Очная ставка №1.


Дорогие пристанчанки и приставанцы!

Открываем новую серию конкурсов на анонимной площадке. Рабочее название площадки "Очная ставка". Всем, кому это название не по душе, наше от-всей-душевное предложение - пишите, предлагайте! Возможно, заменим. *)

Тему этого конкурса задаёт ВоваН, раз такой умный.

Тема"В моём шкафу висят скелеты" (с) Виктор Граков
Жанр стихотворений: любой. 
Количество от одного автора: не ограничено.
Способ повешения: по одному по мере прибытия.

Варианты удобоваримого названия для Главной принимаются в комментариях.

Если кто забыл! Конкурсные стихи отправлять в личку КнГ.

 

Начали! 

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Все ушли на литсеть, я ещё так думаю. Там народу больше, а болтать то опасно стало. Марина вон говорит - не тот сайт стал. Я то думала - это меня так не полюбили админы, ан нет. Многих, как меня сами админы провоцируют и банят потом. Я, если честно, в шоке. Всегда думала, что все админы добрые и очень здравомыслящие. Оказывается через одного surprise

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Да нет, на литсеть только Марго отчалила, остальные (большинство) там уже итак были, но тусовались преимущественно здесь малым коллективом. Кста, на литсети тоже затишье по сравнению с тем, как было раньше. Админы такие же люди, как и не админы))) Знаешь, я как кошка - "хожу, где вздумается, уляю сама по себе" (с))))) Меня вроде и много, но близко к себе не подпускаю и особо не лезу в чужие разборки без надобности)) - так что получается вроде меня вмеру))) Потому до бана не довожу))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Дело не в бане. Мне Лис в личке написал, когда я пожаловалась, что Регина врет про меня, а я не могу ей ответить: О чести надо было раньше думать! А в чем моя бесчестность? Что я отвечала оппонентам то, что думала по данной теме? Не бесчестнее ли хвалить стих за компанию?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Ога!))) Тока, судя по прямой линии, которую я щаз едва осилила, фсе ушли не туда куда нужно)))) Ну ничо.... я вернусь сёня с девичника и дам им про....снуться)))) ежели в состоянии буду... Фигнёй там страдают, переливают из пустого в порожнее, нет шоб подарочки мне писать))) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Мне в бане ещё три дня сидеть. Если настроение не испортится, чёнить напишу тебе))) Я там в жюри знакомого поэта нашла - мы с ним в одной группе на майле.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Раньше, когда жив был дух ПКП, такого и представить нельзя было - чтобы админы и редакторы с дубинами по сайфту метались и дубасили всех, кто с ними пытается спорить. ПКП сгинул и, судя по прямой линии, безвозвратно.

А то, что осталось, скоро выродится (уже на полпути) в обычный средненький литсайт с обычной мутью полной покорности администрации. Я ушла с Литсети.

Теперь там таким, как Марго раздолье.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Ну, зачем же сразу уходить?wink Не нана жечь мосты, может ещё пригодятся)) А сайт неплохой, там есть масса интересного чего почитать... И ваще... я иногда поражаюсь, насколько взрослые люди ведут себя по-децки)) Особенно, прочитав "прямую линию"... Забавно))) Причём, забавно со всех сторон)) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Ладно, Ваше Сиятельство, я и правда, сомневалась, писать ли её. Но любовь к точности и наглядности победила. Могу сформулировать в более общем виде: филистерам.

Приношу извинения, если кого-то обидела.

(Ответ на № 117)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

А по моему человек должен радоваться, что под него определили слой общества. А там и в историю скоро нарицательным именем можно попасть)))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Не вам мне советовать, милочка. Я с графов с ПКП уходила, а вы полторы недели на Литсети крутитесь. Впрочем, можете продолжать, это забавно - смотреть на ваши потуги. ;)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 29/03/2018 - 01:26
Послать ЛС

Что же вы злые-то такие все, дамы-поэтессы? Кусайтесь уже в рифму тогда, что ли.. Добрее надо быть.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Тая, совсем не сразу :) Это постепенно накапливалось с того момента, как Алекс надолго отстранился от активного руководства сайтом. И потихоньку, полегоньку стало проявляться то, что в последнее время вылезло на поверхность: администрации сайта легче махать дубиной замечаний и банов, нежели реагировать продуманно и взвешенно. Из-под этого сквозит страх не удержать сайт в рамках, которые каждый из админов и редакторов представляет по-своему.

