Вы вновь со мной, несчастные котятки (КГП25/3))


Ветровоск |

 

 

И снова здравствуйте, и это всяко лучше, чем прощайте, даже если кто и недоволен
А мы (ну не только ж я, надеюсь) продолжим тщательно и благоговейно прочитывать ленту, дабы понять и прочувствовать все нюансы представленных в ней шедевров. 
На сей раз я решила (не уговариваю других, они самсусам) помочь нашему наипрофессиональнейшему жюри в определении соответствия стихов теме, вернее, в поисках рваных котяток. Чтобы, не дай бог, не перепутали кровавые кошатковые ошмëтки с весëлым бредом. Да, их трудно отличить, но, надеюсь, вместе мы справимся.

Девушки и вьюноши, присоединяйтесь!

 

 

 

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС
#1

Лана рок ещё любит. Ну, я-то само-собой. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

Ария круче, да и др мне больше нра…

 

Нам за тридцать уже и всё, что было
Не смыть ни водкой, ни мылом с наших душ.

🙃

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Я их почему-то не особо. Хотя, безусловный вклад не отрицаю. Классический металл ближе. Ну, или уже Корн. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС
#13

4. ВЦ

 

В твой уход не поверят - он станет началом начал.

Закрывается дверь, но откуда берётся печаль?

Не любил ты прощаться, везло возвращаться порой.

Разве клевер на счастье захочет носить рок-герой?

 

Музыкальный раскольник с печатью восточных личин, 

Ленинградский рассольник и огненно-острый кимчи.

На прокуренных флэтах с гитарой и крепким вином

Было вечное лето и миропорядок иной.

 

Ты остался надеждой для многих, себя раздарив. 

Перед взором, как прежде, размеренный Финский залив.

Для других Терра Новой лежат по стране города. 

Только делу со словом нельзя разойтись никуда. 

 

К звёздам песни стремятся, летят через все времена. 

К Рубинштейна, Тринадцать. С "Камчатки", что на Блохина.

Там последняя рифма. Под Ригой. В рассветных лучах. 

Волны бьются о рифы. И в стуке по рельсам - "Прощай..."

 

 

 

Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит, всё не так уж плохо на сегодняшний день…

(даже если уже не куришь)

 

Да, котятка, ещё какая, ибо эмоции-то никуда не деть - вот выше их нигде таких у меня нет, а тут есть. 

Но - эмоции больше от воспоминаний, а не прям от самого текста.

И ведь написано-то вполне себе неплохо, но мне почему-то не чувствуется, что автор сам испытывал эти эмоции, как будто больше головой писано. 

 

Можно не трогать прям сильно текст, но покрутить по мелочи, кмк, стоит, иногда всего несколько других слов/фраз сильно меняют восприятие.

 

По итогу - спасибо автору за воспоминания 😉

 

1
0
#15


5. Дивеево.1933

 

Грозовая мгла ушла,

Облака, кудрясь, пасутся,

Но поблекли купола

От ненастья и безлюдства.

Над Дивеевым июнь,

Праздник Троицы престольный.

Мир цветочен, зелен, юн –

Только сердцу больно, больно.

Знали, водворится год, –

Отче Серафим предвидел,

Что горохом из ворот

Порассыпется обитель.

Ссылка, лагерь, общий ров –

Свет нести в какие дали?

Муром хмур, суров Саров.

Уходили, покидали.

Не укрыться от беды: 

Кровь и пепел, тлен и сажа.

Монастырские сады

Оплетёт сорочья пряжа –

Будет выдрать нелегко 

Космы буйной повилики.

В кущах новых облаков

Проступают лики, лики...

По канавкам щёк – вода,

Мысли возродятся речью:

В агнце жертвенном всегда

Не овечье – человечье.

