Беспредел-9. 1-й тур. Угадайка


Изображение
ugadaika

 

Здесь выкладываем свои лонг-листы по предполагаемому авторству работ первого тура и  первого паратура.

Редактировать комментарий со своим выбором авторства работ можно вплоть до закрытия голосования.

Комментировать, оспаривать, высмеивать и критиковать выбор друг друга не запрещается, а даже наоборот. 

😉

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Ну... да, да, но нет.

Тогда кто-то возжелает сам сыграть. Нарисует три клона + сам - и вперёд. По 4 стихотворения за 10 дней... Да тут любой напишет. Даже я бы написала. Ну и? Зачем такие конкурсы, и кто с кем тогда соревнуется? Ляписа Злого с Гаврилами вам мало? Пираньи пера - они были все разные, а не один разчетверился. Маска и клон всё же - разные понятия.  

Даже не имхо.

3
-1
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

А вы вообще правила читали?

Базовое правило: один игрок – одно произведение.

Или у вас есть подозрения, что в какой-то из команд один игрок играет под двумя никами? Тогда озвучьте эти самые подозрения более четко. А мы проверим.

😉

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2026 - 18:19
Послать ЛС

Вот так ни за грош обидят честного кРота, клоном обзовут(((
И вообще, кРотам обычно почему-то говорят "ты", хотя ни один кРот никогда ни с кем не пил брудершафта

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Нивелируется угадайка. Как я могу угадать что написал автор, которого негде почитать? Хотите меня почитать? На восьми, может и больше, не помню, литсайтах есть странички. Ник тот же. А где почитать кРота и Белку вкупе со Стрелкой?

Ещё и дизлайки ставите. Обидеть норовите. А ведь вопросы, просты, как правда.

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

Оксана. По моим наблюдениям, в этом конкурсе, у игроков есть одна бооолллььшая проблема. Некоторые  всё воспринимают так серьезно, будто квартиру в Балашихе проигрывают😂😂

Ну это ведь игра. В жизни так мало осталось удовольствий и свободы - будьте свободными хоть здесь, играйте блин, радуйтесь😆

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Ну это ведь игра. В жизни так мало осталось удовольствий и свободы - будь свободными хоть здесь, играйте блин, радуйтесь😆

Вот и пытаемся играть. В том числе и в Угадайку.

Не все готовы просто дурачиться, для кого-то это - серьёзный конкурс, проба своих сил. Был бы то личный конкурс - да всё равно, хоть со ста клонов пишите. Но командный - это  другое.

Хотя, есть и свои плюсы в данной ситуации. Легко будет оправдать место в общем зачёте в хвосте списка - мол, клоны захватили пьедестал. 😄

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

Интересное определение понятия «быть свободными» )) Быть свободными, но в пределах определенных условий, разных для участников «свободного» действа ))) 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

, но в пределах определенных условий, разных для участников «свободного» действа ))) 

Ты о ком сейчас?)) и почему разных-то? Сделай себе альтер-эго, приходи на пара, обсуждай, голосуй  - кто запрещает-то?

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Лина, ну что ты опять на ровном месте?😂

И опять не я начала. Но я согласна - как писать Угадайку, если невозможно почитать стихи автора? О том, что отправлять на конкурс стихи от одного сильного автора с двух аккаутов даёт команде преимущество - это тоже не на ровном месте. Но здесь речь больше об Угадайке. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

О том, что отправлять на конкурс стихи от одного сильного автора с двух аккаутов даёт команде преимущество - это тоже не на ровном месте.

погоди. То есть, ты подозреваешь, что НБС раздвоился в команде? Правильно тебя поняла?

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

погоди. То есть, ты подозреваешь, что НБС раздвоился в команде? Правильно тебя поняла?

Нет, не конкретно НБС. Клон на то и клон, что за ним может спрятаться любой игрок команды, причём, разные игроки в разных турах. Или, вообще, написать совместный стиш. То же с Белкой-Стрелкой в команде Таины.

Чеширский Крот сам признал, что клон. Или я не так поняла? В любом случае, если я прочту стихи (кроме того, из 1-го тура) авторов Чеширский Крот и Белка-СтрелKа, то принесу публичные извинения. И буду каяться до конца Беспределов. 😊

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

Чеширский Крот сам признал, что клон. Или я не так поняла? 

