2 тур КГП-2026. И снова здравствуйте :-)


Лана Юрина |

Ну, что? Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались - и далее по тексту 😉

Пойду-ка я потихонечку прогуляюсь по стихам 2-го тура, ибо шорт никто не отменял, значит, надо чтить, ну а молча чтить - не так чтоб очень интересно 🙃

Настроение пока вроде хорошее, такшта начну белой и пушистой, а там как масть ляжет. Но, если что вдруг, я предупрежу 😇

 

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/06/2026 - 18:33
Послать ЛС

Не согласен.У любого читателя Должна быть концепция миропорядка. В основе ее -  понимание мира. Понятие "вселенной" - одно из основных. 

Ну и важно: что бы ни было открыто, оно только дополнит понимание вселенной, которая так и останется единственной. Ну а зачем плодить сущности?:)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/06/2026 - 23:43
Послать ЛС

Привожу цитатко:

Многомирова́я интерпрета́ция (англ. many-worlds interpretation) или интерпретация Эверетта — интерпретация квантовой механики, которая предполагает существование, в некотором смысле, «параллельных вселенных», в каждой из которых действуют одни и те же законы природы и которым свойственны одни и те же мировые постоянные, но которые находятся в различных состояниях. Исходная формулировка принадлежит Хью Эверетту (1957 год).

Год пропечатался, не? Вы будете продолжать оттягивать нас в 1956-й или  уже можно таки расслабиться и пару вселенных в карман запихнуть? 🤔

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/06/2026 - 18:33
Послать ЛС

Я на это ваше уже чуть раньше ответил: как только будет что-то открыто новое, оно тут же войдет, как категория, в обновленное понимание вселенной, которая так и останется одна:)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 11:38
Послать ЛС

И еще: "вселенная" - она одна. Их нельзя десятками счислять и "бренчать", соответственно, тоже не получится. Галактики- другое дело. Но они - не вселенная.  Это уже фактическая ошибка, что еще грустнее.

Александр, давайте вспомним  первую строчку стихотворения автора

Я вам сейчас такое тут навру...(С)

Автор свое обещание  читателям выполнил   и  наврал про множество вселенных... Какие у  вас могут   быть претензии?☺️

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 06/06/2026 - 18:33
Послать ЛС

И вы думаете после этого ему фсё простится?:) не. Ты ври, ври, но не завирайся:))  афтар пересек "красную линию", покусившись на определения, сравняв нас с неандертальцами, которые на молнию молились:)

Мы мужественно стряхнули лапшу с ушей наших и сказали то, что сказали:)

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 11:38
Послать ЛС

 Ложь — это очень творческий процесс, правда гораздо примитивнее. (с)  поэтому если врать, так врать... без каких-либо  красных линий... чем масштабнее ложь, тем она убедительнее☺️

 

0
0

3.2. Дождь смывает следы

Весна наступает, как дачник на грабли: 
Чуть больно, чуть стыдно, в итоге — как раз.
Унылый пейзаж — битый, вспоротый, дряблый —
Смывает весенним дождём, словно грязь.

Разбитые танки, сгоревшие ивы,
Останки вертушки — винт, лопасти, хвост —
Уносит потоком воды торопливо  
Туда, где над речкой — расколотый мост.

Хэбэшки, футболки, дырявые кеды,
Кассетный снаряд с полегчавшим нутром,
Аптечки и берцы, размокшие пледы,
Жужжащий в бессилии, сломаный дрон,

Старлинки, мобилы, зарядники раций —
Всё-всё омывается тёплым дождём.
Кто не был убит, всякий рад искупаться: 
И наш, и не наш — голышом, в чём рождён.

И кто-то кого-то, конечно, утопит. 
Счастливец, поднявшись на дне в полный рост,
Встряхнётся и (к чёрту весь жизненный опыт!)
Невинным младенцем пойдёт через мост.

Весна – не спаситель, не дьявол, не дачник,
Ступень, над протокой  блестящей слюды...
Фрагменты сюжета река тащит дальше,
А дождь деловито смывает следы...