 

 

Ага! Ещё один хитрец! Сразу названием - это вам не котëнок рваный, это реальные события! Ну да я читатель тëртый (мммм…  а тоже ведь страшно представить ), я сразу догадалась, что в финале будет жертва, и стало сердцу больно, больно… В жертвенном котëночке человечье всегда, это точно.  А перед смертью ему ещё свет в дальний ров пришлось нести…  Порассыпавшись горохом из ворот… 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

5. Дивеево.1933

Хорошее стихотворение. Прям, нравится. Классное. Но Эсме права, котятка и есть, хоть и овечка. Полный игнор условия конкурса. Не возьму в шорт. Буду брать тех, кто хотя бы попытался принести, что попросили.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Ну, здесь прямо поэзия. Рука мастера. Техника. Изыски всякие тонкие. Очень круто. И тема такая, интересная. Муром хмур и так далее - блеск. Повилика эта вся даёт такое художественное наслаждение. Концовка - сила. Автор, спасибо! 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

немного забегу вперёд (оказывается читать других даже интересней, чем оборзевать самой 😇)

 

у меня в этом стихо только одна непонятка (за исключением сюжета, ибо не сильна в истории, плюс ещё и в церковной, да и ваще не моя тема - такшта гуглила) - что ж там горохом рассыпается, само здание прям, постройка? да ещё и из ворот…

Что горохом из ворот

Порассыпется обитель.

 

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

Ну что, почитав ИИ (местами, а то дюже много и умно 🙃) и с чистой совестью уверовав, что все творческие люди могут спать спокойно, ибо не конкурент всё-таки пока ИИ, т.к. логика это одно, а эмоции и чуйства  - это совсем другое, вернёмся к нашим баранам  стихам 😉

Что там по порядку? Ага, идём дальше…

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

5. Дивеево.1933

 

Грозовая мгла ушла,

Облака, кудрясь, пасутся,

Но поблекли купола

От ненастья и безлюдства.

Над Дивеевым июнь,

Праздник Троицы престольный.

Мир цветочен, зелен, юн –

Только сердцу больно, больно.

Знали, водворится год, –

Отче Серафим предвидел,

Что горохом из ворот

Порассыпется обитель.

Ссылка, лагерь, общий ров –

Свет нести в какие дали?

Муром хмур, суров Саров.

Уходили, покидали.

Не укрыться от беды: 

Кровь и пепел, тлен и сажа.

Монастырские сады

Оплетёт сорочья пряжа –

Будет выдрать нелегко 

Космы буйной повилики.

В кущах новых облаков

Проступают лики, лики...

По канавкам щёк – вода,

Мысли возродятся речью:

В агнце жертвенном всегда

Не овечье – человечье.

 

 

Вот Таня всегда говорит, что любым ритмом можно сделать трагедь, а я не всегда это разделяю - хотя ей верю, как никому 🙃  

 

Так вот и тут - для меня это всё читается слишком быстро, чтобы я успела осознать глубину печали. Но и короткую строку отмечу - ибо писать ей сложнее в разы, а написано хорошо. 

Скорее всего просто  не моя тема, не эмоционирую я тут совсем (видимо, мне слишком обще, поэтому не откликается). 

Плюс само действие тут - то ли до, то ли после, то ли в процессе,  т.к. по тексту и прошлое время, и настоящее, и будущее, всё имеется.

Про горохом рассыпающуюся обитель я уже отмечала, ещё из непоняток - если отче там предвидел,  то почему ничего не предпринимали до? или кто собрался выдирать повилику, если все “уходили, покидали”?

В общем, общий фон я улавливаю, что грустно всё и печально, но настолько далеки от меня эти агнцы и тд, , а сам текст (без погугленных исторических событий) не даёт мне больших эмоций, что я, конечно, признаю, что это котятка, но не возьму её в нашу тёплую компанию, даже несмотря на это “больно, больно” -  какая-то она слишком породистая 😇 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

“или кто собрался выдирать повилику, если все “уходили, покидали”?” - дак это и потом можно сделать, много лет спустя.