И что? Ну клон, ну чей-то творческий псевдоним. Максимилиан Волошин вон шпарил под Черубиной Де Габриак и что? Расстрелять его за это надо было?:))

Так понимаю, суть претензии: пишет один автор под разными псевдонимами? Да?

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

И что? Ну клон, ну чей-то творческий псевдоним.

Максимилиан Волошин вон шпарил под Черубиной Де Габриак и что? Расстрелять его за это надо было?:))

Зачем - расстрелять? Их можно было почитать - и Волошина, и их проект "Черубина де Габриак". В отличие от вышеназванных персонажей.

Жаль, тогда Беспределов не было. А то классная бы была команда у Максимилиана Волошина. :))

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

А, может, автор хочет до своей старости  и смерти оставаться под псевдонимом Чеширский Крот? Или Белка-Стрелка?  И еще он не хочет, чтоб его, её прежние стихи читали? Откуда такое желание узнать в лицо и вдруг почитать? Вот прям любовь к чтению проснулась невыносимая:)) 

Лина, ты меня, конечно, извини, но ты сама Лучик, наверное, не по паспорту:)) и это раз. А два - если автор приходит сюда под псевдонимом - у него есть на то причины и святое право быть тем, кем он хочет, хотя бы в сети.

И вряд ли здесь кому позволили отклонироваться в команде. Ты не представляешь как быстро снимаются маски анонимности в сети, если рядом нормальный айтишник😂😂

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Лина, ты меня, конечно, извини, но ты сама Лучик, наверное, не по паспорту:))

Света, ты же сама писала про творческий псевдоним, а теперь всё с ног на голову переворачиваешь.

Меня знают, у меня есть страницы в соцсетях. На некоторых сайтах я под своим именем пишу.

Вот прям любовь к чтению проснулась невыносимая:)) 

я, и не только я, всегда читаю стихи автора, когда играю в Угадайку. Угадайка - это ещё и повод познакомиться с творчеством авторов, которые участвуют в конкурсе. Что в этом плохого или странного?

Всё, я из этой темы ухожу, потoму как бесполезно спорить, всё равно сделаете из меня дуру, даже eсли я стопиццот раз права. Поэтому себе дешевле молчать, когда великие клонируразвлекаются.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Чеширский Крот сам признал, что клон.

А Вы правда Лучик? По паспорту? Получается, Лучик - это тоже клон. 😉

 

В любом случае, если я прочту стихи (кроме того, из 1-го тура) авторов Чеширский Крот и Белка-СтрелKа, то принесу публичные извинения.

Мы бы посоветовали Вам сделать это уже сейчас. Потому что это серьезные и необоснованные обвинения не только в адрес этих двух игроков и их команд, но и в адрес организаторов.

И Ваше раздражение по поводу трудностей в Угадайке не имеют к этому никакого отношения. 

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

А Вы правда Лучик? По паспорту? Получается, Лучик - это тоже клон.

Лучик - это творческий псевдоним. Вы действительно не понимаете, в чём разница или прикидываетесь? И хватит на меня наезжать. Играть клоном - нечестно. И вы не убедите меня в обратном.

Но кто платит, тот и заказывает музыку. Я это понимаю, поэтому предлагаю ограничиться неудовольствием по поводу неудобств в Угадайке. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

А Вы грубите. Причем уже всем подряд. 

😉

Лучик - это творческий псевдоним.

А кто сказал, что псевдоним может быть только один? Типа - в одни руки больше одного псевдонима не отпускать?

😉

И что тогда прикажете делать с Алексеем Максимовичем, например?

Имя: Пешков, Алексей Максимович (14 марта 1869 в Астрахани — 18 июня 1936 в М.) — писатель

Псевдонимы: А. П.; А—а!; Антином исходящий, член п. п. п.; Г.; Г—ий, М.; Г—кий, М.; Гек.; Горький, М.; Горький, Максим; Дон—Кихот; З—в, А.; И. Х.; М. Г.; Н. Х.; Некто; Некто Х.; Один из теперешних; П—в, А.; Паскарелло; Пьерро; Самокритик Словотеков; Сизов, Василий; Хл., И.; Хламида, Иегудиил; Pacatus; Pacatus, I. M.; Unicus; Дваге — доп. в 4 т.; Дваге — с Гусевым [источник: нет у Масанова, см.Дмитриева]

Вариант имени: Горький Алексей Максимович

Источники:
• Масанов И.Ф. Словарь псевдонимов русских писателей, ученых и общественных деятелей: В 4 т. — Т. 4. — М., 1960. — С. 369;
• Дмитриев В.Г. Придуманные имена. — М.: Современник, 1986. — С. 173