Весьма интересное стихо, надо сказать. Из тех, мимо которых не пройдёшь (ну, я не пройду 🙃)

Сначала скажу о технике, ибо здесь всё вроде бы прям хорошо, за исключением двух ударных моментов - и я помню свои же недавние тут слова "не маршировать", но и не пропускается у меня:

"битый, вспоротый, дряблый" и "винт, лопасти, хвост" - учитывая, как написан весь остальной текст (кеды-пледы я пропущу), ничем иным, кроме как небрежностью, я эти ударные "битый" и "винт" назвать не могу. При том, что количество перечислений и так в тексте зашкаливает (об этом дальше),  и можно было всё-таки отработать в ритм эти две строчки.

Всё, больше чисто технический претензий не имею.

Далее по сути. Сильное стихо. Отдельные строки просто классные, как, например, две первые строки, и про "кто-то кого-то, конечно, утопит".

На моё восприятие автор зря увлекся масштабным перечислением в принципе по тексту, и особенно свалив в одну кучу и кеды, и берцы, и пледы, и тд. Кмк, иногда точечно обозначить картину намного удачней по итогу, не возникает лишних вопросов.

В целом, мне нравится стихо, местами очень нравится, ну и финал хороший - поэтому стихо в плюс.

(но две строки с ненужными ударными, и катрен с массовкой из перечислений я бы покрутила 😇) 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

Нунизнаааю... У меня ощущение,что автор немножко над читателем издевается: типа чот пафосное произносит, а сам хихикает тихонько.

Вот этот дачник – он откуда ваааще??? Он какт по-особенному на грабли наступает? Недачник наступает и не больно и не стыдно и не как раз? Что значит – наступить на грабли как раз? 

Что смывает пейзаж дождём? Дубы почему не затронуты, только ивы? Какой силы дождь, если он уносит вертолёт по частям?

Вот, ейбо, издевается автор :((((

3
0

А, ну тогда я свою завтра обратно из уголка достану, мало ли, что там дальше - а то жду, жду, панимаешь, шыдевров, а их всё нет, расстраиваться начинаю, даже как-то тянет устроить шкандал 😇 

0
0

Ну, вы тут обе не прям уж правы, ибо дачник как раз к месту - весна это открытие дачного сезона в мирной жизни, и начинается всё всегда с одного и того же, с приведения участка и тд в порядок после зимы. 

Про перебор перечислений я сказала, ага.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

Ээээ...Вонаношто... Ну, тогда это рассчитано только на читателей-дачников. А я, например, к ним не отношусь :) Опять - не продумано, читатель бывает разный.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

Наташ, только увидела вопрос про хэбэшки.

Это от х/б - хлопчатобумажное, бельё обычно. Идёт из советских времён .. 

Точно, Жора. Опять прости, друх, но стихо разошлось по швам, слишком много напихано и некрепко сшито :((((

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

Ну тогда это Жора в нелюбимой мной ипостаси писателя сюжеток  Ведь классный же поэт, но его котята лично меня каждый раз ужасают... Жора, люблю, чесслово!!! Прасти ... =(

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:34
Послать ЛС

Тань, я себя поэтом не считаю с большой натяжкой развешто.Я больше графоман. Постихо я уже высказался ране, наравне с др.. Если мое, то  пусть мое буде, почему бы и нет. Как служивший знаю то, что знаю. ХБ вне контекста это могут быть и детская майка и ж трусы. В данном конкретном случае Автор видимо имел в виду нечто иное. Тань, я тя тоже временами офигенно обнимаю.

0
0

3.3. К Семирамиде

Когда, твою затею воплощая,
волы везли заморские растенья,
по всей округе раздавались "ахи"
и многие крутили у виска.
Но я упорно возводил ступени,
террасу над террасой поднимая,
и строил город для твоей утехи 
из смеси чернозёма и песка.

Вжились деревья, глубже прорастая,
раскинулись и кедры, и оливы,
плоды лонгана гроздьями повисли, 
лоза плелась в предчувствии вина.
И орхидея с запахом ванили –
подарок шаха из чужого края – 
лианой поползла по кипарису,
как юная и страстная жена.

