Удалено


Harvey |

Удалено

0

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#1

Неплохо*)

Оценка снижена за ложку дегтя в бочке меда:

некий le charme primitif

Данная грамматическая конструкция невозможна, ибо неопределенное местоимение "некий" и определенный артикль "le" есть вещи взаимоисключающие. *)

PS: art déco

 

 

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

Не любите вы меня и этого уже не исправить...

Я бы, конечно, обратил ваше внимание, что это речь персонажа, необязательно отличника французского языка, но понимаю, что это бесполезно.

P.S. К сожалению, не умею ставить апострофы над буквами.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#3

это речь персонажа, необязательно отличника французского языка,

Да? А похоже больше на выпендреж. *)

Была какая-то реальная необходимость вставлять в этот текст иностранные словечки, да еще и с ошибками? Если да, то поделились бы этой секретной информацией. *)

P.S. К сожалению, не умею ставить апострофы над буквами.

А Вы просто скопируйте из нашего коммента. *)

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

Да? А похоже больше на выпендреж.

Вы, похоже, как и многие, читаете стихи по одной строчке и не в силах прочитать стихотворение целиком. Речь персонажа есть его характеристика. Мне нетрудно заменить le на un, но есть ли в этом сермяжная правда - вот в чём вопрос?

 А Вы просто скопируйте из нашего коммента

Неохота. Что это изменит? 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС
#5

Хорошо, что я плохо знаю французский язык, но мне стих безусловно понравился. Мне он напомнил романс, только на витке новых поэтических возможностей. Отлично бы пелся под гитару и французский язык придавал бы романсу дополнительный шарм. Ну а если там ошибочка вышла, думаю, её действительно стоит поправить.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#7

на 4

Ну давайте на пальцах.

Вы решили, что Вам в этом тексте нужен иностранный колорит.

Для этого Вы вставили в двух местах иностранные (французские) слова.

В обоих случаях это сделано с ошибками.

Это называется халтура. Риск, конечно, минимальный, учитывая кол-во читателей, знающих французский. Но - зачем же? ©

заменить le на un, но есть ли в этом сермяжная правда - вот в чём вопрос?

Нет, ибо это тоже невозможно. Либо "некий", либо "un", а вот вместе - масло масленое. *)

Неохота. Что это изменит? 

Это исправит ошибку. Во французском нет слова "art-deco" *)

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/07/2020 - 14:44
Послать ЛС

А русский вместо микроскопа должен говорить мелкоскоп? Хотя, art-deco наверное, может быть написанным и произносится пофранцузистее. Пуризм какой-то на грани инквизиции. Всёж-таки живём в едином европейском пространстве. )))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

Нет, ибо это тоже невозможно. Либо "некий", либо "un", а вот вместе - масло масленое. *)

Вы всё время смешиваете правила французского языка с правилами русского. А это неправильно. В русском это вполне возможно. Вам бы "Войну и мир" почитать, вот где бы вы развернулись )))

Насчёт ар-деко - согласен, механически перевёл русский термин, к-рый пишется именно ар-деко. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#10

 
Слишком брутально, а это воспринимается как надуманная красивость. Сойдёт разве что для впечатлительных читательниц. Да и то вряд ли, т. к. они-то как раз и молчат...
Dance
 
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

Et tu, Brutus?

Графам О-манам, следовало бы выяснить разницу между красивостями (кстати, что это значит?) и изяществом.

А отсутствие почитательниц полностью компенсируется присутствием брутальных понимающих ))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#12

на 8

Вы всё время смешиваете правила французского языка с правилами русского.

Ни в одном глазу. Это Вы смешали русский с французским.

По-хорошему, Вам нужно тут вот что:

В них чувствуешь нежность и некий charme primitif,

Но как бы слога не хватает. Вот Вы и пытаетесь всунуть то "le", то "un".

А ларчик-то просто открывается:

В них чувствуешь нежность и этакий charme primitif.

 
Правда, если произносить конец этой строчки по правилам французской версификации, то следует говорить"шармё примитиф". То есть нехватка слога чудесным способом исчезает сама собой.
 
