Вы вновь со мной, несчастные котятки (КГП25/3))


Ветровоск |

 

 

И снова здравствуйте, и это всяко лучше, чем прощайте, даже если кто и недоволен
А мы (ну не только ж я, надеюсь) продолжим тщательно и благоговейно прочитывать ленту, дабы понять и прочувствовать все нюансы представленных в ней шедевров. 
На сей раз я решила (не уговариваю других, они самсусам) помочь нашему наипрофессиональнейшему жюри в определении соответствия стихов теме, вернее, в поисках рваных котяток. Чтобы, не дай бог, не перепутали кровавые кошатковые ошмëтки с весëлым бредом. Да, их трудно отличить, но, надеюсь, вместе мы справимся.

Девушки и вьюноши, присоединяйтесь!

 

 

 

5

Комментарии

User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:29
Послать ЛС
#1

Ну как же:

Захотелось стать заодно со светом, вдруг понять, что ты не смертельно болен.

Мечта такая

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:09
Послать ЛС
#2

Смертельная болезнь лг, Сол,  это - скука и занудство: даже бездомный кот, чтобы запрыгнуть к ней в окно, должен был сперва разрешения спросить:"Кот-бродяга прыгнул в окно без спроса" (с)

 Мне вот интересно, почему такие персонажи становятся героями стихов?

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС

Почему же персона скучная. Отличная персона. Она устала от потерь и ищет спасения в одиночестве. И в этом по-своему права

 О, сколько их упало в эту бездну @

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС
#4

Мне очень-очень нравится этот стиш. Точно проголосую за него (стиш в шорте). Но про оценки пока не говорю - то с лупой надо сидеть и плюсы с минусами подсчитывать. А первое впечатление - супер! Переживательное такое. Но рыбок жалко, да.

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС
#5

14. На безрыбье

  Хорошее, понравилось, на Дашу похоже.

 

Есть мелкие шероховатости, которые режут глаз. Покрутить бы потом:

 

совсем разболтан - “совсем” не нужно здесь

 

 вечерами славно молчится с ними - очень нра. меня ругали за слово “славно” в прошлом туре, а оно, на самом деле - славное ))) и мило здесь смотрится.

 

Рыбья жизнь бывает частенько зыбкой, ну а зыбь - от мелочи малой самой.  - “ну а” там не совсем в тему, и в общем - корявая фраза.

 

А вчера, вернувшись, узнала просто, что её молчание – не про счастье. - просто - для связки. Мысль о молчании- не про счастье недокручена, имхо

 

Кот-бродяга прыгнул в окно без спроса. - ну да, выше было, без спроса - лишнее

 

Захотелось стать заодно со светом, вдруг понять, что ты не смертельно болен. - я думаю, она вовсе не больна, просто чувствует себя таковой. (это девочкам -комментаторам выше)

 

Финал - замечательный

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:40
Послать ЛС

16 забирай, там про крепкие мосты, воть! Я бы тебе Меланхолию отдала, но уже сама поверила в свое авторство, такшта и не проси)). 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС

Можно я для разнообразия похвалю Лану? На мой взгляд, она в этом туре объективнее и доброжелательнее всех обзористов. И системно подходит  к разбору, без хихонек и злости.

Лана, возьми с полки пирожок!

2
0

Э… Почему это без хихонек? Я очень даже с хихоньками 😇  

Но дозированно - ибо котятки и хихоньки так-то не пара, не пара, не пара 🙃

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

Хорошо, я тоже завтра продолжу без хихонек. Как старый солдат, не знающий слов любви (с))))))))))

А то развели здесь, понимаешь, барррррдак )))

Сплю.

2
0
#22

14. На безрыбье

  

Катерина числится дамой странной, возраста архивно немолодого. Разлетелись дети по разным странам: Вероника – в Польшу, Иван – в Молдову. Молчалива…Замуж пойти? Да бросьте! – после смерти мужа никто не нужен.