 

не говоря уже про Антона Павловича:

 

Имя: Чехов, Антон Павлович (17 янв. 1860 в Таганроге — 2 июля 1904 в Баденвейлере, похор. в М.) — писатель

Псевдонимы: А. П.; А. Ч.; Ан. Ч.; Антоша; Антоша Ч.; Антоша Ч.***; Антоша Чехонте; Анче; Б—в, Г.; Балдастов, Г.; Борисов, Н. Н.; Брат моего брата; ....въ; Врач без пациентов; Вспыльчивый человек; Гайка № 5 3/4; Гайка № 6; Грач; Два Аякса — с В. В. Билибин; Заведующий календарем «Будильника» Антоша Чехонте; Кисляев; Ковров, М. — доп.; Крапива; Лаэрт; Некто; Павлов, А.; Панько; Полковник Кочкарев; Прозаический поэт; Рувер; Рувер и Ревур; Тарантулов, Акакий; Улисс; Ц.; Ч.; Ч. Б. С.; Ч. без с.; Ч—е, Ан.; Чел. б. селез.; Ч—те, А—н; Ч—х—в, А.; Человек без селезенки; Чехонте; Чехонте, А.; Шампанский; Z.; Нте [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; —нте [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; —въ [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Анче [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Шиллер Шекспирович Гете — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Ваш папаша А. Чехов — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; А. Достойнов—Благороднов — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Цынцыннатус — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Твой азиатский брат — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Homo Sachaliensis — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; Академик Тото — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]; А. Актрисын — под письмами [источник: нет у Масанова, см. Дмитриева]

Источники:
• Масанов И.Ф. Словарь псевдонимов русских писателей, ученых и общественных деятелей: В 4 т. — Т. 4. — М., 1960. — С. 515;
• Дмитриев В.Г. Придуманные имена. — М.: Современник, 1986. — С.168;
• Толстяков А.П. Кто вы, маска? Создается новый словарь псевдонимов // Книжное обозрение. — 1998. — N 12, 24 марта. — С. 16-17

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

А кто сказал, что псевдоним может быть только один? Типа - в одни руки больше одного псевдонима не отпускать?

Речь не об этом. Никто не возражает против количества псевдонимов. Однако, клон и творческий псевдоним - не одно и то же. В командном конкурсе так не работает. Не думаю, что Алексей Максимович участвовал в командном конкурсе. 

Я уже не знаю, как вам объяснить. Да. что тут объяснять - вы сами прекрасно всё знаете.

Давайте закончим на ноте, что Чеширского Крота никто лопатой бить не будет. 😊

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Потому что это серьезные и необоснованные обвинения не только в адрес этих двух игроков и их команд, но и в адрес организаторов.

Почему же необоснованные? Основание - отсутствие стихов названных авторов на странице. И не только здесь, а,вообще, нет стихов этих авторов. Это, кстати, не только я заметила.

Пожалуйста, не надо лезть в бутылку. Я осознаю, что Quod licet Jovi, non licet bovi. Давайте закончим этот бесполезный разговор. Если хотите, может даже удалить мои комментарии на эту тему.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Ваша самоуверенность однажды Вас погубит.

А пока что она Вас выставляет в весьма непривлекательном свете.

Ваша самоуверенность однажды Вас погубит.

А пока что она Вас выставляет в весьма непривлекательном свете. 😊

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 16/04/2026 - 18:19
Послать ЛС

Ну сказано же - одному автору с двух аккаунтов низзя) 

Ну что вы в самом деле)

Я тут один такой кРот. Не раздвоюсь же я) Ну разве что кто-то нечаянно лопатой не туда ширнëт, упаси бох

5
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Ну сказано же - одному автору с двух аккаунтов низзя)

А можно двум авторам с одного аккаунта? 🤔

Ну что вы в самом деле)

Я тут один такой кРот. Не раздвоюсь же я) Ну разве что кто-то нечаянно лопатой не туда ширнëт, упаси бох

Лопатой нИ надА! Крот - это же почти кот, а котики - всё наше. Так котиков обидели, ни одного в туре нет, а тут ещё крота лопатой - не допустим! 🙀

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Это чей надо клон) 

Пользуясь случаем, хочу извиниться перед автором с ником Чеширский Крот. 