Вы даже не представляете, как мне жаль, что исчез дух бодрого товарищества, творческого и критического сотрудничества, царивший на ПКП, а взамен вылез мрачный демон подавления и наказаний. Смотреть на это было тяжело. А история с лишением Миня статуса автора и безобразная история с Шебуршалкой, действиями которой мы возмутились и отреагировали в строгом соответствии с правилами сайта, окончательно убедила меня: нет больше того ПКП, за которым я пошла в своё время на Графоманам.нет, а потом ушла оттуда. Вот я и ушла. И не я одна. И раньше ушли некоторые сильные авторы, не стерпевшие этой новой атмосферы, и я ушла не одна, уйдут и другие, кому неприятно засилие серости, которое всё больше берёт силу на ЛС.

Вы не знали ПКП, по-видимому, оттого Вас это не задевает в такой степени, как старожилов ПКП.

Конечно, Литсеть всё ещё неплохой сайт, но знали бы Вы, как было здорово раньше!

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Историю с Минем я в подробностях не знаю, но мы с ним раз пересеклись в комментах под моими стихами, тепло и с юмором пообщались, потому я была удивлена, когда узнала, что возник целый скандал между ним и админами. Что касается Шебуршалки, по-моему даже я высказала своё мнение под её неудачной пародией... Но тут считаю, слишком бурно отреагировали сторонники автора оригинала... И ставить минусы в "автора рекомендуют" на страничке Шебуршалки этой было ну, чесслово по-детски. Точно так же по-детски и со стороны "админов" было кричать "ай-ай-ай" и банить. Да, я на ЛитСети держу нейтралитет, возможно потому, что особо близко ни с кем не вожу дружбы и мне просто импонирует этот сайт, как объединение хороших талантливых авторов. С другой стороны, личный опыт не позволяет влезать в споры, которые приносят разрушения, а мне больше нравится созидать ;)) Ведь у каждого правда своя, а потому истина никогда не родится в скандалах, так есть ли смысл их развивать и что-то кому-то доказывать? winkСобственно, я всегда готова высказать своё мнение, если в нём будет потребность, а иногда и без потребности,))) если меня что зацепит до глубины души. Но уходить тоже считаю не сосем верным решением, особенно когда остаются там близкие люди, с которыми не один пуд соли съел. 

Да и Вы правы, я на ЛитСети всего год - меня туда привела Наташа Бугаре перед МПК-1, потому не знаю, как было раньше.  smiley 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Тая, разумеется, каждый имеет свой опыт, своё мнение, своё отношение ко всему, что происходит. Я в этом с Вами абсолютно согласна, поэтому и с остальным не буду спорить, кроме одного: сочинение "Крик пародии" - это не пародия ни  по одному признаку жанра, то есть абсолютно. Это просто грубый пасквиль.

Кстати, следующее творение Шебуршалки задевало редакторов, а не автора, поэтому было моментально "отмечено" замечанием и баном Шебуршалки. ;) После чего она моментально поняла, что хамская лафв закончилась, и закрыла страницу. Но это произошло уже после того, как мы ушли.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

То что это была не пародия, однозначно. Но и пасквилем бы я её не назвала... На мой взгляд, это была жалкая попытка написать пародию без элементарного знания о самом жанре... В результате чего сама автор и села в лужу ;) Куда уж ей пасквиль писать, когда она с пародией не справилась)))  А вот по поводу другого её творения я не знаю... Мне казалось, что её забанили из-за ссоры со Светой... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 15/04/2026 - 14:49
Послать ЛС

Ну, в таком случае, админы не правы. Как-то не красиво с их стороны банить за камень в их огород и "промолчать", когда камень в чужой... Тогда надо было и админам стерпеть наезд и отделаться предупреждением... либо промолчать и отреагировать баном на третью "пародию" в сторону авторов... как-то так... 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Не-а. Вот комментарий редактора:

" Здравствуйте, Шебуршалка.

