ящик


Silver Fox |

и сколько их ни излагай играя знаками
все колыбельные на рыбьем одинаковы
но отослав привычный путь к ядрёной матери
моя Пандора ящик свой законопатила
и написав “Не кантовать” смешала с тарою -
теперь все горести и беды аватарами
через экран на этот свет глядят таращатся
а я попкорн жую мне в принципе без разницы
какого лешего судьба накроет титрами
кого из клоунов её забьют пюпитрами
и греки с копьями идут на фриков с палками -
в мои мозги на этот бред зашел Джон Малкович
и мы сидим связать пытаясь параллельное
и невозможность жжет до белого каления
и по утрам приходит мысль (страшнее Кащенко)
что мы свою проводим жизнь в пределах ящика

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#52

на 50 

Подскажите, будьте так любезны, а откуда такая уверенность в том, что высшие оценки неизменно ставят только двое из читателей? Smile 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#54

Ваши Сиятельства, будьте так любезны, передайте Админу ;), что так нечестно Sad 
И именно что – по-сатрапски. 
А вот не по-сатрапски было бы так: 
либо Админ знает – и молчит  , либо включает такую функцию, чтобы все желающие могли бы увидеть, кто кому какие оценки ставит *) 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#56

Админ сказал, по секрету *)

Clean up значит, есть таки возможность! New russianАадмиин!

Будь хорошим мальчиком/девачком, сделай так, чтобы всякий любопытный мог увидеть, кто куда какие оценки пхает! Ну не в лоб же полом-то стучать, а?

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#58

на 48

Если Вы считаете приемлемыми аргументами орфографию в комментах, то вычитывайте собственные перед тем как сохранить.

Полностью признаем свою вину в содеянном. Торжественно обязуемся исправиться. *)

Хотя у нас там не совсем про "орфографию в комментах". *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#59

Открываете список читателей - и все сразу ясно

Вот я тупица-то (только никому больше не говорите, ладно?)) – за всё время ни разу не додумалась кнопу "читатели" нажать Help

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#61

Лана, это не очень удобно. Там в списке много чего всякого и не всегда видно нужное, особенно по прошествии времени.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#62

Лана, это правда - обычно при помощи логического мышления, математики и списка читателей нетрудно вычислить, кто кому какую оценку поставил)))

Но если бы это сразу отображалось - было бы, конечно, удобнее))

Facepalm

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#64

Если Вы этого не понимаете, то... тогда конкретно этот текст в частности про Вас и про Ваше восприятие в пределах ящика собственных догм.

автор, видимо, настолько уверен, что цик с гвоздями , ящик ему не угрожает и ваааще не про его честь и никакой стенкой и крышкой его не касается, что
 разное восприятие стихосложения как такового

считает вполне достаточным основанием, как бе оправдывать авторские косяки в довольно среднем по уровню технического исполнения тексте (заметьте, об идее я сейчас не говорю. Но чего стоит даже самая потрясная идея, воплощенная ...ммм..мягко говоря не идеально?)). Зато, видимо, грохот молотка, вбивающего гвозди в крышку действует на чувствительные слуховые рецепторы не лучшим образом. Ибо вполне нормальные по сути и количеству децибелов комментарии интерпретируются  авторским ухом, как "голосеж".

Однако, поскольку, имею
полное право воспринимать все именно так. Равно как и я
то и повторю,
 Как-нибудь, когда желание возникнет. 
что пока исполнение демонстрируемых текстов, при всей оригинальности задумки, довольно среднее, на мой взгляд. И с большинством замечаний, высказываемых оппонентом автора, согласна, хотя тон автора, основанный, видимо, на ценном знании того, что Бакарди не самая элитная марка рома (ой, мы-то, темные, не знали этого конечно)) и оооочень выдающемся и оригинальном хобби "путешествовать", не раздражает, а ужасно забавляет) Но - неинтересно, ибо было наблюдаемо уже неоднокартно.
А посему, dixi
Персея покинул(а) чат.
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Я хотел было уподобиться Джоконде из Уездного города N Майка, но все же отвечу.

 

автор, видимо, настолько уверен, что цик с гвоздями , ящик ему не угрожает и ваааще не про его честь и никакой стенкой и крышкой его не касается

Просто автор давно понял возможность такого сценария и периодически заботится за его аннигиляцию.