Как лучше? А пес его знает. Пускай автор сам решает. Но артикль здесь не катит никак. *)

 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

Это Вы смешали русский с французским.

По-хорошему, Вам нужно тут вот что:

В них чувствуешь нежность и некий charme primitif,

Но как бы слога не хватает. Вот Вы и пытаетесь всунуть то "le", то "un".

 Вы запутались в собственных конструкциях. Я ничего не смешивал и не пытался всунуть, а написал речь персонажа. Героиня не обязана разбираться в тонкостях применения артиклей во французском, ввиду отсутствия таковых в русском языке, как класса. По-моему, это достаточно её характеризует. Согласование же определённых артиклей с русской речью в данном случае - чистой воды придирка.

На ваши предложения, есть вариант проще:

"В них чувствуешь нежность и даже le charme primitif"

Примите и проч

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#14

на 13

На ваши предложения, есть вариант проще:

"В них чувствуешь нежность и даже le charme primitif"

К сожалению, и этот вариант невозможен. *)

Но, если Вам непременно хочется употребить артикль, выход таки имеется, даже два:

В них чувствуешь нежность и даже du charme primitif

В них чувствуешь нежность и даже un charme primitif

 

ЗЫ: Правда, слово "даже" здесь - как корове седло, но это уже другая история. *)

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

на #14

Вы таки стараетесь сделать из героини франкофонку )))

Здесь мне были нужны французские слова, понятные без перевода. А уж le, la, the или der не имело никакого значения.

Да, и спасибо за терпение )

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#16

В них чувствуешь нежность и этакий charme primitif,
Но мне показалось, вы всё-таки бросились в бездну,

Здесь «этакий», сниженное в сравнении с «некий», оправдано дальнейшими «показалось» и «всё-таки». Pardon

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#17

Да, и спасибо за терпение )

Алексей, не знаю за других, у меня оно местами безграничное - особенно в тех местах где есть интересное.

ЗЫ. Не переживайте вы так, это не только к вам относится. Fool

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#18

на 16

 

Здесь мне были нужны французские слова, понятные без перевода. А уж le, la, the или der не имело никакого значения.

  1.  "французские" слова the или der без перевода даже французам будут не по зубам. Wink
  2. Это нам напоминает американские фильмы про русских шпионов, где актеры якобы говорят по-русски. Нет, для техасского фермера получается убедительно. Да и россиянину лишний раз поржать тоже полезно. Wink
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 11:44
Послать ЛС
#20

Женское внимание есть! 

Замечательно всё. Никто не будет копаться в произношении французских фразочек, кроме Графа. Но то его конёк - путь Котейшество играет)))

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС
#22

На  

Спасибо, душа моя! Про Графа я давно всё понял, у него своего рода "вязкость мышления". Как сядет на одну тему, так и не слезает Clean up Уже и самому всё понятно, но....

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#25

Хи-хик) а я тупик) в финал не сразу въехала). Первое впечатление - ну лирика там, ага, красивенько и как-то не совсем в духе автора) а оно - очень даже... в духе, оказывается))

Да.. ЛГ настоящий романтик, чего там)

Эээ и ещё одно, Алексей, если позволите? Очень не хотелось бы, чтобы  впечатление о живых и текучих свойствах вашего мышления, было подпорчено свойством оного делать не совсем корректные и лишённые доказательной базы предположения о вязкости других.. эээ.. сред. 

0
0
Серж Шалманов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/10/2020 - 13:12
Послать ЛС
#26

на #25

А чего тут делать предположения-то, и без них всё видно. Когда предельно наглядно и даже как-то с огоньком демонстрируется личностная и творческая убогость, то “вязкость” – это, скорее, комплимент)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#27

вязкость” – это, скорее, комплимент)
Т.е. вы, Серж, не будете иметь ничего против, если придётся эээ.. увязнуть?) 
0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#30

на 26

Когда предельно наглядно и даже как-то с огоньком демонстрируется личностная и творческая убогость, то “вязкость” – это, скорее, комплимент)