Я думаю, вы просто не поняли разницу между "клон" и "маска" иданным ответом ввели меня и других автровв залуждение. А за ником Чеширский Крот, действительно, спрятался реальный человек, у которого есть причины участвовать в данном конкурсе  инкогнито. Понимаю. 

Примите, пожалуйста, мой искренний милль пардон. 🩷

5
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 23:26
Послать ЛС

Исходя из разговоров с кротами, и поскольку другие стихи Чеширского Крота почитать не представляется возможным, делаю предположение, что Эшера написал НБС, а Корову - Чеширский Крот. Или наоборот. 😊

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 11/04/2026 - 19:54
Послать ЛС

А теперь стоп. стоп.стоп. Пошла, посмотрела призовых прошлого тура. Девушки, а был бы такой жаркий интерес к "почитать стихи для угадайки", если бы авторы-новички не оказались на призовых местах? 

Прям пахнет заговором😆

Ну не угадаете вы Белку-Стрелку и Крота, и чо? Угадайка сломается?:)))

4
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Могу вообще не играть в угадайку - сама с собой играю. 

Я другого не понимаю, чего все так возбудились? 

Если всё законно, и автор под ником настоящий, а не общий для команды или второе я одного из членов команды - это легко проверяется админом. 

И если админ говорит, что это разные люди, я, например, не в претензии. 

Зато я в претензии на реакцию - как все стали тухлыми помидорами кидаться, дизлайкать и выражать своё фе за вполне нормальный, ничуть не высосанный из пальца, вопрос. 

Обычно происходит так - вопрос-ответ. Но чтобы тебя размазывали за вопрос... Как-то это не по-пристаньськи. И, естественно, мне не нравится такая реакция организаторов - вот и всё.

Если КНГ зуб дают, что нет никаких клонов, то и ОК. 

Тогда была неправа.

Но и вы неправы с наездими вашими. 

4
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 21/04/2026 - 19:47
Послать ЛС

ага зубы  на Пристани   нынче стали валютой, мне Света тоже зуб дала за то, что у нее нет стиля☺️

Мы все в сети, как ежики в тумане... Какой ясности вы тут хотите?

 

3
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Если КНГ зуб дают, что нет никаких клонов, то и ОК. 

Клоны-то как раз есть, но честные. И не в пределах одной команды.

😉

Но и вы неправы с наездими вашими. 

Иными словами, реакцию людей, открыто обвиненных в мошенничестве, Вы считаете неадекватной. А что Вы скажете за то, что эти обвинения продолжаются, несмотря на все опровержения и заверения?

😉

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 19/04/2026 - 23:09
Послать ЛС

Слушайте, вы заколебали со своими «обвинениями в мошенничестве». Если на то пошло, поясните, что значит «честный клон»? Мы подвезем к следующему Беспрелелу пару телег с такими. 

И еще в правилах оговорите, какие вопросы нельзя задавать на конкурсе. 
Спасибо. 

2
-1
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 19:52
Послать ЛС

Если на то пошло, поясните, что значит «честный клон»

Честный клон - это автор, играющий по-честному, независимо от выбранного им псевдонима.

 

Мы подвезем к следующему Беспрелелу пару телег с такими. 

Не вопрос.

 

И еще в правилах оговорите, какие вопросы нельзя задавать на конкурсе.

Вопросы можно задавать любые. А вот утверждать, что вас дурят, причем даже после многократных заверений в обратном... тоже, конечно, можно. Но - зачем же?! ©

😉

 

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 18/04/2026 - 22:38
Послать ЛС

Spoiler title
 

 

Честные клоны, это люди, которые не раздваиваются в одной команде?

Я считаю неадекватной не реакцию людей (о которых спросили, а не обвиняли), а реакцию организаторов называю слишком бурной. Я и без дизлайков, банов и тухлых помидоров понимаю русский язык. Нет клонов в команде? ОК.

Предлагаю на этом закончить.

Кстати, присоединяюсь к претензиям Тени Ветра по поводу судейства Ивана Грозного. Он ставит оценки так, что весь конкурс перекраивается под него одного - единицы и двойки быстро здесь охладят любителей острых ощущений. Зачем другие судьи, если снова всё решать будет он один?

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 20/04/2026 - 11:29
Послать ЛС

Честные клоны, это люди, которые не раздваиваются в одной команде?

Я, например «честный клон», потому как звать меня можно по-другому, чем я зовусь на Пристани. Я тут не один такой. 😁

0
0