считает вполне достаточным основанием, как бе оправдывать авторские косяки в довольно среднем по уровню технического исполнения тексте

Так автор и не претендует на высоты оценки исполнения своих текстов, особенно от оценщиков, которые допускают банальнейшие ляпы при высказывании оных. Автору достаточно того, что он сказал так как хотел и он не пытается мимикрировать под максимально лестную оценку.

 

И с большинством замечаний, высказываемых оппонентом автора, согласна, 

 

Да ради бога - был у Фрая (который Света Мартынчик) такой замечательный персонаж как Рулен Багдасыс. Часто его вспоминаю.

 

хотя тон автора, основанный, видимо, на ценном знании того, что Бакарди не самая элитная марка рома (ой, мы-то, темные, не знали этого конечно)) и оооочень выдающемся и оригинальном хобби "путешествовать", не раздражает, а ужасно забавляет)

 

Хобби и не должно быть оригинальным, оно должно радость приноситьSmile Но вот уже вижу второго человека в данном обсуждении, который на мои хобби пробует попенять - с точки зрения прикладной антропологии это приводит к весьма забавным выводам. Равно как и само стремление привязать происхождение мнения автора к паре разрозненных фактов из его биографии... Блин, я даже не думал что этот текст способен настолько обрастать иллюстрациями к себе в комментах - спасибо Вам за ещё одну

 

Персея покинул(а) чат.

 

И Вам не хворать Smile

 

 

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#66

 
Ада № 44: "Здесь нет поклонников, здесь есть читатели"
 
Ада, поклонники от читателей отличаются тем, что встают на дыбы и приклеиваются к потолку, когда ненароком задевают их кумиров. А если задевают "нароком", то поклонники готовы таких читателей-критиков сами на дыбу вздёрнуть. Не выпадало Вам такое счастье за верёвочку дёргать?
Dance
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

А если задевают "нароком", то поклонники готовы таких читателей-критиков сами на дыбу вздёрнуть

 

Вот полностью согласен. Только подскажите - а здесь читателей-критиков можно встретить? Пока что повстречал здесь только понторезов, которые таким образом маскируют недостаточное знание предмета

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#68

 
Серж Шалманов №35: "Если получать информацию с Первого канала ростелевидения, то волосы дыбом встают от ужасов внероссийской жизни"
 
А Вы получаете информацию о "внероссийской жизни" только из тусовок "творческой" элиты на первом?
Dance
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 30/08/2025 - 08:09
Послать ЛС
#69

Graf O'Mann, вы всерьёз считаете, что автор, у которого я прочитала всего несколько произведений, мой кумир?

Мне очень многие авторы нравятся, значит ли это, что все они - мои кумиры? Конечно, нет.
В избранном на других литпорталах у меня несколько десятков имен. И что, это говорит о том, что я их поклонница?) Как-то много у меня идолов, вам не кажется?)
Это говорит лишь о том, что я их постоянный читатель и что мне близок и понятен их стиль.

А промолчать не получается, когда вижу несправедливость - например, мне не нравится, когда на основании одного шутливого тега и пары саркастичных ответов автора объявляют пишущим под алкоголем и наркотой зазнавшимся гением))

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

А промолчать не получается, когда вижу несправедливость - например, мне не нравится, когда на основании одного шутливого тега и пары саркастичных ответов автора объявляют пишущим под алкоголем и наркотой зазнавшимся гением))

 

Автор ни разу не обижается. Даже наоборот - считает эту ситуацию забавной и даже подкидывает местным "рыцарям  меча и орала" поводы для обсуждения автора, а не текста. Ребята на поводы ведутся и начинают с упоением заниматься бичеванием, попутно отправляя свои якобы критические отзывы куда-то в район плинтуса.