Иногда сосед к ней стучится в гости. Только он не видится в роли мужа. В нём харизмы нету, одни пороки: неопрятен, лыс и совсем разболтан. Побурчит, потопчется на пороге – и идёт домой, доедать свой «роллтон».

Катерина ходит на старый рынок. Пробежится, тину рутины снимет, покупая корм для любимых рыбок: вечерами славно молчится с ними. Рыбья жизнь бывает частенько зыбкой, ну а зыбь - от мелочи малой самой.  Да она сама уже стала “рыбкой”: хладнокровной, вечно молчащей дамой.

А вчера, вернувшись, узнала просто, что её молчание – не про счастье. Кот-бродяга прыгнул в окно без спроса. И с семейством рыбьим пришлось прощаться…

Ни обид, ни злости – одна досада. И рекой холодной текут минуты. Катерине хочется слов и взглядов. А молчать не хочется почему-то.

Захотелось стать заодно со светом, вдруг понять, что ты не смертельно болен. И однажды всё же впустив соседа, накормить борщом, наболтаться вволю. Не искать пороков, не ждать ошибки. Говорить и битые чашки клеить.

Потому что люди - они не рыбки.

Потому что люди - они теплее.

 

 

Не, ну тут финал, конечно, делает всё стихо, классный финал.

 

Рыбки это не котятки, что не говори, но за их самопожертвование (хоть и вынужденное), да ещё ж на пропитание котика как раз - возьмём в компанию и рыбок 🙃

 

Стихо хорошее, сюжетка, как я люблю. Но из категории тех, которые надо прочитать и не вдумываться, иначе возникают вопросы - а оно нам надо, на котятковой-то ниве?

 

Например,  сосед периодически стучится в дверь, что-то бурчит на пороге, топчется, ни туда и ни сюда, и уходит восвояси - интересно, какие поводы он изобретает каждый раз, при условии, что его каждый раз дальше порога и не пускают. И в итоге вдруг от безысходности уже становится не важным, что он неопрятен и лыс, и явно не симпатичен ЛГ.  Это пичально так-то. Или про молчание - до инцидента с котом ЛГ была уверена (сложно уверена), что молчание это про счастье?

 

И это как раз технические моменты, тут во многом на восприятие влияет неудачное построение некоторых фраз и инверсии. Уже отметила про молчание, аналогично про болезнь - т.е. понять, что болен, но не смертельно.

 

В общем, рыбок берём, как котяток, но маленько покрутить бы потом стихо, и будет гуд.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:29
Послать ЛС
#23

15. Не прощаюсь

 

С ним я старался не спорить, были бессильны слова: друг мой, противник теорий, как аргумент драл диван. Сказки любил, чтоб с котами (Мурр был особо в чести), но презирал Мураками – имя с обложки когтил.

Так бы и жили, но летом встретил я ту, что не та... В трансе писал ей сонеты, другу на пробу читал. Он же, испорченный Бродским, тихо хихикал в усы, я обижался до слëз и клялся лишить колбасы.

Схлынула в дождь эйфория, шансы добил снегопад: та, что не та, испарилась. Я вышел в ночь и пропал.
То в ресторанах Коломны, то в незнакомых дворах, я умирал и не помнил – мне же нельзя умирать!
Дня через три буйно-пьяный схлынул внезапно угар.

Друг мой сидел за диваном, молча. А лучше б ругал. Я на полу ждал полночи – выжат, бессилен и нем. Он понял всё – так же молча, вылез, прижался ко мне.

...Март разлучил нас, но с крыши кот иногда смотрит вниз. Я понимаю, дружище. И не прощаюсь. Вернись.

 

 

Да ëшкин кот…  Опять котик! Неприкрыто порванный, разве что смотрит с крыши, а не с неба. Слегка не дожал автор, но и так видно, что условие не выполнено. А уж умирающий, когда нельзя, ГГ - эт вишенка на котятковом тортике :(

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

15. Не прощаюсь

 

С ним я старался не спорить, 

были бессильны слова: 

друг мой, противник теорий, 

как аргумент драл диван. 