Дивились путники, стихи слагая.
А ты просила: выше, выше, выше, –
к ступне своей позволив прикоснуться. 
И новый ярус яростно взмывал. 
Я ждал награды – ты хотела больше:
построить сад великолепней рая.
Я выполнил четырнадцать инструкций,
хотя у ног по-прежнему лежал.

Но, знаешь, обессилев от труда, 
теперь молю о времени, когда 
шагну в конце аллеи в небеса.
И провалитесь ваши чудеса!

 

Ну, вот опять жеж, о чём я пыталась сказать Асу - хорошее стихо, яркое такое, красивое, но я его прочитаю и пойду дальше, ибо нет тут каких-то эмоций, которые мне бы хотелось разделить с автором, с ЛГ и вообще 🙃

Технически автор прям заморочился - я даже не буду искать, в каких конкретно местах рифм просто нет, в каких они слабоваты, ибо чтётся всё в целом логично-связанно и ритм как раз позволяет не цепляться за рифмы. Но - этот же ритм и влияет на восприятие текста, слегка монотонно-утомляющее восприятие 😇

"лианой поползла по кипарису,
как юная и страстная жена." - сначала хотела придраться, а потом думаю, не, может там обычай такой, чтобы юные жёны ползали по кипарису, а тут я со своим уставом 🙃

В общем, подтверждаю, стихо красиво, как арабская вязь, но от меня слишком далеко эмоционально - на нейтрале.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

Да, прочтя про жену первый раз, я тож немношко плакаль:)))

Но начало роскошное,  звучащее, рифмовочка – ахахах... Но, увы, нет к этому началу чонить такого " и тогда государь повелел ослепить этих зодчих"... делающего из просто красивых слов нечто невообразимо прекрасное :)))

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:37
Послать ЛС

3.3. К Семирамиде

Очень даже ничего. У меня тоже идея была про Семирамиду, когда я эту картинку увидела. Но показалось сложным довести до ума. А автору удалось. Но Эсме права, в финале если бы кого-то убили или хотя бы ослепили - было бы занятнее ))) Добрые мы.

"Растенья" у меня ок зашли (сама удивилась), кипарис с лианой - красивый образ, "по всей округе раздавались "ахи" и многие крутили у виска" в самом начале как-то не очень, будто автор подбил свою птицу на взлете.  И последнее четверостишие мне не нра. Можно было перед 14 инструкциями как-то закруглиться красиво. А почему 14-то? Просто дань др Пристани? Я даже загуглила подвиги Геракла на всякий случай... вдруг там что-то. Нет.  А если это про строительство Пристани? Интересненько ))))

0
0

3.4. лестница Якова

бывало раньше как – идёшь домой
по лесу вдоль поляны земляничной,
под утро небо льётся бахромой,
и думаешь, как классно, боже мой,
что опоздал вчера на электричку

идёшь вперёд, и ввысь, и к облакам,
верхушки сосен трогаешь руками,
блаженство-то какое: птичий гам,
бутоны солнца падают к ногам,
и мир вокруг высок и многогранен

а нынче гулко. пьяный самолёт
тату рисует по небу зефиром.
тепло, но земляника не цветёт...
а ты по жизни вроде бы пилот,
но почему-то в кресле пассажира

и хочется наотмашь (наотма́шь?),
со скоростью стремительного мига –
ещё один немыслимый вираж...
и говоришь себе: "да ладно, Яш,
не в первый раз, ты вырулишь, не страш..."

и смотришь вниз – созрела земляника.


 

Ну такое, настроенческое стихо, зарисовка, которая откликается по сути, вроде бы по сиюминутности, но и глубина ж тоже присутствует. Самая классная 2-я часть, вот там вся эмоция и зарыта 🙃 

Льющаяся бахрома всё-таки сомнительна, тату зефиром аналогично. Есть не самые чёткие рифмы, но это мелочи.

Очень удачная добивка последней строкой.

Пока на плюс стихо, а то чёт там совсем пустенько у меня 😇

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

3.4. Ога, вторая строфа просто гениальна. Её б в такое же стихо...