 

Ну а про фанатов ... Есть такая штука как отзеркаливание -  так вот тут зеркало перевернуто и хейтеры пытаются зацепить любого, кто не согласен с их мнением (при этом не удосужившись свое мнение обосновать). Забавно все этоSmile

0
0
Серж Шалманов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/10/2020 - 13:12
Послать ЛС
#71

На #67

Graf O'Mann, не очень понял ваш вопрос. Вы что, действительно считаете, что кроме двух обозначенных вами источников информации, их больше не существует? Мне кажется, их много, и не только СМИ, и не только русскоязычных.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#72

 
Серж, а Вы сами-то свою фразу:
 
"Если получать информацию с Первого канала ростелевидения, то волосы дыбом встают от ужасов внероссийской жизни"
 
поняли?
 Dance
 
Да и вторую фразу тоже:
 
"Вы что, действительно считаете, что кроме двух обозначенных вами источников информации, их больше не существует?"
 
Вы что, считаете, что я по светским тусовкам от безделья шастаю и информацию вылавливаю? С меня и их мелькания на первом канале более чем достаточно. В этом они от "внероссийских" тусовок ничем не отличаются..  F что - тоже "жизнь"! Заморская. Так сколько я обозначил источников информации (подсказываю)?
Dance
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#73

на 68

А промолчать не получается, когда вижу несправедливость - например, мне не нравится, когда на основании одного шутливого тега и пары саркастичных ответов автора объявляют пишущим под алкоголем и наркотой зазнавшимся гением))

И про поклонниц, и про алкоголь было сказано в шутку. А вот про зазнавшегося гения - на полном серьезе. *)

Ну а то, что это кому-то не нравится - ну, переживем как-то. *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Что ж Вас никак не попустит -то?Smile Для облегчения процесса можем... скажем обсудить значения слова ящик. Или аватар. Или вышедшие из моды рифмы. Или рифму аца-ицы согласно определению рифмы как таковой. Любую конкретику, которая поможет реабилитировать Ваше критические мнение. Пока что Вы просто в очередной раз пытаетесь метнуть чернильницу, но она снова совершает full circle и снова прилетает прямехонько в Вас

0
0
Серж Шалманов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/10/2020 - 13:12
Послать ЛС
#75

Graf O'Mann, прошу вас, не занимайтесь демагогией. Свою фразу я понял. А вот на основании чего вы сделали вывод, озвученный в посте #67 – нет. Уверен, что и вы поняли мою фразу. Понятное дело, посчитали её “камнем, брошенным в огород”, оскорбительным намёком и т.д. – как и положено нормальному “патриоту”)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#76

здесь читателей-критиков можно встретить? Пока что повстречал здесь только понторезов, которые таким образом маскируют недостаточное знание предмета
Runner вам, пожалуй, следует АС Пупкина позвать - вполне подходит столь взыскательному вкусу.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

вам, пожалуй, следует АС Пупкина позвать - вполне подходит столь взыскательному вкус

Не надо откапывать стюардессу Dance Не, я серьезно - пока что не увидел таких. Вот товарищ во втором комменте попытался - но спалился на конкретике и третий день бурчит теперь

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#78

 можем... скажем обсудить значения слова ящик. Или аватар
Это было бы замечательно! Потому что, если с аватаром всё просто, то с ящиком автор такую путаницу устроил, что с первого прохода мне не удалось картинку ухватить. Объясните, о великий, какая причина, кроме желания попасть в размер заставила вас употребить вместо «упаковала в тару» "смешала с тарою"? А что «снабдила тарою» не употребили? Этот же вариант по фонике выгодней - "с" убирается. А может вы просто и не имели в виду ничего подобного, а имели очень приблизительное представление о том, что хотите написать, душой писали? Pardon
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Объясните, о великий

ОК, я снизойду до Вас

какая причина, кроме желания попасть в размер заставила вас употребить вместо «упаковала в тару» "смешала с тарою

Видимо по причине того что тара бывает миксовой (т.е. для нескольких наименований перевозимой продукции, про которую в следующей строке) и тут в наличии определенная игра слов на почве логистических приспособлений в рамках того смысла, который автор закладывал. "Упаковала" не подходит по смыслу, ибо при таком изложении пандорин ящик не теряется (это потребовалось бы прописывать дополнительно и тогда темп сбивается). 

А что «снабдила тарою» не употребили? Этот же вариант по фонике выгодней - "с" убирается

Что мы имеем: 

моя Пандора ящик свой законопатила
и написав “Не кантовать” снабдила тарою.