Не смешно. А если говорить откровенно - даже противно.
Публикацию данного произведения, так сказать, "пародии номер два", лично я воспринимаю как провокацию. И уже направленную не в сторону автора оригинала и её друзей, а в сторону админов и редакторов сайта. Образно говоря, мне так и видится "за произведением" этакий чёртик, потирающий ручки, и с хитрым прищуром вопрошающий "И что вы теперь будете делать, господа редакторы? Ух, щас веселье начнётся..."

А веселье не начнётся, Шебуршалка. Мне как бы было достаточно предыдущего.

Правила сайта (цитаты):
"При общении на сайте запрещается оскорбляющая собеседников ненормативная лексика и неадекватное поведение (хамство, агрессия, демонстративно-оскорбительное отношение, чрезмерно активный самопиар, навязчиво-нетерпимое внедрение своих идей и т.д.). К авторам, нарушающим правила поведения, применяются различные санкции вплоть до удаления авторской страницы и блокировки по IP" (выделено то, что я считаю подходящим для данного случая).

"Администрация сайта вправе отказать автору в публикации (удалить или заблокировать материалы), если:
- материалы способствуют разжиганию политических, религиозных и межнациональных конфликтов, содержат оскорбления, призывы к насилию, носят экстремистский характер или каким-либо иным образом нарушают законы РФ;
- публикуются с целью рекламы и навязчивого самопиара;
- провоцируют личные конфликты, содержат адресное хамство и клевету;
..." (выделено то, что я считаю подходящим для данного случая).

"7.1. Поддержание порядка на сайте является функцией администраторов и редакторов, которые вправе единолично принимать решения, руководствуясь правилами сайта и своими представлениями о справедливости и морали."

Итого:
Произведение блокирую. Вам первое замечание за неадекват и бан на 7 дней (чтобы хорошенько подумать)."

 

Как видите, бан именно за то, за что мы минусовали репутацию.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

В том-то и дело - двойные стандарты, Вы точно это приметили. Жаль, что когда мне рассказали об этом, Шебуршалка уже закрыла страницу, и я не успела прочитать само "произведение".

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Хм, а мне понравилось это - навязчивый самопиар и клевету... Это я, похоже, споря с оппонентами, навязчиво самопиарилась. Нет, чтобы, как все анонсами прославляться)) А ведь Леший мне намекнул об этом. Я самопиаром занимаюсь, комментируя других. Ха!  Из 700 произведений пяток выложила в жажде самопиара, ну не дура!?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Скелет №9. Апломбированным критикам

 
Вот вам душа – подаю на горячее.
Ешьте, у вас то понос, то бескормица.
Вилочкой, ножичком острым, как водится.
Просто руками способнее? Начали!
 
Хочешь и ты? Посмотри, как поджариста,
Как аппетитна, проверена временем.
Рекомендована даже беременным
Дрязгами быта. Отведай, пожалуйста.
 
Не разувайся, топчи сапожищами –
В этих краях поведение вольное.
Перекипев, закалилась, не больно ей.
Жуйте, глотайте – останетесь нищими.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/11/2025 - 17:17
Послать ЛС

Не иначе - кто-то из "трепетных хениев", которым "сам Бог на ушко стихи диктует". Чаще всего - именно они любое критическое замечание, каким бы полезным оно ни было, воспринимают как поклёп и клевету, а к критикам проникаются личной ненавистью :)))))))

Впрочем, возможно, кто-то утрирует такой подход, чтобы поиздеваться над упомянутой группой лиц? :)))))))

(Кстати, Феда, - я перечитала ту историю, за которую Вас прикрыли на Литсети, - вот уж глупость несусветная! Все эти обвинения - детский сад, чесслово!)

 

(Ответ на №№ 142 и 144)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/02/2023 - 09:35
Послать ЛС

Спасибо, лапушка! Марина Славина тоже меня поддержала сильно. Я то больше переживаю за поклеп от Регины. Не знаю, как показать людям, что не оскорбляла её в личке. Скриншоты писем я могу сделать, а вот как людям показать? Лис обещал совсем закрыть меня, если я начну доказывать что-то там же.

0
0