Это про нас? Вот же ж, блин! Надо было еще намедни застрелиться, как собирались, пока г-н Шалманов нас вот так вот окончательно не разоблачил. А теперь все - поздно! Придется сгореть - со стыда! Да! *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 01/08/2025 - 03:56
Послать ЛС
#32

Млин, а я опять туплю чойта)

Удивилась даже — надо же до чего самокритика  доходить может. А может самоистязатель,  шут их, поймёшь,

ну и лады, я мешать буду. Но и помогать тоже. самооценку.. эээ.. регулировать) . Пусть сам человек справляется) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#33

Серж, всё всегда обходится по одной и той же колее - когда кончаются аргументы по защите безнадёжных ляпов в тексте, в ход идёт активный поиск бородавок на носу критикующего. Не выдерживают ляпы критики, даже в глазах своих защитников. Pardon

0
0
Серж Шалманов
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 31/10/2020 - 13:12
Послать ЛС
#35

Персея, я долго думал, в чём суть этого вашего безумного текста, но в конце концов отчаялся и махнул рукой. На всякий случай просто соглашусь со всем вами сказанным)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 27/03/2026 - 13:46
Послать ЛС
#38

"За бородавки разрешаю не рыдать" (с) 

А чё за них рыдать - творческие люди шустры - не найдут, нарисуют. И что те бородавки будут чесаться только в их воображении, фигня - зато самооценка восстановлена. 

0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС
#41

На

Да, тут я был неправ, приношу извинения Его Сиятельству. Граф очень много делает для авторов, я бы на его месте давно утопился от сверкающей наготы талантов. )))

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 02/04/2026 - 11:44
Послать ЛС
#42

Не обижайте Котейшество - он держит авторов в тонусе. А то - ишь!

И вообще котов обижать не рекомендуется (с)

Да и он тоже женским вниманием не обделён. Ну, никак!

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 14/01/2026 - 16:27
Послать ЛС
#43

на 41

Эврика!

До сих пор мы рассматривали только три варианта ухода в мир иной:

  1. застрелиться
  2. повеситься
  3. сгореть со стыда

А ведь да, можно еще и утопиться!

Большое нечеловеческое спасибо за подсказку! Так, пожалуй, и поступим. Это будет, пожалуй, правильно. И экологично. Опять же экономия - пули, веревки и огня одновременно. *)

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2024 - 17:20
Послать ЛС
#45

 
Автор №12: "Графам О-манам, следовало бы выяснить разницу между красивостями (кстати, что это значит?) и изяществом."
 
Да проще простого!
 
Если ЛГ утопил  свою возлюбленную в пруду вместе с машиной, то это ненужная и неправдоподобная красивость, так сказать для красного словца, т. к. ТВ-сыщицы найдут ревнивца-мстителя в конце первой же серии: номера явно снять не успел, утопленница не на водительском месте, отпечатки пальцев на руле не стёр, и т. д., и т. п.
 
А если это ЛГ отвёз обратно домой в пруд с кувшинками любовницу--русалку да ещё и оставив ей свою машину, то это уже благородство и изящество!
 
Осталось только понять кто она, эта прекрасная незнакомка....
Dance
0
0

No picture available

🔴 Офлайн
Был(а): 27/10/2021 - 17:14
Послать ЛС

Эхх, ГрафОмэнн, ГрафОмэнн! Мало вы читали детективов!

1. Всё продумано ГГ. Машина угнана, встреча была в роще за городом, без свидетелей. Отпечатки в утопленной машине смываются водой и т.д. Само озеро в безлюдном месте - когда ещё машину обнаружат. Рыбы, рачки и т.п.

2. ГГ сразу же вызывает ГАИ и чистосердечно заявляет, что не справился с управлением. Он трезв, поэтому, в худшем случае - два года колонии-поселения. При его специальности (моторист двигателей иномарок), годик поремонтирует машины начальства и досрочно домой.

3. Без умысла. Так получилось. Всё то же самое. Просто вспышка неконтролируемой ярости. При его специальности (ведение бухгалтерского учёта), через годик-полтора дома.

Изящно!

А вот с русалкой не получится. Какие письма в воде? Красивость.

0
0