 

Получается что барыжница Пандора втюхала кому-то законопаченный +и не очень пригодный для дальнейшего применения) ящик. Не, даже н.е втюхала, а снабдила - смежница, едрит-мадрид. Это уже фонетика вопреки и смыслу, и русскому языку .

А может вы просто и не имели в виду ничего подобного, а имели очень приблизительное представление о том, что хотите написать, душой писали?

Не, такое бывает, конечно , но не в этот раз.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#80

ОК, я снизойду до Вас
Прикольно. По тексту - снисхождение, по форме - прошение. Мелочь, но - одна из тех, которыми стихи изобилуют.
Вообще, я стараюсь вывести (хотя бы для себя) это стихотворение из обширного круга, названного неким критиком (очень вероятно, что тоже «понторезом») МГТ или мозготрахалками. А вы всё ещё больше запутываете этим объяснением:
тара бывает миксовой (т.е. для нескольких наименований перевозимой продукции, про которую в следующей строке) и тут в наличии определенная игра слов на почве логистических приспособлений в рамках того смысла, который автор закладывал. "Упаковала" не подходит по смыслу, ибо при таком изложении пандорин ящик не теряется
Ведь вроде же всё просто: речь о телевизоре и его зрителе. В этом контексте интересно упоминание Пандоры, вполне логичны аватары и прочая присущая нечисть, закономерен вывод. Ну что ещё надо? Сижу, читатель, довольный и счастливый. Но тут приходит автор и поясняет, что Пандора ящик-то в таре затерять решила, да ещё и пользуясь какими-то специальными свойствами тары, которые из стихотворения никак не следуют. А зачем ей терять ящик в таре? Где ответ в стихотворении?
Что мы имеем: 
моя Пандора ящик свой законопатила
и написав “Не кантовать” снабдила тарою.
Получается что барыжница Пандора втюхала кому-то законопаченный +и не очень пригодный для дальнейшего применения) ящик. Не, даже н.е втюхала, а снабдила - смежница, едрит-мадрид.

Вывод феноменальный! Я-то проще читаю: Пандора упаковала телевизор в коробку. Ну, потому я и не великий. 

А может, тут вообще не телевизоры и не зрители, а о рыбах, бытописание ихнее? Вы уж рассейте сомнения. Умоляю! 

Pardon

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

По тексту - снисхождение, по форме - прошение

И по тексту, и по существу это стёб Smile

 

МГТ или мозготрахалками.

Это часть профессиональной деформации личности автора - для того, чтобы дойти до нужной точки, выношу мозг любому и легко.Wink

речь о телевизоре и его зрителе. В этом контексте интересно упоминание Пандоры, вполне логичны аватары и прочая присущая нечисть, закономерен вывод. Ну что ещё надо? Сижу, читатель, довольный и счастливый

И это хорошо, и даже правильно - читатель нашел свой смысл в этом тексте. Даже не так - для Вас, как для читателя, в этот текст был упакован именно этот месседж

 

А может, тут вообще не телевизоры 

Я про это в обсуждении уже несколько раз намекал, теперь скажу открыто - текст не про телевизорSmile При написании задумывалась, конечно, такая упаковка - но тут далеко не только про ТВ

 

(и ушел, напевая Кортнева "Радио, радио...")

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#82

Silver Fox: №73:
"Вот полностью согласен. Только подскажите - а здесь читателей-критиков можно встретить? Пока что повстречал здесь только понторезов, которые таким образом маскируют недостаточное знание предмета
 
Silver, а зачем Вам читатель-критик? Какое  знание "предмета" он будет Вам демонстрировать? Вы же в первой из библий откровенно заявили о своём кредо. Вот давайте пройдёмся по двум-трём из них. Итак,
 
"Препинаки здесь для ритмики используются - те, что на неё не влияют, выброшены за ненадобностью."
 
И что, я, как критик должен читать Вам лекцию, что язык, на котором пишешь нужно уважать, я не говорю уже про любить? А то Вы не знаете...
 
"Я часто сознательно перегружаю тексты - этакий аналог игры на гитаре, где фузз и дисторшн дают иной колорит."
 