Остальное какт не внушило. Первая – чисто затравка, эта электричка мне там не нра просто потому, что не играет потом. Там потом самолёт – тогда надо было опоздать на него, штоль ... или страдануть что тож не опоздал. А так эта электричка повисла на проводах :)))

Яша тоже непонятен мне. Самолёт Як? И? К чему это имя, к рифме?

Есть у меня подозрение, что там помер герой злой смертью от самолёта (который в небе, а не в котором он, типа, пассажир), но эт я долго думала, ибо хотелось финала. 

1
0

О как 🙃  Я чёто ближе к философи стих восприняла, а не к сюжетке. Но вот ты сказала - и очень даже можно вариант с автокатастрофой представить, типа более узко посмотреть. Но мне глобально больше нра 😇

1
0

3.5. Мир

В лаборатории жёсткий холодный свет, 
Много стеклянных сосудов с различной химией, 
Стопка отдраенных спиртом пустых кювет... 
Светят под вытяжкой лампы мертвенно-синие.

Гул холодильников, гул термостатов, гул... 
Видимо гул в голове после ночи хлопотной. 
Что бы пропало, пусть даже бы я заснул? 
Всё бы пропало, хотя пропади всё пропадом.

Клетки культуры... Негромкий культурный смех –
Две лаборантки друг дружку забавят сплетнями... 
Где-то снаружи трава поднимает мех, 
Ивой с ольхой ощетинились кущи летние.

Выйти из дома, из прошлого, из себя, 
Чтобы весь мир опрокинулся вверх тормашками. 
Топаешь вниз, а вокруг облака рябят, 
И под халат шалый ветер бежит мурашками.

Нет, не упасть в эту пропасть – присесть на край, 
Чтоб под босыми ступнями ступени теплые, 
Чтобы вилась безобидная мошкара... 
И огородную лейку поставить около...

Так посидеть, а потом зачерпнуть воды, 
Жесть погружая в лазурь с характерным бульканьем, 
И поливать перевёрнутые сады, 
Шапки тяжёлых цветов подпирать рогульками.

И улыбаться, и в рифму под нос шепча, 
Не возвращаться в тот мир, что вверх дном не сдвинулся. 
"Фёдор Иванович, как вы? Позвать врача? "
"Нет. Всё в порядке. Продолжим. Вносите вирусы".

 

Ну, мне было интересно чтить, хотя и возникла изначально мысль, при чём тут лаборатория ваще 🙃

Не самое удачное место, кмк:

"Где-то снаружи трава поднимает мех, 
Ивой с ольхой ощетинились кущи летние."

Мне тут мех не очень - как образ для травы норм, но не так сказано, будто трава поднимает чей-то мех (топорщит или что-то вроде тут надо бы).

И "вносите вирусы" не очень нравится, что-то не то с этим вносите в данном случае.

Но удачных мест, в целом, больше 😇

Ну, не знаю, пусть пока ближе к плюсовым стихо побудет, всё-таки в нём что-то есть, хотя и не могу сказать, что мне прям хватило.

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

3.5. Просто согласная я с тобой. Даже мех так же прочёлся. 

Кагбэ чужая маленькая проблемка выгорания может мну зацепить только при ну оуучень интересном и красивом рассказе. Тут вот нкт, хотя да, читается приятно.

0
0

3.6. Сдвиг

Когда рябит в глазах от строчек кода,
и каждый день одна и та же кода:
скрип тормозов, скрип лифта, скрип-скрип-скрип,
я понимаю, что безмерно влип,
я ощущаю, что дошёл до точки,
и, что из одномерья надо срочно
выращивать трехмерного себя.
К последней электричке торопясь,
захлопну дверь, возьму в кавычки звуки,
и буду слушать только перестуки
сквозь белый шум крутящихся колес.
А в мыслях - зазоборье, вишни, плёс...
Потянет в сон. За окнами вагона
замельтешат столбы, заборы, кроны.
Столб — контур кроны... Единица — ноль...
Двоичный код — в двумерный мир пароль.
И вот — не тяготит, а дует в спину,
и ничего нельзя наполовину,
и никому нельзя напополам.
По шахматно распаханым полям
скольжу по миру, где ни птиц, ни моря,
а только многонолье, частоколье,
поверхностность, до чёрта разных черт,
и ни над кем не каплет. Лестниц нет
ни вверх, ни вниз. Вот-вот сомкнутся грани...
Как странен мир и частокол мой странен,
и зазоборью — пламенный привет.
Перила, лестница ,чердачно-дачный свет...