Сказки любил, чтоб с котами 

(Мурр был особо в чести), 

но презирал Мураками – 

имя с обложки когтил.

Так бы и жили, но летом 

встретил я ту, что не та... 

В трансе писал ей сонеты, 

другу на пробу читал. 

Он же, испорченный Бродским, 

тихо хихикал в усы, я обижался до слëз и 

клялся лишить колбасы.

Схлынула в дождь эйфория, 

шансы добил снегопад: 

та, что не та, испарилась. 

Я вышел в ночь и пропал.
То в ресторанах Коломны, 

то в незнакомых дворах, 

я умирал и не помнил – 

мне же нельзя умирать!
Дня через три буйно-пьяный 

схлынул внезапно угар.

Друг мой сидел за диваном, 

молча. А лучше б ругал. 

Я на полу ждал полночи – 

выжат, бессилен и нем. 

Он понял всё – так же молча, 

вылез, прижался ко мне.

...Март разлучил нас, но с крыши 

кот иногда смотрит вниз. 

Я понимаю, дружище. 

И не прощаюсь. Вернись.

 

Специально разбивку нормальную сделала, чтобы понять, что мне не нравится. Нудноватым ритм становится к концу. И финал чуток слил автор. 

Больше нет претензий. Меланхоличное, как вышеупомянутый Мураками. Ироничное, с классными аллюзиями. Есть что-то от Есенина - про городского гуляку, есть что-то от Аграновича - про ненаглядную певунью. Друг молчаливый из-за дивана прикольным получился. Чуть не прослезилась, когда он утешал друга.

Ругаю котов в стихах, ругаю, а сама возьму в шорт. 

 

1
0

15. Не прощаюсь

 

С ним я старался не спорить, были бессильны слова: друг мой, противник теорий, как аргумент драл диван. Сказки любил, чтоб с котами (Мурр был особо в чести), но презирал Мураками – имя с обложки когтил.

Так бы и жили, но летом встретил я ту, что не та... В трансе писал ей сонеты, другу на пробу читал. Он же, испорченный Бродским, тихо хихикал в усы, я обижался до слëз и клялся лишить колбасы.

Схлынула в дождь эйфория, шансы добил снегопад: та, что не та, испарилась. Я вышел в ночь и пропал.
То в ресторанах Коломны, то в незнакомых дворах, я умирал и не помнил – мне же нельзя умирать!
Дня через три буйно-пьяный схлынул внезапно угар.

Друг мой сидел за диваном, молча. А лучше б ругал. Я на полу ждал полночи – выжат, бессилен и нем. Он понял всё – так же молча, вылез, прижался ко мне.

...Март разлучил нас, но с крыши кот иногда смотрит вниз. Я понимаю, дружище. И не прощаюсь. Вернись.

 

 

Вот жеж блудные котятки 😇

Но - давайте честно, не те котятки, тут я с Таней не соглашусь, все живы-здоровы, подумаешь, немного похмелья ещё никому не помешало 🙃

 

Не, ЛГ, конечно, жалко немного, но всё наладится 100%, найдёт другую, ту, что надо. А котик, хихикающий в усы, бесспорно очарователен, такшта тоже имеет право погудеть немного в марте.

 

И по итогу они явно будут вместе, ибо это судьба, и понимание, и настоящая дружба 😊

 

Хорошее стихо, да, но под котятку закосить не получилось (вот если б с неба котик смотрел, тогда да) - так что в наши объятия этого котика не беру, они тут друг друга сами согреют.

 

Но за техничность и очарование стихо - автору плюс от меня.

 

 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:29
Послать ЛС
#28


16. Не сжигай мосты 

 

Если в сердце тоски непроглядная стынь,

Ты не думай сжигать за собою мосты.