Ну, перегружаете тексты. Замечательно. А я что, должен копаться в них, перегруженных, и потом всем докладывать какие сокровища там нашёл? Оно мне нужно надрываться под Вашу издевательский сарказм. А если найду не то или не найду ничего? Это уже как-то на напёрстничество смахивает...
 
"В тоннах зарыта ещё одна моя любимая приблуда - отсылка, которая понятна чаще всего одному только автору."
 
А вот здесь я абсолютно пасс ибо не ясновидящий и не психиатр. Тут кроме Ады никто не разберётся. Ей и карты (гадальные, конечно) в руки.
 
И каков сухой остаток? Да никакой, так - словестый пшик.. Зато вспомнился прошлый участник Пристани по имени Белый Ящик (надо же совпадение!), который очень хотел, чтобы его творения разбирали. Ну, совсем досконально и с советами, как это делал с Вашими стихами Граф. Вот и я тогда, вняв его стенаниям, один из небольших, но показавшийся довольно оригинальным, стих этого Ящика разобрал. В доброжелательном ключе. И оценил его как интересный. А оказалось, что это просто пародия на какой-то другой стих, о чём он посчитал ниже своего достоинства сообщить, а заодно и пародируемый оригинал привести. А это две большие разницы, как говорили одесситы, когда ещё умели говорить. Ощущение было премерзкое. Так что зачем Вам читатель-критик? Самочитайтесь и самокритикуйтесь. А меня увольте - проверил Вас разок на вшивость, ну и довольно. Вы не первый и не последний здесь...
 
 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Silver, а зачем Вам читатель-критик? Какое  знание "предмета" он будет Вам демонстрировать? 

Мне кажется что Вы немного путаете акценты, цитируя мою фразу. Сейчас разберем.

 

Вы же в первой из библий откровенно заявили о своём кредо. Вот давайте пройдёмся по двум-трём из них

 

Вы серьезно считаете что у автора могут быть только одна стилистика и палитра? И иначе никак, да?

И что, я, как критик должен читать Вам лекцию, что язык, на котором пишешь нужно уважать, я не говорю уже про любить? А то Вы не знаете...

С точки зрения правил русского языка стихосложение это кошмар для преподавателя - абзацные членения посреди предложения, инверсии и прочее. Но здесь у Вас особых противоречий нет, да? А вот препинаки - это отдельный молитвенник. Вот только в ритмически изложенной речи именно временами они не вписываются в ритмику, ибо обозначают не тот темпоритм чтения. Какой-то дуализм фиговенький, на мой взгляд. А ещё...

Ну, перегружаете тексты. Замечательно. А я что, должен копаться в них, перегруженных, и потом всем докладывать какие сокровища там нашёл?

Еще забавно что сказанное мной по поводу конкретного цикла (да и то не всего, слово "часто" там неспроста) Вы возводите в степень "творческое кредо автора". Художник может писать маслом, гуашью, пастелью, акварелью, карандашом и т.д. и при этом пейзажи, портреты и что у них есть ещё там. Музыкант может сочинять в разных стилях и используя разные инструменты. И только у слагающего строчки в столбик все плоды одинаковы с лица. Какая-то это критическая близорукость и косоглазость.

 

А вот здесь я абсолютно пасс ибо не ясновидящий и не психиатр. Тут кроме Ады никто не разберётся. Ей и карты (гадальные, конечно) в руки.

А Вас никто не заставляет - это просто бонус для тех, кто в теме. Вот только с какого перепуга Вы мне это в творческое кредо записали?

И каков сухой остаток? Да никакой, так - словестый пшик.. 

Не, это излишняя самокритика. Вы, конечно, во многом не правы - но все же не до такой степени.

Зато вспомнился прошлый участник Пристани по имени Белый Ящик

А к чему это здесь? Или это как в Мимино у двух японцев в лифте - все эти русские одинаковые?

Ну, совсем досконально и с советами, как это делал с Вашими стихами Граф

Если это было так же, как и во втором комменте к данному тексту, то я даже пожалел попросившего, ибо ему пришлось столкнуться с малообоснованными понтами.

 

Так что зачем Вам читатель-критик?