 

Чёт я подустала, если честно 🙃 В смысле чту, чту, жду шыдевров, эмоций, вау жду - и ничего, эх... Чувствую, что скоро начну просто пропускать стихи и идти дальше с непроходящей тем не менее надеждой, что "а знаешь, всё ещё будет, южный ветер в лицо подует..."

Вот здесь я начала чтить с интересом, но слишком быстро поймала себя на мысли - а оно мне надо? Во-первых, монолит, и не маленький, что само по себе тяжко, во-вторых - прям всё собрали в стихо, и лирика тут местами, и математика, и философь попытались впихнуть, и всё это от лица одного ЛГ, вундеркинд, однако 🙃 

Так как я в отличие от ЛГ и автора совершенно обычнейшая недалёкая личность, стих просто прошёл мимо меня, поэтому, по итогу, на минус. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:30
Послать ЛС

3.6. А надо было выспаться :)))

Вот как раз пример (эт я с предыдущим сравниваю), где проблема личной усталости мне понятна, близка и состражду я ЛГ всей душой.

И ничего нельзя наполовину, и никому нельзя напополам... шыыыкарно. И не только это :)

1
0

Выспалась (ну, относительно), перечла - нравится до середины, до сна как раз где-то, ибо потом столько умных образов, что мне опять захотелось спать 🙃

А если серьёзно, то длинновато и тяжек монолит - автор, сделайте обычную разбивку, ну или хотя бы сгруппируйте укрупнённо, но чтоб был хоть какой-то простор, и 99% даю, стих будет иначе восприниматься.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 12:37
Послать ЛС

3.6. Сдвиг

И в этом я с Эсме, Лан. Здесь находки почти в каждой строке.

Когда рябит в глазах от строчек кода,
и каждый день одна и та же кода: - классно же

скрип тормозов, скрип лифта, скрип-скрип-скрип,
я понимаю, что безмерно влип - слышно даже этот скрип-скрип-скрип..

выращивать трехмерного себя - очень!

и буду слушать только перестуки
сквозь белый шум крутящихся колес.
А в мыслях - зазоборье, вишни, плёс... - чем то Бродского напомнила идея: Сядь в поезд, высадись у моря. ..

и ничего нельзя наполовину,
и никому нельзя напополам. - здорово

Единственное, с чем я согласна, перетянул автор немного, я бы в середине убрала строки 4, оно бы только выиграло. Ну и да, может быть, другая разбивка. Но стихотоврение классное.

0
0

Ну, я с вами уже до половины текста согласилась, а дальше нет, не переубедите - я буду стойким, пусть и недалёким, оловянным солдатиком, много умного мне там, что меня с лирической волны сбивает 😇

0
0

3.7. Стейрвей ту хевен

Над твоей головой проплывает небесный город,
По его тротуарам недавно прошёлся дождь.
Все пути неисповедимы... давай поспорим,
Что однажды наверняка ты туда дойдёшь .

Ты в пути, никуда отсюда уже не деться,
Ничего не бывает лучше того, что есть. 
Забираешь ли новые кеды с алиэкспресса,
Выметаешь ли из под шкафа собачью шерсть,

Собираешь ли новый парусник на коленке,
Смотришь под ноги на летящие облака,
Поливаешь ли розу ветров из помятой лейки,
Допивая остатки вечера в три глотка .

Ну, хоть что-то 🙃 Прям спасибо за компактность 😇

Вот даже поставлю к плюсовым - ибо внятно, не вычурно, и понятно по настроению. 

Единственно, что с путями неисповедимыми погорячился автор (не маршируя, я их, конечно, чту, но какие-то сомнения всё равно остаются). 