Но про три образа скажу: про горох (Лана выше написала) , про сорочью пряжу - вот вообще никаких ассоциаций между сороками и пряжей. Даже если их много будет сидеть черно-белых на деревьях, на пряжу не очень будет похоже. И про “По канавкам щёк – вода” - слезы, кровь может…почему вода-то?

И еще: В кущах новых облаков - почему “новых”?


Добавлено позже:

Про пряжу снимаю критику, мне девочки из команды объяснили, что это ровилика так называется «сорочья пряжа» . Простите, автор. 

На самом деле хорошее стихотворение, я выше написала уже. Здесь, так, попинала слегка для порядка. 

0
0
#30

6. Дурак

 

У поезда угрюмое лицо,
топорщатся нахмуренные брови.
Он – сталь, он – ярость, мощь, в конце концов!
Зачем ему нелепые любови?

Зачем ему девчонка, что бежит
наперерез последнему вагону?
У поезда – ни сердца, ни души.
К тому же, вот ей богу, не догонит.

Подать сигнал и снова в дальний путь,
в стальном нутре печалей много скрыто.
И надо бы вагон слегка встряхнуть –
пускай в себя придёт парнишка бритый.

Смешной, не успокоится никак,
зазнобу проглядев в неразберихе –
так по составу мечется сквозняк,
ища на волю аварийный выход...

Стучат колёса по хребтине дня,
сверкает поезд злющими глазами:
пошёл бы к чёрту этот молодняк!
Ну, не простились, что-то не сказали.

Подумаешь, случается и так.
Как будто нет с войны обратных рейсов…

Ворчит угрюмо поезд, что дурак –
и потихоньку пятится по рельсам.

 

 

Оу-оу-оу, какой миленький почти рваный стальной котик!! Война - порвался - вернулся: вот она, основа правильного понимания степени котятковости (эт я для жюри, напоминаю, мы-т сами не промах, котяток вдоль и поперëк и изнутри изучили).  Главный котëнок, он, канеш, бритый, понимать надо… 

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Напомнило мою “Станцию” , только здесь девчонка бежит за поездом, не мальчик. Нравится, поэтому. Поэты-шестидесятники бы одобрили тоже. Нравятся образы многие, чуть топорные, но так к месту. Автор, вы уж за топорные простите, но в глубине вся красота, так уж научен смотреть. Не на костыли и втычки, а на суть стиха. Вы молодец. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

6. Дурак

“мощь, в конце концов!” прозвучало двусмысленно )))

как можно бежать “наперерез последнему вагону?” - я прям растерялась 

“И надо бы вагон слегка встряхнуть” – здесь у меня смайлик с глазом навыкате…не нашла просто

“Зазнобу” когда вижу в современных стихах, так и хочется в пляс пуститься

“Как будто нет с войны обратных рейсов…” - войну, по всему, включили для повышения градуса котятковости… бритость и сленг у меня воспринимались больше с тюремной лирикой… до появления “войны”

Финальные 2 строки симпатичные.

Истории сильно не поверила. Из пальца она немного. Хоть нарративы и люблю

 


 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

6. Дурак

 

У поезда угрюмое лицо,
топорщатся нахмуренные брови.
Он – сталь, он – ярость, мощь, в конце концов!
Зачем ему нелепые любови?

Зачем ему девчонка, что бежит
наперерез последнему вагону?
У поезда – ни сердца, ни души.
К тому же, вот ей богу, не догонит.

Подать сигнал и снова в дальний путь,
в стальном нутре печалей много скрыто.
И надо бы вагон слегка встряхнуть –
пускай в себя придёт парнишка бритый.

Смешной, не успокоится никак,
зазнобу проглядев в неразберихе –
так по составу мечется сквозняк,
ища на волю аварийный выход...

Стучат колёса по хребтине дня,
сверкает поезд злющими глазами:
пошёл бы к чёрту этот молодняк!
Ну, не простились, что-то не сказали.