Вот мы и вышли в исходную точку. И фишка в финале в том, что я вовсе не искал, не запрашивал мнения таких людей и не напрашивался на их внимание. Просто констатировал, что те люди, которые здесь себя вроде как таким образом позиционируют, таковыми не являются (по моему мнению). А других здесь пока не видел.

 

А меня увольте - проверил Вас разок на вшивость, ну и довольно

Так я и не претендую на Ваше внимание (особенно после алогичности, которой вы наполнили данный коммент).

 

Р.S. Это вынесу отдельно

 

А это две большие разницы, как говорили одесситы, когда ещё умели говорить

За Одессу попрошу здесь не моросить, ибо имеете сказать только точто, на Вас навалил телевизор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#84

для того, чтобы дойти до нужной точки, выношу мозг любому и легко
Я понял, у вас так мало знаков препинания и вы решили пополнить их на Пристани.

Wink

(остался в недоумении, напевая Radio, mein Radio)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#86

Ваши Сиятельства, вот сейчас поинтересовалась, рекомендовал ли кто-то некое стихотворение некоего автора — и увидела следующее: «Пока никто не рекомендовал. Что еще ни о чем не говорит *)»  И вот тут меня осенило :)), что ведь и о стихах Silver Fox'a можно сказать практически то же самое:  
«Пока не все поняли. Что еще ни о чем не говорит *)» 

Smile 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#90

Silver, №65:
"За Одессу попрошу здесь не моросить, ибо имеете сказать только то что, на Вас навалил телевизор."
 
Silver, а Вы что, и вправду коренной одессит?! Так корянной или пристяжной? Это же, как когда-то говорили в Одессе  две большие разницы. Иначе, зачем здесь за Одессу моросить?
Dance
 
"С точки зрения правил русского языка стихосложение это кошмар для преподавателя - абзацные членения посреди предложения, инверсии и прочее. Но здесь у Вас особых противоречий нет, да? А вот препинаки - это отдельный молитвенник. Вот только в ритмически изложенной речи именно временами они не вписываются в ритмику, ибо обозначают не тот темпоритм чтения."
 
А ну, ребята и девчата валим всей Пристанью на майдан - даёшь самостийность стихосложению! Без тоталитаризма в русском языке и без поклонения пережиткам советской окупации в стихосложении. Запад нам поможет!
Dance
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 26/05/2021 - 21:07
Послать ЛС

Silver, а Вы что, и вправду коренной одессит?! Так корянной или пристяжной? Это же, как когда-то говорили в Одессе  две большие разницы

 

Ну что Вы чешете мне нервы? Согласно Вашей терминологии я пристяжной. Но в упряжке - ибо в этом городе совокупно бываю минимум дней десять в году, а уж общения с коренными у меня выше крыши. И поэтому бред (да-да, именно Ваш бред) с майданом, окуупацией  и самостийностью вызывают у меня .... сочувствие и жалость к Вам. 

 

Причем это же проецируется на Ваше критическое мышление, которое так же однозначно декларируется. Такие же дешёвые понты. Ничего более.

 

 

Adios, унтерофицерская вдова - ты успешно сама себя высекла

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#93

Граф, у меня "майдан! с прописной. Хорошо, давайте заменим на "баррикады". Тоже соответствует фоксовской "революционности"в  русском стихосложении. Или "контрреволюционности"? Не знаю, не силён в библиях...
Pardon
 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#94

Ну-ну, пожалейте неразумных дилетантов-критиков - это обязательно поднимет Вас в собстенных глазах. А уж упоминание классики по отношению к предполагаемому критику непременно доведёт до экстаза. А кто вам сказал, что я и есть тот "критик"? Но продолжайте, прожолжайте... С меня на сегодня вполне хватит. Но "непочесание" Ваших нервов не гарантирую...Подставитесь..
Dance
 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 09/01/2022 - 06:07
Послать ЛС
#95

Графоман, а что вы чешете себе  приставая к автору с дурацкими вопросами — да ещё поднимая повыше эти самые вопросы в ленте? Чтобы заметнее было, да? Wink

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#96

 
 
Нет, Лана, это - застарелая  болезньздешнего редактора: каждая правка вытягивает комментакий вверх. А правлю я, увы, частенько. Ошибки, описки, запятые.. Самому стыдно...
Shock
 
 
0
0