Даже если ты понял, что дальше — тупик,

Не спеши поджигать, а на шаг отступи.

Пусть клокочет внутри личный твой «йеллоустоун».

Ты до ста досчитай. Не взрывайся! Постой! 

Поостынь, пережди и не лезь на рожон,

А не то ожидает нас армагеддон,

И сгорит навсегда в тех прощальных кострах 

Всё, что дорого нам. И останется прах...

 

Ты терпел меня всякой: зарёванной, злой,

Не накрашенной, выпившей, нудной, шальной;

Поманил, приручил, попытался любить...

Я давно научилась не помнить обид.

 

Сердце в стресс не кидай, словно вора в острог, 

И мосты не сжигай — разводные построй!

Если всё же сожжёшь, смастери втихаря

Лодку, чтобы поверить — всё было не зря,

Чтоб слова «не люблю», «никогда» и «прощай»

В наш с тобой лексикон не вернуть невзначай.

 

 

Оооо!!! Вот, наконец-то, котятка, спрятанная так умело, что непросто вытянуть еë, не оцарапавшись о когти. 

Но нас не проведëшь, и не таких доставали 

 

Итак, дети. Имеется злая, нудная, выпившая и считаюшая что еë обижают, но возвышенно всепрощающая героиня, отдающая приказы - кому? Ога, герою. 

Имеется герой, эту кралю долго терпевший и даже пытавшийся любить, тряпко. 

Имеется тоска с сердцем, в котором непроглядная стынь. Но она - чисто наблюдатель…  типа песочные часы: пока стынь в ней, герой должен выполнять хотелки героини. 

Давайте заглянем за финал: сердце (тоски, видимо) герой ещё держит над стрессом, мосты облиты бензином, но бикфордов шнур не догорел… 

Я вижу два варианта дальнейших событий. 

  1. Герой швыряет сердце тоски в стресс, шнур догорает - бабах!!! Все умерли. Котятка. 

  2. Герой, придавленный ментальным воздействием, отползает от стресса, шнур с шипением гаснет. Героиня, ненакрашенная и шальная, хватает тоску за шкирку и ею всю оставшуюся жизнь мутузит героя, ползающего вокруг.  Это совсем уже рваная котятка. Это жестоко, хотя герой, канеш, сам виноват, но жаааалкоооо… 

 

 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

16. Не сжигай мосты 

 

Затейница какая….)))) Это надо к стаду. Оно оттопчет знатно этой дамочке хотелки.  А я так, слегка попинаю:

 

Если в сердце тоски непроглядная стынь, - не, ну это перл образности и звукописи

Ты не думай сжигать за собою мосты. - прям вижу, как героиня стоит и из-за угла “ты не думай!!!”

личный твой  - неудачная инверсия

Ты до ста досчитай. Не взрывайся! Постой! - у дамочки явно на контроле пунктик

Поостынь, пережди и не лезь на рожон,- что ж он у вас такой непонятливый - всё одно, да потому

 

А не то ожидает нас армагеддон, 

И сгорит навсегда в тех прощальных кострах 

Всё, что дорого нам. И останется прах... - и так: “Ууууу! Идёт коза рогатая….”

 

Ты терпел меня всякой: зарёванной, злой,

Не накрашенной, выпившей, нудной, шальной; - набор - закачаешься.

Поманил, приручил, попытался любить...

Я давно научилась не помнить обид. - что там про бузину было у стада? Как это связано с предыдущими тремя строками? Или она не помнит обид, потому что ее только пытались любить?

 

Сердце в стресс не кидай, словно вора в острог, - сердце тоски - в стресс кинуть - это ж каким извергом надо быть

И мосты не сжигай — разводные построй! - не хочу я быть вольною царицей, хочу быть владычицей морскою

Если всё же сожжёшь, смастери втихаря - лодку только втихаря и мастерят обычно

Лодку, чтобы поверить — всё было не зря, - здесь авторскую мысль не поймала

Чтоб слова «не люблю», «никогда» и «прощай»

В наш с тобой лексикон не вернуть невзначай

 

Ой, ну , такое. Психологичное. Способствует самокопанию. Чтобы не дай бог не стать нудной, шальной, выпившей - можно.