Подумаешь, случается и так.
Как будто нет с войны обратных рейсов…

Ворчит угрюмо поезд, что дурак –
и потихоньку пятится по рельсам.

 

 

Да, бровастый поезд, это круть 🙃 Хотя мы и не такое тут видали, так что сильно в художественность не засчитаю.

И снова с Таней не сильно согласна (хотя всё так же верю 😇) - ну, какая ж это котятка, когда никто не умер, и даже не доехал до войны, если я правильно понимаю глубокую мысль. А Наташа там вон вроде даже в пляс собиралась, такшта точно не котятка, максимум, сильно лайтовая версия, а это для нашей тёплой компании опять не подходит 😊

Но, в целом, конечно, трогательно - человеческое от железа не может не цеплять, не зря ж мы все пускали слезу над Терминатором, “всё кончено”, эх… 

 

Ладно, уговорила сама себя - если до конца ленты достойных котяток окажется меньше, чем я рассчитываю, то, может, лайтовую железную всё-таки примем 👌

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:06
Послать ЛС

Симпатичное стихотворение, трогательное. И поезд с бровями очень милый.   Концовка хорошая. 👍

Непонятен только бег наперерез последнему вагону. 🤔

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

Ну, я не думаю, что бег наперерез это значит прям перед вагоном скакать, любым, хоть последним, хоть первым - хотя так было бы интересней, если б прям под этот вагон наперерез и бросался бы ЛГ 😇

Тут, наверное, траектория движения больше - против движения поезда, например, бежать наискосок откуда-нибудь с начала платформы, перрона, или что там есть.

 Хотя… Чёто мне версия с бросанием больше нравится, может, Таня и права 🙃 Потом, как закончу всю ветку, перечту, вдруг несправедливо не взяла котятку.

1
0
#37


 

7. Железный человек

 

Окончена дневная смена,

гудка прощальный бас гудит.

В пивной сдувает на пол пену

рабочий со свинцом в груди. 

 

Кирза  - на свежие опилки*,

кусочек хлеба -  на стакан,

Он молча пьёт, без речи пылкой,

за тех, кто в бой шёл от станка, 

 

кто под Варшавой захоронен, 

под Минском взят был на прицел...

Подбитого фаустпатроном,

наружу тащат (пьян, но цел):

 

кирза сапог скребëт опилки, 

висят безвольно две ноги,

"Железный человек" напился? 

Нет! Он под Дрезденом погиб! 

 

С утра - гудок, и всё по новой:

завод, станок, закомый цех.

"Вставай, родной. Еда готова," -  

зовёт жена. И так у всех.

 

Он выжил на переднем крае,

но не вернулся, в этом суть... 

И, словно он в бою был ранен, 

друзья фронтовика несут. 

 

-----

*В послевоенное время пол в пивных зачастую посыпали опилками

 

Ну да, ну да, ПТСР - это ж разве котятки? Вот если б безвольно однаааа нога висела  - скажет невнимательный читатель. Но я-т вижу: пищит бедный котейка, рвëтся. Хоть автор и добавил для маскировки радостно, что у всех по утрам жена и завтрак, но общего настроя это не меняет. 

 

Кстати, если б три ноги безвольных, а остальные пять вольных - был бы настоящий Марвел

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Оооо. Здесь у нас Black Sabbath, Iron man. Автор, очень круто. Кирза скребущая. Пивко. Пролетарий молча идёт по своеобразной геройской стезе. Напомнило работу Аркадия Застырца: мой брат погиб в Афганистане, где он и не был никогда. Автору респект, короче. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС

А мне нравится стиш. Он какой-то бесхитростный и с обнажённым нервом. Не прячем за красивостями реальную проблему птср. Да. Спивались. Не могли нормально жить после стольких ненормальностей.

 Считаю стихотворение своеобразным откровением к 80-летию Победы. Герои были не из стали. Не все справились с войной внутри себя.

