет мыльной мелодрамы  верите?☺️

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

да не дай Бог, чтобы это правдой было))) Такая снаперша не прожила бы в зоне боевых действий и дня и забеременеть бы не успела...Я больше поверю, что это придумка  какой-то милой барышни, насмотревшейся сериалов про войну☺️

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:39
Послать ЛС

Я согласна, что неумело. Вы мой разбор почитайте. Автор перебрал с плотностью котиков на литр воды. (Объявление: развожу котят - три котёнка на литр воды.). А в шорт я его стиш беру в пику сильным наездам. Котятки - они и есть котятки - хоть снайперши, хоть первоклашки в Беслане, хоть экипаж Курска... Но автор так видит. Думаю, хватит уже по его стиху ёрзать - полно других, которые ждут внимания.

Кстати, а у ТальЯны тожить снайперша была. В Океане Эльзы.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:11
Послать ЛС

УПсс....  это такой хитрый пиарход  народ за стихи подтягивать....в этом конечно ничего плохого нет, но забавно...  Вскоре еще Тальяна должна подойти, и все будут  в сборе☺️

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:37
Послать ЛС

не, я пока не в сборе, я ушёл как раз, до ночера точно 😊

но, кстати, снова ностааальджи - эх, было время, меня тогда Оксана Мисс Мяу вроде называла (точнее она пыталась Миссис, но я не поддалась и осталась в вечном звании Мисс 😇)

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 13:39
Послать ЛС

Не бейте бедную псису. Она хорошая, она за ваш стишок пойдёт голосить)))

 

Ага. Кто ж ещё у нас высший пилотаж котиковый устраивает на мастер-классах?

0
0