0
-1
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС

Минус я поставила. Мне жалко стиш. Он, конечно, не лучший в туре, но неплохой. Тут есть боль, есть размышления, есть страх потерять любовь.

Чего вам ещё надо-то, люди недобрые?

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:40
Послать ЛС

Даже не знаю, что сказать…. даже на меня стиш не произвел такого впечатления, чтоб так его распинать. Я вообще его прочла, приняла целиком и потопала дальше.

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

Ладно, нормальное стихотворение. Про девочков, которые думают, что их кто-то услышит. особенно, когда они в полуистеричном состоянии. 

Надуманное оно сильно, Оксан. 

0
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

Я не представляю такой разговор в реальной жизни. Именно такими фразами ))) это прям совсем надо быть в образе, чтобы в таких выражениях советы давать, хоть и себе самой. 

1
0

16. Не сжигай мосты 

 

Если в сердце тоски непроглядная стынь,

Ты не думай сжигать за собою мосты.

Даже если ты понял, что дальше — тупик,

Не спеши поджигать, а на шаг отступи.

Пусть клокочет внутри личный твой «йеллоустоун».

Ты до ста досчитай. Не взрывайся! Постой! 

Поостынь, пережди и не лезь на рожон,

А не то ожидает нас армагеддон,

И сгорит навсегда в тех прощальных кострах 

Всё, что дорого нам. И останется прах...

 

Ты терпел меня всякой: зарёванной, злой,

Не накрашенной, выпившей, нудной, шальной;

Поманил, приручил, попытался любить...

Я давно научилась не помнить обид.

 

Сердце в стресс не кидай, словно вора в острог, 

И мосты не сжигай — разводные построй!

Если всё же сожжёшь, смастери втихаря

Лодку, чтобы поверить — всё было не зря,

Чтоб слова «не люблю», «никогда» и «прощай»

В наш с тобой лексикон не вернуть невзначай.

 

 

Специально не чла разбор Наташи, ибо поняла, что именно по этому стихо весь сыр-бор и есть.

Ща поглядим 🙃

 

Ну, с Таней я опять не согласна - это ещё не котятка, это только возможная котятка, а я-то 100%-ных отбираю, такшта, пока все живы и относительно здоровы, в компанию не беру, с искренней верой, что тут вообще всё наладится и обойдётся, так сказать.

 

Если по существу - то при достаточно неплохом техническом уровне (к рифмам, например, даже Стадо не доколебается, скорее всего 😉), подача мысли, именно художественная подача, лобовая получилась. Возможно, это Наташе и не понравилось (зачту после).

 

Сначала мне показалось, что ЛГ обращается к себе (до нас и армагедонна), и это было лучше, чем, когда стало понятно, что это слова к любимому человеку.

 

Мне нравится вот эта центральная часть, я даже позавидовала чуток ЛГ:
 

Ты терпел меня всякой: зарёванной, злой,

Не накрашенной, выпившей, нудной, шальной;

Поманил, приручил, попытался любить...

Я давно научилась не помнить обид.

 

Я бы всю историю попробовала построить отсюда, причём, если оставлять “попытался”, то это одна история, а если, например, “обещался/и поклялся” - то уже другая, но и там и там можно и про мосты, и про лодку, но с чуть другой интонацией. Ну и использование слов - лексикон здесь, например, не подходит.

 

По итогу, это, конечно, стихо с надрывом, эмоциональное, но подумать над ним не мешает, дабы оно больше откликалось читателям, а не назидало.

 

 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС

Лана, готова подписаться под каждым словом.