Вы как-то поверхностно прочти, Шефффилд, раз сравнили со стихом про алкаша с фантазиями. Тут о реальном фронтовике. Очень больно от этого стиха.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Я понял о чём стихотворение. А идея флэшбеков может разная быть. Кто-то на фронте остался, кто-то не дождался друзей, кто-то пил, потому что не взяли на тот же фронт. В общем, эта тема сложная,но автор с ней справился. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

7. Железный человек

Не хочется комментировать зло из-за темы (кстати, привет -котяткам), ну, н-р - почему только за тех, кто от станка? Крестьяне не заслужили, чтобы их помянули? Висят безвольно две (! не три, не одна, а две) ноги - зачем эта деталь?

“Еда готова” - это где так говорят жены?  “И так у всех” - у кого, у всех? Понятно, что автор хотел сказать, что все пили, но здесь дальше бы раскрыть мысль. 

И финал - с одной стороны, хорошо, с другой - там уже утро наступило и он пошёл после “еды” на работу, я не сразу поняла, куда друзья несут фронтовика. 

Покрутить бы его еще, тема поднята серьезная. Правда, спилась целая страна после войны. И еще сколько сопьется…

Неплохое стихотворение. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

7. Железный человек

 

Окончена дневная смена,

гудка прощальный бас гудит.

В пивной сдувает на пол пену

рабочий со свинцом в груди. 

 

Кирза  - на свежие опилки*,

кусочек хлеба -  на стакан,

Он молча пьёт, без речи пылкой,

за тех, кто в бой шёл от станка, 

 

кто под Варшавой захоронен, 

под Минском взят был на прицел...

Подбитого фаустпатроном,

наружу тащат (пьян, но цел):

 

кирза сапог скребëт опилки, 

висят безвольно две ноги,

"Железный человек" напился? 

Нет! Он под Дрезденом погиб! 

 

С утра - гудок, и всё по новой:

завод, станок, закомый цех.

"Вставай, родной. Еда готова," -  

зовёт жена. И так у всех.

 

Он выжил на переднем крае,

но не вернулся, в этом суть... 

И, словно он в бою был ранен, 

друзья фронтовика несут. 

 

  

О! А вот это беру, сразу - это прям по мне котятка 😊  (и прикольно ж, опять что-то "железное").

 

В общем - в нашу компанию взяла, это котятка всем котяткам она, а по мелочам если, то:

  • свинец в груди - слишком вариативно

  • висят безвольно две ноги - во-первых, это физически невозможно, когда тебя тащат так, чтобы сапоги скребли пол, а во-вторых, это чуть не угробило мне всю котятку, ибо это уже что-то стёбное и пародийное, ибо висеть отдельно ноги не могут в принципе, в любом кол-ве 😲 поэтому баба яга против и умоляет покрутить потом эти ноги.

(закомый - к организаторам: опечатку плиззз можно поправить, чтоб читатели не отвлекались? если вы тут это увидите, конечно)

 

  • вставай, родной - я, конечно, верю в чистую и верную любофф, но если “всё по новой”, то тут сковородкой как-то реальней было бы, даже фронтовика.

По итогу, принимаем котятку, достойная 👌

0
0
#43

8. Замедляя шаг

 

Оставь надежду. Надо ль уповать
на доброе, разумное и вечное?
Растаяло доверие к словам
любого языка, молвы, наречия.

Сидеть у моря, слушая волну -
несбыточная роскошь и фантазия,
когда по бессловесным пляшет кнут,
а веские слова враньём замазаны.

Но я прощаться буду не спеша,
смакуя каждый миг ушедшей радости
и замедляя в неизбежность шаг,
и минус удлиняя между датами.

 

 

Всьо пропало, шеф… 

Да, не все котятки ещё порваны, некоторые ещё пищат бессловесно под кнутом (бессловесно, патамушта слова замазаны, а наизусть они не помнят). 