Ну и "Ты в пути, никуда отсюда" - в пути, это ещё не отсюда, это ещё в пути к этому отсюда всё-таки 😇

И финал... Тоже вполне себе ход, сделать финальную мысль в середине стихо, и потом её расшифровывать, но я бы всё-таки или дописала, или поменяла местами, по типу:

Над твоей головой проплывает небесный город,
По его тротуарам недавно прошёлся дождь.
Все пути неисповедимы... давай поспорим,
Что однажды наверняка ты туда дойдёшь .

Собираешь ли новый парусник на коленке,
Смотришь под ноги на летящие облака,
Поливаешь ли розу ветров из помятой лейки,
Допивая остатки вечера в три глотка,

Забираешь ли новые кеды с алиэкспресса,
Выметаешь ли из под шкафа собачью шерсть -

Ты в пути, никуда отсюда уже не деться,
Ничего не бывает лучше того, что есть. 

 

Но пока ближе к плюсовым стихо, а то мне ваще чёто печально уже 🥲

1
0

Женя, абсолютно пофиг, каким по счёту будет стих на любую тему, если он даёт хоть что-то хоть одному читателю, помимо того, что - прочёл и пошёл дальше. И так слишком много умных и красивых стихов, но при этом совершенно пустых, к сожалению.

Кстати, что касаемо этого стиха - чёт ты плохо читаешь, там явно другая тема, не про конкретный свой город.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 11:38
Послать ЛС

абсолютно пофиг, каким по счёту будет стих на любую тему, если он даёт хоть что-то хоть одному читателю

если  этот один читатель ты, то безусловно... ты   прочла  и порадовалась общности, потому что у тебя тоже такой стих есть, а другой  читатель  скажет: тю зачем мне мильон шестой стих про возвращение в город  читать...  и пойдет дальше...☺️

Кстати, что касаемо этого стиха - чёт ты плохо читаешь, там явно другая тема, не про конкретный свой город.

Прочитай лучше☺️   тут также, как и в твоем стихе,  ЛГ  обязательно дойдет до города....и какая разница конкретный город или неконкретный...как говорится, город... он и в Африке  город...

Над твоей головой проплывает небесный город,
По его тротуарам недавно прошёлся дождь.
Все пути неисповедимы... давай поспорим,
Что однажды наверняка ты туда дойдёшь .

0
0

Что касается "моего" стиха - это тебе в угадайку, у нас там блистают провидческими способностями 🙃

Что касается городов - то надо бы различать нюансы, ибо в них обычно зарыта суть. Но - если очень хочется, то можно и не различать, и чтить все стихи, как про один на всех город, а чего, так даже легче, можно сразу пойти мимо и искать что-то оригинальное и неизведанное, шыдевры на все времена.

Ты, кстати, как найдёшь, сообщи мне, пож-ста, а то я реально уже близка к тому, чтобы бросить это неблагодарное дело - а то ищу, ищу, уже устала, а их чего-то не наблюдается  🙃

Всё-таки пока 2-й тур реально слабее первого, но я ещё надеюсь, что дальше будет лучше. Вот, как раз, может ты мне и подскажешь, где там дальше шыдевры найти можно, чтоб я себе настроение не портила и до бабаяговости не дошла всё-таки 😇

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 07/06/2026 - 11:38
Послать ЛС

По поводу авторства  стиха о северном городе, время нас рассудит. Если стих не твой, я извинюсь, что приписала тебе лишнего, а если стих твой, то тебе придется извиниться за то, что бессовестно вводила меня в заблуждение, что типа стих не твой, и ты понятия не имеешь чей он☺️

Что касается городов - то надо бы различать нюансы,

А какие в этих двух стихах нюансы?  В одном  город  северный,  в другом небесный?  Ну да очень впечатляющие нюансы....☺️

Ты, кстати, как найдёшь, сообщи мне, пож-ста, а то я реально уже близка к тому, чтобы бросить это неблагодарное дело - а то ищу, ищу, уже устала, а их чего-то не наблюдается 

Не вздумай бросать обзоры. Знаешь, как обидно будет уже обозренным товарищам,  что  кого-то не обозрели. 

А шыдевр один я нашла   это стих 13.4. Кризис  Там все коротко, и по делу и   без лишней рефлексии  по разного вида городам.  Жаль, что тебе до него доходить в обзорах еще, как пешком до Пекина ☺️

0
0