Возьми ещё один пирожок.

Эдак ты меня объешь скоро.

Но любовь к поэзии побеждает всё!

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:29
Послать ЛС
#39

17. Папе

 

Папа, прости, что была права…
Я почти в дрова, и ещё трава.
Ты меня лелеял, шептал «сильна».
А я тут мышами обгрызена.

Респект тебе и большой почёт.
Но меня как будто попутал чёрт.
Обещали солнце – сгустилась мгла.
Ты прости меня, не уберегла.

Потому что время – в часах песок.
Потому что вечность стучит в висок.
Потому что медь для пичуг и птах.
Потому что смерть, и ко праху прах.
Потому что жребий – пасти овец.
И нет у нас матери, лишь Отец.
И имя мне – Вера, и я в грустях.
А мои рабы в новостях хрустят.

Потому что – церковь, пиар, бюджет.
А ведь мне не нужно сакральных жертв.

Но будет над куполом белый дым.
Прощай, мой понтифик.
Теперь и ты.

 

Да шош таке…  Я только разошлась, рукавицы брезентовые с дрожащих от счастья рук не стряхнула - а тут опять неприкрытое котятко, без вариантов. 

Да уже название. Сразу на слëзы настраивает. Там дальше, канеш, оказывается, что порвали веру, но папа ж тоже умер! Жертвы, опять же, и мамы нет, сиротки фсе… Смерть, прах… Порвали, кароч

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 21:09
Послать ЛС

17. Папе

 

Эсме комментарий, конечно, насмешил ))))) 

 

Но вернусь к нашим овцам и к Вере в грустях.

Неожиданная тема. Неожиданное исполнение.

 

Я почти в дрова, и ещё трава. - это та трава. про которую я подумала? Игра слов замечательная, но при чём здесь трава?


обгрызена - слово какое-то неправильное (чисто интуитивно… и фонетически)

Ты прости меня, не уберегла - в смысле, папу?

Потому что медь для пичуг и птах - а почему именно им? и почему медь?


ко праху прах - ко праху - изысканно как-то слишком, не?


И нет у нас матери - немного проседает ритм на “нет у нас матери”
 

в грустях - находка )
А мои рабы в новостях хрустят - я возможно чего-то не знаю про Ватикан и всю эту историю с новым папой…почему хрустят-то?

пиар, бюджет - из другой песни пара

Но будет над куполом белый дым.
Прощай, мой понтифик.
Теперь и ты. - к финалу я вся подсобралась, подровнялась … и не совсем поняла, почему “теперь и ты”? А с кем до этого прощалась вера?

 

Короче автор напустил белого дыма, аж купол забило.

 

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:10
Послать ЛС

Тема очень интересная. А получилось немного вяло, как для такой темы. Имхо. Однако, кто-то хотел новизны и нетривиальности в выборе темы? Получите и распишитесь!!!

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 20:40
Послать ЛС

Про новизну, прям с языка сняла, Ксю))

Мне в целом стихо понравилось. Есть в нем и эмоция, и нерв, и раскаяние… “В грустях” - интересная находка) Придает ироничности, горькой, но я такое люблю. 

1
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:29
Послать ЛС

Чойто насмешил??? Я со всей серьëзностью и весьма  ответственно! Эх, не прониклась ты, жыстокая

Это не дым, это глаза слипаются, спаааааать!!! 

0
0

17. Папе

 

Папа, прости, что была права…
Я почти в дрова, и ещё трава.
Ты меня лелеял, шептал «сильна».
А я тут мышами обгрызена.

Респект тебе и большой почёт.
Но меня как будто попутал чёрт.
Обещали солнце – сгустилась мгла.
Ты прости меня, не уберегла.

Потому что время – в часах песок.
Потому что вечность стучит в висок.
Потому что медь для пичуг и птах.
Потому что смерть, и ко праху прах.
Потому что жребий – пасти овец.
И нет у нас матери, лишь Отец.
И имя мне – Вера, и я в грустях.
А мои рабы в новостях хрустят.