А ГГ, он, ващет, садист: не спеша он будет с этим расставаться, смакуя каждый миг. Но фсьо равно - жизнь это сплошной минус! Но ГГ ещё и мазохист жеш

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 05/08/2025 - 17:19
Послать ЛС

Да и пофиг на радость с датами, Рождественский тоже так писал. Стих-то отличный. Есть в нем что-то от Байрона, нашего, лорда. Про враньё тоже метко. Любит наш критик смотреть на обёртки. А конфету лень порой раскусить. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

8. Замедляя шаг

И я соглашусь с Шеффилдом и Тенью - хорошее стихотворение. Финальный катрен - сильный и жизнеутверждающий. Мне не хватило чего-то еще в середине. Но Стадо верно подметило про сестру таланта. Тема-то раскрыта, зачем растекаться по древу.

Отсыл к Данте настраивает на определенный лад. Финал дает надежду. А если не надежду, то правильный настрой. Какая дана, такой и будем наслаждаться.

Верю автору. Мир постепенно превращается в ад. И да, именно по бессловесным обычно кнуты и ходят. Разговорчивые хитрецы всегда знают, где постелить соломку.

 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС

8. Замедляя шаг

 

Оставь надежду. Надо ль уповать
на доброе, разумное и вечное?
Растаяло доверие к словам
любого языка, молвы, наречия.

Сидеть у моря, слушая волну -
несбыточная роскошь и фантазия,
когда по бессловесным пляшет кнут,
а веские слова враньём замазаны.

Но я прощаться буду не спеша,
смакуя каждый миг ушедшей радости
и замедляя в неизбежность шаг,
и минус удлиняя между датами.

 

 

Ну, тут я с Таней однозначно (в целом по восприятию, а не по котятковости), и даже со Стадом (за исключением “уповать-словам”, нормальная рифма 🙃)

 

Во-первых, это не котятка, а значит, не с нами в игноре, а значит,  и не в нашу тёплую компанию 😇

Во-вторых, чё это роскошь и фантазия? если б не эта гадская погода, то я бы ещё вчера сидела и слушала волну

В-третьих, вот финальную рифму я не очень слышу, а это очень мешает.

В- четвёртых, восхищаюсь компактными стихами - но есть нюансы

И в-пятых, в стихо есть 2 шикарные строки, ради которых можно и покрутить потом весь текст:

 

Растаяло доверие к словам
любого языка, молвы, наречия.
 

Не котятка, то бишь мимо, эх…

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

Я давно хочу организаторам Беспределов идею подкинуть, дать темой написание очень компактного стихотворения. Сложно вместить в три катрена историю и не написать банальность. Опять же за красивостями не спрятать тему избитую. Надеюсь , меня услышат.

0
0

Не, я против. Весь смысл хорошего конкурса - волшебный пендель. Я сама не люблю затянутость (не длину, Юрьевскую например  абажаю,  у неë все слова на месте и лишних нет, там неважно, сколько строк), но понимаю, что кому-то, чтобы в принципе что-то написать, надо чувствовать простор листа :) 

Вот сама люблю три-четыре катрена, но никогда не участвую в конкурсе “от восьми до двенадцати”, душно от названия уже =(

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:14
Послать ЛС
#50

Таня, блин, понедельник жеж, рабочий день пошёл себе на раскачку уже - а я тут ржунимагу 😅

 

Ты чё творишь-то? Напуркуа все секреты котятковости жюрям открываешь, наши так тем более???

 

А авторы красавцы и красавишны - дерзкие все, объявили полный игнор игнору котяток, и правильно, а неча нам тут указывать, а то ишь, музу одной рукой приманивают, а другой придушивают! Мы против садо-мазо!!!

 

И кто сериал замутил - ваще маладец, в прошлом туре о волчатах ещё только мечтали, а тут уже и народились, и вырос один из них, и сам бед натворил.  Жаль, дальше кина не будет, про внучков не узнаем уже 🙃 

1
0