Потому что – церковь, пиар, бюджет.
А ведь мне не нужно сакральных жертв.

Но будет над куполом белый дым.
Прощай, мой понтифик.
Теперь и ты.

 

 

Э…. Не, ну я понимаю Стадо, так-то 🙃 Пока начала читать, понимала, вернее сказать. А когда дочла, то фокус-то сместился почему-то…

 

Пойдём по порядку.

Тут я поверю Тане, что это честная котятка, ибо хоть я чую сама, что тут всё печально, вот прям очень, но так как далека я от всего этого церковного, то могу и не узреть нюансы. Поэтому, дабы не показаться невежественной, принимаю и папу, и Веру в наш дружный коллектив, готовы обогреть и далее по списку  😊

 

Что касается самого текста - мне с чего-то вспомнилось “я открываюсь под конец”, то бишь пока читала, мысли были разные, на первых же строках что-то по типу, ну, навертели, при чём тут мыши 😃 Но уже на попутавшем чёрте что-то я заподозрила, особенно с “не уберегла”, но и то весьма смутно. Ну а уже на отсутствии матери и Вере случилась прям какая-то аллилуйя, и я пошла перечитывать.

Ну что, реально жалко Веру/веру, которая даже себя не уберегла, не говоря уже о пастве (ничё себе я словечки знаю, несмотря на то, что я нехристь по заявлению моего мужа 🙃) . И реально жеж церковь всегда была - то опиум для народа, то “пиар, бюджет”, а щас это так вообще актуальней некуда, используют, как дышло, кому и как надо. Рабы в новостях это вообще отдельная история… Огромное влияние у церкви, это да.

 

Вот опять же - будь я чуть более продвинутая в этих вопросах, я бы и понтифика, наверное, считала покруче, чем просто то, что помню из новостей, что типа раздрай и шатания после его смерти, и если белый дым, это избрали нового, если нет, то не случилось, да и куда новый поведет верующий мир, тоже неизвестно.

 

В общем, хоть я нифига не разбираюсь во всех этих вопросах, но не могу не отметить, что запихнуть всё это в стих ещё суметь надо 🙃  И вроде вот тоже что-то совсем не из моей темы, как и про обитель и отче там было выше, но тут за подачу я зацепилась - как минимум, интересно. А вот технически я всё-таки предпочитаю поровнее, тут я местами стопорилась, хотя, может, не стопарилась, а акцентировалась, не поняла пока. 

 

В общем, хоть я и нехристь, но котятку божественную принимаю в компанию, не помешает.

 

 

0
0

О, а я только к Вам собралась - пародьку перечитать уже со знанием дела, и сказать, что разделяю в целом 🙃

 

Дык не смогу жеж - я ж говорю, я вообще не в теме, что там у них за дела с этими папами, мировыми господствами и религиями, неверующая я официально 😇 

Если как считалось, то вера сама в себя не верит уже, что она есть, что бог есть, что это всё настоящее, а не политически ангажированное, и сообщает об этом папе, как официальному представителю себя, а потом прощение просит за это, что была права (она-то типа должна быть стойкой и нерушимой 😲)  Хотя может там что-то ещё у конкретно этого понтифика было, я не в курсе.

 

Но и ваша версия вполне подходит - явно там полно и пьяных, и укуренных, причём везде и во всех эшелонах, что церковных, что прочих властьимущих, каких только пороков не наблюдалось за все времена. Такшта, может Вы даже ближе к истине 😊

2
0
User Picture
🔴 Офлайн
Был(а): 17/10/2025 - 22:05
Послать ЛС

Не, ну тут надо быть не просто верующей, но ещё и католичкой, если уж разговор про Папу Римского. Я не поняла стихотворения, но я православная, может поэтому. А может просто не очень умная, что вполне вероятно))

1
0